ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 20 сен 2018, 19:44

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 172 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11549
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Сдесь нужно подсобрать все материалы.
Пишем буквы, кто с пером и клавиатурой дружит. Добавляем.

ЭКШИОН ВИДЕО ОТЧЕТ от Vantes

День первый - https://youtu.be/JlNNifNHPvA
День второй - https://youtu.be/7Gcm1g2XLH0
Прыжок с моста полная версия - https://youtu.be/3LGRmV8dAAo
День третий - https://youtu.be/s3AmETrOTTc
День четвертый - https://youtu.be/FieiI741L7A
День пятый - https://youtu.be/osF74O9-g4I
Нападение на лагерь - https://youtu.be/60K9UjOAq2k
День шестой - https://youtu.be/7gwuHECrDLM
День седьмой - https://youtu.be/ogMgI8R6v9g
День восьмой - https://youtu.be/m2y0-bSXYAE
День девятый - https://youtu.be/RXR9XhRYcZQ
День десятый (не ходовой) - https://youtu.be/Xt7mlBFkwTg
Мастерская офрп - https://youtu.be/MK23UdS9Vcg
День одиннадцатый - https://youtu.be/0jOduccd5Y8
День двенадцатый - https://youtu.be/QbAkaQrYumY

банда OFRP :sm112:

фотоальбом Mishutka
(пополняется потихоньку)
https://photos.google.com/album/AF1QipN ... 1RmI?hl=ru

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 195
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
7- 9 мая. Путь на Ростов и Украину.

Первые километры отличной автострады М4 вызвали чувство восторга - душа ПЕЛА, внутренняя эйфория била через край - ЕДУ САМ! Никто не толкает, никто не ругается, никого не надо тянуть из грязи!
В голове кавардак разнообразных мыслей-впечатлений, сразу всплыл давний спор с Мишей Pate на сайте Мототревелс (виртуально мы знакомы с 2011 года), дискуссировали насчет формы или разновидностей мото-путешествий. Как говорится, каждый кулик хвалил свое болото.
Ему больше нравится узкая специализация - доставка мотоцикла на место маршрута на Алтай, Кавказ, Урал на авто или транспортной компанией, потом выезд на маршрут. Пару раз приходилось таким образом путешествовать самому, когда грузили эндуро обутые в злую резину на грузовик и отправляли в Карпаты, а сами глуховской "эндуро-бандой-норд" катили на микроавтобусе 1100 км до карпатских массивов на Западе Украины.
Но то были 5-7 дневные, можно сказать, локальные поездки.
В основном же во все мото-путешествия отправляюсь своим ходом, что на ДРЗ-400, что на БМВ-800ГС, иногда приходиться тащить с собой так называемую "злую" резину с протектором "шашки".
Есть в такой универсальности как сильные, так и слабые стороны, но преимуществ все равно больше.
Как раз об этом вели диспут с Мишей года 3-4 назад на сайте мотопутешественников. И тут на тебе, отличный случай тот спор перевести с области теории в практику.
Что имеем? Конечно пришлось мне не сильно сладко, особенно на "грязевом" маршруте с грузом и резиной ТКС-80, которую частиком сносило на бок вместе с ДРЗ-400, особенно на глиняном глее. Но все же проехал, а если брать горную местность, так ТКС практически не в чем не уступала Митасу-754, в который были обуты почти все КТМ.
Зато при выезде на асфальт, улупил на своей резине во всю прыть, даже никакого гула не слышал.

Изображение

Не пробовали в горах Кавказа "кататься" на УАЗах - незабываемые впечатления, особенно на высотах свыше 2000 м.

Лесовозок Кавказа мне хватило еще в августе 2013 года, никогда не думал что снова "наступлю на те же грабли".

Изображение

Теперь о стандартных звездах 15х44, где то на явно крутых буграх мне приходилось тяжело, но все равно на первой скорости "Дрезина" тянуло уверенно куда хочешь. У КТМ-щиков стояли задние звезды на 47 и передние 14 или 15 зубьев, т.е упор на тягу. При таких звездах в грязи и на подъемах тяга явно лучше, можно смело ехать на 2-3 скорости, что тоже несомненный плюс в плане устойчивости. Прекрасно это знаю, потому что дома иногда езжу на легком и "злом" ДРЗ-400Е со звездами 14х47.
Зато при выезде на асфальт, ваша максималка не больше 90 км/час и движок будет просто разрываться.
Мне же надо катить 1500 км домой своим ходом, что на своих стандартных звездах делаю это с удовольствием при 110-130 км/час.
Мне не надо ехать на "базу", ничего грузить, никакие джипы-пикапы или микроавтобусы, никакие ТК. Выехал с дикой грязи от Данилевича, обмыл номер, помчал 500 км до Ростова в свое удовольствие. Самое главное - очень оперативно, не от кого не зависишь, а еще принцип для моих 56 лет весьма важный и даже зачастую главный: время - деньги.
Так что Миша "Голова", там в лесовозках Новосадового у тебя был "свой праздник", а теперь "праздник на моей улице" - домой еде на полном ходу, ждут другие дела. Главное, что везет со слов Мишутки - "неподготовленный мотоцикл", почему "не подготовленный"? Так резина не та и звезды не те!
Неееее ребятки, это вам так кажется, все подготовлено, действительно, в песках и еще больше в грязи чувствовал себя не совсем уверенно, но все же проехал рядом с вашими "нафаршированными" ЕХС и Хасками, а вот здесь на М4 по дороге до Ростова, куда годятся ваши ЕХС? Зато "Дрезина" едет полным ходом.
За последнюю неделю так отвык от асфальта, что даже не верилось - оказывается мотоцикл может уверенно сам ехать по отличной автостраде. Иногда увлекался, тогда парусность переднего "злого" 21-го колеса "опускала на землю", на спидометре "Дрезины" уже 140 км/час - явно много для передней "Пирелли-Ралли-Скорпион", даже много для движка эндуро-байка, но он мчался, словно на крыльях.
В голове все то же - о чем теперь спорить с Мишей "Головой" ?
Какой нах спор? Если практика умножила его позицию на 0, вернее то, что еду после пройденных лесовозок теперь с максималкой по трассе и быстро приближаюсь к дому. О чем спорить? Я качу вперед, как будет ехать Ваня Корсак, а вам еще грузить свои элитные "злые" эндуро на кузов пикапа и потом пилить на Москву.
Шесть часов езды до Ростова - 500 км пути, сегодня с утра за 6 часов мы проехали всего 20 км. Как можно поставить на чашу весов: за одни и те же 6 часов времени - 500 км и 20 км!
Заехал на очередную заправку у Краснодара, попил кофе, дальше в путь.
Мысленный ералаш перешел в другую тему. Отличная компания, веселое времяпровождения, хотя конечно с явными элементами экстрима.
Что еще надо? Так нет же, все ехали молча, одному мне все хотелось "ускорить" маршрут. Подходил к Мише "Голове", пару раз "надоедал" Володе Черепахе, все с предложениями быстрее выехать к горным хребтам.
В чем причина?
Еще на стадии оргвопросов перед Майским трипом, внимательно посмотрел трек и определил крайнюю точку - Псебай, с которого дважды в 2013-14 годах ездили с ребятами на известную срезочку Пхия - Архыз.
Тогда же зародилась "крамольная" мысль, может удастся сговорить компанию рвануть на Пхию - прекрасные, почти дикие места Дамхуртского ущелья.
Чуть подробнее о "своем" Кавказе. В 2008-2010 гг трижды был в пеших автономных турпоходах по Приэльбрусью, тогда же дважды заходил на вершины Эльбруса. В 2009 нашу тургруппу из 10 человек на УАЗ-"буханке" забросили от поселка Эльбрус на высоту 2500 м вглубь Баксанского ущелья, ух натерпелся страху, когда "уазик" по узким горным дорогам с отвисшими пропастями поднялся больше чем 1000 м по высоте.
В 2010 ситуация с "заброской" на УАЗе повторилась и даже усугубилась. Получилось, что на пути к Эльбрусу на 5000 м нас настигла снежная буря, как-то перебились до утра в палатка, потом спустились ниже, на 4000 м в базовый лагерь, где пришлось сидеть двое суток, отрезанные от мира, пока не утих снежный шторм.
Пожив два дня в палатках, дождались солнечной погоды, спустились вниз на Север, к известным источникам Джиласу, а там случайно договорились с хозяином полноприводной "Газели", чтобы он перевез по единственной тогда горно-грейдерной дороге через перевал Шаукам в Тырныауз.
Натерпелись страху еще больше, чем при "забросках" - 60 км ехали 4 часа, в двух местах проезжали небольшие сели, пришлось полностью выходили с микроавтобуса в целях безопасности. Только благодаря сэкомленному времени, мы с товарищем со второй попытки зашли на Западную Гору = 5642 м.
60 км пешком с рюкзаками топали бы два дня, а так всего за 4 часа доехали, пусть даже с большим "очкованием".

Изображение


Изображение


Изображение

Замечательный партнер по трипу 2014 года - Дима "Диник" с Питера. Ехал на Кавказ своим ходом туда-назад, резину переобувал в Псебае на турбазе.

Изображение

Альпийские луга с высотами выше 2000 м и никаких лесовозок по определению? никакого гнуса и прочей летающей сволочи, как где то под Варзугой на Белом море.
Горный Кавказ - прекрасен. Именно сюда стремилась моя душа и тело на Майские, но все "застряло" в топях Новосадового. :o

Изображение

Тогда невольно родилась идеями: покататься по этим глухим горным дорогам на эндуро-мотоцикле. Даже ДРЗ-400S под этот "проект" купил в Германии. В 2012 году не нашел компаньона, самому в горы нельзя, это точно знаю.
Все же в 2013 пришлось по Приэльбрусью ездить самому - напарник "сдулся", не осилил горного мото-трекинга, срезку не прошли.
В 2014 снова вернулся в те места в августе с Димой с Питера, он ехал на XR-250, у меня "Дрезина", что и теперь.
Чудесно прокатались, добрались до источников "Кислые", где меня, как иностранца, на сутки арестовали за нарушения погранзоны. Потом срезка на Архыз и дальше по всем Кавказским срезкам до приграничного Безенги. Считаю ту поездку самым лучшим эндуро-путешествием по горному Кавказу.
Спустя 4 года, можно сказать в шаговой доступности едем от Пхии, каких-то 80 км от Псебая.
Как не заехать в прекрасные горные места! Эта мысль терзала вплоть до 5 мая, потом понял - утопия. Какой нах Архыз по срезке с Пхии?
Наши главные командоры на "злой" резине и регламентных эндуро, что они будут делать в Архызе ? Даже если туда попадут по горной срезке и интересному эндуро маршруту через перевал в 2400 м.
От Архыза до "Ачкуева" - 500 км асфальта, это же "смерть" для любого КТМ-ЕХС.
Отсюда своеобразный "конфликт интересов", только не с компанией, а с личным, непреодолимым желанием снова проехаться по срезке на Архыз, тем более когда тебе все знакомо, маршрут ясен без карт, треков, "нафигатора".

Изображение

Изображение


Изображение

Именно после Пхии начинаются настоящие горные красоты, перевалы, заснеженные шапки и альпийские луга и вместо всего этого, наша дружная компания почему то застряла в грязевых левозках под Геленджиком с тучей комаров в здешних лесах.
Помню в Новосадовом даже у кого то была аллергия на многочисленные укусы гнуса.
В тот момент, 7 мая, по дороге на Ростов все это воспринималось как какое то недоразумение и мысль настойчиво "сверлила" голову: что мы делали на лесовозках с комариной плешью, если могли сейчас прекрасно загорать в Архызе, попивая натуральный нарзан на альпийских лугах.
Как делали это в 2014 году с напарником Димой "Деником".
Помню даже как то утром в палатке пришло в голову "прозрение", что запросто с Сергеем "Интрудером", Андреем П.Г., Саней Скунсом, т.е. туристами смогли бы не спеша за два дня проехать срезку с Пхии на Архыз, а потом по асфальту вернулись бы в Псебай и по дороге в Ачуево. Тем более Ваня Корсак и Андрей Эбот при желании нам составили бы компанию, как и Вантес - у всех "гражданско-всеядные" эндуро.
Такой мысленный эпилог нашему "Ачкуевскому" путешествию. Причем все переваривалось в душе на протяжении всей поездки, ну думал, сегодня мы точно ускоримся в направлении Псебая, тем более от морской Джубги там всего 300 км пути - полдня для моей "Дрезины", XR-400 Корсака или КТМ-690 "Вантеса".
Что тут сказать? Почти как в злой украинской пословице: дурень и думкам рад.
С эти проехали...
Сумбур воспоминаний переклинил до того, что снова чуть не "осушился". Посмотрел на пустой полупрозрачный бак, при скорости 120-130 км/час расход шел до 6 литров на сотню. Стало понятным, до Павловской не дотяну.
Справа заправок уже нет, нарисовалась одна слева, поехал через эстакаду в обратную сторону. Заправился, уже стемнело, снова попил кофе, постепенно наваливалась усталость, потому надо взбодрить организм.
Подъехал парень на каком то супербайке со стороны Москвы, поздоровались, он странным взглядом окинул мой явно грязный прикид и задержал взгляд на висевший на зеркале шлем Шуберт SR1, озадачено спросил:
- Где на М4 можно найти такую грязь ?
- Да нет говорю, еду с Кавказа, справа нет АЗС, пришлось переехать сюда для заправки.
- Тогда понятно.
Обратил внимание, у него в руках тоже Шуберт. Стал понятен его взгляд в сторону шлема. Облепленная грязью "Дрезина" выглядела явно "убитой" и тут шлем, можно сказать в полстоимости эндуро-байка.
От Павловской до Новочеркасска и дома тестя - 200 км, по факту 2 часа хода. К 24:00 приехал в дом родителей супруги.
Утром переобул переднюю "Ралли-Скорпион" в шоссейную Хейденау К76, зад решил не трогать - доеду 1000 км на ТКС-80. Переобувка переднего колеса явно пошла на пользу, К76 на 130 км/час вела себя отлично - никаких рысканий.
День отдыха и полного релакса, правда утром проснулся как обычно последних дней 6-7 - в 5:30 от онемевших пальцев рук. Сия оказия с пальцами будет еще беспокоить пару недель, потом - время вылечит.
О своих моментах неудовлетворенности уже рассказал - это мелочи!
Дома у меня все допытывались, учитывая "купание" с моста и прочие радости, как например, лесовозки:
- Ну честно скажи, тебе понравилось?
На что честно отвечал:
- Ребята, а как вам после тяжелой работы, попасть в дружную, сердечную компанию мужиков, когда тебе наливают, потом "уха и заливные потроха", все на прекрасной, дикой природе у моря или в горах!
Понравилось все, другое дело, что хотелось большего, причем такого БОЛЬШЕГО, чего остальная компания не видела, т.е. Архыза, Пхии и "речной" дороги на Кислые, под грузинскую границу, тем более в этот раз на Кислые у меня был пропуск. Да что теперь об этом говорить - бестолку.
А можем для компании ПИПЛов стоит "нагнать" аппетит на следующие Майские на срезки от Пхии до Безенги - очень впечатляющий и не легкий маршрут бы получился. Главное - относительно не далеко от дома.
И еще. Вдруг такой же маршрут, с удовольствием поеду, только теперь без мыслей насчет разных кавказских срезок - загружу в Т5 "Каравеллу"легкий ДРЗ-400Е, который всегда на злой резине и без подрамника - отличный, взрывной байк. На нем, может конечно без удовольствия, зато вполне безопасно и со вкусом можно катать "грязевые" треки и крутые подъемы в любой части планеты.

Изображение

В компании ОФФРОУДПИПЛ надо ездить, как минимум, на таком ДРЗ-400Е и естественно резине, как на фото - после Майских покатух меня теперь никто не переубедит ни в каких других вариантах. Конечно на КТМ-ЕХС еще лучше, но тут дело вкуса и кошелька.

Изображение

Праздничный обед в пути где-то под Воронежом.

Приятно удивило наличие на автостраде дорожно-строительной техники даже в утро 9 Мая!

Изображение


Изображение


9 мая, в праздничный день, без проблем доехал до Курской таможни, больше 900 км и только "ненька", словно мачеха встретила своего сына вконец разбитой дорогой от таможни до Глухова.
Через пару км от дикой тряски по ухабам соскочила вкрай растянувшаяся кроссовая цепь - 12 ночи, телефон сдох, фонарик сам включился в сумке и тоже "умер". Звонить нельзя, что делать?
Вспомнил, что в другом телефоне есть слабый фонарь, кое как подсветил, достал ключи, ослабил цепь, надел на заднюю звезду, затем подтянул до отказа и доехал домой на час позже.
Наука на будущее - всегда иметь запасной телефон и источник света, особенно когда катаешься сам.
Впрочем с Майских покатух выудил для себя много разных "наук": иметь нормальный набор ключей, металл-скотч, ВД-40. Как правильно закрепить боковые сумки или вернее, в лесовозки их лучше вообще не брать - хватит пару баулов.
Кроме того бесценный опыт езды по крутым склонам, а еще замечательную традицию аперитивов и массу ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ,
Компания ОФФРОУДПИПЛ, большое спасибо за взаимовыручку и прекрасное настроение в Майские праздники!
Как там традиционно: не пройденные маршруты рождают новые, еще более смелые и интересные!

P.S.
Там где выдерживают люди, техника иногда не выдерживает. У тещи достал из сумки нетбук, а там лопнул экран и сенсор. Где то в дебрях Краснодарского края случилась сия незадача, причем в этот раз нетбук доставал раз или два - писать было некогда, катались весело!

Изображение

Вот сюда бы катнуть в компании ОФФРОУДПИПЛ ! И дальше вправо по ходу на Юг при наличии альпинистской веревки в багаже Вантеса, а я бы еще свою взял "мамутовскую".

Изображение

Изображение

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Последний раз редактировалось Lotos 19 июл 2018, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:09
Сообщения: 47
Пол: Муж
Имя: Александр
Мото: Урал синий, DRZ-400 разноцветный
Наконец-то закончил своё повествование о майской поездке ОФРП. Позырить и почитать можете тут https://skuns99.blogspot.com/2018/07/blog-post.html
На пулицеровскую премию конечно же не тянет, но всё же ради разностороннего обзора пойдёт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 544
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: WR450F/KTM690ER/KTM300tpi
зачетно получилось!

_________________
Страха нет, Боли нет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 195
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Александр, твой майский труд невольно меня огорчил.
Авария у Миши... жаль, неприятная новость спустя 2 месяца. На сайте об этом речи не было. Хотел что то прокомментировать, но все отошло на второй план - последние фото отбили охоту.
Слава Богу сами целы. Сам автомобилист и такие вещи всегда огорчают, а тут еще со знакомым человеком.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 07:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1246
Пол: Муж
Александр, прачетал твой отчет с большим интересом! Градус драматизма отличается от повествования Владимира, но по прежнему высок.
Жалко машинку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Grom писал(а):
Александр, прачетал твой отчет с большим интересом! Градус драматизма отличается от повествования Владимира, но по прежнему высок.
Жалко машинку.


У Abbottа на верное появился L 200... :sm92: , шутка, конечно последнее событие огорчает, сочувствую, хорошо, что все обошлось...

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 195
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Чуток еще не успел дописать часть впечатлений - скажу честно, такого рода экстрима, тем более с кучей "шмурдюка" за спиной, у меня еще не было. Есть целый пассаж насчет роста 170 см при высоте седа 93 см - только не надо рассказывать, что "надо уметь ездить".
Вы никогда не пробовали играть в приличный волейбол, при росте 170 см, особенно прыгать на блок... кто играет в пляжный волейбол, меня поняли... ладно, в другой раз.
Сейчас не до этого, разбираю на ходу, буквально пришли с Али-экспресс вчера-позавчера, почти все примочки, которые высмотрел на Майские у Вантеса.
IP-68 и т.д.
Завтра утром с компанией киевлян на "жирных" Гусях - 3 чел. и Андрей на "800ГС Адвенчер" (с ним взобрались 1 июля на Эльбрус) стартую на Норвегию - Норд Кап - Лофонтены + через Онегу (Соловки и Белое море - Тоня Тетрина). С Удовольствием прокачусь по Русскому Северу - последний раз ездил в 2014 г.

Может кто в тех краях, пишите или на тел .+38050 4004580 (вайбер, ватсап, телеграм) - встретимся на небольшой "АПЕРИТИВ" в дороге !
Будем ночевать на Онеге и 3 дня на Соловках + Тоня Терина 1-2 дня. Дальше за бугор.

Изображение

От Эльбруса на Кавказе до Нордкапа на Крайнем Севере - неплохая география путешествий для летних месяцев, на ГС800 АДВ приятно будет кататься не только на Юге, но и на Севере.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:09
Сообщения: 47
Пол: Муж
Имя: Александр
Мото: Урал синий, DRZ-400 разноцветный
Grom писал(а):
Александр, прачетал твой отчет с большим интересом! Градус драматизма отличается от повествования Владимира, но по прежнему высок.


Да уж какой там драматизм? Скорее пофигизм с моей стороны. Я уже давно понял, что ждать от вашей компании, вот и вкушал плоды мечтаний своих. :sm69:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9178
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lotos писал(а):
....Что еще надо? Так нет же, все ехали молча, одному мне все хотелось "ускорить" маршрут. Подходил к Мише "Голове", пару раз "надоедал" Володе Черепахе, все с предложениями быстрее выехать к горным хребтам.
В чем причина?...


Разговор двух прохожих:
— Гражданин, у вас в ушах бананы!!
— Что?Я ничего не слышу: у меня в ушах бананы.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:09
Сообщения: 47
Пол: Муж
Имя: Александр
Мото: Урал синий, DRZ-400 разноцветный
Уважаемые соПИПОЛНИКИ! Представляю вашему вниманию мой скромный поэтический высер. Все персонажи и события выдуманы. Любое сходство с реальными событиями и людьми считать случайными.
И так, супер мега трейлер триллерного блогбастера
"Исповедь прокладки между рулём и сидением."

Мот подготовлен кое-как.
Шмурдяк весь наперекосяк.
Свисают сумки сзади,
И чиркают по грязи.

Надеялся, в горах асфальт,
Бордюры и разметка.
Но лишь лягушки скачут там,
Да воробьи по веткам.

И вот лежу в канаве я,
Железом вдавлен в грязь.
А в голове лишь мысль одна:
"Скорей бы на асфальт!"

Асфальт! Скорей асфальт!!!
Пусть малость, пусть немножко!
Хотя бы маленький кусок.
Ну, пусть асфальтной крошки!!!

И если где-то вдруг найду
Чуток асфальтной крошки,
То её нежно загребу
Своей мужской ладошкой.

Резина на колёсах дрянь.
Куда ж я на такой?
Поставить надо было мне
Протектор очень злой.

И цепь, о, Боже!!! Не фонтан!!!
Резинка от трусов.
Вот растянулась вся она,
Глядишь, слетит со звёзд.

Про звёзды коротко скажу:
Они редчайший кал!
На зад побольше б я внедрил,
С передней б зуб убрал.

А мимо мчатся грязные рожи,
Комья грязи в меня меча.
То матом меня покроют.
А то и пнут сгоряча.

Всё в технике этой порочно.
И вот что скажу вам друзья:
"В этом моте лишь я пиздатая,
И правильная только я!"

Мораль, читатель, уясни.
Из жизни урок усвой.
Уж коль вписался в кипиш ты,
То тужься и не ной.

Ведь минет существует в принципе.
Главное честно ответь себе:
Что тебе больше подходит,
Когда ты или тебе.

:sm187: :sm212:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9178
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Лотус, когда я еду на своем 690R в СМЕШАННОЕ приключение,
Типа пару тышь асфальтом а потом по горам,
То у меня 2 передних звезды однв на 16 а вторая 14.
Что я с ними делаю понятно наверно.
Стартую обычно на старой резине, и в конце асфальта опускаю ее в мусорный бак.
Возвращаюсь на поезжанной кроссовой и выбрасываю.
Последнее время использовал митас С02 его одного на все хватает.
Поэтому при любой комбинации дорог и трека проблем нет.
Кстати Корсак так и поступил, на одной резине приехал а на другой в горы.
Иначе - мозахизм.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 195
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Да Миша, это все понятно.
Только на "Данилевича" надо исключительно Митас-754 или Мишлен-Десерт, тогда ехать можно. Только на асфальте, что Митас, что Мишлен никак не катят, особенно на 1500 км.
Потому ставил ТКС-80 - новую. В Ростов я приехал на Хейдаау К-76 и зад Скаут - переобул на Ралли-Скорпион и ТКС-80.
Остальное уже известно.
Смысла нет повторят, только иногда "задевает" - ты слабо готовился !
К чему готовился ?
Предложите мне еще раз "трек Данилевича" и спуск к Данилевичу - в жизнь не поеду. Есть же "дорога" как раз для ТКС-80.
И все равно доказываете, вернее пытаетесь "горбатоо" приставить к стенке.
Не пойдет ни ТКС-80 ни Митас С02 по лесовозкам Данилевича - вернее пойдет, только постоянно вернуло в поперек колеи...

Впрочем, о чем спорим - об отдыхе! Счастливые люди! Жизнь прекрасна!

В заключение: постоянно читаю, мол обыденное дело, все Ок!
Что обыденное? Два "утопленника", один со спаленным сцеплением, причем лепили там, куда доехать нельзя, в смысле помочь.
Обрубленный суппорт заднего тормоза и "убиты" движок Хонды-650, а еще заболевший Амир, все бросил и улетел на самолете.
И это все "обыденные" вещи... ну,ну
Нах такой отдых? Чтобы убить XR-650.
Хотя мне все понравилось, чем больше время проходит, тем с интересом все вспоминается!

P.S.
Там, на Майские, все как то не совсем понимал, почему АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ !?
Так Саню не раз не назвал А.С. - теперь понял почему Александр Сергеевич... :D

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3199
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Т.к борюсь и инэт зависимостью, то временно перешел в разряд редких читателей. Парни, клёво вы тут рассказываете, читаю с удовольствием. )А.С. на высоте! )Спасибки за добрые воспоминания, было правда очень клёво...

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:09
Сообщения: 47
Пол: Муж
Имя: Александр
Мото: Урал синий, DRZ-400 разноцветный
Lotos писал(а):
Там, на Майские, все как то не совсем понимал, почему АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ !?
Так Саню не раз не назвал А.С. - теперь понял почему Александр Сергеевич... :D


Нет, Володя, вы не правы. Александром Сергеевичем меня зовут не по этой причине. История этого, столь вежливого и лестного ко мне обращения совершенна иная, и она не имеет ничего общего со скромными рифмами, опубликованными ранее.
Ну и потом, меня действительно зовут Александром Сергеевичем, по паспорту. А папу моего звали, как папу Пушкина, Сергей Львович. И деда моего, папиного отца, звали, как деда Пушкина, Лев Абрамович. Так то.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 02:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 195
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Так получается, что Майское путешествие с командой ОФФРОУДПИПЛ комментирую в уже в третьем вояже и все время приходится с чем то сравнивать. анализировать, так сказать в поисках хороших жизненных моментов.
Поневоле начинаешь понимать, несмотря на все трудности, как классно и ДРУЖНО мы провели 10 дней (во всяком случае мои десять дней) на Майские.
Сейчас в компании 5-ти рейдеров с Украины поехали на Норд Кап + Соловки + Лофонтены. И что вы думаете?
На пятый день бригада распалась, хотя на вчерашнем фото на фоне стелы Полярный круг еще все в одном дружеском порыве... так что все познается в сравнении.

Изображение

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11549
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Ездить толпой по асфальту не имеет никакого смысла,
если только у вас не общие тёлки
:sm69:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 195
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Миша, это же жизнь, она многогранная.
Тем более понятие ТУРИЗМ никто не отменял.
Приехать своим ходом на Край Европы, пожарить на берегу Океана свежепойманной Сайды (есть в компании настоящий рыбак), разве это плохо?
Даже без телок.
Дневка на Северном океане при +25 - на Нордкапе второй солнечный денек!
Красота, палатки, аперитив до 03:00 - жизнь удалась, нах те телки, именно здесь?

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 195
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
В порядке обмена мнениями.

https://youtu.be/32QLo3hV1UQ

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1246
Пол: Муж
Ну зачем тему засорять


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11549
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Lotos писал(а):
Красота, палатки, аперитив до 03:00 - жизнь удалась, нах те телки, именно здесь?

Учитывая как выглядит подавляющее большинство "телок" на нордкапе.
Нужно везти с собой или водка, но много :sm170: :sm69:

пс
Асфальтовый туризм это тупик. Для него не нужен 800гс.
Голда, музыка, кондей и беспринципная крошка за спиной.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 195
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
https://youtu.be/24xlWDnrirc

В порядке обмена мнениями небольшой клип-впечатления.
Все таки хорошо здесь, особенно в чудесную погоду, что очень не типично для этих мест.
Помню в конце июля 2010г, когда приехал сюда на V-storm 1000, на утро палатку припорошило снегом !!
Зато сейчас релакса на 100%.
Миша, с таким же успехом зачем компании ПИПЛов ехать в Грузию?
Даже дату застолбили - 2 сентября, тоже хочу, но боюсь теперь не успею.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11549
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Lotos писал(а):

Миша, с таким же успехом зачем компании ПИПЛов ехать в Грузию?


Читая в названии "асфальтовый тур по Грузии " слово "асфальтовый" следует заменять на "оффроудный".
Ну это я так, вдруг ты размяк в загранице и забыл, название сайта. :sm92:

пс.
а фото и видео про отдых желательно выкладывать в соответствующих темах,
а то ощущение, что у тебя дефицит подписчиков :sm69:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 195
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
А нах мне подписчики?
На хлеб зарабатываю другим делом, так просто - обмен мнением, не больше.
Закругляюсь на этом.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11549
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Утро следующего дня было туманным и дождливым. :sm31:

Прикинув все прелести заболоченного леса постановили - НЕ ХОДОВОЙ ДЕНЬ!
Не ходовой день это как "музакальная пауза" в знаменитой интелектуальной игре,
она позволяет команде лаввировать на тонкой грани вопрос/ответ.
Мы же назмедлительно отправились в столовую выправлять исхудавшую талию.

Изображение

Весь этот день мне запомнился просто нескончаемым приемом пищи и вина.
Нонстоп, как только мы заканчивали кушать или выпивать, кто-то уже успевал проголодаться или протрезветь,
и вся честная компания уходила на новый виток чревоугодия. УЖОС :sm48:

Изображение

В краткие перерывы между едой проводили мимолетное ТО ,
а между тостами регламентное обслуживание.

Изображение

краткий фрагмент изготовления защиты картера для 690
взамен утраченной штатной.

https://youtu.be/gFHxjM9bzSs


К обеду абсолютно обессиленные устроили небольшой тихий час в аэро-спа-сушилке.
Бодрящий запах просыхающго экипа навевал героическо-эротические сны.

Изображение

После дневного сна, возникла острая необходимость обсудить меню на ужин!
Ну и заодно посмотреть ролик от Ивана о героических нас, потрещать за жизнь,
типа кто как просрал этот день :sm69:

Изображение


Вечерний променад по злачному центру города начался с пивняка.
Поскольку требовалсь кулюторная составляющая, было решено выпивать на набережной
древнего пансионата времен расцвета СССР, но перед выпиванием небольшая дегустация.


Изображение

А тут и десерт подоспел.

Изображение

Шествуя вдоль речки мимо остова не работающего аквапарка, нам удалось выбраться на морское побережье.
Там на деревянном настиле мы и начали бороться с ликороводочными припасами.
Нам нужно было снять перенесенный стресс.
Почти все деревья в пансионате было съедены полчищами гусениц.

ЖОР.
https://youtu.be/VJW-2X_60dg


Изображение

На обратном пути мы пели песни и знакомились с местным населением.
Как показала практика в большинстве своем - все люди братья.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11549
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Lotos писал(а):
А нах мне подписчики?


тогда что делает фотовидео отчет про нордкап в теме про майский отдых? :sm230:
сделай отдельную тему с удовольствием посмотрим.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:09
Сообщения: 47
Пол: Муж
Имя: Александр
Мото: Урал синий, DRZ-400 разноцветный
Mishutka писал(а):
тогда что делает фотовидео отчет про нордкап в теме про майский отдых? :sm230:
сделай отдельную тему с удовольствием посмотрим.


Да!!! Не засоряй тему про гусениц. Всё равно таких на всяких там нордкапах нет. :sm110:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 04:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11549
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Пол ночи по д семечки и вино рисовали новый маршрут.
Погодные условия не гарантировали нам успешное возвращение с намеченного трека.
На ближайшие несколько дней в направлении Адыгеии значились дожди.
Рисуемм два трека один для тех кто уже поднакатался - в объезд и
для "бестолковок" напрямки (через Данилевича.) точка сбора курорт Ачкуево.

Попрощались с гостеприимными хозяевами Ёжик Отеля и выдвинулись на точку старта.
Как обычно это АЗС. Тем кто в лес налили полные баки и запаски
поскольку почти все бензовозы идут в обход, расчитывать на спасительные поллитра не приходится.

С первых же метров уперлись в мокрые джунгли.
Поскольку рядом асфальт, старые тропы и дороги в запустении, мосты смыло, насыпи уволокло паводком.
За час не прошли и 2 км, рубили лианы, падали с обрывов, но все на одном месте.
Делаем "ход конем" выпрыгиваем на асфальт и обходим гиблое место, за 20 минут делетаем до нужного
поворота в сторону реки Пшада.

Изображение


Теперь по дорожкам и тропкам нам предстоит карабкаться к Данилевичу.
Ветра нет, в лесу висит облачность и даже если дождь не идет все равно получаешься насквозь мокрый.
В низинах еще ничего, а вершины хребтов в плотных облаках.
Там и без декораторов можно снимать мультик ендуро ежики в тумане :sm69:


Изображение

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 04:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11549
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Сверху льет , снизу летит, с боков хлещут мокрые ветки. Прям банные процедуры .
Именно в таком формате и проходит наже путешествие.
Речка течет везде, около дороги, по дороге, над дорогой, но ехать нужно.
Наслаждаемся перекуром.
Трек рисовали на скорую руку, поэтому есть участки, которые не совпадают с задумкой.
Стараемся шагать кучнее, повороты и направления выбирая по наитию и следам.


Изображение

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 04:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11549
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Изображение

А места очень живописные. Жаль туман мешает, скрывая масштабы и пейзажи.
Зато тренируем скил или что-то еще.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11549
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Скажу честно, когда мы ехали по долине и дорога была более менее прямая,
то я немного сожалел о радвоении участников, но когда начались каменные подъемы со ступеньками под дождем в тумане
от моих сожалений не осталось и следа. Я даже был рад, что нас так мало!
Дорожки были веселые, с точечными вкраплениями трудных мест, все как мы любим.
Когда помимо резины важна и сталь в глазах. :sm198:

С небольшими потерями навесных деталях мотоциклов, нам удалось выцти на точку GSM контакта.
Дальше тропинка к Данилевичу уже была понятная, но мы вспомнили что парни говорили и про вторую дорогу,
по которой они не ездят, из-за "неудобности", но она короче.
Опыиный читатесь и сам догадался по какой дороге мы поехали - по короткой.
:sm31: :sm166:

Она находится в заброшенном состоянии и местами отсутствует, размыло, исковеркало жизнью.
В сухую погоду для мотоцикла нормально, но у нас то все иначе.
А вот управлять мотоциклом, который скользит в обрыв обоими колесами на мокрой глине и
одеяле из прошлогодних листьев, довольно забавно.
Грань перехода в неконторолируемое скольжения довольно тонка.
В какой-то момент мимо меня с криками "ФАКБЛЯЧТОТОПОШЛОНЕТАААК" прошелестел Иван на своем 690том.
Но все обошлось лишь новыми шрамами на сидушке от закусывания булками.


Изображение


Мы успешно вышли к речке и нашли место для переправы.
Обед с вином был заслужен.


Изображение


В "Папай-Клубе" нам очень обрадовались и сразу принесли для сугреву чачи и квашенный арбуз.
Ну как тут откажешься от рюмочки.


Изображение


Дмитрий Данилевич и Михаил Верещагин.
Не удивительно что вечером гости фазенды находясь в приподнятом настроении их путают.

Вкушая апетитнейший обед мы слушали блюз, джаз и звон бокалов.
Очень трудно уехать из этого опасного места.


Изображение


Но время неумолимо движется к вечеру, нужно валить.
Втреченный краван затюенных и лифтованных УАЗов сказал что дорога нормальная "ни одного брода"
Эту шутку мы смогли по достоинству оценить вечером.


Изображение


Дело в том что все мосты, которых здесь было штук 20 разрушены и дорога большей своей частью идет по руслу реки.
Получается что действительно ни одного брода нет, просто нужно 30 км ехать по реке и всё.
И тут начался неистовый падеж. Падали все, падали отчаянно и бесповоротно.
Мы выпивши и открыты к диалогу с космосом, а под колесами камни покрытые тоньчайшим налетом из водорослей,
скользко что пипец. По дороге встречались диковенные штуки


Изображение


Смеркалось. Нужно было максимально близко подойти к деревне где начиналась дорога.
Было понятно что сегодня в Ачкуево мы не попадаем, но из леса нужно было выходить.
Команда раскатилась на "двойки" и началась рубка.

Выйдя в первых рядах к строениям "взяли языка" и хотели было наладить связь с внешним миром. Облом.
Как оказалось ближайший телефон начинает работать через 15 км. И это 21 век!
Причем телефон работает, только когда нет дождя! А нормальня связь это еще + 12 км.

Но вот все успешно выбрались из речного допа.
Начинаем искать место под ночевку в свете фар, под проливным дождем. Тот еще атракцион. Местечко найдено.
Озябшие и насквозь мокрые с клацающими зубами сразу же натягиваем тент,
(спасибо тебе Олег Максимов за этот великолепный девайс ) ставим стол и накатываем для сугреву припасенной чачи.
Теперь можно первести дух, собирать дрова и обустраивать комфортный быт с костром и горячим питанием
:sm119:

Изображение

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 172 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB