ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 22 окт 2018, 14:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 172 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11587
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Сдесь нужно подсобрать все материалы.
Пишем буквы, кто с пером и клавиатурой дружит. Добавляем.

ЭКШИОН ВИДЕО ОТЧЕТ от Vantes

День первый - https://youtu.be/JlNNifNHPvA
День второй - https://youtu.be/7Gcm1g2XLH0
Прыжок с моста полная версия - https://youtu.be/3LGRmV8dAAo
День третий - https://youtu.be/s3AmETrOTTc
День четвертый - https://youtu.be/FieiI741L7A
День пятый - https://youtu.be/osF74O9-g4I
Нападение на лагерь - https://youtu.be/60K9UjOAq2k
День шестой - https://youtu.be/7gwuHECrDLM
День седьмой - https://youtu.be/ogMgI8R6v9g
День восьмой - https://youtu.be/m2y0-bSXYAE
День девятый - https://youtu.be/RXR9XhRYcZQ
День десятый (не ходовой) - https://youtu.be/Xt7mlBFkwTg
Мастерская офрп - https://youtu.be/MK23UdS9Vcg
День одиннадцатый - https://youtu.be/0jOduccd5Y8
День двенадцатый - https://youtu.be/QbAkaQrYumY

банда OFRP :sm112:

фотоальбом Mishutka
(пополняется потихоньку)
https://photos.google.com/album/AF1QipN ... 1RmI?hl=ru

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9211
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Это о ком?
Где дают?
:sm162:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 08:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 207
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Pate писал(а):
Это о ком?
Где дают?


:sm87:

Было у меня несколько публикаций в мотожурналах, так народ всерьез думал и рассчитывал, что за это получил "кучу" бабла !? :sm232:
Какие бабки ? Прошли времена, когда что то платили "свободным художникам", в Союзе такое было, так то до 1990 года.
Кстати, украинские мотожурналы - красочные и иллюстрированные "Байк" и "Мотодрайв" приказали долго жить - не выходят с 2014-15 гг., т.е. - обанкротились.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 207
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
6 мая.

Четвертое утро кряду просыпаюсь ранним утром от боли, такого в моей жизни еще не было - млеют до судороги пальцы обеих рук. Причем только по три пальца, задействованы в первую очередь при обхвате руля - мизинец и безымянный не в счет. Ощущения явно не комфортные и даже настораживающие, но успокаивает то, что к выезду на маршрут руки приходят в порядок, готов дальше в путь.
Как бывшему "полу-футболисту" прекрасно известно что такое судорога мышц ног при перенагрузках на футбольном поле, к тому же такую картину любой болельщик часто может увидеть по телевизору.
Будет совсем неприятно, когда судороги схватят пальцы рук где-то в пути. В любом случае тревожный сигнал, то ли возраст уже не тот, или нагрузки надо снизить, вернее не ввязываться впредь в столь экстримальные компании. Практически каждый день пот по несколько раз за маршрут попросту заливает глаза, о футболке или термухе даже говорить нечего - приходится снимать выкручивать где то на привалах, пот с них льется не по капелькам. Хорошо современные технологии в помощь, термокофта сохнет прямо на вас, а вот кто ездит в х/б футболке, точно весь день мокрый.
Все это мысли вслух лежа где-то в 5-6 утра в палатке. Потому надо вставать, "разгонять" кровь, чтобы дошла до кончиков пальцев, боль утихает, судороги проходят, жизнь налаживается.
Лагерь спит, сходил к реке, с удовольствием окунулся, правда глубины нет - горная река, приходится чуть ли не ложится против течения и грести руками, вроде как плывешь на месте. Вода чисто-прозрачная, дюже освежающая, зато немота пальцев начинает проходить.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Вернулся к палатке, смотрю за длинным столом сидят хозяин-дачник Олег и Мишутка, приглашают меня. На столе по рюмке и пиво, при всем уважении к компании, водку в 7-мь утра пить не приходилось, потому лучше пива.
Пошли разговоры о политике и Победе, 9 мая на носу. Знаю, в такой ситуации что то объяснять и доказывать бесполезно, все разговоры в России сейчас об Украине, я как раз с этой самой Украины - живой объект для воздействия пропаганды. Потому лучше слушать, молчать и со всем соглашаться, даже если это вам не нравится или полная бредятина.
Пропагандисты 1-го канала получают свой хлеб не зря. К тому же действительно наше государство явно дало крен в сторону "переоценки ценностей" - воюем с мертвыми памятниками, живыми ветеранами-антифашистами и дальше под шумок продолжаем разворовывать экономику страны, которая на период развала Союза в 1990-91 гг по валовому продукту, как отдельная страна ООН, занимала 11-12 место в Мире.
Сейчас - худшие в Европе, комментарии бесполезны.
Ребята потихоньку давят водочку под вчерашний шашлык, сам балуюсь пивком, подошел Андрей ПГ и Эбот - хорошо сидим, а на часах только 7:30 !!!
Олег предложил сходить на водопады - местная достопримечательность устроенная природой, в отличии от придуманных алкосеминаров Данилевича. Мы вчера вечером вроде тоже как участвовали в таком действе - отличное вино пробовали и пили, потом повторяли - отличный семинар.

Изображение


Выяснилось, что идти надо пару километров пешком, не всем понравилось. Олег с двумя своими товарищами, нас человек 6-7 направились в глубь леса. Отличная природа, утренняя свежесть, чистый воздух - жить хорошо. Неспешно дошли, посмотрели, скупались практически в родниковой воде. По пути назад забрели в полуразрушенный летний кинотеатр, с Мишуткой и Вантесом залезли в будку киномеханика. Вспомнил, что после 9-го класса в 16-ть лет, летом далекого 1978 года, начал трудовую деятельность в должности помощника киномеханика, о чем есть соответствующая запись в трудовой книге, через полтора года пришлось закруглиться с показом фильмов населению родного Глухова - поступил в пединститут, начал получать стипендию и стало тяжело совмещать учебу, работу, тренировки по любимому футболу.

Изображение


Изображение

Снова пришли в кафе к Наташе - симпатичной местной хозяйке. Подошел сам профессор, принес чай, от вина дружно отказались, правда Вантесу по спецзаказу сделали какой то алко-коктейль, выяснилось очень вкусный, кто с ребят повторил за Иваном. Остальные налегли на чай, повторили вчерашнюю яичницу с салом и салатом. Блюдо оказалась до такой степени приличным, что даже в Украине не ел столь вкусно приготовленного сала! А может это от местности и компании зависит?
Вспомнил в тему, как в июле 2015 года катались по Грузии, уже под вечер поехали с пещеры Прометея под Кутаиси-Цхалтубо в направлении Сванетии по нижнему маршруту через Лентехи.
Понятно, что не успевали, вечерние сумерки застали где то в лесу на горной дороге - самая бессмысленная вещь, ночью ездить в горах и дело даже не в безопасности. Теряется весь смысл горных покатух, на которые приехали за 2500 км от дома - абсолютно ничего не видно, кроме заросшей лесной дороги в свете фар.
В итоге ночью въехали в сванский поселок Тсана, сколько разговоров в интернете о негостеприимности и суровости сванов, а нас встретили в первом же доме, как родных - поселили, приготовили нехитрый ужин под вино. Навсегда запомню жаренную картошку с того застолья - кажется ничего вкуснее в жизни не ел! А может она и вправду была какая то особенная картошка, приготовленная в сковороде на огне с дровяной печки.
Кстати в подтверждение утром открылся прекрасный вид на окружающие горные вершины, а мы вчера километров 30 ехали по ночи и какой же смысл кататься в горах, когда не видишь окружающей красоты!

Пару фото с прекрасной горной Грузии.
Изображение


Изображение

Так здесь у Данилевича с жаренным салом с яичницей - вкуснотище! Время подходило к полдню, отдых на природе, с отличной кухней, гостеприимными хозяевами, приятным общением - все расслабило до неприличия, даже забыли за мотоциклы. Долго думали - ехать или остаться? А тут еще свои реалии и терзания - 10 мая ехать в Литву, значит 8-го надо быть в Украине, 9 Мая-праздник отметить в кругу семьи.

Изображение

Копию контракта с залогом литовцы прислали по Вайберу, до чего прогресс электроники и связи облегчил и упростил нам жизнь.

Сегодня шестое, по плану к ночи добраться в Новочеркасск, седьмого отдохнуть у тестя, 8-го домой. Все распланировано, только как уехать от Данилевича, тем более компания вроде настроена на дневку, что явно не входит в мои планы.
Подошел к Олегу, он с друзьями и женой выезжает на "большую землю" после обеда на УАЗе-"буханке", рассказал, что дорога идет по руслу реки, всего километров 25. Предлагает ехать вместе, только чуть позже. После "форсирования" моря и прочих горных трудностей, езда по руслу горной реки у меня не вызывала особой опасности - все равно куда ехать, раз в этом направлении едут автомобили. Мы за последних 4-дня авто на маршруте совсем не встречали, катали в таких эбенях, куда даже вездесущие джиперы не заезжают.
Потому путь с Олегом даже был предпочтительнее. С другой стороны хотелось проехать с компанией намеченную часть маршрута до трассы М4. Червячок точил изнутри - зачем было ехать за 1500 км из Украины, чтобы досрочно свалить от приятного и уже казалось родного коллектива, с вечерними аперитивами, душевной компанией, полной взаимовыручкой.
Получался клубок внутренних противоречий, к тому же завязанный на конфликте с домашней бизнес-темой, т.е. отдых хорошо, но работать тоже надо. Тем более вопрос стоял так, что мог уехать в Литву еще 25 апреля, а вместо этого поехал на Кавказ, договорившись с литовцами о покупке авто через две недели.
Самый первый собрал палатку, все вещи упаковал на эндуро, к 14:00 готов ехать сам по руслу речки в поселок Пшада - 25 км пути, основная дорога по которой ездят в Новосадовый к Данилевичу. Олег еще рассказал, что есть заброшенная дорога через гору Молдованку, но по ней редко кто ездит, там маршрут еще короче, где то 15 км до Пшады.
В общем все разузнал и готов ехать, вдруг наши остаются еще на ночь у Данилевича. Командор Мишутка принял решение ехать по треку сегодня - отдохнули и пора двигать дальше. Уезжать одному от такой ПРИЯТНОЙ компании как то неправильно и даже не совсем прилично - мне помогали, ремонтировали, тянули вверх, а по факту бросаю коллектив не проехав намеченный путь.
К тому же все равно кто что скажет или подумает - все давно взрослые дяди со своими тараканами в голове, тут главное найти согласие с собой, чтобы потом не было "мучительно больно за бессмысленно прожитые дни".
Раз едем, решено, вместе со всеми до асфальта! В тот день, 6 мая, о решении ехать по треку, вечером очень сильно пожалел, но то по горячим следам. Зато приехав в Украину, проехав "всю глино-грязь" от Данилевича остался очень собой доволен, что не откололся от компании и не поехал в одиночку по ближней дороге. К тому же не известно, что это за "дорога"?
Хотя абсолютно уверен - путь в Пшаду по маршруту УАЗов несомненно легче, чем та "дорога" в 50 км, по которой нам пришлось ехать полтора дня.
Собрались к 15:00, тронулись вначале четвертого, по плану Мишутки к 19:00 должны быть на М4, подумал, всего то 50 км, а может мы проедем даже быстрее, часа за три. В 6-ть вечера от М4 в поселке Дефановка на всех парах пру в Ростов, там "всего" 400 км асфальта, после наших песков, камней, бродов и непонятной крутизны подъемов, проехать 5 часов по трассе - только в радость.
Первых пару километров, до угадываемой развилке на Пшаду, о которой говорил дачник Олег, проехали по дороге, пусть даже с большими лужами и грязью, но дороге. Потом пошли вверх влево в дебри леса и началась "битва", о которой вспоминаю, как о самом бессмысленном действе в своей жизни. До этого думал, что самое "бессмысленное" путешествие было в 2016 в пески Туркмении, теперь понял - есть еще "дурнее". Никогда бы в жизни не поверил, что на ЛЮБИМОМ Кавказе попаду в такую "тупую" мясорубку.

Изображение

Изображение


Изображение

Это только "цветочки", до "ягодок" мы доберемся совсем скоро... :sm76:

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 207
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
6 мая - продолжение, трек в 20 км.

Эх, как приятно вспомнить разбитую кинобудку в Новосадовом - беззаботные и отрешенные от мира сего! Прошло всего лишь каких то три часа, как новые реальности вернули всех нас на грешную землю.

https://www.youtube.com/watch?v=QrrbgW5x-G4&feature=youtu.be

Немного проехав по лесу стало понятным, почему в этом направлении не видно следов автотехники. Первая же громадная лужа с колеями по колена и длинной метров под 50 дала объяснение - "дорога" для танков, правильнее сказать - полигон для испытания авто повышенной проходимости. Или просто НАПРАВЛЕНИЕ для экстрималов , причем пешком по такой местности точно получится пройти быстрее, чем на технике, пусть даже этой техникой будет трактор.
Любой авто-мото-любитель вам скажет: главное условие езды по бездорожью и пескам - максимально легкий вес, а уж потом наличие "злой" резины и мощность двигателя.
Как раз у большинства в нашей компании проблема с этим самых "легким" весом. Фактически груженные мотоциклы, как для автономного похода: палатки, еда, запчасти и даже вода, все это составляет балласт при проезде любой глубокой лужи. У нас по ходу не просто глубокие лужи, а разбитые лесовозные дороги с колеями и раскисший грунт вперемешку с глиной.
Если уж засел профи Миша "Голова" на Хаски-501 с идеально упакованном багаже со специальными сумками-штанами, к тому же на резине Митас-754, то что говорить об остальном "сброде" на каких то ДРЗет-эсках , "икс-тихах", "икс-эрках".

https://www.youtube.com/watch?v=e47RXh1dEtc&feature=youtu.be


https://www.youtube.com/watch?v=A_WiUdkyhqc&feature=youtu.be

Таких луж, глиняных колей и просто сплошного месива иногда идущего вверх на небольшой серпантин, потом спускающегося вниз и далее сплошной чередой - будет полных двадцать километров, кои мы проползем, протолкаем друг-друга за 4-ре часа.
Да,вы угадали, со скоростью прогулочного шага туриста с рюкзаком в 20 кг - 5 км/час. Нам такие туристы встретятся чуть позже на пути - охреневши будут снимать нашу битву на мокром глиняном подъеме, даже с рацией от Вантеса, хотя на том подъеме никто никого уже не обгонял, а тем более навстречу не ехал, так что пиздешь в рацию точно был лишним. С другой стороны такая "РАЦИОнализация" придавала нашему бессмысленному действу какую то пафосность, особенно на фоне неизвестно откуда взявшимися в глухом лесу молодой паре с рюкзаками.

https://www.youtube.com/watch?v=TCsCbaihpH0&feature=youtu.be

В первой или второй глубокой луже засел почти по цилиндр, движок заглох и стал пыхкать, типа троить, только "троить" нечему в одном цилиндре. Кто помог вытолкать из грязи, причем таких помощников было великое множество, как и сам ставил байк на боковую подставку и шел кого то тянуть-толкать громадное количество раз - один за всех и все за одного. Девиз мушкетеров Дюма очень пригодился в нашей ситуации.


https://www.youtube.com/watch?v=KbZYLqcu2sk&feature=youtu.be


https://www.youtube.com/watch?v=3Gc2Ni5ZPgA&feature=youtu.be

Двигатель завелся нехотя, не хватало еще стартер спалить, тогда точно амба, спрячу байк в кустах и пойду искать трактор с прицепом в ближайшую деревню, об этом "запасном" плане начинал невольно думать, сидя по "гланды" в очередной яме.
Наконец то выехали к горному ручью-реке, кто бы подумал, что буду считать сплошной речной брод, а как еще назвать езду по руслу горной реки, спасательным глотком воздуха после глиняных лесовозок.
Мысли на тех лесовозках совсем не веселые, можно сказать "траурные", то думаешь, что спалишь сцепление и тогда точно амба, как в случае со стартером. Даже начал размышлять, что по приезду в Украину обязательно куплю дополнительный ножной кик! А может решение проще - не ездить по лесовозкам, что на Кавказе дорог мало.
Да все это бестолку, надо выбираться с западни, которую нам уготовили разработчики трека.
В очередной раз "Дрезина" заглохла в глубоком месте при переезде реки - что тут не так. Кто из ребят остановился и посоветовал трубки отстойников карба вывести наверх к цилиндру. Наверное уже в десятый раз открутил винт-жиклер отстойника, стравил немного бензина, потом закрутил, байк завелся как новый. Уже даже отвертку стал держать в кармане для проделки данной операции.
Вывел трубки повыше к горячему цилиндру - мотоцикл ответил на это бесперебойной работой, больше не глох, стартер не дрочил.
Поди разберись какая связь между залитыми водой резиновыми трубками карбюратора, тем более при закрученном болту-жеклере и тем, двигатель сразу глох при езде по высокой воде, когда оные трубки как раз погружались в воду или грязь ???
Главное, что еду. Бессмысленно дальше рассказывать или описывать битву груженых турбайков с глиняной лесной грязью. Вы никогда не ездили по болотистой местности?
Попробуйте, тогда меня поймете!

Изображение



Изображение


Изображение




К семи вечера въехали в какую то реку, где встретили 4-ре квадрика, ребята ошалевши смотрели на нас и очень неуверенно отвечали на вопрос, скоро ли мы сможем выехать хоть на какое то подобие дороги.
Стало понятно, что такая "дорога" нас ожидает по всему треку, заглянул в МАПС МИ на телефоне - проехали 20 км, впереди еще 30 !
Наверное Мишутка тоже заглянул в трек и поехал искать место под лагерь. На картах МАПС МИ обнаруживался какой то КЕМПИНГ ?
Откуда он в этой глуши. Почти вся компания стояла по колена в реке и с удовольствием смывала грязь с одежды, шлемов, мотоциклов, мыли руки и умывались.
По рации Мишутка оповестил, кемпинг найден, будем становиться на ночлег, пока еще не поздно. Все до такой степени устали, что было все равно где и как спать, главное отмыться от глины и перевести дух.
От реки проехали по пешеходной тропке, выехали к самодельной турстоянке, наверное оставшейся с давних советских времен, когда пеший туризм развивался в рамках ГОСУДАРСТВЕННОМ программы оздоровления граждан - ГТО, а не как походы экстрималов, что видим в наше время.
Приехал на место, есть большой стол и скамейки все с дерева, кострище рядом, аперитив для снятия стресса - думал сегодня к 24:00 приехать к тестю в гости под Ростов, а на самом деле застрял в жопе Мира - неизвестно где и неизвестно как отсюда завтра выбраться.
Махнули по пару-тройку рюмок, хорошо коньяк Н/З был в дежурной фляге, потом пошел ставить палатку, купаться в реке, снова вернулся к столу. Саня Скунс сварил ужин - немного перекусил, пошел за чем то в палатку, прилег на 1 минуту и проснулся в тишине леса, в два часа ночи!
Вот так прилег на минуточку - лагерь спал в полной тишине. С вечера запомнилось, что Миша Верещагин так не пришел на аперитив, в моей понимании это было что то инопланетное, зачем тогда вообще сюда ехать, если пропускать вечерние посиделки у костра.
Впрочем - каждому свое.
Подошел к столу, подкинул дров в затухающий костер, нашел воду и почистил зубы, пошел досыпать дальше, с пониманием того, что 9 МАЯ буду никак не дома, где то в дороге - ну и что !!
Главное, выехать на "большою землю" с этой реальной западни, особенно учитывая временной фактор. Или получится:
НАШИ ПЛАНЫ - НЕ ИМЕЮТ ПЛАНОВ.

Изображение


Изображение

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 207
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
За последние полтора месяца со дня покатух в АЧКУЕВО-СПА РАЛЛИ, произошло несколько событий, так или иначе перекликающихся с НЕ горным Кавказом на Майские. Да уж - именно НЕ горный, только 2 дня из 10 побыли в подобии гор, но даже их хватило с лихвой для пополнения адреналина на весь оставшийся год.
Небольшое отступление от темы,
► Show Spoiler

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 02:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11587
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Изображение

Нет это не война и не убежище, не укрепрайон и не дизайнерская инсталяция.
Это рабочее место киномеханика.
Именно из этой будки жителям Новосадового крутили кинофильмы в кинотеатре под открытым небом.
И про любовь и про военный героизм и про трудовой оптимизм, что разершала цензура тех лет.
Сейчас лишь прогнивший настил и осыпающаяся штукатурка. Печальная ностальгия.
Такие кинотеатры были по всему побережью, где летом отдыхающие проводили вечера.
А если залезть на ближайшее дерево, то можно было смотреть кино бесплатно,
возвышаясь над забором в образе "любопытной панды".


Изображение

Завтрак нужно заслужить! Пешая прогулка к водопаду.
Идем по руслу ручья, иногда он бурлит иногда прячется в камнях не найдешь.
Встречаем останки гусеничных деталей от трактора. Что он здесь делал совсем мало понятно.
Пешком и то с трудом продвигаемся.


Изображение


Тропа не размечена, и за зиму немного заросла, не всегда находим с первого раза нужный поворот.
Но общее направление, одно вверх по ручью, главное не ошибиться с берегом.
Размеры валунов начинают увеличиваться за каждым новым поворотом, превращаясь в
огромные завалы каменных глыб.


Изображение


А вот и сам водопад. (Монастыри)
https://goo.gl/maps/xuTgrLdPBYw

Накатывает из промоины в высоченной скале, по рельефу стенок очень возможно что раньше было озеро на верху.
Когда прорвало скалу никто не знает, но я бы не хотел оказаться в том ущелье в тот день!
Ранней весной он намного полноводнее. У подножья естественная купель с ледяной водой.
Совершаем жертвенное омовение участников турпохода с радостными криками и матюками.
И отправляемся обратно в Новосадовое на завтрак в Папай клуб.

Завтрак из человеческой еды и кизиловый кампот и коктейль "доброе утро"
на основе абсента. Дыхание останавливается, а зрачки расширяются.
Уехать из этого клуба практически не возможно!

Поскольку связи нет, а запчасти для заднего суппорта нужны, то нужно выбираться в горы для
уточнения наличия деталей. Собираю контакты мотоактивности Краснодарского края.
Ближайшая точка, где появиться телефон это 5 километров по хребту в сторону от машрута.
Туда обратно уже 10. С нашим оставшимся километражом очень впритык по бензину.
Стартую один в целях экономии.

Пока в лагере идут вялые сборы и ремонты должен обернуться. Связь держим через радиоэфир.
Ночью прошел дождь это добавляет градуса в горном преодолении.


Изображение


Останки исправительно трудовой колонии.
Большинство дорог в окрестности было построено силами сидельцев.
Заготавливали лес и вывозили на большую землю. Сейчас все в тропической зелени, буйные зеленые джунгли поглотили все.
А вот зимой здесь картинка поменяется и в темно серых глазницах разрушенных бараков
можно будет увидеть завывающий морозный ветер и в голове вспыхнут совсем другие образы прошлых лет.


Изображение


Получасовой штурм хребта увенчался успехом.
GSM поляна обнаружена по характерным натоптанным тропинкам ищущих связь туристов.
Связь курлыкнула робким делением на экране телефона. И пошла рабочая суета.
По запчастям вести не радостные, детали нет. Нашли у кого можно оттолжить на 3 дня.
Но потом нужно вернуть, на майские все катаются.
Андрей принимает решение оставаться в клубе "безтормозофф" и продолжать маршрут.
Сворачиваю телефонную точку и двигаю обратно на поиски ушедшей по маршруту группы.
Пару местечек было интересных, но КТМ вырулил. Катание в одно лицо по горам это не правильно.
Не занимайтесь этом без крайней необходимости!


Изображение


По мере отдаления от Новосадового, наш маршрут становился все интереснее.
Для успешного перемещения нужно было ключать голову, руки, ноги , жопу и
прочие с виду бесполезные органы. Встретили несколько участков тяни-толкай.

Изображение


Александр Сергеевич осматривает ОФИГЕНСКИ ОГРОМНЫЙ ДУБ.
Златую цепь снесли в цвет мет, ученый кот подался на заработки в Геленджик.
Дуб пока держится.


Изображение


Сергей проводит мастер класс по возлежанию.
Жарким весенним днем, прилечь на обочине реки в тенечке, это легко и приятно. (первые 12-15 раз)
Читатель может удивиться. Что за хрень такая "Обочина реки"?
Да все просто, река этот день и была дорога, со всеми вытекающими и втекающими сюрпризами.
И другой альтернативы в этом ущелье нет, а значит Сергей прилег для отдыха именно на обочину!
Так то :sm170:


Изображение


В лесу темнеет рано. Ночевку начали искать заранее.
На карте была обозначенная точка, предпологаемой ночевки. Умчал на разведку.
Три раза проехал мимо, ну нет захода на поляну, река, бурелом и пройти без шансов.
Пришлось возвращаться и начинать осмотр подходов чуть заранее. Приметил колею уходящую в реку.
Она и оказалась нужным заходом 300 метров необходимо было пройти по реке.
Полянка оказалась суперской, с подготовленным костровищем, столом и лавками.


Некоторые эстетствующие мемберы пыталсь отмыть налипшую грязь с мотоциклов.
Мне эта затея показалась бесполезной, я нашел лагуну и отправился отмывать себя.
Сегодня был отличный "не рабочий" день, купание было заслуженным.
:sm179:

Маг и виртуоз половника Александр Сергеевич наваял столько разной еды,
что спать мне кажется я ушел на четвереньках ибо прямохождение было мне противопоказано,
дабы не перегружать задние конечности.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11587
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
https://youtu.be/InDd06oA11k

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 207
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Начну с P.S.
Самое занимательное, что последние строчки с Майского Кавказа заканчиваю снова на Кавказа, теперь горном Приэльбрусье, а сегодня и вовсе в чеченском Шали.

7 мая - финиш.

Первый раз за десять дней мото-путешествия можно сказать, что проспал. Уже привычные просыпания с 5 до 6 утра в этот раз сменилось "поздним" подъемом где то около 8:00. Сказывается усталость и конечного "эндуро-борьба" на маршруте, т.е. не обычный приятный глазу, телу и рассудку отдых в период отпуска, в предгорьях Кавказа, на пляжах Азовского и Черного моря. Складывалось впечатления, что вместо комфортного отдыха у моря и в горах, нам поставили в цель "конкурсный отбор" на выживание, кто доедет до финиша, тот получит направление на новую престижную высокооплачиваемую работу или какой то приличный денежный приз.
Если кто-то со стороны наблюдал за нашим путешествием, то наверняка бы подумал - ребята участвуют в каком то телевизионном реалити-шоу, причем очень экстримальном, по типу: "Голые и голодные" или что то в этом роде.
По другому никак, вы сами подумайте, приехать за 1500 км на море, тем более на Майские праздники, после долгой зимы. Вместо лайтовых покатушек по горным дорогам и морскому побережью, устраивать гонки по пескам вдоль побережья или преодолевать горные тропы с явно крутыми углами спуска и подъема. Причем все на ГРУЖЕНЫХ мотоциклах в автономном путешествии.
Вполне согласен покататься на таком маршруте на легком эндурике со злой резиной, в черепахе под джерси с отличной вентиляцией, но только не на полу-эндуро-дорожном ДРЗ-400S или "ихэрках-650", "ихтихах-600", в добавок в мото-туристических куртках, в которой ехал с дома больше 1500 км.
Это еще пол-беды: пляжи и горно-гравийные дороги, по которым можно было ехать хотя бы ходом, но зачем по "гланды" заехать на откровенные лесовозные дороги с глубокими колеями и непроходимой грязью???
Обо всем этом размышлял минут 10-15 лежа в палатке, под суету и движняк проснувшейся компании. Вчера за 4 часа "езды" мы прошли 20 км, не встретив по пути или навстречу ни единой живой души или единицы техники, нет вру - в семь вечера, уже в приближающихся сумерках пересеклись с группой таких же обесбашенных квадрациклистов, причем встретили четверку явно отчаянных и не бедных туристов (простые люди на "квадриках" по лесовозкам не ездят, вернее простой народ вообще не имеют квадроциклов) - по центру русла горной реки. Мы сами с удовольствием въехали в эту реку, чтобы хоть немного отмыться от глиняного глея и грязи.
Что толку лежать в палатке в глухом лесу и рассуждать о том, что мол "не туда" поехал, тут надо думать как выбираться с этой западни.
Короткий завтрак, сбор шмоток и палаток, тут еще новая напасть: Мишутка обнаружил у себя на бедре небольшого клеща, Андрей Эбот аккуратно его вытащил ниткой, после этого все лихорадочно начали себя осматривать и ощупывать. Про себя подумал - отлично, что вчера вечером и сегодня утром немного помылся-покупался в холодной горной реке, что не говорите, хоть какая то профилактика от клещевой заразы.

Изображение

"Мостик" вверх от нашего "кемпинга" - скриншот с маршрута трека.

Изображение


Изображение

Изображение


Мишутка и Вантес решили проехаться к "местной достопримечательности" - разрушенному мосту, который указан в треке. Остальной эндуро-народ от такой шальной затеи отказался, тут бы с Божьей помощью выехать на "большую землю", к асфальту трассы М4, до которого оставалось километров тридцать, против вчерашних двадцати явно не мало.
Все поехали по треку, во главе с Мишой Верещагиным, двое "мажоров-катеэмщиков" помчали по лесовозкам и горным ручьям посмотреть на мост.
Ехали от "кемпинга" не долго, где-то через километра снова уперлись в грязевую лужу, в которой к тому же увяз Миша "Голова", уж если авангард на легкой и мощной "Хаска-501" засел в грязи, что говорить об остальных туристах?
За полдня таская друг-друга по грязевым направлениям (но только не дорогам), мы продвинулись еще на 10 км, все тот же вчерашний темп.
Даже начал подумывать, как запасной вариант, кинуть байк где-то в кустах и пешком отправиться в ближайшую деревню километров за 15-20, нанять трактор с прицепом и приехать забрать отсюда байк.
Ночевать еще одну ночь в лесу, явно не входило в мои планы - дома ждут "великие дела", а до дома еще более 1500 км пути на мотоцикле, который пытаюсь всеми способами "утопить" в грязи в лесах поселка Новосадовый.
В очередной раз посмотрел в смартфоне на карту МАПС МИ, до Джубги и Черного моря рукой подать, каких то 50-60 км по прямой, но у нас не вертолеты, всего лишь эндуро-байки и скорость передвижения "стабилизировалась" - 5 км/час, точно пешком бы быстрее вышел к асфальту.
Наше передвижение по треку еще больше усугубил небольшой дождик, слава Богу, именно небольшой, в случай ливня мы точно застряли здесь на пару суток и наверняка пошли пешком в ближнюю деревню за трактором.
"Героический" трек по пути к М4 продолжался, где не помню, но точно до обеда, застрял так, что пришлось меня вытягивать веревкой, тянули человека три, плюс сам шел рядом с заведенным двигателем и явно крамольной мыслью - так можно "спалить" сцепление.

Изображение




Следом за мной встрял Саня Скунс, его тоже толпой вытягивали с полуметровой жижи - зачетное путешествие, ничего не скажешь - дважды за маршрут меня тянут тросом, впервые за 40 лет езды на разного рода мотоциклах.
Правильно, когда то же надо начинать...
Отряд рассредоточился на непонятно какую длину, каждый боролся с распутицей сам, если падал, то обязательно кто то приходил на помощь. Последним как всегда ехал Мишутка у него рация, хоть какая то связь в таких неординарных условиях.
На одном из участков отстал от основной группы, где то приложился, пока сам выезжал, большинство обогнали. Поехали четверкой: Корсак, я, Вантес и Мишутка.
В такой компании как то "поперло" даже на "голимой" для грязи ТКС-80, Корсак впереди, сам не отстаю, сзади поджимают профи-КТМ.
Так получилось, что Ваня Корсак пару раз приложился на камнях, тут ставил свою "Дрезину" на подножку и вместе подымали его "ихэрку-400", при этом сам проезжал затычные места ходом, как то даже понравилось - ездить не падая.
Несколько раз мы подымались на горки, потом спуск вниз, в дождливую погоду по глине в лесу - ничего хорошего. Потом вовсе наступил полный пипец, с очередного склона спуск пошел по какому то зарытому трубопроводу, т.е. вместо дороги раскопанная яма в которой находилась закопанная труба большого диаметра. Что это было - фантастика, особенно учитывая периодически небольшой дождик с неба.
Сей эпический спуск проехали-провели байки в руках помогая друг другу с Андреем П.Г. - сам бы там не в жизнь не проехал, особенно учитывая, что пару раз ронял "Дрезину" на бок, когда бился боковой сумкой о край то ли ямы, то ли колеи.
После этого спуска по "трубе", где особенно тяжело пришлось нашим тяжелым турэндурам, вырвался в авангард группы. Разок даже пришлось вытягивать с грязи по уши увязшую на своем "Ямаха-Серов" - Маричке, при этом "подкалол" молодое дарование, мол ты же хвасталась, что все время едешь сама...
Спуски, подъемы, лужи, колеи, грязь - хрен его знает сколько это продолжалось без остановки. На очередном подъеме со Скунсом случилось то, чего больше всего боялся сам - Саня "спалил" сцепление.
Что делать? Отряд встал. Тут как в поговорке: ЛУЧШАЯ ПОМОЩЬ - НЕ МЕШАТЬ!
Вперед поехала Маринка, потолкав минут пять Скунса на бугор, а байк уже не едет. Стали ждать основную группу. Чего мне ждать? Самая лучшая помощь, это чтобы меня не тянули, а ехал сам.
Потому направился вперед вслед за Маринкой, догнал ее на перекрестке. Стояли с полчаса болтали о мото-путешествиях - надоело в бездействии.
Посмотрел на трек, нам надо вправо вверх, зато прямо вроде как неплохая дорога и ГЛАВНОЕ, со следами грузовых авто - значит здесь ездит хоть какая то техника. Снова открыл в смартфоне карту МАПС МИ, так есть, впереди по курсу километров через 10 поселок Мирный, от которого идет дорога в селение Шабановское, это как раз рядом с нашим треком.
Проехали немного с Маринкой в сторону Мирного, лесная дорога и следы автомобилей, т.е. здесь проехать можно точно быстрее, чем по лесовозкам в направление Шабановского, от которого идет гравийка на М4.

Изображение

Пару скриншотов со смартфона-навигатора в поддержку разговора об возможном изменении маршрута.
На верхнем фото в левомуглу селение без название, это Мирный. На нижнем та же карта Мапс Ми только с увеличением.
Все это чисто фигурально из области возможного ЕСЛИ ?
Как говорится в любом деле должен быть ПЛАН - Б, лучше уж ехать своим ходом на Мирный, чем за трактором в поселок Шабановское в случай дождя.

Изображение


Маринка остановилась, решила ехать назад, связаться по рации с остальной группой - ребята разбирали ДРЗ-400 Сани Скунса, делали сцепление в полевых условиях. Натирали диски песком и т.д., видно не впервой - все это узнал с переговоров Маринки по рации с остальной группой.
Поехал дальше в направлении Мирного, стали попадаться лужи по больше, ехать самому, причем в строну от трека, явно не хотелось. Вернулся к "нашему" перекрестку, Маринка в ожидании, возвращаться вверх к основной группе ни мне, ни ей явно не хотелось, к тому же начало выясняться, что с бензином у нас явный просак, может не хватить до АЗС на трассе.
С переговоров по рации выяснилось, что едем строго по треку, никакой самодеятельности, мало ли какая дорога и куда ведет. Жаль, дорога явно лучше наших лесовозок и ведет в поселок, от которого "нормальный" путь в строну асфальта. Все это четко видно на картах Мапс Ми, но есть общее руководство и командор Мишутка - только по треку его приказ.
Сверху приехал на КТМ-250 Амир, сказал что ремонт сцепления сделан - ДРЗ400 уже собирают, потому поехали вправо по треку. По треку, так по треку, еще получилось часа полтора убийственного грязевого пути, хотя в сторону Мирного шли вполне "приличные" автомобильные следы, по факту лесная дорога, а не ямы с грязью, как у нас и главное полное отсутствие каких либо следов от протекторов пусть даже лесовозов.
По логике с Мирного автомобили ездили в лес за пиломатериалом и возвращались назад, сквозного проезда в строну Шабановского явно не наблюдалось. Но нашему отряду надо строго по треку, потому снова борьба с грязевыми колеями по полной.
Встал Амир, вроде как бензин на исходе, слил со своего туристического бака в 17 л один литр в бутылку для его КТМ-250. Снова в путь, наконец то выезжаем на гравийку: Амир, Маринка, я, Черепаха.
Ждем остальных, приезжает Андрей П.Г.,говорит, что почти "обсох", смотрю на прозрачный бак "Дрезины", еще до резерва можно литр налить Андрею.
Что ждать "с моря погоды", едем вчетвером в Дефановку на заправку, до нее километров 10. Часть пути по технологической дороге-гравийке - прекрасный путь! Все познается в сравнении.
Дорога уходит влево, мы приостанавливаемся, Володя Че сверяет трек в навигаторе и уверенно едет прямо. ПИПЕЦ - снова пару головокружительных спуков и подъемов по целине, какого хрена? Бензин на исходе, задние тормозные колодки глина и дождь съели в ноль, чем тормозить ?
А мы снова маршрутами "Дон Кихота" - театр абсурда, ведь можно было проехать до трассы по технологической дороге.
Въезжаем в какое то село, Володя и Амир снова куда то по кустам, нет ребята, нах ваш трек, поеду по гравийке на трассу.
Наконец то спасительная М4, сам не верю - на асфальте!
Километров 7-8 и заправка в Дефановке - пока никого, спрашиваю не заезжали "грязные" мотоциклисты - нет, отвечает тетя оператор и начинает громко скандалить, видя как с меня отваливаются куски грязи.
С улыбкой молча слушаю ее ругать, да мне теперь все по барабану - главное на асфальте и можно ехать домой, сначала в Ростов, потом в Украину.

Изображение


Изображение


Изображение


Заправляю полный бак, возвращаюсь назад по М4, уверен, что остальные тоже поедут по трассе. Встречаю Маринку и Эбота, поговорили, у них бенз еще есть, спросили как далеко до АЗС - 5 км.
Едь вперед, говорит Андрей, там ребята без топлива стоят. Через пару километров справа встречаю еще тройку наших. Сливаем пару литров бензина, объясняю ребятам, что еду домой, так что всем привет, мне надо еще 450 км до Новочеркасска пилить.
Желаем друг другу удачи, набираю телефон Миши Верещагина, объясняю, что надо сразу домой - вам удачи на маршруте!
Эх, никогда так не радовался асфальту, как 7 мая после 17:00, на спидометре 120-130 км/час, вот они преимущества стандартных звезд 15х44 и резины ТКС-80, правда после 120 км/час передняя Пирелли-Ралли-Скорпион явно начинала "рыскать" по ровной трассе. Хотел заехать на мойку, но потом решил - никаких рисков, помыл на очередной заправке только номер, мимо Краснодара по М4 в сторону Ростова, чем быстрее, тем лучше.

Изображение


https://www.youtube.com/watch?v=UuFUAR_De0s&t

Тот случай, когда видео можно повторить. 7-10 мая - столько разнообразных событий всего за 5 минут.


P.S. - 2.
Из области рассуждений насчет Мирного и трактора в случай дождя.
Позавчера мы уехали с Терскола и Эльбруса. Вчера сель размыл трассу на Терскол, отрезав кучу народа в селениях выше Тырныауза - слава Богу, мы успели выехать. Хотя пытались проехать "срезочку": Былым - Чегемское ущелье, но VW-Т5 это не джип, потому уже по начавшемуся дождю вернулись на асфальт и свалили на гейзер Аушигера.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 207
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
С удовольствием прокомментирую видео, как раз все о чем писал, четко воспроизвел Мишутка.
4.44 - Сергей Интрудер полностью подтвердил - нехрен ездить на перегруженной турэндуре по каменным тропам. Другое дело по дорогам.
5.44 - Саня Скунс выше колена мандрует в глиняной жиже и кричит, что ноги грузнут. А как же здесь ездить на груженом байке?
6.44 - моя "Дрезина" сидит по "гланды" и ждет веревки, но Интрудеру мало этого, он еще хочет привалиться сверху своей XT-600, ему почти это удалось... почти... :sm88: :shock:

P.S.
Немного не в тему эндуро,
► Show Spoiler

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:09
Сообщения: 47
Пол: Муж
Имя: Александр
Мото: Урал синий, DRZ-400 разноцветный
Lotos писал(а):
ребята разбирали ДРЗ-400 Сани Скунса, делали сцепление в полевых условиях. Натирали диски песком и т.д., видно не впервой


Ну я уже вас умоляю!!! Это когда же такое было, шоб мой мотоцикл не я сам разбирал и собирал? И зачем мне песок? Я-таки неплохо и наждачной бумагой справился. Не, я конечно понимаю, что ви уже пишете почти роман, но всё же не стоит отходить так далеко от истины, а то получится ненаучная фантастика. То же мне, Шолом Алейхем. :sm212:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9211
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Саша, ви как всегда правы,
Но и он прав,
Люди предлагали натереть песком,
Но ви, как старый мастер, конечно же имели шкурку.
А роман хорош..

:sm105:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11587
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
вот кстати пришел к мысли.
все кто нормально подготовился к поездке - скучно ехали!
ничего не ломалоась.
ничего не нужно было преодолевать.
ничего не фонтанировало и не бурлило в плане накала страстей.
обычная прогулка выходного дня вместо героического экстрим тура.
турагенству нужно поставить на вид :sm194:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1014
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
До сих пор радуюсь, что не поддался на анонс в афише: маршрут подходит для 650)) хоть покатался.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 207
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Mishutka писал(а):
вот кстати пришел к мысли.
все кто нормально подготовился к поездке - скучно ехали!
ничего не ломалоась.
:sm194:


Миша, посмотрел бы на тебя, вдруг на КТМ-450EXC приехал с Москвы своим ходом, как, например, мне пришлось на ДРЗ-400 ехать 3000 км по асфальту туда-назад.
На этом давайте прекратим ненужные споры насчет "все в равных условиях" и типа - "ты плохо готовился".
Я готовился поверив на слово - "ПРОХОДИМО ДЛЯ 650", а вышло то, о чем так эмоционально пишу.
Кстати, твое последнее видео подтверждает мою правоту.
Будь у Сергея Интрудера "Хонда-чекуха" - хрен бы он вообще падал, а если "Ямаха-Серов", как у Маринки, то Сергей точно постоянно впереди ждал бы меня со Скунсом и Андрея П.Г. :D :sm87:

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 207
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Скунс писал(а):
Не, я конечно понимаю, что ви уже пишете почти роман, но всё же не стоит отходить так далеко от истины, а то получится ненаучная фантастика. То же мне, Шолом Алейхем.


Есть у телевизионщиков заготовленный штамп: "Фильм основан на реальных событиях".
К чему это я ?
Когда ждали с Маричкой на развилке всю компанию - ребята дружно делали сцепление Александру Сергеепичу (вполне возможно он делал его сам, а все остальные выступали в роли зевак), но факт остается фактом, ждать нам с Маричкой пришлось долго.
Даже в сторону поселка Мирного уехали на разведку.
Так вот, пару раз леди связывалась с основной группой по рации и точно в разговоре услышал о ДИСКАХ и ПЕСКЕ ... за что купил, за то продаю.
В этом плане есть свои размышления, еще за пару дней до этого, на одном из "вертикальных" бугров, высказал Мишутке мнение, что при такой езде могу запросто "спалить" новое сцепление (год назад делал капремонт движка = 70 000 руб.), а Миша мне в ответ:
- У тебя что, нет запасных дисков?
Конечно, признаюсь честно, охренел от такого вопроса-ответа !!! :shock:
Ребята, нах мне треки, где есть уверенность спалить НОВОЕ сцепление, просто ТУДА не поеду - молнией в тот момент пролетело в башке.
НО, в итоге ехать как раз ТУДА, где "ПАЛЯТ" сцепление - пришлось. Правда спалил Александр Сергеевич, но я тоже упорно толкал вверх его байк на своих двоих, так что тоже досталось немного пота. :lol:
В тот момент, неровно дыша по уши в мокрой глине у Саниной "Дрезины" со спаленным сцеплением, в сотый раз подумал:
- Братцы, что я здесь делаю? В глухом лесу, на глухой разбитой лесовозке ?!
ВЫ ЖЕ МНЕ ОБЕЩАЛИ - КАВКАЗ !!!
И ехал именно на КАВКАЗ. Хорошо, пусть пару морских бродов, пару песчаных пляжей, тем более МОРЕ рядом!
Но причем размытый лесной глиняный глей, до гор Кавказа ??? :sm92:

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:09
Сообщения: 47
Пол: Муж
Имя: Александр
Мото: Урал синий, DRZ-400 разноцветный
Володи "Лотоса" литературные потуги надо бы назвать примерно так: "Совсем не горный Кавказ. или Если бы у бабушки был член..."
В качестве эпиграфа можно разместить стихи малоизвестного автора А.С.С. :sm112:

"Ах, если б, ах, если б!.."

Когда бы я мог, то наверно...
И если бы вдруг, то уж точно...
Что, впрочем, не важно теперь уж...
За то вот тогда я бы точно...

И бабы б давали обильно,
Ну если бы были бабы.
И член бы стоял сильно-сильно,
Когда б не замёрз в переправе.

И срал бы я точно твёрже,
Когда б мытыми ел руками.
И ехал бы точно быстрее,
Когда б что-то с цепями-звездями.

И если бы не долбоёбы,
Заманившие в грязную чащу,
Грел бы попу сейчас на пляже,
А не искал клещей в лобной части.

И вот уж коньяк на исходе.
Хамона мне так не хватает!
Была бы машина времени,
Тогда бы я всё исправил.

:sm187: :sm38: :sm144: :sm72:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11587
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Lotos писал(а):
- Братцы, что я здесь делаю? В глухом лесу, на глухой разбитой лесовозке ?!
ВЫ ЖЕ МНЕ ОБЕЩАЛИ - КАВКАЗ !!!
И ехал именно на КАВКАЗ. Хорошо, пусть пару морских бродов, пару песчаных пляжей, тем более МОРЕ рядом!
Но причем размытый лесной глиняный глей, до гор Кавказа ??? :sm92:


Владимир!
Вы сколько оплатили за путевку "Сказочные каникулы на Кавказе"?? Вот именно. :sm92:
Про "подготовку" вашего мотоцикла к Кавказу, можно отдельную методичку, как готовить не нужно :sm69:
Оффроуд и асфальт это разные вещи. :sm247:

Еще раз напишу, что везде где мы ехали можно спокойно проехать на
250, 450, 650, 690, 800 и даже 990 и 1200. вопрос лишь правильной резины и правильных звезд. :sm183:

Мы везде ехали по двухколейной автомобильной дороге, разве что кроме пляжа. :sm166:

пс
но градус героизма в повести прекрасен.
можно телочкам зачитывать отрывки на сельской дискотеке :sm196:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 840
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R, djebel250
Ииии...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:09
Сообщения: 47
Пол: Муж
Имя: Александр
Мото: Урал синий, DRZ-400 разноцветный
Mishutka писал(а):
Мы везде ехали по двухколейной автомобильной дороге, разве что кроме пляжа. :sm166:


Ну, как бы, да... На пляже куда как больше колей, чем две. :sm243:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 01:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9211
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lotos писал(а):
....
- Братцы, что я здесь делаю? В глухом лесу, на глухой разбитой лесовозке ?!
ВЫ ЖЕ МНЕ ОБЕЩАЛИ - КАВКАЗ !!!
И ехал именно на КАВКАЗ. Хорошо, пусть пару морских бродов, пару песчаных пляжей, тем более МОРЕ рядом!
Но причем размытый лесной глиняный глей, до гор Кавказа ??? :sm92:


Лотус, ты все время вел борьбу с собственными заблуждениями, вот куда мы ехали:

Маршрут 3.
Краснодарский Край.
Кубань, Порт Кавказ, дальние хребты Черноморского побережья, Адыгея.
"+" рельефно и уже тепло.
проходимо на 250/650

Маршрут был опубликован еще 1 апреля,
Все прошло строго по нему.
До конца маршрута не дошли,
Но это как обычно, Маршрут всегда с запасом,
длиннее чем удается проехать.

Все было проходимо на 650, это правда, маршрут прокладывался легкий,
Без засад, строго по двухколейкам.
Я уговаривал Мишутку ехать на 650, но он поставил Челлендж на продажу :(
Приезжай на НГ, покажем маршруты не проходимые для 650.
такой вид маршрутов действительно есть и с ними здесь все знакомы.
Любой тебе скажет, на НГ на 600 нельзя приезжать.
Летние поездки последних лет так же не для 600 у нас.
Майская специально делается проходимой на 600сс.

То что в оффроуде на 650 тяжелее чем на 250,
так же всем известно, но это ж не повод отказыватся от поездки,
тут каждый решает сам на чем ехать.
Что тебя тут удивило не понятно.
так проехал же.. Как тебе и обещали.
Тем более у тебя 400,

Весь смысл езды по бездорожью именно в том что это не асфальт,
Другая техника управления, другие нагрузки.
Что тут удивительного?
В чем смысл езды по асфальту если есть доступный грунт?
Обясни плиз.
А в чем смысл езды на эндуро если есть авто?

Сцепление - обычный расходник, все возят хотя бы по паре дисков.
В каждой поездке меняется одно/два сцепления.
Тут правильные звезды много значат и скил оффроудный.
.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1248
Пол: Муж
Это же литература! Гиперболы там, метафоры! Мне очень понравилось описание поездки от Лотоса. Ссылку на него нужно ставить в темы о всех следующих поездках, где могут быть новички. Как и на список необходимых вещей, которого не было в теме о этой майской поездке.
Чтобы нормальные люди лучше понимали, на что они пойдут, и что останется потом от мотоцикла.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9211
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Мне тоже очень понравился его отчет, я выше писал об этом.
И сам он проехал достойно.
Ну ж сильно переживает столкнувшись с другим миром...

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 207
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
У нас обычный обмен мнениями, я так понимаю?
А то Алекс Сергеевич все норовит мне какие то предъявы "вручить" ;)

Согласен с утверждением: ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОНИМАЛИ КУДА ЕДУТ.
Я ведь по Кавказу не один раз до этого уже катался на эндуро, потому сложилось несколько ДРУГОЕ представление о Кавказе. Где то в глубине души этот самый "настоящий мой Кавказ" хотелось показать всей компании.
А мы в итоге "застряли" в лесовозках Новосадового, а перед этим в песках Анапы и подъемах по пешеходным тропам в Новороссийске, где просто таки в смерть распугали бесшабашных туристов с рюкзаками.
Чего стоят прохваты по пляжам между мамами, детьми и пьяными мужиками - все это в улыбкой и юмором вспоминаю сейчас, вернее теперь уж точно никогда не забуду "такой Кавказ". :D
Есть на Мототревелсе друг, кроме приличного турэндуро у него еще есть ЕХС-450, понимаете, что человек не случайный.
Мы в апреле списывались насчет сезона, сказал ему за планы на ОФФРОУДПИПЛ на Майские.
Он мне в ответ, мол Володя, зачем это тебе надо? Ты же обычный нормальный турист, а у ПИПЛов компания с запредельным оффроудом.
Я тогда не придал этим словам никакого значения. Что значит "запредельный оффроуд"? А в дождь подняться на Карпатский Петрос на 2020, это что не запредельный оффроуд - подумал тогда. Типа, как у Высоцкого - "мы тоже можем много выпивать...".
:)

Потом на маршруте не один раз вспоминал своего Мототревелского кореша, с которым встречались в далеких уголках России и не только.
Согласен на все 100%, у нас разное восприятие понятия МОТОТУРИЗМ, теперь в этом убедился на личном примере. А два года назад в Казахстане, на тех же Майских мы только виртуально об этом спорили.
АХ КАКАЯ КРАСОТА ПРИЕХАТЬ В "УБУГАЙ- или как там его" по ДОЖДЮ и ПО УШИ В ГЛИНЕ !!!
Хрен его знает, не понимаю такой красоты, как не понимаю почему с Новосадового не поехали по руслу реки - 25 км, где ездят все НОРМАЛЬНЫЕ люди на УАЗах.
И это притом, что с Новосадового первый приехал на заправку, по пути еще ребятам слил пару литров бенза, заправился и поехал навстречу "снова раздавать бензин", мне это по своему льстило - хоть так смогу помочь мототуристам, которых два дня лесовозок убило в корень.
Потом почти 500 км ехал по асфальту, за 6 часов, как на крыльях и целый рой мыслей в голове. Как раз их сейчас излагаю, снова на Кавказе, думаю к вечеру закончу свой Майский эпилог.

Еще чуть добавлю в свое "оправдание", напомню переговоры Андрея Эбота под "высоковольтной линией", когда ему местные ответили:
- Ну вы зубры, раз на 650-ках там катаете с вещами! Мы туда только на "чекухах" забираемся.
К этому добавить нечего. Так что ребята, никакого "трагизма" и "героизма" в повествовании, просто констатация факта.
Еще один пример с Мототревелса, 3-4-летней давности, когда вели дискуссию о эндуро-байках.
Русский паренек с немецкого Мюнхена (ник подзабыл), ездящий на КТМ-450 с улыбкой помню написал:
- Самый большой прикол, когда на КТМ-ЕХС вы напялите багаж и поедите в путешествие !!!! :sm88:

Разве у нас было не так ?

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11587
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Запредельный оффроад это, когда руки в мозолях от веревки и ВСЯ команда так едет.
А у нас только пальцы в мозолях от рюмок были.
:sm199:

Веревку даже не использовали для передвижения.
Только для выдергивания свалившихся в глиняный капкан пару раз.
Это можно даже не учитывать.
:sm68:

пс
Список что барать с собой Гром написал еще лет 10 назад. Просто каждый его доработал под себя.
На асфальте кроме налика или кредики , вообще ничего не нужно.
:sm225:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 207
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Pate писал(а):
Приезжай на НГ, покажем маршруты не проходимые для 650.
такой вид маршрутов действительно есть и с ними здесь все знакомы.

.


Я теперь точно знаю, что к вам надо приезжать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ДРЗ-400Е и естественно злой резине + с Ебея выпишу понижающие линки, какие стоят на "эске". Тогда возможен хоть какой то вариант получить от езды удовольствие вместо перепуга. :shock: ;)

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11587
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
поставив занижение ты будешь пузом шкрябать во всех лужах.
а если пойдут бревна и камни, то ваще песец.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11587
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Тихонечко накрапывал дождик.
Тлели головешки в костре, певчие птицы приглушенно распевались после утренней побудки.
Пытаясь не разбудить мерно похрапывающий отряд горе эндуристов.

Точка осмотра Верхний Афипский мост немного в стороне от трека.
Желающих искать и осматривать этот мост под дождем набралось не много.
Туристически настроенные участники уныло шурша колесами по глине продолжили движение в сторну М4.

Но три мемебера расправив богатыские плечи в белых майках взнуздали своих железных коней и
исчезли в глубине бархатистой южной горной зелени и переплетении лесовозных колей.


Изображение


Мост был необычайно хорош и живописен! А поиски моста еще лучше. :sm179:
Почему-то мост стоит совсем не на дороге. Вернее дорогу перепроложили и мост остался в джунглях,
как древне камбоджийских храм. Порос лианами и обветшал.
Найти его удалось не с первого захода. Замаскировался он по всем правилам военной конспирации.
Трижды я проезжал буквально в 150 метрах и не мог на него выйти.
Осерчав от такой неустроенности и осознавая что драгоценный бензин впустую вылетает на каждом холостом заходе
поставил на навигаторе азимут на точку и начал рубиться на прямки.
Поваленные деревья, старые русла ручьев, все это обильно поросшее мхом и смоченное дождиком,
вот и готов незамысловатый рецепт интересного времяпрепровождения в лесу на мотоцикле.


Изображение


Заготовив пачку себяшечек и обследовав мостик на предмет переезда по нему на мотоцикле.
Отвергли эту идею. Немного повтыкали еще в это лесное чудо и помчали догонять туристов.
В районе моста дождь практически утих, а вот на основном треке его присутствие было ощутимо заметно.

Иногда колея превращалась в противотанковый жолоб, выстой до двух метров.
Видать что-то закопали в землю, но дренажку не продумали, вот вода и проточила себе новый маршрут.
Наше вливание в основную группу произошло вовремя, свободные руки были нарасхват.


Изображение


Увлеченный тасканием и толканием. я даже перестал замечать течение времени.
Езда на мотоцикле приобрела знакомые контуры отдыха под эгидой ОФРП.
Проехал сам - это конечно ты молодец, но теперь слезай и затолкай товарища!
:sm198:


Изображение


И вот когда уже до заветного грейдера оставалось три раза по 400 метров на затяжном глиняном подъеме.
Мотоцикл Александр Сергеевича сказал - "Баста карапузики! Я в парк!"
Изящно выпустив дымок из перегретого мотора, пакет фрикционов спекся.
Прогулки в мотоботах по горам с мотоциклом на веревке, это упражнение у нас уже отработано.
:sm92: :sm31:


Изображение


Озябшее сцепление это ремонт, а хороший ремонт на сухую - да это просто дикость!
Тут и пригодились запасы напитков от Данилевича.
Из ближайшей лужицы натаскали воды целебной с лягушками и головастиками,
как могли отмыли крышку от налипших комьев глины. Пока остывал мотор успели по второй. :sm251:

Извлеченные из сузучьего нутра диски выглядели трупиками.
Как на этом Александр смог заехать в эту глухомать осалось для меня загадкой.
Запасные диски извлеченные из боковых сумок были винтообразо боковатые.
Используюя по прямому пальцы пассатижи Верещагина удалось их немного поправить.
Пока александр наждачкой снимал воронение со стальных дисков мы успели по третьеё и четвертой.
И тут наши запасы алкоголя иссякли, а занчит пора была собирать эту сузуку и валить в столовую
за порцией борща и пирогов с капустой.

Окончание трека имело изюминку, можно было объехать по асфальту, а можно было попытаться пробиться под ЛЭП,
но не было точной уверенности что эта ЛЭП проходима.
Обсыхающих туристов отправили по грейдеру, а небольшой командой беломаечников пошли на штурм.

Получилось чумовейшее завершение дня.
Местами улон приобретал приличнвый градус, под колесами вперемешку лежал порубленный кустарник.
Но сталь в глазах и широко разведенные локти по заветам "летающего слона" это вам не шуточки.
Взлетели на итоговый подъем. Однако 1600 м. Впереди виден пологий спуск к АЗС.
Бензин в режиме накручивания улетает с катастрофически быстрой. в баке пол стакана.
Укладываю мотик на нужный бок, что бы слить остатки. Вниз катимся уже без моторов.

Белые майки победно наполняются потоками набегающего воздуха.
Скатывая с сопки мы видим крышу заправки и уже на расстоянии 5 км мы безошибочно улавливаем
запахи придорожной столовой и её дислокацию относительно АЗС. Но сначала бензин!
Тут и туристическая чапта подкатила. Правда в не полном составе. Лотос умчал в сторону дома
надеясь засветло дойти до границы.

Мы же набивали пузики вкусняшками и с ужасом рассматривали прогноз погоды на завтра.
ДОЖДЬ по всем фронтам.
Достаем "ТУЗ" из рукава, звоним в супер байкерский релакс отель ЁЖИК ( в Джубге )

https://www.booking.com/hotel/ru/ezhik- ... #hotelTmpl

Изображение

Да мы как снег на голову 8 мая вечер, но нас готовы принять, несмотря на затрапезный вид
и налипшие комья глины. Несемся по асфальту 15 км, вселяемся, моемся.
Приведя себя в порядок и облачившись в шорты и пляжные сланцы выходим к праздничному ужину.
Отсматриваем и монтируем видео, делимся впечатлениями о том кто как где газнул или навергулся.
Хороший был день, насыщенный, а где то в ночи сжавшись для обтекаемости и полоскаемый ветром мчит Лотос.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9211
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lotos писал(а):
Pate писал(а):
Приезжай на НГ, покажем маршруты не проходимые для 650.
такой вид маршрутов действительно есть и с ними здесь все знакомы.

.


Я теперь точно знаю, что к вам надо приезжать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ДРЗ-400Е и естественно злой резине + с Ебея выпишу понижающие линки, какие стоят на "эске". Тогда возможен хоть какой то вариант получить от езды удовольствие вместо перепуга. :shock: ;)

А Дрз это не тяжеловато для НГ?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9211
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lotos писал(а):
..... теперь уж точно никогда не забуду "такой Кавказ". :D
....
Еще один пример с Мототревелса, 3-4-летней давности, когда вели дискуссию о эндуро-байках.
Русский паренек с немецкого Мюнхена (ник подзабыл), ездящий на КТМ-450 с улыбкой помню написал:
- Самый большой прикол, когда на КТМ-ЕХС вы напялите багаж и поедите в путешествие !!!! :sm88:
Разве у нас было не так ?


Еще раз напомню, маршрут был по Краснодарскому краю, откуда у тебя а голове один только Кавказ?
Я был на Кавказе уже раз 6, а на Азове впервые, этож интересно.

Кому прикол, на ЕХС путешествовать, а кому обычное дело,
На Адврайдере наверно треть таких что путешествуют на легких эндуриках.
Ну ты ж сам видел что КТМ ЕХС очень полезная вещь в путешествии..

:sm54:

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 07:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11587
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
https://youtu.be/eeV3xPSbr1A

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 172 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB