Lyndon & Basil - 690RR vs 690ER:
(переводил механизм)
https://www.facebook.com/sibirskyextrem ... 3012750823Почему я выбрал эти 690 RR а не 690 Enduro R для "Races to Places".
После того, как возникло много вопросов с разных углов, я решил соединить эти посты.
Где начать? Сначала я хотел бы указать, что мое приключение "Races to Places" немного отличается от большинства.
Я везде уверенно еду и требую хорошего крепкого адвентуре-мото, но я - также гонщик в глубине души,
ценю хорошо настроенный мот, я мчусь также, таким образом, я хочу мот, который способен к этому.
Много людей запутываются и думают, что моим мото (Базилик) являются 690 Enduro, подготовленный для приключения / гонки.
На самом деле это далеко от этого.
Для тех, которые наблюдали "Races to Places" и знают, что мотоцикл начал жизнь как 690 Ралли, не обманывайте себя думая,
что Вы можете просто пойти и купить 690 Ралли Factory Replica, и хорошо поехать.
Требуется серьезная работа по превращению 690 Ралли в 'реальный' готовое адвентуре-байк.
Я должен сказать, 690 Ралли - лучшая основная платформа для этого, следовательно объясняю почему я использовал его.
Поэтому давайте говорить о преимуществах 690 Ралли против 690 Enduro. Я вижу, что 5 причин:
1) Переделка шасси
2) Объем топлива
3) Карбюратор
4) Простота систем
5) Эргономика и длительность
Я дам в заключении краткий обзор различий в двигателе и дам стоимость подготовленной машины LPR.
Вилка и амморт намного выше на Ралли по сравнению с 690 Enduro, и я пошел бы как далеко,
чтобы сказать, что это еще лучше, чем подержанные варианты также, например, я поехал на 690 Enduro с Тяговым шоком на спине и честно,
в то время как улучшение на OEM, это не участок на установке Ралли и никогда не будет, потому что это - больше,
чем просто изменение шока. Установка бальзама на митинге намного более подходит для того, чтобы иметь вес,
это более сильно и является также более стабильным путем, давайте исследуем почему.
Колесная база более длинна, получена более длинной рукой колебания, рука колебания и связь приостановки намного более сильны на Ралли,
с компонентами ордера на постой и растяжимыми булавками 17 мм высотой вместо Enduro,
у которого есть 14-миллиметровые булавки и более дешевый бросок / подделанные пункты и наконец, верхняя гора шока не находится только в различном положении,
чтобы позволить более длинному шоку быть установленным, это более сильно.
Однако их были некоторые 690 велосипедов Ралли, произведенных с броском верхняя гора, подобная Enduro (но в различном положении),
я полагаю, что это было некоторое время, больше сгибает/чувствует для более коротких более трудных гонок, таких как Baja,
но я не хочу больше, сгибают на велосипеде, это несет багаж.
Передние тройные зажимы более сильны для более длинных вилок и предлагают 20/22mm приспосабливаемое погашение,
которое является более хорошей комбинацией для стабильности.
Вы получаете полный 320-миллиметровый пакет приостановки гонки, который является большим на митинге, нижней стороне,
у Вас лучше есть хороший внутренний шов размера, чтобы войти в него. Я поставил потребительские велосипеды с пониженными вилками, шоками и местами,
таким образом, Вы можете обойти его и все еще поддержать стабильность / чувство без более длинного удара.
Переходя на мощность производства топлива. Я действительно изменяю задние топливные баки и некоторый другой материал,
чтобы усилить вещи для багажа, но нет никакого ухода от факта, что у митинга есть 32 литра топлива, на фабрике проверенные и произведенные баки,
прикрепленные прочно к шасси с соответствующей изоляцией.
Я поехал с подержанными комплектами, замеченные баки уменьшаются, наездники испытывают значительную вибрацию из-за подержанных баков,
касающихся шасси, и даже испытали их, прерывают катастрофу из-за их дизайна.
Баки фронта митинга разработаны с огромным разделенным на камеры передним краем, чтобы предотвратить их ловящий материал в падении, уверенном,
что они могут сломаться, но менее вероятны, и я провел краш-тест их много времен. Что касается топливного диапазона, я приеду на это в следующий бит.
Я ценю преимущества системы впрыскивания топлива (FI), но карбюратор получает мои голоса за велосипед приключения необжитой местности.
Есть намного меньше вещей пойти не так, как надо и когда это делает, я вижу, каково это.
Я знаю, что Вы не можете получить карб к топливу как отлично всюду по всему диапазону открытий дросселя и условий двигателя,
но Вы можете получить их, довольно чертовски соглашаются с небольшим количеством знания и время.
Единственная известная нижняя сторона, которую я вижу у карба,
это - неспособность дать компенсацию высоты, но честно говоря, я могу приспособить неработающую смесь в 10-секундн и если я должен изменить полет,
это - 20-минутная работа, однако, у меня теперь есть основа, устанавливающая, который достаточно хорош, что я не должен изменять его больше,
но да, я должен поехать вокруг особенностей в серьезной высоте.
Я также не полагаю, что экономия топлива - настоящая причина, почему люди хотят велосипеды FI,
я ехал вплотную с 690 Enduro (FI) в течение многих месяцев и каждый раз,
когда мы заполнились, различие будет между-5% и 15% (более эффективно для enduro) в зависимости от условий или выбора топливной карты
для Enduro и даже с полным комплектом продуктов Гонки по пересеченной местности (как в этом случае),
Вы все еще имеете на 25% меньше мощности производства топлива и поэтому все еще выбегаете сначала, мы доказали это! До сих пор,
по последним 50,000 км, я насчитал 47 миль на галлон на своем карбюрированном велосипеде (включая гонки!),
видя чуть более чем 60 миль на галлон, если я еду, как мне нравится не к.
Так как мы только что обсудили карб, это приносит мне приятно на electrics / сторона систем велосипеда и целая простота велосипеда Ралли.
В то время как основные компоненты - то же самое, статор, реле регулятор и т.д., без системы системы впрыскивания топлива,
вещи намного более просты и есть намного меньше проводки, меньше компонентов и поэтому меньше пойти не так, как надо.
Есть, намного меньше привлекают электрические системы и его компоненты на митинге и если Вы не оказываетесь с севшей батареей посреди жопы,
Вы можете натолкнуться, чиня велосипед никакая проблема, я сделал его!
Другие небольшие особенности как реле регулятор, располагаемый в потоке воздуха на митинге и не прикрепленные позади радиатора как на E/R,
где это получает перегретый воздух, дующий на всем этом день, все делают вещи что немного более надежными.
Тогда есть эргономика велосипеда Ралли, более широкие ориентиры ноги как стандарт,
выше и больше стойки положения ручки 'нападения' из-за интегрированных надстрочных элементов в лучших траверсах,
стойки креплениях ДОКТОРОВ ФИЛОСОФИИ как стандарт, более высокий ориентир,
чтобы усадить расстояние, чтобы уменьшить усталость наездника от заседания и положения и узких подходящих передних баков,
где Ваши ноги сидят, результаты - очень удобное нетесное чувство. Хорошая сильная передняя военно-морская башня и доказанный подарок,
который соответствует хорошо и работает лучше, чем другие, на которых я поехал.
Несомненно, военно-морская башня согнется в тяжелой катастрофе, но это - идея, изгиб и не разрыв.
Я видел много подержанных просто разломаться на кусочки и мешаю продолжать без частей, крутящихся вокруг.
Переходя на двигатель, двигатель запаса на Ралли - один из первого LC4 и 654cc.
В то время как у этого есть по существу те же самые компоненты как 690 Enduro, у более поздних моделей Enduro есть истинное 690cc,
двигатель с большим количеством сжатия и двойной искрой возглавляет и поэтому делает больше власти,
однако, я думаю, что у этих 654 двигателей есть много и с гладкостью карбоната низко вниз,
это имеет часто tractored (пашет как трактор) (hmmm, говорит, что это не слово, но я обращаюсь к трактору для сравнения), 690 Enduro,
когда рядом на крутом холме поднимается в низких оборотах. Вы действительно имеете, знают, как этому нравится поехаться все же.
Заводная рукоятка, шатун, поршень, цилиндр и голова - все по существу то же самое.
Коробка передач отличается, хотя, коробка Ралли - более близкое отношение, приблизительно 7.5% в вершине.
Я фактически предпочитаю его, специально для гонок и cuising вокруг, но если бы Вы хотите сидеть на высоких скоростях,
коробка Enduro больше подошла бы. Сцепление на Ралли - сцепление гонки Ордера на постой и в то время как это намного более сильно для гонок,
это действительно испытывает недостаток в некоторых длинных потребностях приключения путешествия.
Это может быть grabby и плохо обращается с напряжением в рычаге.
Я недавно соответствовал местоположению вращающего момента Адлера / сцепление комнатной туфли от последнего LC4,
и это намного легче на пальце и походит на путь более хорошее решение для поездки приключения.
Покрытие сцепления на Ралли - покрытие разделения с 2 частями, что означает,
что Вы можете получить доступ к пластинам, если Вы сжигаете их, что-то, что я никогда не делал, но я предполагаю,
что это - просто хорошее, чтобы иметь, но в 1200 фунтах стерлингов для внутреннего и внешнего покрытия сцепления Ралли,
Вы видите, как это способствует ценнику митинга. У моего приключения KTM 950 есть 170,000 км на оригинальных пластинах сцепления,
таким образом, я не ожидаю, что буду изменять пластины сцепления на своем LC4 в ближайшее время.
(вот тут он не прав, зам. ред...сцепление 690E слабовато)
Наконец, работа над Ралли - легче путь.
Просто получив доступ к частям на велосипеде и группах удаления, баки и т.д. определенно легче, чем работа над моделью Enduro.
Я знаю это на основе опыта, я работал над многочисленным Эндуро adventurised 690 и велосипеды Ралли за эти годы.
Простота и дизайн Ралли без труда побеждают по Enduro, и это - подержанные варианты.
Позвольте мне сказать Вам это также, если Вы думаете, что все идет простой парусный спорт на Гонках к Местам,
думайте снова, я потерял счет, сколько раз я должен был остановить и выполнить обслуживание,
или закрепляет на велосипеде начиная с отъезда Великобритании, это - вся часть соглашения,
но я уверен в одной вещи наверняка, это было бы намного больше, если я был на adventurised 690 Enduro или каком-либо другом велосипеде,
как который я провел через звонок, я имею с Бэзилом.
Должно скоро быть десять преобразований Ралли/Приключения LPR 690 там, и меня часто спрашивают о цене.
Это зависит полностью от спецификации и должно было бы быть обсуждено с клиентом на отдельной основе.
Цена варьируется существенно, и цена велосипеда дарителя имеет большое влияние, поскольку они редки, и цены также варьируются существенно.
Помните также, велосипед будет базирующимся на 4-8-летнем, хорошо используемом / мчался велосипед дарителя
и поэтому должен быть раздет и проверен полностью (более стоимость, возможно понесенная в зависимости от условия дарителя).
Учитывая сегодняшние цены используемых 690 велосипедов Ралли и с полной полосой, контролем и обслуживанием шасси,
двигателя и телеграфирующий с очень простым преобразованием заднего бака и багажной полки (не все модернизации LPR),
я подозреваю самое дешевое, мы видели бы, что один рулон из LPR для будет приблизительно 15,000 фунтов стерлингов,
но это - просто гид, как это - трудное уравнение, чтобы ответить.
Вы можете все еще выплатить, это для хорошего, небольшого мильяжа немчалось 690 велосипедов дарителя Ралли.
Я вошел бы в него, думая, что это могло бы быть больше как тогда, когда Вы садитесь и проходите варианты со мной,
Вы будете видеть, почему я делаю то, что я делаю и вношу изменениями, которые я делаю.
Помните, что шасси должно быть изменено, чтобы соответствовать 450 задним топливным бакам RFR,
это не просто устройство, повышаяющее характеристики.
Кроме того, уши для багажника в подставах для ног должны быть сделаны,
они не стандартная часть. Я мог продолжить, есть намного больше, чтобы быть сделанным.
Что касается верхнего конца шкалы цен, с полным шасси восстанавливают, каждая модификация LPR (как Бэзил имеет),
полное лечение, краска и графический комплект, колеса Вуди, Фабричные вилки Клапана Конуса и шок задней части Trax,
у Вас может даже быть Фабричная Спекуляция 730cc (80 + bhp) двигатель или 800cc двигатель если Вы, так выберите. Небо - предел,
но у Вас лучше есть некоторое богатство для этих вариантов.
Ценник - очевидно, большой решающий фактор для большинства в решении о том, что пойти для и только теперь,
могли бы Вы ценить, почему новая цена 690 Ралли Factory Replica была более чем в 3 раза больше чем это 690 Enduro.
Это, вероятно, будет, также стоить Вам больше, чем новые 690 Enduro, чтобы овладеть 4-8-летним велосипедом дарителя.
Как всегда, хотя, Вы получаете то, за что Вы платите.
Для меня у меня был экс-Дакар, заканчивающий Ралли KTM 690, сидел дома и всегда знал, что это было велосипедом,
который я буду использовать для "Races to Places".
Я надеюсь, что это помогает, это составляет 5 часов моего дня, который уводят,
но солнце светит здесь в Лаосе, и у меня есть целый день admin и планирования заранее.
Это было путем больше забавы сделать. Я также приложил несколько изображений своих любимых велосипедов,
чтобы катить из LPR и конечно, несколько Бэзила, делающего, что он прилагает все усилия,
посещая гонки и места! Пожалуйста, помогите мне увеличиться,
моему нравится, поделясь моей страницей 'Линдон Поскитт Рэкинг' с Вашими друзьями или последователями,
если Вы думаете, что другие хотели бы следовать за моими приключениями, путешествиями, гонками, видео, мысли и больше. Спасибо.
Поезжайте безопасный и наслаждайтесь, безотносительно велосипеда Вы принимаете решение сделать это на.
Lyndon & Basil.