ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 18 июн 2025, 20:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удаление клапана рециркуляции?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:58
Сообщения: 276
Откуда: Наша Раша, Хонда XR250R, Afrika Twin, kx85
Пол: Муж
Имя: Рудаков Дмитрий Борисович
Кто пробовал? Поделитесь, пожалуйста опытом. Как удалить данный девайс на XR250R (японец 2002 года). Расказывают ужасные вещи, что после неграмотного удаления расход масла возрастает в десятки раз. Почему решил удалить - очень долго объяснять, много букафф.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Помниццо, на корейце..
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:09
Сообщения: 403
Откуда: Балашиха, WR400
Пол: Муж
Помниццо, на корейце своем просто выкинул и все)

А чем пугают?
Там, по идее, максимум чем может аукнуться - это нарушением качества смеси, при чем не криминально. Просто посматривать на свечку, да регульнуть если придется.

_________________
Нас и в лесу не плохо кормят!..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: xr вроде не кореец и..
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:58
Сообщения: 276
Откуда: Наша Раша, Хонда XR250R, Afrika Twin, kx85
Пол: Муж
Имя: Рудаков Дмитрий Борисович
xr вроде не кореец и масляные трубки туда зачем-то подведены.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Kaydanov пишет: ..
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну насколько я знаю,
если трубки удалить так что разряжение в картере пропадет,
то естественно масло начнет удирать.


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Какое разрежение в к..
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:09
Сообщения: 403
Откуда: Балашиха, WR400
Пол: Муж
Какое разрежение в картере? Откуда??
Куда будет масло удирать?

_________________
Нас и в лесу не плохо кормят!..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Карбюратор сосет сме..
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Карбюратор сосет смесь,
то есть перед ним есть разряжение.
Трубка из картера, включенная перед карбюратором,
подающая картерные газы на дожигание, может создавать
пониженное давление в картере что дополнительно удерживает масло на сальниках.
В КТМ при отсоединении трубки масло уходит быстрее, проверено.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У меня вопрос: а зач..
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:09
Сообщения: 403
Откуда: Балашиха, WR400
Пол: Муж
У меня вопрос: а зачем дожигать (да и вообще жечь) КАРТЕРНЫЕ газы??

_________________
Нас и в лесу не плохо кормят!..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЭКОЛОГИЯ! убей бобр..
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ЭКОЛОГИЯ!

убей бобра - спаси дерево

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо, для чего ну..
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:58
Сообщения: 276
Откуда: Наша Раша, Хонда XR250R, Afrika Twin, kx85
Пол: Муж
Имя: Рудаков Дмитрий Борисович
Спасибо, для чего нужен EGR я и сам знаю. Вопрос о тем, как безболезненно убрать девайс?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: В XR-е удаление сист..
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3817
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
В XR-е удаление системы дожига ни как не повлияет на расход масла.

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: У меня ..
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Pate пишет:
Цитата:
У меня вопрос: а зачем дожигать (да и вообще жечь) КАРТЕРНЫЕ газы??


Применительно к мотоциклетным моторам, существует несколько вариантов системы вентиляции картера.

1. Если наплевать на экологию, то делают открытую систему вентиляции картера. В картере или в клапанной крышке как правило стоит лабиринтный маслоуловитель (иногда используют сетку или проволочную путанку) после чего трубка выводится вниз, на внедорожных мотоциклах ставят тройник один конец трубки выводят куда нибудь наверх, что бы её не заливало при преодолении бродов, а на трубке идущей вниз ставят резиновый сливной клапан.

2. Если экологические требования более жёсткие и картерные газы нельзя выбросить в атмосферу (это мотоциклы из Америки и относительно свежие Японцы), то приходиться их сжигать, для этого трубку вентиляции картера выводят куда нибудь между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. На моторах кубатурой побольше может быть и две ветви вентиляции картера, одна такая же как описано выше, а другая соединяет картер с задроссельным пространством (т.е. с впускным коллектором между дросселем и впускными клапанами) в этой ветви стоит PCV клапан ( иногда вместо него используют клапан на дроссельной заслонке) при этом на холостом ходу картерные газа поступают в пространство перед дросселем, а на высоких оборотах разряжение возрастает, PCV клапан открывается и картерные газа "отсасываются" в задроссельное пространство, и при этом чистый воздух из под воздушного фильтра поступает в картер.

3. На моторах у которых сильно изменяется объём картера (например старые V-твины от Харлея) используют золотниковый клапан с механическим приводом от коленвала, когда поршни идут вниз клапан открыт для отвода картерных газов в атмосферу, при ходе поршней вверх клапан закрывается препятствуя "засасыванию"грязного воздуха в картер. На новых моторах возможно сделано иначе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Все понял, спасибо)..
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:09
Сообщения: 403
Откуда: Балашиха, WR400
Пол: Муж
Все понял, спасибо)

_________________
Нас и в лесу не плохо кормят!..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:50
Сообщения: 22
Откуда: Россия, Москва. XR650L
Пол: Муж
Имя: Антон
Удалял на двух XR250 и на XR650L никак ни на что не повлияло.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]