ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 18 июн 2025, 21:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:50
Сообщения: 22
Откуда: Россия, Москва. XR650L
Пол: Муж
Имя: Антон
Вопрос вобщем-то вот в чем. Есть фактически новый мотард XR250R 2007 года. Я проехал на нем около 2000 км. Колеса заменены на эндуровские. Сравниваю с Honda XR250 Baja 2002 года. Такое ощущение что Baja резче. Обкатку вроде прошел. Может японцы где-то придушили мотарды? Звук выхлопа у мотарда заметно громче чем у Baja - вроде должно означать что выхлоп не задушен. По лошадям паспортные данные кажется одинаковые. Карбюраторы внешне одинаковые. Есть ли способы повысить мощность XR250 последних выпусков?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А если здесь покурит..
СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 05:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 14:08
Сообщения: 40
Откуда: Псков / EXC250, EXC300 - продаю
Пол: Муж
Имя: Курс Алексей
А если здесь покурить/покопать?
http://www.4strokes.com/tech/honda/

Видел там статью по теме для более ранних 250сс XRов

_________________
Всякое мотофото http://56956811.gallery.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Экологический прибамбас.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:50
Сообщения: 22
Откуда: Россия, Москва. XR650L
Пол: Муж
Имя: Антон
Стоит ли снять экологический блок расположенный слева от цилиндра. От него идет 2 трубки к цилиндру, трубка к карбюратору и толстая трубка к корпусу воздушного блока. И если снимать что делать с трубками? Глушить или объединить попарно? Какую прибавку к мощности можно получить и можно-ли ее вообще получить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Передаточные числа в..
СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 12:06
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Масква, Honda XR 650 R
Пол: Муж
Имя: Сергей Евпряков
Передаточные числа в коробке другие если это был изначально мотард))))))
у эндурика передачи короче

_________________
частный МОТОИНСТРУКТОР
www.extreme4u.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да нет вроде одинаковые.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:50
Сообщения: 22
Откуда: Россия, Москва. XR650L
Пол: Муж
Имя: Антон
У меня в "хозяйстве два мотика" - Baja 2002 год и XR250 мотард 2007. Я разнице в максимальной скорости по передачам не заметил - специально сравнивал. Выходит движки должны быть одинаковые. Хонда консерваторы - вряд-ли будут делать разные шестерни. Интересно уXR250R для американского рынка карбюраторы в стоке все с ускорительными насосами?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:50
Сообщения: 22
Откуда: Россия, Москва. XR650L
Пол: Муж
Имя: Антон
Убрал большую Г-образную резинку на входе корпуса воздуного фильтра. Обороты выросли и появился провал при трогании и максималка упала со 130 до 120. То есть бедновата смесь или не хватает размера главного жиклера. Володя из Мото-Хэлп порекомендовал поднять иглу вакумника на 1 деление. То есть РЕСУРСЫ ЕСТЬ! Никто не пробовал этот способ? Ограничится ли изменения иглой или может все-таки жиклеры поболее заказать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:50
Сообщения: 22
Откуда: Россия, Москва. XR650L
Пол: Муж
Имя: Антон
Ограничился поднятием иглы. Теперь бывший мотард помощнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Относительно передат..
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Относительно передаточных чисел.
У Honda XR250 Baja и Honda XR250R 1-2-3 передачи одинаковые на 4-5-6 они становятся разными при этом 6-я передаче на Baja почти на треть длиннее чем на "R" прибавь к этому передаточное число главной передачи 13/48 на "R" и 13/40(или 39) на Baja, поэтому "R" по асфальту быстро, и тем более долго ехать не может, мотор откровенно перекручивается, а на высоких оборотах он долго не живёт...
Какие передаточные числа на японском мотарде я не знаю. Если так уж хочется, можешь их поискать на официальном японском сайте Хонды, к сожалению он только с иероглифам, но если тыкать курсором на ссылку то как правило в левом нижнем углу экрана в сроке выполняемого задания открывается английский текст. Ну а когда выйдешь на технические характеристики в табличке передаточные числа и так видно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Распредвал с увеличе..
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:58
Сообщения: 276
Откуда: Наша Раша, Хонда XR250R, Afrika Twin, kx85
Пол: Муж
Имя: Рудаков Дмитрий Борисович
Распредвал с увеличеным подъемом клапанов обойдется тыр в 5. Эффект заметен на любых оборотах. Заказывал у ребят на Толбухина, сейчас они переехали, нужно уточнять куда.
А еще звезды помогают, ставишь 50-ку и


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Это не к чему хороше..
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1555
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l
Это не к чему хорошему не приведёт.Когда я купил Свой ХR650l На нём был установлен спортивный распред вал.облегчённый поршень.отполированные впукные окна,и выпукные тоже.Камера сгорания отпалерованна.Красота.(Это я узнал когда всё это поломатося.Тогда купил всё это новое но уже не тюненое).А со временем поменял и блок управления.електроникой.Мчял шикарно.Но потом быстро сломался.Цепь ГРМ порвалась.В последствии повело голову выволелось седло клапана. и ченил потом второй раз.Всё тоже самое.
Моё мнение ,если ты всё выше сказанное замениш,будет работать хорошо но не долго.А эту систему экологическую.Я бы снял оно ну ни на что не влияет,в мототоцикле.Ток на экологию.Хош мощный моц купи КТМ.Хочеш крутить гайки купи урал

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Andr PG пишет: Хош ..
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:09
Сообщения: 403
Откуда: Балашиха, WR400
Пол: Муж
Andr PG пишет:
Цитата:
Хош мощный моц купи КТМ.Хочеш крутить гайки купи KTM

_________________
Нас и в лесу не плохо кормят!..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: SleepeR а у тебя КТ..
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
SleepeR а у тебя КТМ судя по всему раз так все точно знаешь?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Не, КТМ у брата)) А ..
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:09
Сообщения: 403
Откуда: Балашиха, WR400
Пол: Муж
Не, КТМ у брата)) А я просто механиком в БайкЛенде работал)))

p.s.: я же там смайлик поставил, чего ругаццо-то?))

_________________
Нас и в лесу не плохо кормят!..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: сорри )) может резко..
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
сорри )) может резковато прозвучало но ругаться не хотел )))) кстати интересен опыт механика в быкленде, какие самые слабые места у 690?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Бензонансос любит ма..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:09
Сообщения: 403
Откуда: Балашиха, WR400
Пол: Муж
Бензонансос любит мандить.
В остальном слабых мест пока не обнаружено))

_________________
Нас и в лесу не плохо кормят!..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii пишет: У Honda..
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:50
Сообщения: 22
Откуда: Россия, Москва. XR650L
Пол: Муж
Имя: Антон
ETii пишет:
Цитата:
У Honda XR250 Baja и Honda XR250R 1-2-3 передачи одинаковые на 4-5-6 они становятся разными при этом 6-я передаче на Baja почти на треть длиннее чем на "R" прибавь к этому передаточное число главной передачи 13/48 на "R" и 13/40(или 39) на Baja, поэтому "R" по асфальту быстро, и тем более долго ехать не может, мотор откровенно перекручивается, а на высоких оборотах он долго не живёт...

У меня не R, а мотард. Максимальная скорость правда километров на 7 меньше. Baja 142 ходила, а мотард поставленный на эндурячьи колеса - 135-137


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]