ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 18 июн 2025, 11:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Щиток с форой.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1555
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l
Тут вот какое дело.Человеки, поможите советом или ещё чем.
Щиток с фарой оч нужен.А то мои фарки совсем разлетелись.Только лампочки остались.Щиток желательно белого цвета.

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: то ктм на резиночках..
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
от ктм на резиночках не подойдет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо .Но от КТМ н..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1555
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l
Спасибо .Но от КТМ не не подойдёт.

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Baja Design закажи, ..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Baja Design закажи, или от CRF450X с еbay.com .
Все остальное от Ufo и Acerbis - выброшенные деньги.
Себе на XR650L ставил польскую прямоугольную фару дальний/ближний 55/60W из магазина АВТО49 с самодельным корпусом из листа алюминия на стандартные кронштейны от XR650L . Светила не пойми как.
Со стандартной фарой WR450/CRF450 хоть как то ездить можно периодически протирая перчаткой от грязи.

p.s. Есть фара неамериканская от XR650R c плассмасовым красным кожухом без верхнего номерного козырька покрашеный в черный цвет . Где брать лампочку 35/35W для этой вобщем то хреновой фары - понятия не имею .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А почему ты не хочеш..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3817
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
А почему ты не хочешь сделать так, как было? Вроде не совсем плохо твои лампочки светят, мне каться лучше чем штатная фара. Закажи новый шиток и не мучайся. Думаю это самый бюджетный вариант.

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а если задушить жабу..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
а если задушить жабу и заказать комплект линзованной ХЕЛЛЫ,
то будет счастье!

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Лучше всего светит ш..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Лучше всего светит штатная фара , лучше штатной - Hella . Но все дело портят допотопный генератор и реле-регулятор . так как напряжение пульсирует не смотря на наличие аккумулятора. Всякие ачербисовские фонарики работают только как габаритные огни . Если бы не частые вспышки молний то на Кошмар Треффен в Лакинске я бы точно не доехал, а валялся бы в кювете .
Еще нелохая мулька - черное переднее крыло, не зря его ставят/красят на Baja1000. От белого свет отражается так что слепит самого пилота. На японских старых бахах белое крыло выкрашено синим - закос под американцев ( а может под Мишуткину БМВ:)) ).



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Речь идет наверное, ..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
Речь идет наверное, вот об этом: http://visionxsuperstore.com/SolsticeSo ... S1100.aspx

есть такие фонарики с разными линзами и соответственно углами луча (ближний , дальний), думал себе приобрести на 690, но понял, что кроме как на руль их крепить некуда. Наверное лучше всего адвенчерная морда (их есть несколько видов на рынке) с фарой и ветровиком от 990го. Пока приспособил свой Fenix TK40 (630 люмен, батареи) на RAMовском креплении на руль справа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мощные LED фары хоро..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Мощные LED фары хороши для Бахи и Ралли-рейдов , в обычных турпоездках они будут слепить встречных а также себя самого и своих же товарищей по поездке . Маломощные LED фары хороши для велосипедистов и квадроциклистов - быстрее 50км/ч с такими "фарами" ездить опасно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: Лу..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3817
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
supernick пишет:
Цитата:
Лучше всего светит штатная фара

Вобщем да, света от неё достаточно, но она стоит как-то не так. Очень много света достаётся переднему крылу, а не дороге Как я не пытался её настроить, всё без изменнений. Повыше бы её чуток, тогда было бы гуд.

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Это точно. Когда я п..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
Это точно. Когда я по дороге от румынской границы до Кишинева, ночью в полной темноте, врубил этот фонарь в дополнение к трансальповскому свету, встречные авто на довольно приличном расстоянии, просто стервенели и начинали бешенно моргать дальним(мотохулиганам на заметку) .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: можно купить фонарик..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
можно купить фонариков с зумом, по 10$, черепаха видел как он светит нефигово и батареек довольно на долго хватает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Может попробовать че..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Может попробовать черное крыло UFO от CRF450R 09-10 года


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да помимо фароки ешо..
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1555
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l
Да помимо фароки ешо и щиток нужен.

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: http://cgi.ebay.com/..
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Baja-Des ... 3362190363


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Подумаю . Спасибо...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1555
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l
Подумаю .
Спасибо.

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а с хеллой на XR650R..
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:29
Сообщения: 57
Откуда: XL650
Пол: Муж
а с хеллой на XR650R нет смысла заморачиваться?
ближняя линза
дальний

или одну большую
большая

и генератор побольше, вроде пишут что мощнее родного на 20%, т.е. получается 90Вт.
гена


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: http://pics.qip.ru/1..
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 22:25
Сообщения: 2292
Откуда: Мордор
Пол: Муж
Мото: nx650


вот хелла от туротеча


_________________
хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А как такой вариант:..
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
А как такой вариант:http://www.cyclepartswarehouse.com/esho ... ACE_LI.htm
Правда дороговато, но зато светить будет как адский паровоз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Трейлтеч не для доро..
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Трейлтеч не для дорог общего пользования, раллийная яркая фара.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: На Адврайдере америк..
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
На Адврайдере американцы активно их ставят на ктм 690 и насколько видно из фоток катают с ними по асфальту.
Вообще в описании нет "стритлегал" или "нелегал" , хотя вроде как ксенон в Америке полузапрещен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А про генератор что ..
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:29
Сообщения: 57
Откуда: XL650
Пол: Муж
А про генератор что скажете?
Вытянет родной иксеровский 74Вт-ный две лампы хелловских или будет светомузыка в пол-накала?
А одну вытянет 55Вт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: На адврайдере в топи..
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
На адврайдере в топике посвященном свету на иксере тридцать три страницы и в общем треде несколько сотен страниц - следовательно проблема не решаема.

Днем можно ездить с любой фарой, даже в США . Главное её не включать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 33 страницы написали..
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:29
Сообщения: 57
Откуда: XL650
Пол: Муж
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... =52294&hl=
спасибо antcap


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: BRP пишет: http://w..
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1555
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l
BRP пишет:
Цитата:
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=52294&hl=

Очень мощьно.

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: На..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 01:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
supernick пишет:
Цитата:
На адврайдере в топике посвященном свету на иксере тридцать три страницы и в общем треде несколько сотен страниц - следовательно проблема не решаема


Немного о генераторе.
В теории электрических машин есть такой термин "размагничивающая реакция якоря" суть этого термина в следующем ток идущий через обмотки якоря создаёт магнитное поле направленное навстречу магнитном полю статора, в результате чего суммарное магнитное поле электрической машины уменьшается.

На мотоциклах в большинстве случаев стоят генераторы с возбуждением постоянными магнитами, предположим, что напряжение в бортовой сети 14 вольт, электрическая мощность потребляемая электрооборудованием мотоцикла к примеру 140 Ватт, т.е. потребляемый ток 10 Ампер. Ток через обмотку генератора будет зависеть от типа применяемого регулятора напряжения и оборотов двигателя, но в любом случае он будет не меньше 10 Ампер. Магнитное поле создаваемое током нагрузки будет зависеть от величины тока и количества витков обмотки генератора, и это магнитное поле будет направлено навстречу магнитному полю постоянных магнитов ротора.
При увеличении мощности снимаемой с генератора, будет возрастать ток, и как следствие снижаться напряжённость магнитного поля внутри генератора, что будет приводить к уменьшению выходного напряжения.
При перемотке обмоток генератора как правило ставиться одна из трёх задач:
- например получить 14 Вольт на выходе уже на холостом ходу (для этого придётся увеличивать количество витков ограничив при этом диаметр провода для того, что бы уместить обмотку на существующем магнитопроводе) но мощность генератора буде не очень большой
- например получить высокую мощность на оборотах от 4 тысяч и выше (для этого можно обойтись меньшим числом витков обмотки и при этом увеличив сечение провода) Мощность генератора возрастёт, но при низких оборотах двигателя выходное напряжение будет маленьким.
- и попытка добиться некого компромисса между мощностью и минимальными оборотами двигателя, когда эту мощность можно получить
И конечно же есть ряд ограничений про которые нужно помнить, это максимально допустимые размеры обмоток и материал магнитопровода статора. Кроме этого мощность генератора при существующих оборотах двигателя будет зависеть от эффективности магнитов ротора и величины магнитного зазора между ротором и статором. Ну и про тепловой режим обмоток забывать не нужно, если они охлаждаются маслом, это одно, а если они "сухие" это другое.
В зависимости от типа применяемого реле регулятора "избыток" мощности вырабатываемой генератором выделяется в виде тепла на радиаторе реле регулятора или на обмотках статора, при увеличении мощности генератора и то и другое может просто перегреться и выйти из строя...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Самодельная морда с ..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 03:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:40
Сообщения: 1552
Откуда: Пушкино, МО
Пол: Муж
Имя: Константин
Мото: Honda crm250
Самодельная морда с хеллавскими линзами.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii пишет: Немного..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
ETii пишет:
Цитата:
Немного о генераторе.


В туфлях на платформе удобно дойди до ЗАГСА , постоять там полчасика в очереди , погулять потом по Поклонной Горе, Арбату и Воронцовскому парку. Затем отсидеть застолье в кафе , отплясывать там нажравшись шампусика и потом еще час ловить такси заполночь.
Тем не менее туфли на высокой шпильке смотрятся эффектно, зрительно удлинняют ноги,к таким туфлям проще подобрать платье и привлечь внимание мужчин. Но надо помнить об ограничениях - внимательно смотреть под ноги при прогулках по брусчатке, много не пить и не плясать Мельбурн Шаффл на столе.

Что же одеть на свадьбу ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мощность на холостых..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Мощность на холостых не так важна если есть аккумулятор.
Вы ж не будете все время ездить на холостых,
поэтому генератор должен быть оптимизирован на максимальный отбор мощности
при типичных оборотах двигателя.
А на сбросе оборотов аккумулятор отработает.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: edge пишет: Самодел..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 22:25
Сообщения: 2292
Откуда: Мордор
Пол: Муж
Мото: nx650
edge пишет:
Цитата:
Самодельная морда с хеллавскими линзами.


Дизайн как раз для ПГшника

_________________
хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]