ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 26 фев 2020, 09:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карб и горы.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3404
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Давно хотел об этом спросить и как раз сейчас вспомнил. Может кто-то конкретно привести данные своего опыта езды на карбовом моте по горам. Теория не нужна! Интересует XR250. Какой надо поставить главный жиклер, чтоб начиная с 1500-1800м. до 3000м., мотор оставался в тонусе? )Уже мульён раз ощущал эту печальку, когда от табуна, остаётся несколько лошадок, а то и вовсе ослик. Особенно это напрягало в последней Монголии, куда поехал не на 650, а на 250 из соображения экономичности, а на деле вышло, что 250-ка жрала 6-7л., против обычных 3-4 и не ехала. Столько же употребляли и карбовые 650-ки. Но на них за счет большего запаса мощности, не так чувствуется её потеря. 250-ка тухла напрочь карабкаясь к трешке.
)Интересует реальный опыт, размышления все знаю!

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карб и горы.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4055
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Вовк, полез читать свой отчет про покатухи в 2008 году.
Нашел запись про Эльбрус.
Цитирую:
"На следующее утро нас подвела погода - шел мелкий дождик и была низкая облачность. С утра я принялся колдовать с карбюратором. Практически полностью закрутил винт качества – оставил треть от оборота, на равнине, надо сказать, винт откручен практически на два оборота (1,5-1,8 оборота) и снял крышку воздушного фильтра. Вадик же, после вечерней покатушки, заявил что XR650R тоже дохнет и полез менять главный топливный жиклер – поставил меньше на 10 единиц!!! и только после этого он нормально поехал."

Думаю можно смело подобный опыт распространять на остальные карбовые мопеды....

Изображение

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB