ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 22 авг 2019, 08:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 800ый гусь. Вопрос к пользователям
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 364
Пате, Максимов - мужчины, просветите насчет 800ки, как опытные пользователи. Выбираю между первым и вторым поколением. Первое легче, перья вилки толще, стоит дешевле малость. Второе - тяжелее на 7 кг, перья тоньше, может идти с ESA, резерв в баке почему-то на литр меньше, при том же объеме общем. Ну покрасивше малость еще, пластик свежее выглядит, но это мелочи.
На 92м бензине ездят, если там чего-то прошить, оба поколения.
Вопрос - за что имеет смысл платить больше и брать второе поколение? И есть ли этот смысл вообще.
Ездить планирую по дорогам с твердым покрытием, разного качества.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1367
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
990-й, если коротко


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 364
Bumer писал(а):
990-й, если коротко

не, спорт-байки не интересуют, мне нет задачи ебашить по офроаду. Просто ездить, для этого КТМ излишне, да он и дороже выходит значительно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9508
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
О втором ничего не знаю, наверно такой же как и первый.


.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11854
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
еса тебе зачем?
купи версус и наслаждайся запчастями из америки и японии.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 364
Esa мне особо не к чему конечно, тем более, что на 800х это какая-то фигня, а не полноценная система, как на 1200х. По характеристикам 800ки дорестайл выглядят даже более жОсткими индурами, чем рестайловые. Они были легче, перья толще, пластика меньше. Но рестайловые может быть свежее и ликвиднее, я не собираюсь брать мот надолго сейчас, годик-два поездить, до выхода у нас в массы 700ой тенеры.
Версис отличный городской мотоцикл, мне совершенно не нужен, я избалован 21м колесом и ходами подвесок в 20 см :sm225:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11854
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Там где ты обычно ездишь 21 колесо не нужно, давай смотреть правде в глаза. :sm69:
19 на асфальте лучше + абс.

тенера 700 а абс тоже не плоха. бак в штате 23 литра спроси Студента, он их уже 3 укатал.
бмв дороже

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 364
Там где я обычно езжу и 19го колеса-то многоЁ
Но, иногда, наверно раз на десять тысяч км, мне все же получается оказаться на такой дороге, где 21ое колесо, вес в районе 200 кг, ходы 20 см и отсутствие АБС, или ее отключение, очень облегчает жизнь. Конечно можно упарываться там на дорожном мапеде, валять-поднимать, пробивать подвески, мять диски литые, можно эти места и объехать по длинной и хорошей дороге, или вообще туда не ездить, а посмотреть по нэшнл жиогрэфик под пивас на диване, но для разнообразия и в хорошую погоду - зачем себе отказывать по-преодолевать световой день и уставшим и гордым доехать до готеля с горячим питанием и водой?
Вот ради этих сотни-двух км на десять тысяч я и мучаюсь на 21м колесе по асфальту :sm226:
Гусь 800ый мне кажется удачным выбором для такого использования, тигр 800ый ХС еще может, но они почему-то сильно дороже.

З.Ы. Тенера 700ка - это новая модель, которая наконец-то вышла в продажу неделю назад, в гейропах. Судя по всему, это получился прям то, что нужно, среднекубатурный турындуро, недо-КТМ 790, все как надо и ничего лишнего. К Тенере-одностволке 660сс никакого отношения не имеет в принципе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11854
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
тенеру прошлую 660 но с абс.
новая зачем. человеку который не любит работать : )

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 364
Mishutka писал(а):
тенеру прошлую 660 но с абс.
новая зачем. человеку который не любит работать : )


А ты пойди найди прошлую 660ую тенеру с АБСом и дешевле 400 рублей :!:
Я глянул цены ради смеха на эти недоразумения - там просто какой-то трэш :sm31:
Все эти тенеры уже уехали в регионы умирать и там народ мочит за них ценник просто от фонаря. При том, что мот по сути ничем не лучше аналогичных 650к, хоть с КЛР сравни, хоть с гусенышем-сертао. Тот же вибратор с 5ст КПП и мотором без низов. Бак 23 литра это ваще бред-пит. Нахер она нужна за такие деньги, если по сути это тот же КЛР, но в другой обертке. Мне и 21 литра на КЛР всегда было много, как ни заправка, так 16-17 литров на 350 км, обсыхал раза два и то, по собственному разгильдяйству. Бак в 16-17 литров при расходе в 4 литра, ну даже пусть 5, это столько, сколько нужно в 99.9% случаев, а на остальные доли процента есть канистры и бутылки из-под кока-колы на обочине.
Вот новая тенера 700ка как раз то, что нужно получилась, там всего отвесили, сколько нужно - хочешь тошни, хочешь пЕлотируй. Хочешь крути подвески, хочешь отключай АБС - и все за 700 тыщ на наши деньги.
Новый мотоцикл просто хочу хоть раз в жизни попробовать, хотя можно и не новый, а с японщины годовалый, новые-то еще не факт, что в раше будут вообще, как с в-стремами ХТ на спицах получилось - они вроде есть, но их нет, на заказ может и привезут дилеры, но это не точно :sm232:
гусь 800ый это хотя бы какой-то шаг вперед от одностволок с 5ст КПП, есть смысл в замене 650ки на него, на асфальте веселее, на проселках не уступит, ликвидность и рынок по ним есть. Торксы вот только эти сраные придется купить, антенну иммобилайзера возить в запасе и изучить вопрос установки бензонасоса от жигулей в полевых условиях :sm76:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1367
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
Кстати у меня осталась антенна имобилайзера в запасах, возьмешь 800-ку пиши, отдам за недорого


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 642
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Я про новый тоже ничего не знаю.
Если для асфальта, мотоцикл хороший, особых недостатков не вижу.
При выезде на грунт и желании прохватить, сразу начинает не хватать подвесок.
Не очень крепкие штатные обода.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 364
Миша-Бумер, спасибо, обращусь, если срастется с покупкой.
Олег, а что там еще смотреть особо надо, кроме дисков? Про диски я уже понял, половина объяв прямо не скрывая указывают на мятые диски, думаю вторая половина просто об этом не пишет, как само собой разумеется :sm226:
Начитался инторнетов про подыхающие задние аморты, типа даже после просто зимней стоянки могут потечь. Это как-то диагностируется особо, кроме визуально наличия потеков и раскачки кормы, когда аморт уже весь вытек? По поводу вечно потеющих прокладок двигателя, как я понял, это норма у них и если маслом не потеет, значит оно кончилось :sm238:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 642
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Про амортизаторы есть некоторая доля правды, у меня умерло уже 2шт
НО первый прямо вовремя зимней поездки с хорошими минусами на протяжении 1-2 недель (я думаю просто замерзло масло)
второй летом, но я брал БУ и ему от зимы тоже досталось. Если что через Мишутку можно подобрать Wilbers. Я слышал штатные не ремонтопригодны.
По поводу прокладок, течет только из под клапанной крышки. Если сильно достанет, там не очень сложно, снимаешь и на тонкий слой герметика.
Из проблем еще на 80 000 км я поменял гидро-натяжитель цепи, стало существенно тише. 4000р. 10мин работы.
На 50 000 топливный насос, подходит от Жигулей, только надо брать BOSCH стоит копейки. Там тоже не сложно, 30мин умеючи...
Сцепление пару раз, но это все или в снегу или по дури.
Вроде все, для очень разных 90 000 я думаю не много.

АБС для такого штука хорошая, я оценил прямо в первую поездку. Но если надо, отключается только когда стоишь, это неудобно, а иногда и опасно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 364
Спасибо за информацию, усвоил.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11854
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Al_Vas писал(а):
Про диски я уже понял,


привози ступицы, поставим на нормальные диски.

прокладку нужно поменять на новую.
там была замена номера. доработанная в половине случаев дальше не потеет.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB