ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 17 дек 2018, 10:57

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Здравствуйте уважаемые члены форума! Первая моя тема и сразу с вопросом.
Возникла такая задачка. Поставить датчик передачи (нейтрали) с ктм дюк 690 2014 года на ктм см690 2007 года. Датчики отличаются. Старый имеет фишку на 3 контакта и один провод крепится непосредственно к картеру, новый 4 контактный. Видимо, разный принцип работы датчиков.

Вот внешний вид датчика см690 2007 года.
Изображение

Новый датчик дюк 690 2014 г.
Изображение

Схема 2007 года

Изображение

Схема ктм 690 эндуро 2008 года
Изображение

Схемы ктм дюк 690 2014 года найти не удалось. Вот как выглядит датчик на схеме ктм 690 эндуро 2014 года
Изображение

Можно ли на новом датчике найти провод нейтрали и поставить его вместо старого датчика?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Вот как это выглядит

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9234
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ужасно выглядит,
А купить сложно?
Ну купи на ибей если жаба сильна..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Ахах) Станков нет. Есть только ножовка, дрель, болгарка и напильник. Зато сделано своими руками)
Купить несложно, но нет смысла. Датчик не будет работать. На валу сквозное отверстие. Я выше описал.

Поставил. Прозрачный, видно как поворачиваются контакты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9234
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Тут нужна простенькая схема которая при совпадении напряжения на датчике с порогами закоротит сигнал нейтрали на массу.
Т.е. надо 2 порога, выше и ниже напряжения нейтрали.
Все будет работать с родным датчиком 2012+

этот двойной компаратор удобен, например:

http://www.analog.com/media/en/technica ... 41_343.pdf

в нем порог встроен, схема сильно упрощается.
Входы объеденить и подключить к датчику через высокоомный делитель.
На выходе ключ-оптрон поставить.
Один ключ его включает, другой шунтирует.
в результате замыкать оптрон будет только между порогами, при нейтрали.

Запитать от 5 В от мозгов, от питания любого датчика.

площадь платы менее 1 кв.см.
всего 2 мелких чипа, компаротор и оптрон и 3 резистора.
Спрятать в герметик и термоусадку прямо на провода.

Если даш мне сопротивление всего датчика,
сопротивление 1 передачи, нейтрали и второй передачи могу точную схему набросать с номиналами.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Понял в общих чертах. Спаять смогу, только вот вопросами тебя завалю точно.

Я бы замерил сопротивление, только как на каких выводах датчика, я вообще не понимаю...

Вот датчик 2012+ из мануала ктм 690 эндуро 2014 года. У меня движок с дюка р, того же года, провода отличаются по цвету. Но думал, что они не должны отличаться - каталожный номер один и тот же. Мануал на дюк 2012+ не нашел в сети(

На рисунке:
1 - голубой; 2 - черный; 3 - вообще непонятно отсутствует чтоли... 4 - коричнево-зеленый

на моем датчике провода имеют цвета: голубой, черный, красный и синий

Изображение

Между какими проводами мерить сопротивление всего датчика, а также сопротивление нейтрали, 1 и второй передачи? Или я совсем не о том говорю?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
я благодарен, что ты уделяешь мне столько времени! Но не хочу затруднять тебя этими мало понятными (для меня так вообще) задачами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9234
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Вот что такое этот датчик, из этого и исходи при замерах.

Изображение

Если он переменный резистор то по схеме понятно что 4 это подвижный контакт
а 1 и 2 концы резистора которые подключают к общему питанию всех датчиков.

Ты не путай провода датчика с проводами проводки мота,
это разные провода с разных сторон разъема,
их цвет может и отличаться.
Цвет проводов самого датчика в схеме просто не указан.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Михаил, я отдам датчик на проверку сопротивления. Но мне вдруг резко стало не до него.

В общем, поставил приборку (после ремонта), включил зажигание и попробовал завести.

Сразу скажу ничего не вышло. Какие проблемы вылезли.

1) Приборка проходит тест, но не включаются контрольные лампочки, вообще. Мигает шкала температуры двигателя, как при перегреве.
https://www.youtube.com/watch?v=7yBmVBiIL6E&feature=youtu.be

2)Стартер крутит, бензонасос качает, световые приборы, поворотники, работают. Но нет и намека на схватывание.

Выкрутил свечи. Вот так они выглядят (слегка просохли, были влажные, кажется маслянистый налет прозрачный, не бензин)

Изображение

Изображение


Вставил в свечной колпачек, приложил к болту на раме и покрутил. Коротко, трижды - искры нет. Заменил на вторую (малую) свечу, зажигание, приборка проходит тест, шкала температуры движка в норме. Нажимаю пуск и тишина, реле не щелкает, стартер молчит, двигатель молчит, вообще тишина. Проверил предохранители омметром - все целы.

Что я сделал не так?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9234
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Так проходит тест приборка или не проходит,
у тебя то так то так...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9234
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Проверь, мозги совместимы с остальными датчиками?
на колен валу например.
датчик температуры либо не подходит либо оборван.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Сравнил по каталожным номерам на http://sparepartsfinder.ktm.com/

2007 г.
60011023100 GEAR-POSITION SENSOR 06
2014 г.
60211023100 GEAR-POSITION SENSOR

2007 г.
58435041000 FAN CPL. 12V LC4 2000
2014 г.
58435041000 FAN CPL. 12V LC4 2000

2007 г.
60035045000 THERMOSWITCH LC8 102DG '03
2014 г.
60035045000 THERMOSWITCH LC8 102DG '03

2007 г.
75035047000 TEMPERATURE SENSOR WATER 07
2014 г.
75035047000 TEMPERATURE SENSOR WATER 07

2007 г.
75039034000 PULSER COIL
2014 г.
75039034000 PULSER COIL

2007 г.
75039004000 STATOR
2014 г.
75039004100 STATOR

2007 г.
61041085100 PRESSURE SENSOR 06
2014 г.
61041085100 PRESSURE SENSOR 06

2007 г.
61041088000 ROLLOVER SENSOR 05
2014 г.
61041088000 ROLLOVER SENSOR 05

2007 г.
61041080000 AMBIENT-AIR TEMPERATURE SENSOR
2014 г.
61041080000 AMBIENT-AIR TEMPERATURE SENSOR

2007 г.
75041023044 FUEL INJECTOR ASSY SET 07
2014 г.
76041023044 FUEL INJECTOR ASSY SET

Понятно, что мозги, форсунки и дроссели разные. Не стал включать (толькофорсунку для примера). Датчик давления масла с нового мотора я снял.

Датчик передачи отличается.
Ещё одно отличие - статор генератора. Это может повлиять?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9234
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А какой из них датчик угла?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Датчик положения коленвала это PULSER COIL 75039034000
Они одинаковые.
Если ты это имел ввиду.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9234
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну, блин, ищи что отвалилось...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Pate писал(а):
Ну, блин, ищи что отвалилось...



Уважаемый Pate, приветствую Вас!)
Всё-таки он заработал!)
Благодаря помощи одного молодого мотомеханика из нашего города, который единственный из местных, даже не видя мотоцикла сказал в чём заключалась проблема.
Так что он оказался единственным местным специалистом. Остальные понимали не больше моего.

Теперь у меня друга проблема, но я напишу о ней в теме "Повышение надежности сцепления" viewtopic.php?f=10&t=4671&start=30
поскольку касается масляного радиатора, который я наколхозил).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9234
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Так скажи что у тебя там было то?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
История была долгая и закончилась только в прошлом году, после мыкания по специалистам, :sm183: :sm166: бесполезных трат :sm212: и периодического впадения в отчаяние :sm100:

Осенью нашел вконтакте молодого человека, имеющего гараж по мотоциклам и скутерам. :sm44: :sm36:
Описал ему всё, как было :sm150: :sm55:
Он подсказал, что дело может быть в роторе генератора. :sm133:
Это показалось сначала странным :sm10:
Но, сверив фотографии и партномера роторов старого и нового моторов, была выявлена разница в зубчиках, которые отвечают периодичность искрообразования (пардон за дилетантское объяснение). :sm112:
Терзаемый смутными сомнениями :sm59: и душимый жабой :sm212: , через какое-то время я всё же решился последовать его совету и приобрел новый ротор генератора.
Сделал съемник из двух гаек, прихваченных друг к другу сваркой, и болта, купленных в магазине для грузовиков, и поставил новый ротор. :sm199:
Не сразу :sm180: , но мотоцикл запустился! :sm93:
Потом была возня с радиатором охлаждения, что беспокоит меня до сих пор (температура высоковата - в прохладную погоду 9 или 10 палок из 12-ти на шкале температуры).
Пригласил моего спасителя приехать посмотреть мотоцикл (сам я садиться на него побаивался ибо тот ещё сачок) :sm102:
Он приехал, опробовал, сказал, что мапед - огонь и денег не взял за свой совет! :sm163:
Вот с этого года, устраняя всякие недочеты своей работы, понемногу учусь ездить :sm204:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9234
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А ротор ты не пробил на совпадение Номеров?
Ну тут конечно надо еще додуматся до такого...

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 32
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Нет, не проверял ротор на совпадение номеров.
И никто из специалистов не додумался... одни вообще сказали, что мозги надо менять. Только не уточнили, что им самим себе...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9234
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну это все проблема из за того что двигатель не от той модели...


.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB