ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 18 июн 2025, 19:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:27
Сообщения: 22
Откуда: РФ, Сочи, Kawasaki Super Sherpa, CB1300SF, YZ250F
Пол: Муж
Вчера убедил своих друзей, что нужно расширять радиус наших мототуров до 500-2000 км . Сегодня убедил, что на Шерпах это делать не нада.
Какой мотоцикл для этого лучше подходит? Помогите нам пожайлуста советом в выборе мотоцикла. Бюджет 200 000-250 000 руб. Предпочтение Kawasaki KLE 500. Естественно нужен эндурик. Нас четверо.
Заранее благодарю за помощь.
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: На очередной из пока..
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
На очередной из покатушек, нужно взять оба мотика стандартный хр400 + "оборотня"
проверить на ходу и все станет на свои места.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а у 400 XR замена ма..
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 22:25
Сообщения: 2292
Откуда: Мордор
Пол: Муж
Мото: nx650
а у 400 XR замена масла не через 1000????

_________________
хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lemmy пишет: а у 40..
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Lemmy пишет:
Цитата:
а у 400 XR замена масла не через 1000????


через каждые 1000 миль!

по асфальту думаю смело можно через 2000-2500км делать...

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: КТМ - спрортивный HO..
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1555
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l
КТМ - спрортивный
HONDA- трактор
BMW- мне кажется собрал в себя два этих качества.

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: И где Вы раньше были..
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 02:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:27
Сообщения: 22
Откуда: РФ, Сочи, Kawasaki Super Sherpa, CB1300SF, YZ250F
Пол: Муж
И где Вы раньше были? Когда я поехал пол года назад и купил в Мистер Мото CB 1300. ... Типа большой , красивый, крутящий момент, разгон, ... тока куда ехать на нем? Это у меня мозгов тогда не хватало... ВСЕ продаю КРАСАВЦА. Не так богат пока чтобы коллекционированием заниматься, и люльки к мотикам приделывать. Если продам , тогда возьму R 1200 GS или KTM 990 Adventure и я думаю, что по этой ТЕМЕ лучше нет мотиков сейчас...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Dimitry пишет: тогд..
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Dimitry пишет:
Цитата:
тогда возьму R 1200 GS или KTM 990 Adventure и я думаю, что по этой ТЕМЕ лучше нет мотиков сейчас...


Это совсем другая ТЕМА, эти двое только для дорог.
Через типичную колдобину, канаву, ручеек, как правило, без посторонней помощи не проехать.
В половине случаев в одиночку не поднять если упал.
И уж конечно их стоимость совсем далека от заявленной.

У меня был R1200GS после Монголии я его продал, не катит, слишком тяжелый.

F800GS - предел для оффроуда, да и то для сухой степи.
а в горах или в мокрой России надо 650сс и 150кг макс.
Они идеальны для гредеров, сухих проселков и тропинок,
и способны пробраться горах и в грязи.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Это сов..
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Pate пишет:
Цитата:
Это совсем другая ТЕМА, эти двое только для дорог.
Через типичную колдобину, канаву, ручеек, как правило, без посторонней помощи не проехать.
В половине случаев в одиночку не поднять если упал.


Несколько гипертрофированно :)
Все эти мотики позволяют с большим комфортом преодолевать огромные расстояния и умеренный оффроуд.
При определенных навыках и паре крепких товарищей можно даже по хребту проехать! Хотя это и не их стезя.

Все зависит от поставленных задач. Если 95 % путешествия дороги, то глупо ехать на "шерпе" или "бахе", особенно если едешь вдвоем.
Практически все мотики менее 700 кубов, очень плохо переносят появление пассажирки :(

пс
поэтому для людей "с нездоровой психикой" является нормой иметь несколько мотоциклов


_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: По горному хребту ил..
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
По горному хребту или по хребту пары крепких товарищей ?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]