ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 мар 2024, 15:29

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удлинение тросиков
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Долго я мучился со штатными тросиками газа на XR250 их там 2шт.
Поднял руль и их длины стало не хватать. Тугой газ, особенно если руль до конца вправо.
Купить удлиненные не получилось, решил сделать так.


Тросики, что стояли на мотоцикле отсоединил со стороны карбюратора
Взял второй (старый) комплект, подсоединил к карбюратору и протянул в сторону ручки газа.
Разложил все без натягов и в районе бака отрезал рубашки.
Получились рубашки состоящие из двух частей, но нужной мне длины. Их надо было срастить.
Прочистил отверстия в рубашке после реза, снял внешний слой.
Длинную гайку М5 просверлил по резьбе сверлом 5мм.

Изображение

Намазал поксиполом рубашки и вставил в гайку. Очень важно, мазать именно рубашки а не отверстие в гайке, иначе клей попадет в центральное отверстие рубашки.

Изображение



Дальше взял обычный болт М6 и сделал вот такую заготовку бобышки 4шт.

Изображение

Купил в крепмаркете тросик 1,5мм (обязательно из большого количества тонких жил, он мягкий).
Такой там был только из нержавейки, это усложнило процесс, в бобышках пропаять паяльником не получилось, пришлось приварить припоем для нержавейки в аргоне.

Продел трос загнул на 180 градусов, обжал пассатижами и отрезал лишнее. Потом залил в бобышке припоем со стороны загиба.

Изображение

Все.
Отъездил май, все крутиться легко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удлинение тросиков
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Здорово, но только для очень прямых рук


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удлинение тросиков
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
хорошая работа,
а родной трос не в пластике?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удлинение тросиков
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2019, 08:51
Сообщения: 2
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Александр
Мото: HONDA XR250 BAJA
Внутри тросиков не было пластиковой трубки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удлинение тросиков
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Была.
Поэтому после реза болгаркой, надо подходящим по размеру сверлом сделать заход и снять фаску.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удлинение тросиков
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:31
Сообщения: 84
Откуда: Обитель лжи
Имя: Владимир
Мото: DR-Z400S
Рубашки я удлинял примерно так же вставкой, но с тросом и крепежом сделал проще.
Купил тормозной тросик от шоссейного велосипеда (не горного, у него другая форма опрессовки и на мото его приспособить сложнее!!) за 200р и набор бобышек за 800р (ремкомплект для мототросиков). В тормозную ручку ДРЗ вставляется адаптер из набора и в него как родной встает опрессованной частью велотрос. Дальше трос продевается в рубашку, обжимается внизу второй бобышкой из набора и откусывается лишнее.
Минусы - если зажать неаккуратно, то винтик зажима быстро перетрет тросик. Кроме того, после обрыва нижняя часть тросика может улететь, а с ней пропадет и многоразовая бобышка. Я лично крайний раз просто сделал узелок на тросике - держится нормально.
Плюсы - дешевизна и предельная простота замены. Обрыв тросика лечится без снятия бака и замены рубашки, просто вынимаются обрывки старого троса и вставляется новый трос. На все уходит 5 минут.
Велотросики хоть и тоньше, но довольно крепкие, там усилие на торможении не меньше чем на сцеплении мото, так что ставить их можно смело.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]