ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 11 дек 2018, 01:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 197 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11652
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Сдесь нужно подсобрать все материалы.
Пишем буквы, кто с пером и клавиатурой дружит. Добавляем.

ЭКШИОН ВИДЕО ОТЧЕТ от Vantes

День первый - https://youtu.be/JlNNifNHPvA
День второй - https://youtu.be/7Gcm1g2XLH0
Прыжок с моста полная версия - https://youtu.be/3LGRmV8dAAo
День третий - https://youtu.be/s3AmETrOTTc
День четвертый - https://youtu.be/FieiI741L7A
День пятый - https://youtu.be/osF74O9-g4I
Нападение на лагерь - https://youtu.be/60K9UjOAq2k
День шестой - https://youtu.be/7gwuHECrDLM
День седьмой - https://youtu.be/ogMgI8R6v9g
День восьмой - https://youtu.be/m2y0-bSXYAE
День девятый - https://youtu.be/RXR9XhRYcZQ
День десятый (не ходовой) - https://youtu.be/Xt7mlBFkwTg
Мастерская офрп - https://youtu.be/MK23UdS9Vcg
День одиннадцатый - https://youtu.be/0jOduccd5Y8
День двенадцатый - https://youtu.be/QbAkaQrYumY

банда OFRP :sm112:

фотоальбом Mishutka
(пополняется потихоньку)
https://photos.google.com/album/AF1QipN ... 1RmI?hl=ru

Фотоальбом Che https://my.mail.ru/mail/motoche/photo/2112

картинки с коментами от Che/ тык на крестик!
Вот и новая весна на дворе. А новая весна, это новое всё. Как оживает природа, так и ты вместе с ней. Уже не помню, как давно это началось, но помню точно, с той поры как это попробовал, заболел этим сильно, сильно. Я о мотопутешествии! Эта весна подарила мне таковое. Наша дружная команда OFRP, навастрила взгляд на ЮГ. Место изучения на этот раз. Краснодарский Край. Точка старта, берег Азова, рядом с селом Ачуево, которое шуточно нами переименовано в Ачкуево. Смелый финиш, Адыгея.
Изображение
Уже идут известия от экипажей авто. Выехал, проезжаем там-то. А кто-то ещё в делах и ждет утренний авиарейс. Все добираются до стартовой точки по-своему. Андрюха ПГ не удержался первый и колесит самоходом уже пару дней.
Часов тцать рулевой медитации и поляна с палатками и мотоциклами перед глазами. Уже на подъезде радиоэфир шумит радостью. Короткие тосты, звон рюмочек. Отличное настроение зафиксировалось на поляне и не собирается её покидать. Тепло, нежданные комарики. Ах! Забыл дихлофосик.
Изображение
Ночь как миг. На поляну крадутся солнечные лучи, лагерь оживает. Запускаются моторы, привязываются вещи. Последние минуты перед стартом. Все готовы, авто на постой и алга.
Изображение
Мот тяжел и непослушен. С первого раза ни когда не удаётся упаковаться как надо. Под колёсами рыхлый ракушечник, взгляд бежит впереди, море радует солнечным блеском, цапли испуганно идут в разбег. Ура! Мчим!
Изображение
Чёрного эндуриста обычно ни кто не видит, ну а нам довелось!
Изображение
Никто не обещал, что будет легко и просто. Вот и первые засады. Они с удовольствием штурмуются и мы всё глубже уходим в манящую неизвестность.
Изображение
Изображение
А за ней, ещё и ещё.
Разведка.
Изображение
Ни когда до этого не штурмовал морской брод!
Изображение
Изображение
Вечер застаёт нас у какого-то рыбацко-охотничего домика. Пока он не обитаем и мы располагаемся на его территории. Ветрено, но есть удачный навес, за стенками которого уютно, наливают и кормят! Что ещё нужно бойцу на привале. Наш бой мирный, но суть та же. Победил, отдыхаешь и наслаждаешься. Друзья все рядом, настроение отличное, чего ещё надо.
Изображение
Изображение
За сотовым сигналом надо прыгать высоко!
Изображение
Чтоб ехать дальше, нужно притоптать дорожку!
Изображение
Изображение
Утренняя разминка!
Изображение
Изображение
Водные процедуры с мотоциклом, это тоже эндуро!
Изображение
Изображение
Теперь можно на пару часиков расслабиться.
Изображение
Изображение
Берег Азова интересен и дик (в апреле точно). На нем мало человеческого обитания. Двигаться по нему не легко, но нам это и нужно. Чем дальше углубляемся в неизвестность, тем сильнее берут нас в свои объятья внедорожные приключения. Ни кто из нас тут не ездил и тем интересней. Проедем, не проедем?! Канеш проедем!
Изображение
Изображение
Водички питьевой купить негде, просим у дачников.
Изображение
День уже вроде нормальной длинны, но нам его не хватает. Упс, и вечер подкрался. Сил ещё много, но темнота заставляет искать место под лагерь. Располагаемся на пляже около Темрюка. Скунс, в потемках мастырит вкусный ужин, остальные на подхвате, ожидают команды за стол туся за столом! Отряд догнал Корсак. Темно, шумит тихая волна набегая на берег.
Изображение
Начинается этап перехода к берегу Черного. Уходим в глубь суши Таманского п-ва. Лёгкая холмистость, колейные грунтовочки, просторные виды. Газуем глянуть на построенный, но ещё не открытый Крымский мост.
Изображение
Изображение
Как можно проехать мимо чебуречной!
Изображение
Вот и он в дали. Через недельку помчат железные колесницы в Крым Наш, или Ваш…
Изображение
Пляжи Тамани уже пестрят голыми телами. Безбашенно рассекаем груды рыхлого песка, оставляя восторг и негодование отдыхающих.
Изображение
Доходим до протоки и разбиваем лагерь. Ещё одна ночь на пляже, но уже Чёрного.
Изображение
В гости приходят дельфины. Взбодрённые винцом, пытаемся на них кататься!
Изображение
Изображение
По соседству база серфингистов. Десятки разноцветных парашютов в лучах заката красиво переплетаются в небе.
Изображение
Изображение
Жжём костерок, потягиваем винчик. В водном горизонте мирно пасутся кораблики, освещая бортовым светом гладь моря. Весенние звёзды украшают ночное небо.
Помню как тут утром по лагерю бегал милый пёсик, который улучив момент, упер со стола батон дорогой колбасы!
Изображение
Новый день, новые приключения.
Изображение
Ненадолго расстаёмся с морем, вновь углубляемся в сушу, обходя Анапу.
Изображение
Горы образовались, как смена декораций на сцене театра. Только мчали по полям и балкам, въехали в лесок и эгегей. Спускаемся на обед к озеру Сукко.
На пути заповедник Утриш. По-быстренькому, незаметно проскакиваем и спускаемся на берег моря в Малый Утриш, там и ставим лагерь. Крайний вечер из морских ночёвок.
Изображение
Утром осмотр и реанимация поломанного, продлевает наше пребывание на побережье.
Изображение
Последние километры наслаждаемся видом весеннего моря.
Изображение
Мимо Абрау-Дюрсо вновь ныряем в горную сушу обходить Новорос. Это уже горы, горы. В каждой местности есть свои прелести эндуро, но горы, это горы. Интересней для эндуро, врятли, что может быть.
Изображение
Штурмуем подъёмы, осиливаем спуски. Новые и новые картинки перед глазами. То лес, то просторы, то овраги, то мелкие речушки. Вечер настиг в енотной засаде.
Изображение
В атаку они пошли не сразу. Подождали, пока приготовится ужин. Слаженная команда! Один самый миленький торговал мордой, остальные шарили по палаткам. Утром подсчитывали ущерб, собрали, что нашли и по газам!
Изображение
Седня воевали по взрослому. Бездорожье усиленно пыталось захватить нас в плен. Не вышло. Мы калачи тёртые!
Изображение
Но по отжимались как положено!
Изображение
Камушки подробили, мышцы по-напрягали.
Изображение
Изображение
Бессмысленность была сполна оплачена красивыми видами.
Изображение
Изображение
Требовался бенз. Вылезли за Новоросом на АЗС. Пощупали асфальт, посмотрели на цивилизацию и газку. Подальше от неё, в тишь и благодать лесную.
Изображение
Изображение
Долго искали местечко под лагерь и как всегда получилось. Стол поставили на фоне душистого дерева и поставили на него вкусное винцо и закусь. Тут и беседы забеседовались!
Изображение
Прошли мимо Грозовых ворот. Большую часть дня газовали по пейзажам. Мчалось душевно.
Изображение
Изображение
Но в горах же не может быть ровно. Периодически было интересно!
Изображение
Особенно ПГ без заднего тормоза.
Изображение



Заковыристые дорожки и тропинки, привели нас на фазенду Данилевича. Там добрые люди приютили нас на своём участке, пустили в баньку и повеселили историями.
Изображение
А скоротать вечерок, мы пошли в бар Данилевича.
Изображение
Где задержались надолго!
Изображение
Утром не торопились.
Изображение
И вновь зашли в бар, чтобы отведать коктейль «С добрым Утром» и слопать по яишинке.
Изображение
Изображение
Ну а потом решили немного по-пешеходить. Наши новые знакомые, повели нас на водопады.
Изображение
Изображение

Как не пыталась взять в плен, расслабляющая благодать, мы сумели собраться и продолжить путь. Бодрость вернулась быстро!
Изображение
Изображение
Участок пути был не из лёгких. На лесной дороге ни кто не встречается, но расфигачена она так, как будто трафик тут непрерывен.
Изображение
Повидали древний дуб.
Изображение
Вдоволь навоевавшись, расположились в окрестностях спрятанного в лесу моста. Отмылись, отстирались и давай как обычно хорошее настроение поддерживать.
Изображение
Хорошее местечко, только очень лесисто-дремучее!
Изображение
Физкультура продолжилась с самого утра. Маленькая группа, сгоняла глянуть мост в лесу и мирный бой с бездорожьем, продолжился.
Изображение
PG могет вот так!
Изображение
Бодренькие! Ща сцепление ремонтировать будем.
Изображение
Прорываемся к бензину. Отличная просека-ЛЭП на финише дня.
Изображение
Время неумолимо заканчивается, а прогноз погоды сулит пару дней дождя. Сверившись с картой, решили, что очень рядом Джубга и гостевой дом Ёжик.
[img] https://content.foto.my.mail.ru/mail/mo ... h-2368.jpg [/img
За обедом в подвернувшемся кафе посовещались и помчали туда. Саша был приятно удивлён.
Изображение
Назрел день отдыха и ожидания дождя. Гуляли, себя показывали, других смотрели, выпивали, закусывали. Развлекались.
Изображение
[img] https://content.foto.my.mail.ru/mail/mo ... h-2382.jpg [/img
Уже всем понятно, до Адыгеи не дойдём, маршрут надо корректировать. Авто на Азове, надо к ним.
Изображение
Как ни крути, а Данилевич опять на пути. Не обращая внимание на хмурость погоды, снаряжаемся в обратный путь. Денёк был ух.
Изображение
Изображение
Обедали настойками Данилевича, а кто-то в этот момент испортил дорожное покрытие! Навалялись.
Изображение
В потёмках выбрались не помню куда и под дождём налаживали быт.
Изображение
Утром распогодилось. Немного подсушившись тронулись и с приятными приключениями, домчали до Ачкуево. О-Азис нас ждал!
Изображение
Изображение
Завершающий путешествие вечер был прекрасен. Погода шептала теплыми словами, пустынный пляж зазывал на прогулку. Так в лучах красивого заката и завершились очередные, весенние, внедорожные приключения Оффроадпиплов.
Изображение
Как всегда в памяти нестираемый файл, полный жизненной радости и удовольствия. Спасибо всем, кто его создал. Тобишь нам. До новых путешествий. ОФРП арева!!!

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11652
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
https://youtu.be/2ugUPtwn_rA

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11652
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Всю ночь ветер раскачивал высокие деревья, они жалобно поскрипывали под его натиском своими промокшими ветвями.
А уставшие тушки гастрэндурологов дружно похрапывали в такт дождевой тарабарщине по сводам палатки.


Изображение


На десерт к завтраку подавали слегка подкопченые Гаерны, Альпинстарсы и Сиди.
Впереди лежал асфальтовый марш бросок, поэтому нужно было привести себя в порядок.
Очистить оптику и остатки номерных знаков.
Мы стараемся соблюдать ПДД на ДОП. :sm170:


Изображение


Езда по асфальту выматывает и полна соблазнами.
Не удержались, зарулили в кафе и набрали полные подносы еды.
А потом Черепаха и говорит, я тут начертил "короткую дорогу" что бы по трассе не пилить.
Давайте срежем?!
Пребывая в приподнятом настроении после принятия горячего питания мы единогласно согласились.


Изображение


Мне конечно показалось немного странным наличие на нашем треке таких знаков,
но Че заверил что нам точно туда надо.
Так мы и промчали сквозь шлагбаумы на танковый полигон, под удивленные взгляды людей из окраинного поселка.
Потом стало ясно почему. Но пока мы пребывали в полной эйфории и жарили на всех парах по танковым колеям.

Достигнув смой дальней от входа точки уперлись в водную преграду. Факбля.
На космоснимках её нет, а в жизни она есть. Глубина и ширина не позволяет переправиться с мотоциклом.

Учитывая что мы проникли без всяких разрешений на полигон, возвращаться обратно к КПП
показалось нам не самым разумным решением. Начались поиски обхода. Нервяк. Без шансов.
Мы накрутили уже больше 5 км вдоль этого рва, он планомерно загибался к входу.
Мы были в искуственной западне.
Краем взгляда замечаю заросшую тропку в траве, в мозгу вспыховает искра надежды.
Как гончая почуявшая зверя прыгаю в траву и начинаю преследование.
Бинго!!!
Найден сухой перешеек в самом углу полигона, где ров прилегает к сельхозпосадкам,
обрушение стенок образовало сухой перешеек. Видать вояки здесь перебираются в самоволку.

Но это все еще противотанковый ров - скучать нам не придется было видно с первого взгляда!
Часть команды даже посчитала моё предложение переехать здесь, несколько не гуманным.
Что бы пресечь панику ныряю вниз.


Изображение


При взгляде сверху все было боле менее норм, но скатившись вниз понимаешь, что места для разгона совсем нет.
Трехметровую стену нужно штурмовать прыжком с места, а берега под колесами предательски крошатся и осыпаются.
Повеселились! Че исполнил - "курву дня" , но мы вырвались из танковой ловушки на свободу!

Еще немного покатались по кустам, полям промеж лиманов и выскочили к асфальту.
Наш финишный рубеж СПА резорт база "О-Азис" неумолимо приближалась.
Прибыли вовремя, воссоединение отряда прошло в теплой и дружеской обстановке.


Изображение


Успели помыться, накатить по 2-3 рюмочки изысканных напитков
и насладиться морем и угасающим днем в закатных лучах при полном отсутствии отдыхающих.


Изображение



https://youtu.be/NrPKqIHWCd8


Следующим днем мы загрузились в машины и отправились домой.
Немного жаль что приключения подошли к финишной черте.
Но будут еще майские праздники, есть шанс замутить новый маршрут.

Огромное спасибо всем соучастникам мероприятия по поиску весеннего скила! :sm200:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 588
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: WR450F/KTM690ER/KTM300tpi
Супер! Новый маршрут! Новый маршрут!!!!!

_________________
Страха нет, Боли нет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 231
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
vantes писал(а):
Супер! Новый маршрут! Новый маршрут!!!!!


Даешь на Майские-2019 - Пхию, Архыз, источники Кислые и прочие "вкусняшки" настоящего Кавказа.
За зиму куплю у Мишутки "сумку-штаны "а-ля-КТМ" с креплением и прикачу в какое-нибудь "Очкуево" на Т-5 с ДРЗ-400Е в салоне.
На такой маршрут можно даже заранее отпуск столбить - жалеть точно не буду! :sm87:

_________________
"Жизнь в путешествии - это мечта в чистом виде" - Агата Кристи.
195 дней "МЕЧТЫ" в 2018 г.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 231
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Вместо эпилога в моей части Майских впечатлений.

Заключительный "аккорд" майских покатух, возможно будет некоторое повторение уже озвученных мыслей и воззрений, но будет и нечто новое, о чем сумбурно размышлял вырывшись из "западни Данилевича".
Проехав по асфальту 500 км от пригородов Джубги до Новочеркасска сидя с комфортом на байке ДРЗ-400 при этом не думая, что утонешь в грязи или очередном броде. А может снова стукнешься боковой сумкой о дерево на лесной целине и свалишься нах набок, как подкошенный.
Мозг "сверлило", как же приятно просто ехать на мотоцикле по дороге.
В том же голове рой и сумбур мыслей о последних двух днях езды по лесовозкам и за весь маршрут в целом.
Много всего написано, обговорено, но один "пунктик" остался занозой, которую хотелось по -быстрее "выдернуть" и забыть, как дурной сон.
О чем речь? О постоянном психологическом давлении, что ты какой то "недоразвитый": плохая резина, не умеешь ездить, о чем думал, когда сюда ехал? Волей-неволей такой букет "претензий" выводил с психологического равновесия. Ощущался внутренний дискомфорт - "душа болит", вроде приехал на отдых, пусть даже самый активный отдых, а на выходе - тяжелая работа.
Напомню, все это сумбурные мысли вечера 7 мая, когда 6-ть часов ехал по асфальту до Новочеркасска.
Что могу сказать в свое оправдание, вертелось в голове?
Начну с личных моментов. Причем совсем другой области досуга или развлечения, пример аллегорического сравнения.
Все мы когда-нибудь играли в пляжный волейбол, как самый доступный вид спорта и отдыха. Как вам с ростом в 170 см поставить блок игроку, который бьет с высоты своих 190 см, а никак.
Т.е. вы можете быть приличным разыгрывающим, но при своих 1,7 м никогда не сможете нормально ударить в атаке или поставить блок над сеткой.
Посмотрите волейбол по ТВ - 6-ть ребят на площадке, все с ростом 190-200 см.
Какое это имеет отношение к мото-туризму?
В нашем случае, самое прямое.
Я еще могу более-менее ездить на легком ДРЗ-400Е по эбеням и лесовозкам в Карпатах, причем без сумок и шмурдяка, где засадные участки проходятся ходом и тебе надо только найти идеальное соотношение между равновесием и ручкой газа.
Учитывая легкость эндуро даже при крене на бок хватает еле уловимого толчка ногой, чтобы выровнять ситуацию и проехать "хреновый" участок без падения.
Как это сделать на полу-тяжелом туристическом мотоцикле, со всех сторон обвешанным сумками, которые тоже "живут" своей жизнью, иногда "козля" и переворачивая ваш байк назад. В такой ситуации повредить спину - раз плюнуть.
При росте в 170 см тяжело удержать груженый байк при падении, так сказать уж больно короткое "плечо" у ваших ног и это постоянно преследовало на нашем, не побоюсь сказать, сложнейшем маршруте.
В добавок, несмотря, что за последние 10 лет, вы проехали пол-земного шара, накатав на разных байках 150 тысяч км в туристических поездках, при этом никогда не ездите ни на какие кроссовые трассы и эндуро-тренировки на местности.
То есть банальный туристический "чайник", привыкший получать от езды удовольствие и комфорт путешествия, иначе зачем тогда вообще ездить?
В такой ситуации попадаете в приличную компанию мототуристов-экстрималов, которых не волнуют не ваш рост и физические кондиции, не состояние вашей резины и сама модель мотоцикла.
Бригада "спортсменов" на подготовленных эндуро КТМ-ЕХС, обутых в "злую" резину, с удовольствием катает по пескам и буйракам, удивляясь, что мол остальные отстают. Остальные, как раз те шесть туристов, фактически оказавшиеся в роли заложников ситуации.
Вдруг вы мастер спорта по мотокроссу, то понятно, поедите даже на "китайце" на перогонки со спортсменами, а если просто мото-путешественник, что тогда?

Изображение

Казалось такое обычное начало: палатки, мотоциклы...

Почему то трек уводит в море...

Изображение


Изображение

Потом будут горы и не только ...

Изображение


Напомню разговор Андрея Эбота где -то на "ретрансляторе" и линии ЛЭП, когда он сообщил местным, что мы вот тут стоим наверху "под линией" всей бригадой на в основном "тяжелых" эндуро с вещами и сумками.
На что местный парень в телефонном разговоре ответил, мол ну вы Бизоны даете, мы там только на "чекушках" ездим.
Повторюсь, под той "линией ЛЭП" на высоте под 1000 м лично я себя чувствовал, после изматывающего серпантина верх по крупным камням - в роли "барана", которого компания тащит на бойню, а он упирается, но продолжает упорно ехать вверх, вместо пути на "скотобойню".
Еще под горкой той ЛЭП пришлось дважды свалиться в лесу на отмашь, потому что командиры заблудились и в итоге мы поперли просто по дикой лесной целине. Где то между деревьями мои боковые сумки не выдержали ширины деревьев и от бокового удара сумкой о дерево валился, словно подкошенный сноп.
Зато на КТМ с прекрасными узкими сумками-штанами габариты деревьев просто не замечались, все кто на "рыжых" перли вверх, что черти.
Потом больше часа ожидали под ЛЭП "негабаритных" туристов.
НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ - КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА.
Чуть позже, уже в стадии обсуждения пройденного маршрута и разного рода сообщений в отчетах, Grom, как бы аккуратно заметит, что неплохо на следующий маршрут "непосвященным" рейдерам почитать данную тему, чтобы знали и предполагали что их может ожидать.
Ребята, что может ожидать, когда вы едите в компании рейдеров КТМ-ЕХС обутых в злую резину со специальными сумками-штанами на 150 литров (это так, прикидка на глаз) к тому же сумки с разработанным спецкреплением. Напомню несведущим, что у эндуро КТМ нет подрамника и обычная сумка или рюкзак на 100 л попросту переломают седло пополам.
Хотите верьте, хотите нет, но в такую компанию меня угораздило попасть первый и последний раз на тривиальном дорожном байке ДРЗ-400Е обутом не в лучшую для такого случая резину ТКС-80.
Почему первый, это понятно, почему последний?
Потому что рядом с КТМ-ЕХС нельзя по определению ехать с комфортом на любом другом мотоцикле, кроме как аналогичном по классу.
В итоге у Сани Скунса на ДРЗ "сгорело" сцепление, у Андрея ПГ и вовсе стуканул XR-650, а по другому быть не могло.
Финал, к сожалению, вовсе печальный, Андрей Эбот уснул за рулем авто и авария... не последнюю роль при этом сыграли те перегрузки на маршруте и хроническая усталость рейдеров.
А ехали вроде как на отдых?
Понятно, что пессимистическим финал нашему замечательному Майскому путешествию не подходит, на самом деле, несмотря на все трудности и даже пару "утопленников" каталось задорно, весело и что самое важное - БЕССМЫСЛЕННО.
Т.е. ехали не ради путешествия, а ради трека, который, якобы надо обязательно пройти или хотя бы половину трека, но не в коем случае от него не отступать.
Очень своеобразная трактовка мото-путешествия.
В июне у меня был еще другой туристический Кавказ на 20 дней и Эльбрус 1 июля, а еще три недели в июле-августе Скандинавии на БМВ-ГС800, но непременно везде уже ставился столик, кресло и рюмки для аперитива.
Только одно это сделало Майский поход с "ПИПЛами", можно сказать - образцово показательным, вроде как для учебника.
Прекрасная взаимовыручка и куча, казалось бы, сложнейших ремонтов мото, прошла как обыденная вещь, что то типа перекура на обед.
Потому в такую компанию тянет опять, только уже без того, чтобы "дважды на одни и те же грабли не наступить".
Теперь главное определиться на каком байке ехать, раз есть такой личный выбор, чтобы получить от путешествия не гемор и сон за рулем, а массу положительных эмоций и хорошее настроение.

Изображение

Фото для аватарки.

Все таки по асфальту лучше не "пилить" Пирелли-ралли-скорпион, а обуваться в Хейденау К76.


Изображение


Изображение

Заполученное ноу-хау на Майских - аперитив, красной нитью прошел через всю Скандинавию. :sm200:

_________________
"Жизнь в путешествии - это мечта в чистом виде" - Агата Кристи.
195 дней "МЕЧТЫ" в 2018 г.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11652
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Lotos писал(а):
Как вам с ростом в 170 см поставить блок игроку, который бьет с высоты своих 190 см, а никак.
Т.е. вы можете быть приличным разыгрывающим, но при своих 1,7 м никогда не сможете нормально ударить в атаке или поставить блок над сеткой.


Володя!

рост 170 на мотоцикле даже удобнее чем с 190, колени не затекают и ломаются реже. :sm170:

маршрут был по дорогам, посмотри фотографии, мы всегда стоим на двухколейной дороге или на пляже :sm69:

150 ткм по асфальту это хорошо, но к поездкам в лесную автономку не имеют никакого отношения.
Это как зная хорошо Русский, приехать поговорить с людьми в Африку - будет трудно :sm52:

Да и нет никаких проблем в отбивании мячика с ростом 170, если ты не играешь "за спонсорские деньги".
В пляжном волейболе при обычной жизни никого не интересует счет, это просто досуг "перед пивом" :sm69:
Это как остаточная "спортивная" деформация сознания. Быстрее, выше, сильнее.
Ты же пол жизни бегаешь на результат в футболе.

ктм, хонда, сузуки или даже бмв - для лесной прогулки без разницы, главное участие!
я даже не знаю что больше ценится, просто заехать на гору или красиво упасть с неё :sm146:

если мотоцикл грамотно подготовлен он как правило доедет сам, если не очень может сломаться,
но нет в этом ничего страшного, в лесу многие вещи ломаются, даже трактора.
А вот сломанный трактор это реальная проблема :sm69:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 590
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Mishutka писал(а):
я даже не знаю что больше ценится, просто заехать на гору или красиво упасть с неё


Как верно подмечено!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 231
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Миша, у нас идет обмен мнениями о Майском, все таки ОТДЫХЕ !!
А мнения рейдеров "забега по лесовозкам" зачастую достаточно субъективны, каждый судит со своей колокольни.
Получился он более экстримным, чем мне представлялось. Потому интересно поделиться мнением с окружающими, особенно участниками "майской прогулки".
Иногда вскользь проскакивают интересные мысли и фразы, как говорится читайте между строк.
Например, очень ценно замечание Вани Корсака, который между прочим заметил:
- Хорошо все таки, что я поехал на Хонде-400, а не на чем то более тяжелом.
Это говорит парень, катающийся в "белой майке".
Еще самолично помню, как тяжело далась "та самая крутая горка" перед Новороссийском Андрюхе Эботу, потому что слишком тяжел XR650 и Володе Черепахе на другой Хонде-250, в его случае совсем не хватало мощности "бедолаге чекушке", к тому же явно перегруженной.
С таких пазлов складывается общая картина поездки.
Миша, это насчет твоего замечания, что не важно на каком мотоцикле ехать: Хонда, Сузуки, Ямаха...
Ох как важно, даже первостепенно важно, если не хотите делать в эбенях сцепление или заливать по 7 л масла на 200 км, как у Андрея ПГ, о чем красноречиво поведал Саня Скунс.
Я совсем не понимаю, как с вашей КТМовской братией со спецкреплением багажа (будь у меня такая сумка-штаны, никакого второго "утопленника" не было бы) можно ездить и получать удовольствие на любом другом байке, кроме КТМ или Хаски (тот же КТМ, только синий).
И уж совсем удивляет, когда народ в очередной раз едет рядом с тобой на какой-нибудь "650-ке", как говорится: умом Россию не понять...

_________________
"Жизнь в путешествии - это мечта в чистом виде" - Агата Кристи.
195 дней "МЕЧТЫ" в 2018 г.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:09
Сообщения: 48
Пол: Муж
Имя: Александр
Мото: Урал синий, DRZ-400 разноцветный
:sm212: Ой вэй!!! Я, Володя, имею сказать вам ша!!! Ну что ви уже постоянно Саня Скунс, да Саня Скунс? Таки я старый и очень неизлечимо больной жид, мне очень тяжело крутиться, как вентилятор и всё время икать!!! Ну что уже вам сдалось моё сцепление? По скаредности своей (гены, так сказать, берут своё) я не поменял вовремя пружины, они просели. Да и диски сцепления стояли не оригинальные. Вот и закономерный результат последовал. Уже не надо из такой мелочи делать зехер, всё прекрасно. По сходной цене купил всё оригинальное, и давно уже всё починил. :sm212:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 588
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: WR450F/KTM690ER/KTM300tpi
Я ехал на тяжелом почти 700кубовом слоне с двумя баками и сумкой (БЕЗ СПЕЦКРЕПЛЕНИЯ КСТАТИ), а в прошлом мае ездил на нем же на Южный Урал с боковыми сумками. Резина конечно злая, но она была уже с 50% износа. Из поломок только задний номер. Горка от Новороссийска, в которой я пробил колесо, была зачетнейшая! Страшно было только один раз, когда мы спускались по довольно крутой и сильно скользкой дороге, мотик понесло, а впереди ехал Мишутка, пришлось орать "лыжню!")))
Надо заметить, уровень езды у многих заметно возрос к концу путешествия, так что отлично потренировались, можно усложнять)) Даешь больше рельефа, пляжеЙ, лесовозок и красивых видов!! Ура!!!!!
И да, без преодоления не интересно же. О чем тогда рассказывать у костра за рюмочкой, о чем делать эпичные видео?

_________________
Страха нет, Боли нет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 231
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
vantes писал(а):
Я ехал на тяжелом почти 700кубовом слоне с двумя баками и сумкой


Ваня, согласись на покатухи с вашей компанией все же лучше приобретать и пересаживаться на более специализированную мототехнику, твой 700сс "слон" весит килограмм на 25 меньше любой "ихэрки-650" да еще с металл-багажником.
Ты кинул "сумку-штаны" и уже в "золотых" - никакая лесная целина с такими габаритами не страшна и мостики (на каком я улетел вниз купаться) тоже проезжаются на УРА!
Если жил где-нибудь в Подмосковье, точно купил КТМ-250, как у Амира и записался бы в завсегдатые вашей компании... :sm36: , хотя в принципе и ДРЗ-400Е ничуть не хуже "рыжей чекушки", а может даже лучше, надо ТТХ посмотреть. :sm51:

_________________
"Жизнь в путешествии - это мечта в чистом виде" - Агата Кристи.
195 дней "МЕЧТЫ" в 2018 г.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 588
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: WR450F/KTM690ER/KTM300tpi
Вон Андрей Эбботт валит на своем 650-м Хере с сумками так, что я его догнать не могу. Боковые сумки и рамки у меня тоже есть, но "штаны" я как раз для того и купил, чтобы было все компактно и ближе к оси мотоцикла. Что касается веса, то вряд-ли 690-й со вторым баком сильно легче ХР. у меня только пустой бак 8 кг весит + топливо 14 кг, итого 22 кг. прибавь к этому 140 сухой массы 690 + бенз в заднем баке. Думаю самый правильный мот для горных трэков у Верещагина. 500-ка и легче и подвеска длинноходнее, а при этом прет не хуже 690

_________________
Страха нет, Боли нет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 08:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1017
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
Мне тоже так иногда кажется, но они ещё выше моего ХR на этом мысли о них заканчиваются.) наверное мой вариант 350excf. В какой-то из бесед у костра прозвучало, что 500 даже дружелюбней чем 450.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 231
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Полез ради интереса в интернет - отличный "РЫЖИЙ" этот ЕХС250

Габаритные размеры KTM 250 EXC
Длина н.д.
Ширина н.д.
Высота н.д.
Высота по седлу 960 мм
Колесная база 1471 ± 10 мм
Минимальный дорожный просвет 355 мм
Емкость топливного бака 9,5 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 97 кг

Высокий конечно, зато легкий до охренения!! Чего на таком не рысачить по песчаным барханам и лесовозкам в том числе ? Так что слова о сравнение с ДРЗ-400Е беру обратно - нехрен их сравнивать, однозначно для эндуро лучше "рыжая чекушка".

P.S. Чуть поспешил - 97 кг это двухтактник, не пойдет.
Вот этот наверное, как у Амира, но вес уже 106 кг, на 13 кг меньше чем "четырехсотка -ДРЗ-Е"

http://www.ktm.ua/moto/enduro/250-exc-f-six-days/

_________________
"Жизнь в путешествии - это мечта в чистом виде" - Агата Кристи.
195 дней "МЕЧТЫ" в 2018 г.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11652
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
для езды в путешествие по дорогам и с багажом в 40 кг
разница в весе мотоцикла 13 кг это величина погрешности и налипшей грязи.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:09
Сообщения: 48
Пол: Муж
Имя: Александр
Мото: Урал синий, DRZ-400 разноцветный
То звон мудей я слышу величавый,
То звяканье отмёрзших бубенцов....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 08:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11652
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
малый спортивный вес палка о двух концах.
мизерный ресурс мотора,
короткие размеры и отсутствие нормального подрамника,
отсутствует возможность нормального размещения багажа / нет возможности гулять по мотоциклу,
вынужденное преобретение экипа и буивуака серии "хайтек".
нет пассажирских подножек - нет пассажирок.
и как следствие всех этих факторов крайне высокая себестоимость путешествия.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 588
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: WR450F/KTM690ER/KTM300tpi
Александр Сергеевич, пишите исчо!

_________________
Страха нет, Боли нет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 231
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Миша, конечно с тобой нельзя не согласиться. Но последний "трек Данилевича" произвел столь неизгладимые впечатления, особенно эта двухдневная перекантовка "Дрезины" по лесовозкам, что пришлось задуматься о том, как эту задачу возможно облегчить на следующий раз.
Самое простое понятно - не поехать вообще, а ведь сколько было ПРИЯТНЫХ МОМЕНТОВ!
Потому завел здесь разговор исключительно со своей колокольни.
Все равно как ездит Вантес, уже не научусь, да и не надо мне по пляжу гнать 110 км/час. Но в то же время совсем не хочется, чтобы Володя Черепаха выезжал на твоем байке в гору, а самому бежать вслед.
Что то надо делать, вот думаю, советуюсь, даже при наличии в гараже трех байков.

_________________
"Жизнь в путешествии - это мечта в чистом виде" - Агата Кристи.
195 дней "МЕЧТЫ" в 2018 г.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11652
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
0. перестать "кроить"
1. ставить правильную резину.
2. принимать посильное участие в подготовке мотоцикла (или отдавать это понимающим людям)
3. сталь в глазах и перестать переживать из-за повреждений пластика / звона в моторе / пробоев в подвеске

Изображение

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 22:06
Сообщения: 302
Откуда: МО, Люберцы
Пол: Муж
Имя: Антон
Мото: TDM 900A,DRZ400S,lx-801 155cc
Почитал, крутое путешествие, жаль, что пропустил.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 08:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11652
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Записывайся на МАЙ 2019

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 07:35
Сообщения: 1
Откуда: Алматы, Астана
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: XR650L
Доброго времени суток
хотел спросить, на видео видно как колдуете на тубулисами, и видео обрывается на самом интересном, накрылись или выжили на таком маршруте? Сам поставил на xr650l, осенью по Бартангу на Памир прошел на них по камням, но всю дорогу мучили сомнения

C уважением
Михаил


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11652
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Что им будет.
Повреждение камеры тублиса было за год до этих событий, примонтаже надрыв был возле штуцера.
Травил по тихоньку, видать время пришло.

По хорошему давление во внешнем контуре нужно проверять утром ежедневно.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3227
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Вот и новая весна на дворе. А новая весна, это новое всё. Как оживает природа, так и ты вместе с ней. Уже и не помню, как давно это началось, но помню точно, с той поры как это попробовал, заболел этим сильно, сильно. Я о мотопутешествии! И эта весна подарила мне таковое. Наша дружная команда OFRP, навастрила взгляд на ЮГ. Место изучения на этот раз, Краснодарский Край. Точка старта, берег Азова, рядом с селом Ачуево, которое шуточно нами переименовано в Ачкуево. Смелый финиш, Адыгея.

Изображение

Уже идут известия от экипажей авто. Выехал, проезжаем там-то. А кто-то ещё в делах и ждет утренний авиарейс. Все добираются до стартовой точки по-своему. Андрюха ПГ не удержался первый и колесит самоходом уже пару дней.

Часов тцать рулевой медитации и поляна с палатками и мотоциклами перед глазами. Уже на подъезде радиоэфир шумит радостью. Короткие тосты, звон рюмочек. Отличное настроение зафиксировалось на поляне и не собирается её покидать. Тепло, нежданные комарики. Ах! Забыл дихлофосик.

Изображение

Ночь как миг. На поляну крадутся солнечные лучи, лагерь оживает. Запускаются моторы, привязываются вещи. Последние минуты перед стартом. Все готовы, авто на постой и алга.

Изображение

Мот тяжел и непослушен. С первого раза ни когда не удаётся упаковаться как надо. Под колёсами рыхлый ракушечник, взгляд бежит впереди, море радует солнечным блеском, цапли испуганно идут в разбег. Ура! Мчим!

Изображение

Чёрного эндуриста обычно ни кто не видит, ну а нам довелось!

Изображение

Никто не обещал, что будет легко и просто. Вот и первые засады. Они с удовольствием штурмуются и мы всё глубже уходим в манящую неизвестность.

Изображение

Изображение

А за ней, ещё и ещё.

Разведка.

Изображение

Ни когда до этого не штурмовал морской брод!

Изображение

Изображение

Вечер застаёт нас у какого-то рыбацко-охотничего домика. Пока он не обитаем и мы располагаемся на его территории. Ветрено, но есть удачный навес, за стенками которого уютно, наливают и кормят! Что ещё нужно бойцу на привале. Наш бой мирный, но суть та же. Победил, отдыхаешь и наслаждаешься. Друзья все рядом, настроение отличное, чего ещё надо.

Изображение

Изображение

За сотовым сигналом надо прыгать высоко!

Изображение

Чтоб ехать дальше, нужно притоптать дорожку!

Изображение

Изображение

Утренняя разминка!

Изображение

Изображение

Водные процедуры с мотоциклом, это тоже эндуро!

Изображение

Изображение

Теперь можно на пару часиков расслабиться.

Изображение

Изображение

Берег Азова интересен и дик (в апреле точно). На нем мало человеческого обитания. Двигаться по нему не легко, но нам это и нужно. Чем дальше углубляемся в неизвестность, тем сильнее берут нас в свои объятья внедорожные приключения. Ни кто из нас тут не ездил и тем интересней. Проедем, не проедем?! Канеш проедем!

Изображение

Изображение

Водички питьевой купить негде, просим у дачников.

Изображение

День уже вроде нормальной длинны, но нам его не хватает. Упс, и вечер подкрался. Сил ещё много, но темнота заставляет искать место под лагерь. Располагаемся на пляже около Темрюка. Скунс, в потемках мастырит вкусный ужин, остальные на подхвате, ожидают команды за стол туся за столом! Отряд догнал Корсак. Темно, шумит тихая волна набегая на берег.

Изображение

Начинается этап перехода к берегу Черного. Уходим в глубь суши Таманского п-ва. Лёгкая холмистость, колейные грунтовочки, просторные виды. Газуем глянуть на построенный, но ещё не открытый Крымский мост.

Изображение

Изображение

Как можно проехать мимо чебуречной!

Изображение

Вот и он в дали. Через недельку помчат железные колесницы в Крым Наш, или Ваш…

Изображение

Пляжи Тамани уже пестрят голыми телами. Безбашенно рассекаем груды рыхлого песка, оставляя восторг и негодование отдыхающих.

Изображение

Доходим до протоки и разбиваем лагерь. Ещё одна ночь на пляже, но уже Чёрного.

Изображение

В гости приходят дельфины. Взбодрённые винцом, пытаемся на них кататься!

Изображение

Изображение

По соседству база серфингистов. Десятки разноцветных парашютов в лучах заката красиво переплетаются в небе.

Изображение

Изображение

Жжём костерок, потягиваем винчик. В водном горизонте мирно пасутся кораблики, освещая бортовым светом гладь моря. Весенние звёзды украшают ночное небо.

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9234
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Андрей ПГ молодец, нашел брод через море,
Не перевелись еще в ОФРП буйные.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9234
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Тут один всемирно известный перец сказал как он ходит на охоту:
-Я спал 4 часа, встал рано, все погрузил, выехал,
-Мне нравится все это, нравится сам процесс...

Я слушаю и думаю, а ведь с нами все то же самое.

.А тут блин, Лотус:
-Эй лошки, вон там дешевле, и по асфальту!

"...400 метров......"
Все же лучше чем "No mas".

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 590
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Да, этот песок вдоль моря, не для груженого XR занятие.

Белая майка OFRP по такой погоде, не только добавляет красоты и стиля но и снимает лишний градус у мемберов в черном экипе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11652
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Максимов Олег писал(а):
Да, этот песок вдоль моря, не для груженого XR занятие.


там все норм. просто первые 300 м были редкие отдыхающие, нужно было без газа и пердежа их проехать.
потом чисто, вали как хочешь.
650L спокойно едет к песку, даже в позе "сидячего райдера".

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 231
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Pate писал(а):
.А тут блин, Лотус:
-Эй лошки, вон там дешевле, и по асфальту!


Все наши Майские приключения рассматриваю, особенно сейчас, с большим юмором и чувством самоудовлетворения - мол, ребята, тоже там был!
Причем теперь, оглядываясь назад, заранее знаю, что более сложного маршрута в моем туризме точно не будет, хотя бы потому, что буду ехать на "правильном" эндуро с "правильной" сумкой и исключительно на кроссовой резиной (нах "ралли скорпион" или ТКС-80, только "туфли-cross"). А это уже совсем другое дело, даже с пресловутым "400 м до дороги".
Учитывая, что Майские практики всегда открыты для всех, то на 100% уверен, что снова кто то " с дуру" прикатит на XT-600 или XR-650 навюченными деревянными столами и стульями - веселая будет картина, когда доживем до конца апреля 2019 и Псебая - Пхии - Архыза.
Но даже при всем этом три Майских момента, о которых уже писал в опусе, так и останутся на всю оставшуюся жизнь, как неизгладимый пример абсурда загадочной русской души.

Спуск - подъем по "срезке" на турбазу у озера 2 мая и там же после обеда в кабаке обратный подъем и проезд по конной базе, где даже местные сказали, что ни дороги, ни даже конной тропы нет, а мы поехали по пешей тропе вверх на груженых "их-эр - их-ти", как потом эти турэндуры падали-подымались по несколько раз.
Но ГЛАВНОЕ - рядом по прямой линии шла обычная асфальтная дорога, переходящая в горную грунтовку.
В сентябре на Кавказе уже в таких "практиках" не участвовал и был очень собой доволен. :sm129:

Изображение

C недоумением и определенным удовольствием, что тянут с низу не меня, делаю фото той "дуро-срезки" - вдали в глубине леса виднеется здание турбазы, от которой до нашего места вынужденного "завала-привала" идет обычная горная дорога для машин.
А нах нам горно-грейдерные дороги, нам тропы подавай!! :sm87:


Изображение

Фото от 2 мая, груженая XT-600 сразу в самом начале тропы от кабака турбазы "закозлила" у повалилась набок. Сию абсурдную срезку для груженых турбайков объехали рядом по асфальту, мимо шлагбаума.

Это два момента, а третий подъем от АЗС в Новороссийске, где Вантес колесо пробил, а пару человек улетело в кусты, т.к. навстречу по тропе шло несколько групп туристов с рюкзаками. Кто заехал в числе первых, остальных ждали больше часа, но то дело такое, всегда кого то ждали - формат трипа такой.
Абсурд в том, что через 3-4 км проезда по лесу после подъема, снова выехали на асфальт, по которому поперли вперед. Поедь сразу от АЗС назад по асфальту мимо шлагбаума, а что для эндуро объехать шлагбаум - минутное дело, мы бы точно сэкономили полдня времени.
Пишу-припоминая эти моменты и ржу... прочитал с отчета от 2016 года в сторону Пупов, когда "прокатили" англичанина Терри по срезке через болота, а дорога была рядом. Честно, тогда читал и не мог понять в чем смысл? Сейчас покатался с вами и понял, что СМЫСЛА нет вообще, просто 400 м до дороги - главное, участвовать в процессе, а куда ехать, по барабану... :mrgreen:

_________________
"Жизнь в путешествии - это мечта в чистом виде" - Агата Кристи.
195 дней "МЕЧТЫ" в 2018 г.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 197 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB