ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 мар 2024, 02:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2529 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:18
Сообщения: 784
Откуда: Москва, Husaberg FE570
Коллеги, помощи прошу
позавчера выехал на своем 690 покать на асфальте.
до этого простоял полгода в теплом гараже.
так вот через 20 минут езды включился вентилятор и не выключался до конца. температура по верхней планке.
вчера в дубаке нереальном ездил опять и снова сразу включается вентилятор и дует всю дорогу. тоесть почему то греется на ровном месте. причем не только в пробке, а также если едешь на пустой дороге 70-80 кмч
за зиму поменялось только масло.
что случилось?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
crash писал(а):
Коллеги, помощи прошу
позавчера выехал на своем 690 покать на асфальте.
до этого простоял полгода в теплом гараже.
так вот через 20 минут езды включился вентилятор и не выключался до конца. температура по верхней планке.
вчера в дубаке нереальном ездил опять и снова сразу включается вентилятор и дует всю дорогу. тоесть почему то греется на ровном месте. причем не только в пробке, а также если едешь на пустой дороге 70-80 кмч
за зиму поменялось только масло.
что случилось?

возможно радиатор грязный, не обдувается потоком.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
crash писал(а):
Коллеги, помощи прошу
позавчера выехал на своем 690 покать на асфальте.
до этого простоял полгода в теплом гараже.
так вот через 20 минут езды включился вентилятор и не выключался до конца. температура по верхней планке.
вчера в дубаке нереальном ездил опять и снова сразу включается вентилятор и дует всю дорогу. тоесть почему то греется на ровном месте. причем не только в пробке, а также если едешь на пустой дороге 70-80 кмч
за зиму поменялось только масло.
что случилось?

1) антифриза мало\нету
2) воздушная пробка в системе
3) не держит давление клапан в пробке радиатора
4) сдохла помпа (что вряд ли)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2017, 17:31
Сообщения: 9
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: ktm 690R
crash: И посмотри нет ли подтёков под пробкой, бывает она просто отвернулась немного и жидкость выкипает:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):
....
1) антифриза мало\нету
2) воздушная пробка в системе
3) не держит давление клапан в пробке радиатора
4) сдохла помпа (что вряд ли)


1. вентилятор не включится, долго поездить не получится
2. такого не было никогда, система очень простая и прямая
3. будет вскипание, должен быть период когда вентилятор выключается
4. да нет конечно...

более вероятно - забитые грязью соты, для Краша самое то...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
кэтэмэ говно
иксервесимсотпитсятрулит

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Вот такой прикол. Без проблем откатал Устюрт и на обратной дороге, на границе перед шлагбаумом мот перестал заводится. Схватывает,работает секунд 5-10 и глохнет, хх не держит. Проехал границу крутя до 6000 оборотов и играя сцеплением. Вообщем трогается на 6000т ,на 5-6 скорости на таких оборотах более-менее едет. Утром очень долго не хотел заводится, в прогретом состоянии можно тронуться. За 200 км перестал вовсе держать обороты, на ручку не реагирует, глохнет. Искра есть,бенз идет. Дома я уже скидываю клемму и мот заводится и работает нормально. Поставил спорт режим( когда вся это фигня случилась поставил плохой бензин, а так на спорте ездил), такая же фигня - еле заводится, обороты плавают, газуешь и провалы. Ставлю другой, не помогает. Скидываю клемму - работает нормально. Прокатился- обороты слегка плавают, вроде как туповат после 6т оборотов, ручку до упора кручу, разгон не очень.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
Такой вопрос, сегодня после регулировки подвески, из под нижнего регулировочного винта на правом пере стало сочиться масло. Чего с этим делать? Причём так уверенно подкапывает....

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
vantes писал(а):
Такой вопрос, сегодня после регулировки подвески, из под нижнего регулировочного винта на правом пере стало сочиться масло. Чего с этим делать? Причём так уверенно подкапывает....

Там обычный Оринг на винте,
может перевернуть выкрутить и почистить?

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2017, 17:31
Сообщения: 9
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: ktm 690R
stanislav писал(а):
Вот такой прикол. Без проблем откатал Устюрт и на обратной дороге, на границе перед шлагбаумом мот перестал заводится. Схватывает,работает секунд 5-10 и глохнет, хх не держит. Проехал границу крутя до 6000 оборотов и играя сцеплением. Вообщем трогается на 6000т ,на 5-6 скорости на таких оборотах более-менее едет. Утром очень долго не хотел заводится, в прогретом состоянии можно тронуться. За 200 км перестал вовсе держать обороты, на ручку не реагирует, глохнет. Искра есть,бенз идет. Дома я уже скидываю клемму и мот заводится и работает нормально. Поставил спорт режим( когда вся это фигня случилась поставил плохой бензин, а так на спорте ездил), такая же фигня - еле заводится, обороты плавают, газуешь и провалы. Ставлю другой, не помогает. Скидываю клемму - работает нормально. Прокатился- обороты слегка плавают, вроде как туповат после 6т оборотов, ручку до упора кручу, разгон не очень.

Я вот стал всё чаще задумываться: Может вкрячить в 690й карб и простой надёжный коммутатор от чего ни будь одноцилиндрового. А вы что думаете коллеги?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
KTMen писал(а):
stanislav писал(а):
Вот такой прикол. Без проблем откатал Устюрт и на обратной дороге, на границе перед шлагбаумом мот перестал заводится. Схватывает,работает секунд 5-10 и глохнет, хх не держит. Проехал границу крутя до 6000 оборотов и играя сцеплением. Вообщем трогается на 6000т ,на 5-6 скорости на таких оборотах более-менее едет. Утром очень долго не хотел заводится, в прогретом состоянии можно тронуться. За 200 км перестал вовсе держать обороты, на ручку не реагирует, глохнет. Искра есть,бенз идет. Дома я уже скидываю клемму и мот заводится и работает нормально. Поставил спорт режим( когда вся это фигня случилась поставил плохой бензин, а так на спорте ездил), такая же фигня - еле заводится, обороты плавают, газуешь и провалы. Ставлю другой, не помогает. Скидываю клемму - работает нормально. Прокатился- обороты слегка плавают, вроде как туповат после 6т оборотов, ручку до упора кручу, разгон не очень.

Я вот стал всё чаще задумываться: Может вкрячить в 690й карб и простой надёжный коммутатор от чего ни будь одноцилиндрового. А вы что думаете коллеги?

Зачем?
не надо паранойить.
там все надежно если на топливе есть фильтр.
Если нет то форсунка может быть загажена.

Возможно у него датчики положения заслонки требуют регулировки.

какую он клемму то скидывает?


.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
Pate писал(а):
vantes писал(а):
Там обычный Оринг на винте,
может перевернуть выкрутить и почистить?

.

Попробую

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
vantes писал(а):
..
Попробую


Только глянь сначала мануал по перу, вдруг там хитрость какая..

и воздух с него спусти.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
Видел тут ралли реплику с плоскодросельным карбом. Чтоб завести в холодную погоду это танцы с бубном.

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2017, 17:31
Сообщения: 9
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: ktm 690R
vantes писал(а):
Видел тут ралли реплику с плоскодросельным карбом. Чтоб завести в холодную погоду это танцы с бубном.

Мдя.. Видать только в пустыне заводится будет)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
Да, судя по фишкам о-ринг 3х1.5

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
.два раза у меня были похожие проблемы с двигателем,
один раз клемма разболталась на катушке зажигания,
другой раз я отверткой повредил изоляцию подсвечника, в соленой воде она пробивалась
от этого свеча накрылась иридиевая.

эти свечи в отличии от обычных убиваются от преребоев с зажиганием безвозвратно.
т.е. вы устранили неисправность а мот все равно не едет, теперь уже из за убитой свечи.
больше я их не покупаю...

кстати, на Устюрте соли не мало.
.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:18
Сообщения: 784
Откуда: Москва, Husaberg FE570
так. дело не в грязном радиаторе. я его помыл (хоть он был и чистыЙ). но все равно через 20 минут езды доходит до максимума темп и включается вентилятор, который не выключается до конца поездки.
может это воздушный фильтр? или с трубой что ли бо не так?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А что ты считаешь не правильным?
Температура высокая?
Если б что то было не так антифриз бы вскипел.

Попробуй датчик поменять.


.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:18
Сообщения: 784
Откуда: Москва, Husaberg FE570
ну во первых все время работает вентилятор. и он действительно горячий.
во вторых иногда когда резко открываю газ, он глохнет. как будто захлебывается. это не приятно в дороге. короче не пойму что случилось


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Сделай адаптацию заслонки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
... удалил случайно

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Последний раз редактировалось Саид 08 июн 2017, 19:27, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Можно удалить можно оставить на скорость не влияет.

По прошивке нет строгих рекомендаций.

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
ака Михаил, благодарствую!

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
Чуть не в тему. Но обращаюсь здесь к Михаилу Pate, как основателю темы. Миша, а можно попросить завести такую же тему по HSQ-501 (думаю, оно же полностью актуально для exc500)?
Интересен опыт эксплуатации и все те же, возможно, возникающие проблемы в режиме adv.
После нескольких эпик-райдических тем на advrider, где пробеги за поездку у людей составили по 500 моточасов и 37 000 км с единожды отрегулированным клапаном, интерес к этому мотику весьма и весьма просыпается.


Последний раз редактировалось Егоркин 19 июн 2017, 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Да мне нечего о нем сказать, он спортивный,
Править там особо нечего.
Тюнинить тоже бессмысленно.

Из недостатков только воздухан открытый,
Как решу проблему может что напишу.

Багаж на него сделал тема есть отдельная.

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
500ехс для АДВ нужно ставить защиту картера, которая закрывает боковые крышки, они там очень тонкие.
hsq501 идет без КИК стартера в базе, ктм с КИК стартером.

ну а всякими зч флагманский магазин вас обеспечит :sm170:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Не стартер а кик
.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
я про него и думал :sm243:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Егоркин писал(а):
После нескольких эпик-райдических тем на advrider, где пробеги за поездку у людей составуили по 500 моточасов и 37 000 км с единожды отрегулированным клапаном, интерес к этому мотику весьма и весьма просыпается.


подкинь ссылок чтоль пжалалста почитать на досуге...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2529 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]