ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 мар 2024, 13:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2329 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 02:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Саид писал(а):
Ок. Не буду парится пока с натяжителем. Спасибо.

Убрал пока SAS. хлопки при сбросе исчезли.

Сделаю НЕОБХОДИМЫЕ изменение по списку ОБЪЯЗАТЕЛЬНЫХ.

в последних годах пробка бака улучшена, вроде ее борта подняли,
т.е. актуальность замены горловины меньше.
Но ключ-зло.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Pate писал(а):
ga-rus писал(а):
никакого кольца быть не должно, этож че.. от половинного дика осталось??
Диск специально уменьшили вдвое что б сунуть внутрь тарельчатую пружину и опорный дик под нее
что б она алюминиевую поверхность острой кромкой не запилила.
Эта пружинка предназначена для "сшевеливания" пакета с места при выжиме сцепления.
Но когда количества дисков не хватает не до жиру, лучше полный диск иметь.
Эта половинка практически не работает, кольца не дают ее толком зажать.
Получается что в сцеплении работает только 7 дисков, а в ралиреплике 10.
Этот малый диск конечно убирается с этими двумя узкими кольцами которые были внутри диска.
От него и ведет, перебор по толщине пакета, и работать не будет так как перекос в давлении.
.


Занятно. У меня одно кольцо узкое и обычный диск. Херня какая-то. Надо значит убрать ее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Рекомендация по усилению сцепления, ещё раз, для ясности:

Не надо пользовать от Ебс ни пружин ни дисков, родные лучше.
Не тратьте денег, пружины Ебс не сильнее родных, а диски пилят волнами алюминий.
Если вы уже приобрели ЕБС поставьте в пакет родные диски КТМ в контакт с алюминием.

Для усиления сцепления надо заменить малый диск и 2 кольца на нормальный диск.
Если пружины родные то удалить две возвратных для усиления сжатия,
Может по началу вести но потом притрется и пройдёт.
Менять родные пружины раз в два года, садятся, а они на пределе.
Если пружины наши усиленные то не удалять возвратных, силы уже хватит.

.
.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Гуд. Сегодня тогда еще разок переделаю все.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Спасибо Михаил!

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
В итоге что-то я ступил. Все же мелкий диск один и одна тарельчатая пружинная проставка. Поменял на обычный фрикцион. Пока что передачи переключатся жестко, мот тащит на выжатой сцепе и нейтраль не найти. Попробую прикатать мот километров 50 и посмотрю как оно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Вот, хорошо было бы серию фото процесса улучшения сцепа...

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
с соотвествующими коментариями...

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Саид писал(а):
с соотвествующими коментариями...

Да нечего показывать то.
Все что можно сделать это заменить маленький фрикцион
И два кольца под ним на полноценный фрикцион.

Ну и поставить более сильные пружины.
Это все.
Че тут сложного?

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 06:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Фото просил у Ga-Rus.

...для вас уже да, ничего сложного))))

Для нас, это "у тебя всё только впереди сынок!" (с) )))

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Pate писал(а):
ga-rus писал(а):
Диск специально уменьшили вдвое что б сунуть внутрь тарельчатую пружину и опорный дик под нее
.


Никак не могу понять о каком опорном диске идет речь. Есть его хотя бы фото? Т.к. на микрофишах там что-то проскальзывает, но картинок соответствующих не могу найти.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Всего 3 детали уменьшенный диск-фрикцион, и два стальных кольца,
Одно тарельчатое(пружина), Другое плоское, на него опирается предыдущее кольцо.
Иначе оно нарежет кромкой канаву в алюминии.
Вот здесь, внутри малого фрикционного диска установлено 2 стальных кольца
Кольца одно за другим, видно только верхнее.

Причём вернхее должно быть плоским а под ним пружинные, тарельчатое кольцо.
Тут пакет перевернут, кольца должны быть внизу.

Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Вот здесь показаны оба кольца,
Прямое со стороны алюминия и пружинное на нем.

https://www.google.ru/imgres?imgurl=htt ... odONMSf7bM

http://rs568.pbsrc.com/albums/ss124/Hod ... 0&fit=clip

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Pate писал(а):
Вот здесь показаны оба кольца,
Прямое со стороны алюминия и пружинное на нем.

https://www.google.ru/imgres?imgurl=htt ... odONMSf7bM

http://rs568.pbsrc.com/albums/ss124/Hod ... 0&fit=clip

.


Спасибо!

Только теперь запутался. Кольца эти должны быть со стороны прижимной пластины или со стороны дна корзины? Т.к. я нашел только одно кольцо со стороны прижимной пластины.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Неважно где, вроде внизу, их убрать надо.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Хорошо, спасибо. Сегодня, значит, займусь опять разбором и осмотром. Заодно для Саида сделаю фото.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Из-за чего может расход вырасти ? Сейчас стабильно 6 литров , в прошлом году укладывался в 5 +- 200 мм. Форсунка,насос, воздушный фильтр новые.колоса крутятся . Звезды 16/48 и 14/48 так же 6 литров.либо поменялся стиль езды ?(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Видео про разбор сцепы и диски.
https://youtu.be/Uky50d8RIbo


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
stanislav писал(а):
Из-за чего может расход вырасти ? Сейчас стабильно 6 литров , в прошлом году укладывался в 5 +- 200 мм. Форсунка,насос, воздушный фильтр новые.колоса крутятся . Звезды 16/48 и 14/48 так же 6 литров.либо поменялся стиль езды ?(

Обычно это от скорости и режима.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ga-rus писал(а):
Видео про разбор сцепы и диски.
https://youtu.be/Uky50d8RIbo

Не надо было два верхних диска поворачивать на зуб,
Сейчас под вторым диском зазор до корзины маленький.
Есть риски что он со временем на корзине повиснет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Pate писал(а):
Не надо было два верхних диска поворачивать на зуб,
Сейчас под вторым диском зазор до корзины маленький.
Есть риски что он со временем на корзине повиснет.


Нужно проверить! В крайнем случае поменяю тогда, когда железные диски закажу или весь пакет целиком.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
ga-rus писал(а):
Видео про разбор сцепы и диски.
https://youtu.be/Uky50d8RIbo


хорошее кино :sm250:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Сверился с фото на мануале. Один диск переворачивается. Добавлю про это коммент на видео.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
По факту ставится только один диск со смещением. Делается это, как мне объяснили для распределения нагрузки на этот крайний диск.

Но даже если стоит два фрикциона, то зазор там такой, что сцепа помрет быстрее, чем диск в корзину упрется.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
непонятно куда же делся тонкий стальной диск от верхнего фрикциона. У меня он прилип к крышке пакета, причем он настолько маленький и тонкий, что я его не сразу заметил.

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Не понятно о чем ты,
пакет по краям трется о алюминий.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Ещё корзину не вскрыл. Так как закупка с Adv.Shop ещё в пути.
Но соц/опросы знакомых кэтэмэистов выявило, что большинство хоть и затарились но НЕ торопятся менять (улучшать) сцепление.

А здесь, пока Ga-Rus доводит до финишной победы, у меня
созрел вопрос:

...снимаем 2 металл.(одно из них - "тарэлька") кольца и один половинчатый фрикцион.

Ставим один ПОЛНЫЙ фрикцион(диск)

- Тогда остаются в пакете только ПОЛНОЦЕННЫЕ ФРИКЦИОНЫ И ДИСКИ в обычном расположении

ДИСК/ФРИКЦИОН/ДИСК/ФРИКЦИОН?

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Саид писал(а):
Тогда остаются в пакете только ПОЛНОЦЕННЫЕ ФРИКЦИОНЫ И ДИСКИ в обычном расположении


Все верно. На видео как раз можешь видеть это.



Update по пружинам и сцепе. Прикатал сегодня 70км по всяким грязевым ваннам мотоцикл после зимовки. Сцепление немного притерлось и стало чуть лучше. хоть и нейтраль все равно поймать сложно.

Касательно пружин, как заметил stanislav, травить сцепой стало чуть тяжелее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
Pate писал(а):
Не понятно о чем ты,
пакет по краям трется о алюминий.

Я о тонком стальном диске, который стоит между алюминиевой крышкой и тарельчатой пружиной половинчатого фрикциона. Судя по видео,автор его не нашел.

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Т.е. Об узком диске.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2329 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]