ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 мар 2024, 18:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Всем привет. В свете планируемой поездки в Казахстан в мае17(по ней по достаю вопросами в соотв теме), хотелось бы понять как это делать в жопе мира на коленке. Мануал читал-там хренова туча приспособ и съемников. Колесо снимал и начинал разбирать, но там куча втулок и не понятно как выбивать подшипники. Великие - поделитесь знанием :sm55:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Всегда лучше учиться на натуре


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
В натуре меняли ступичные подшипники в сентябре в Грузии-аж 2 раза на xr650l. На хонде все просто и понятно-сунул стукнул вылетело. На бмв все не так просто. Поэтому и нужен совет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Все тоже самое, просто нужно снять стопорное кольцо перед тем как стукать.

пс
если поставить новые дома, то на один Казахстан их хватит с запасом.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Стопочное кольцо снимал. Но там внутри ещё втулка и она не даёт упереть в выбиваемый подшипник. Чёта не выходит. По вашему опыту какой примерно ресурс подшипником? Мои прошли 17 т. к.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Внутри хондовского колеса такая же втулка.
По асфальту 50-60 ткм легко.. по оффроуду не регламентировано.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Grey писал(а):
Стопочное кольцо снимал. Но там внутри ещё втулка и она не даёт упереть в выбиваемый подшипник. Чёта не выходит. По вашему опыту какой примерно ресурс подшипником? Мои прошли 17 т. к.


В дороге это кольцо оч удобно снимается лазерманом, только кода снимаешь прикрывай сбоку тряпкой. Сорвется улетит в траву и ага.
По втулке надо ударить через выколотку, пытаясь сместить от оси вращения колеса.
Она встает в распор и немного выдавливает подшипник. Потом у нее появляется люфт и теперь уже можно упереться выколоткой в подшипник.
Не знаю как на других но на GS с одной стороны колеса радиальный ход этой втулки существенно меньший чем на другой, там внутри отливка, она не дает.
Если не получается попробуй перевернуть колесо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Спасибо всем за советы.
Чтоб не создавать еще тему, спрошу здесь.
Примерно на пробеге 15 тк при прогреве мот стал глохнуть 2-3 раза. Т.Е. заводишь с утра на холодную - глохнет, и так несколько раз. Потом на горячую вроде нормально.То ли бензин плохой хапанул в Грузии. По дороге домой вроде заливался нормальным бензом, но все равно не прошло.
Была у кого такая фигня? С замены свечей начать или что другое посмотреть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
бывает такое, не обращал внимание,
возможно это от датчика температуры воздуха.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Grey писал(а):
Сстал глохнуть 2-3 раза. Т.Е. заводишь с утра на холодную - глохнет, и так несколько раз. Потом на горячую вроде нормально.


забей у всех так.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 14:27
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: G650x, xr650l
Mishutka писал(а):
забей у всех так.

Это хорошо-одной проблемой меньше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 12:58
Сообщения: 145
Откуда: Россия, Москва Honda XR 400
Пол: Муж
Имя: Бахрамеев Андрей
Есть универсальный съемник ступичных подшипников для мотов. Выглядит как трубка разрезанная вдоль на 4 части на 50-80 мм. Найди в инете и изготовь или закажи съемник у Мишутки. Посмотри вживую у Андрея XRL в его мастерской. Проблема выеденного яйца не стоит.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]