ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 мар 2024, 23:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Приветствую, потихоньку вкатываюсь в свою новую игрушку - КТМ 250 EXC-F. Соответственно нужно его начинать обслуживать по регламенту. Хотел вот создать соответствующую ветку. Может кому тоже пригодится. Итак, первый вопрос. Что скажите, если вместо фильтра ТвинАйр поставлю Зелененький Hiflofiltro ? Вроде хуже не должно быть? В регламенте написано чистка, смазка фильтра каждые 15 м.ч. Я катаюсь не шибко агрессивно (не спортсмен), фильтр был в "шапочке" не шибко грязный. Что реально надо чистить через 15 м.ч.? Катаю только по оффу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Поздравляю! С фильтрами думаю голову можно не забивать - использовать стоковый с шапкой - по мне так идеально. Шапку,конечно, часто мыть надо - чуть ли не каждую покатушку, затом фильтр под ней чистый и смазанный. У меня и после 15мч был как новый, но, конечно, зависит от условий эксплуатаций - если ездить по песчанным бурям - то и мыть надо чаще.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Фильтр на EXC устроен так чтобы не дать о себе забыть. У этой гениальной конструкции кроссовые корни и никто там не парился с чистотой забираемого воздуха. Поэтому он сосет все что видит вокруг с песком, грязью и водой.
Надо проверять перед каждой поездкой. Ну мне например лень и я проверяю раз в две. После грязевой поездки снимаю шапочку и езжу без нее.

На EXC 500 относился проще и проверял не часто (по дорожной привычке) в итоге замена поршня на 180 часах, а ему бы еще часов 100 проходить в пенсионерском режиме нашем.


С черной завистью смотрю например на владельцев crf450x где фильтр вообще не пачкается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
dmy писал(а):
если вместо фильтра ТвинАйр поставлю Зелененький Hiflofiltro ?


Может и нет, но все спортсмены ставят твин аир.
Разница в цене не существенная. Твин айры есть в наличии.

пс
все ктмщики в режиме "дача" используют сендвич из трех фильтров.(они прописаны в каталоге тюнинга)
тогда во впускном коллекторе чистота.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Спасибо, понял. Значит, не буду лениться буду мыть уайт-спиритом. Про сэнгвич из 3-х слоев не очень понял. Обычно же используется стандартный фильтр+шапочка.
Недавно проверяли мне регулировку клапанов. Заметили, что при выставлении коленвала по риске, метки на распредвалах не совпадают с метками на головке цилиндра. Это что, признак, что нужно менять цепь ГРМ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
dmy писал(а):
Спасибо, понял. Значит, не буду лениться буду мыть уайт-спиритом.


Я пробовал все - керосин, скипидар, уайт-спирит, стиральный порошок.

В итоге понял что фирменный мотюлевский или моторексовский шампунь лучше всего.
Он не пахнет и отмывает фильтр с двух колпачков.

Важный момент что шампунь моторекс не отмывает масло мотюль (наоборот не пробовал), зараза.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Добрый вечер, решил поменять масло в передней вилки. В мануле рекомендовано фирменное масло КТМ, по экзисту его цена почти 10кРуб. Причем непонятно за какой объем. Есть ли более гуманная, альтернатива? Например от моторекса? Некоторые правда говорят, что если хочешь чтобы вилка работала как положено, нужно лить только оригинал от КТМ. Что посоветуете?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 00:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Обратиться c запросом в флагманский Мишутка магазин. :sm170:
7772067@mail.ru

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
dmy писал(а):
Добрый вечер, решил поменять масло в передней вилки. В мануле рекомендовано фирменное масло КТМ, по экзисту его цена почти 10кРуб. Причем непонятно за какой объем. Есть ли более гуманная, альтернатива? Например от моторекса? Некоторые правда говорят, что если хочешь чтобы вилка работала как положено, нужно лить только оригинал от КТМ. Что посоветуете?

viewtopic.php?f=11&t=2383&start=30

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Pate писал(а):
dmy писал(а):
Добрый вечер, решил поменять масло в передней вилки. В мануле рекомендовано фирменное масло КТМ, по экзисту его цена почти 10кРуб. Причем непонятно за какой объем. Есть ли более гуманная, альтернатива? Например от моторекса? Некоторые правда говорят, что если хочешь чтобы вилка работала как положено, нужно лить только оригинал от КТМ. Что посоветуете?

http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=2383&start=30

Правильно ли я понимаю, что вы все же рекомендуете для вилки моторекс? Пошел в Мишуткин магазин :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Да, пользуем его.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
С такими вопросами дорога одна :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Вилочный MOTOREX и WP есть в наличии. :sm170:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Спасибо, Михаил. Буду брать WP. Определюсь только с перечнем всей номенклатуры.
Кстати, созрел вопрос по технологии замены масла в обычной стандартной вилке КТМ. Я так понимаю, там все стандартно: снимаю перья, окручиваю пробки, сливаю масло. Причем слив масла просто -перевернул перья, подождал пока все сольется (для уверенности можно выдержать сутки). Далее по мануалу залил рекомендуемый объем в каждое перо, завернул пробки, поставил перья на место. Все? Только вопрос: нужно ли по определенному уровню выставлять уровень масла в каждом пере? Как сделать так, что уровень масла в каждом пере был бы одинаковым? Картриджи при этом не трогаю и не вынимаю из перьев?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 02:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Когда сливаешь надо покачать туда сюда штырем для полного слива.
Если на дне грязь надо помыть уайт спиритом, потом хорошо его слить подсушить.
Уровень масла устанавливается по линейке, есть мануалы на перья там указано в миллиметрах.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Уровень масла удобно выставлять таким приспособлением:

Самоделка:
https://www.youtube.com/watch?v=Q_T0Zkw2-0g


MotionPro (и почему я его еще не купил?):
https://www.amazon.com/Motion-Pro-08-0121-Fork-Level/dp/B000GZPCYI

И есть красивый фирменный девайс от Racetech PRO OIL-LEVEL TOOL
http://www.racetech.com/page/id/70


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Мануал по переборке вилки:
http://www.racetech.com/page/title/Fk%20Standard%20Rebuild%20WP%204CS

У меня сначала уходило по два часа на каждое перо.
Теперь уже два часа на оба пера


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lucky strike писал(а):
Уровень масла удобно выставлять таким приспособлением:


Все проще, я пользую шприц с трубкой, она отрезана по правильной длине.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Спасибо, про приспособу для выставления уровня масла в вилке я знаю. У меня даже есть такая для ВРР. Просто в мануале про КТМ в разделе про обслуживание вилки ничего не сказано про выставление уровня масла. Буду изучать мануал про вилку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Lucky strike писал(а):
Мануал по переборке вилки:
http://www.racetech.com/page/title/Fk%20Standard%20Rebuild%20WP%204CS

У меня сначала уходило по два часа на каждое перо.
Теперь уже два часа на оба пера

У меня вилка только не 4CS , а обычная, модельный год 2012.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 19:56
Сообщения: 97
Откуда: Россия, Ульяновск,
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: Ктм 500/300
В мануале на КтМ ехс 500 2013 ни слова про уровень маслав перьях , тупо 618 ml

_________________
Тихон


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Tixon1978 писал(а):
В мануале на КтМ ехс 500 2013 ни слова про уровень маслав перьях , тупо 618 ml

То же самое в мануале на КТМ 250ехс-ф, 2012, 2013 г. ничего не сказано какой должен быть уровень. В мануале на вилку тоже ни слова какой должен быть уровень в мм!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 19:56
Сообщения: 97
Откуда: Россия, Ульяновск,
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: Ктм 500/300
Если я правильно понял , есть упоминание про уровень воздушной камеры в перьях в мануале . Находится это на последних страницах мануала. В списке настроек подвески, количества и маркировки масла. Для КТМ ехс 500 уровень 110 мм

_________________
Тихон


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Парни, имеет смысл говорить об уровне только если заливать масло в правильном положении картриджа и правильно прокачивать перед настройкой уровня. Там тонкий процесс, он подробно описан в мануале вилки или на ютьюбе


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Приветствую. Снова прошу совета. Недавно сильно пришлось помучать мотор в помпасах, при периодических прогазовках в говнищах, вдруг повалил в районе правого радиатора противный едкий дым. Мотор тут же заглушил, дал минуту остыть - далее завел больше дымины не было, поехал дальше вроде как без последствий. В гараже снял бак, думал, может проводку подпалил или еще какой нибудь пластик. Но ничего подозрительного не заметил. На коллекторе вроде тоже остатков горелых предметов не обнаружил. Проверил уровень антифриза - он чуть ниже уровня сот. Вентилятор кстати у меня стоит. Что это могло быть? Неужто кипел? И может ли кипеть антифриз КТМ таким отвратительным запахом? Хочу сейчас уровень долить. Нужно совсем чуток, Motorex G48 естественно под рукой нет. Можно ли что долить другое, естественно предварительно проведя опыт по смешиванию с тем что есть в радиаторе? Если да, то что посоветовали бы? Заранее очень бы был признателен за советы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
так это антифриз закипел,
его специально на трубу глушителя сливают что б ты заметил.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
залей моторекс м5 и катайся дальше.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Pate писал(а):
так это антифриз закипел,
его специально на трубу глушителя сливают что б ты заметил.

Спасибо, дорогой товарищ, вот ведь - век живи, век учись.... дураком помрешь :sm54:
Интересно, а в мануале об этом где-то написано?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Mishutka писал(а):
залей моторекс м5 и катайся дальше.

Так видать и придется сделать. Буду заказывать у тебя эту жидкость+ масло и т.д. (прошу главное масло забронировать). А пока идет посылка придется катать на WRR. Насколько она тяжела после КТМ! Но зато удобненькая как родненький диваньчик


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lucky strike писал(а):
Уровень масла удобно выставлять таким приспособлением:

Самоделка:
https://www.youtube.com/watch?v=Q_T0Zkw2-0g


MotionPro (и почему я его еще не купил?):
https://www.amazon.com/Motion-Pro-08-0121-Fork-Level/dp/B000GZPCYI

И есть красивый фирменный девайс от Racetech PRO OIL-LEVEL TOOL
http://www.racetech.com/page/id/70

А зачем тебе не прозрачная часть?
Одной трубки достаточно.
Мелкой стяжкой уровень задать и все.

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]