ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 21 окт 2017, 20:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8978
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Тема сцепления достойна отдельного потока
и мы решили выделить ее из общей темы тех.проблем KTM690х.

Есть 3 основные проблемы:

1. самопроизвольное проскальзование сцепления
вызванное слабостью пружин рассчитанных
на то что окончательный зажим будет произведен тягой двигателя и косыми пазами корзины.
Но это плохо работает, отчасти потому что мы периодически месим гавно,
а сцепление изначально разработано для суппермото, на больший момент работы при больших оборотах,
отчасти потому что пазы подклинивает когда в корзине снашивается напыленный на поверхность никель и набиваются пазы и упоры.
Более сильные пружины должны исключить недостаточный зажим.
Здесь очень простое решение, заказываем пружины и ставим.

На 690RFR установлено 6 наших пружин, т.е. зажим дисков на ней в 1.5 раза выше,
это знание дает нам уверенность что гидравлика, механика привода, усилие руки останутся в норме
если мы поднимем усилие зажимных пружин в 1.5 раза.
Наши 4 пружины будут зажимать как 6 стоковых в 690RFR.

2. охлаждение масла
низкая выносливость при травлении сцепления райдером вызвана быстрым перегревом масла и сцепления.
Масло ничего не охлаждает, только стенки горячего двигателя.
Диски охлаждаются только маслом которое быстро разогревается и диски сгорают.
необходимо обеспечить охлаждение масла.
Для этого надо установить маслорадиатор так как это сделано в 690RFR, по заводскому.
Сейчас в точках подключения радиатора у нас ввинчены заглушки.
Еще надо поменять одну пробку на пробку от 690RFR что б масло пошло по правильному пути в радиатор.
Эту пробку можно купить или доработать нашу.
Под пробку можно и термостат масла поставить, это место для него конструктором и сделано,
но сам термостат мы пока не нашли, в 690RFR его нет, они по пустыням катаются им не надо.
Данный пункт вполне реализуем, это проще чем воткнуть масло радиатор га XR650 например.

3. поток масло через корзину.
Масло в корзину подается по остаточному принципу,
пока давление в системе ниже 1.5 бар клапан регулировки давления закрыт и оно вообще не попадает в корзину.
Мы часто травим на низких оборотах в говне, в это время вообще нет масла в канале сцепления.
(Выжимайте сцепление и крутите газ, держите давление более 1.5 бар, охлаждайте сцепление.
Не держите холостые (давление 0.5 бар) после травления сцеплением).
В заводской схеме масло после радиатора сбрасывается в картер с потолка коробки,
Было б идеально если подать его в корзину сцепления, тогда она будет охлаждаться на любых оборотах двигателя.
Но это уже вмешательство в конструкцию двигателя и тех. решения как это сделать пока нет.

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8978
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Установка радиатора,
показаны точки подключения к масляному радиатору, болты с номерами 37 и 38:

схема 690RFR:
Изображение

У нас есть в этих точках заглушки, все очень просто, болты с номерами 3:

схема "гражданского" 690:
Изображение

пробку 18 надо заменить пробку 690RFR или доработать.

Изображение

Изображение

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8978
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Схема смазки 690-го, без радиатора:

Изображение

Здесь видно что в канал сцепления (8) масло попадает после клапана регулировки (4) давления

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 09:23 
В сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1163
Пол: Муж
Миха, объясни пожалуста, как температура тех нескольких капелек масла, которые попадают в корзину, может что-то поменять? Кстати, в первых гражданских 950х 2003 года выпуска жиклер масла в сцепление заглушили совсем, и жило оно не долго. Потом поставили .1. На боевые ставили .5 — диски ОК, но с нейтралью проблемы, конечно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 02:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8978
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Хоть это сцепление и называют "в масляной ванне" но корзина внутри пустая,
по центробежным причинам масло на диски можно подать только через вал.
Там идет вполне нормальная струя но по остаточному от остального принципу, жиклера нет есть клапан.
Больше половины того что сбрасывает клапан регулировки давления масла в каналах двигателя сливается в сцепление.
Но при низких оборотах, пр давлении ниже 1.5 бар клапан закрыт, и масла нет. :sm232:

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 08:00 
В сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1163
Пол: Муж
Ну ОК, не вялые капельки, но мощные струи ) Мне кажется, их температура в данном случае не влияет совсем никак. Хотя масло радиатор вещь очень полезная, конечно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8978
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Пожалуй соглашусь с тем что для сцепления прокачка масла гораздо важнее чем его температура.
Алюминиевые диски расплавляются, мы это видели, температура расплавления алюминия около 660гр.
Температура масла около 110-??? гр.
Охладить диски можно только изнутри корзины.
Надо делать доп канал в корзину и подключать его к выходу радиатора.

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1399
Откуда: 6 КМ МКАД
Пол: Муж
Мото: КЭТЭМЭ
http://ru.aliexpress.com/item/Dirt-Monk ... 61419ca0d1
Халявный радиатор.
http://ru.aliexpress.com/item/Motocross ... abc4223222
Во,наипростейший.

_________________
Трудно быть чукчей....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8978
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Это все радиаторы для вот этих дырчиков, радиатор вешается над цилиндром.
Их огромное количество продают, самые разнообразные.
Радиатор маловат да и шланги короткие.

Изображение

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8978
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Колхоз на пружинки отменяется,
обязательства на покупку 3 пружин отменяются.
Проблема столь очевидна что инвестор нашелся.
Мишутка оплатит производство пружин,
все мы сможем культурно приобрести их у него в магазине.

Пружины рассчитаны, заказ оформлен, комплекты пружин ожидаются где то через 2 недели.
Заказывайте пружинки у Мишутки.

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:43
Сообщения: 25
Откуда: Планета Земля
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: KTM690ER
Pate, на мототревелсах уже писал, но для порядку сюда тоже чиркану - не забудь 76238048000, иначе большой масляный контур не заработает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 3934
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Timofey писал(а):
http://ru.aliexpress.com/item/Dirt-Monkey-pit-bike-ATV-Motorcycle-Oil-cooler-radiator-cooling-parts-125cc-140cc-150cc-160CC-free/1633248356.html?spm=2114.03010208.3.291.0xZ3df&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10039_10037_507_10032_10020_10017_10021_10022_10009_10008_10018_101_10019,searchweb201603_6&btsid=0b74bd60-c805-45bd-8e5b-8661419ca0d1
Халявный радиатор.
http://ru.aliexpress.com/item/Motocross ... abc4223222
Во,наипростейший.



У меня есть радиатор от Джебеля с фитингами.
Там каналы толстые.

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 797
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R, djebel250
а чем у нас эпопея с усиленными пружинами закончилась?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8978
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Да пока катались на Алтае на легких эндуриках,
690 пока стоит, не до него было.
А тут еще случилась проблема с производителем пружин,
пока делать негде.

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 797
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R, djebel250
жаль, но если тема всплывет, на пружины я по-прежнему участвую...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8978
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
В общем они еще не изготавливаются..
Но будут.

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 10867
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Производственный кавардак пробит. Пружины в работе.
Заказ оплачен.
На выходе будет 25 усиленных комплектов.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 10867
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Пружины в магазине.

Изображение

ADVS690CL4 комплект усиленных пружин сцепления 690 = 1650

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 121
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Поставил пружины и новое сцепление (с эбея бу 5т миль)
Ручка выжимается легко,передачи переключаются мягко.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8978
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
stanislav писал(а):
Поставил пружины и новое сцепление (с эбея бу 5т миль)
Ручка выжимается легко,передачи переключаются мягко.

Ты эти, наши пружины поставил?
Ты не сравнивал их на упругость с родными?
Ручка стала жестче?

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 121
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Да, у Мишутки в магазине брал. На ощупь вроде жестче.
Сейчас покатался - если выжать и отпустить то не чувствуется упругость. Если подтравливать то кисть напрягается заметно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8978
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Отлично!

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: ktm 690 enduro `08
После установки пружин проехал тысячи 4. В общем-то, нейтраль так адекватно и не начала ловиться, как и мот иногда тянет. Далее потекла машинка сцепления. Думаю о переходе от 1190го или вроде того. В общем, с новыми пружинами и сменой дисков каких-то изменений не заметил в лучшую сторону.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8978
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Как то странно выразился,
смысл именно в том что б не было изменений в худшую сторону, что б сцепеление не сгорело.
Тут в значительной степени исключается проскальзывание.

Что значит менял диски?
на EBC?

Что за переход?
" Думаю о переходе от 1190го.."
Мот поменять?

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: ktm 690 enduro `08
Да, косячно вышло.

Поменял мелкий диск на полноценный. Все диски сток.
Поставил усиленные пружины.

Хреново стало все переключаться и потекла машинка через несколько тысяч. Этот случай не только у меня после установки усиленных. РК не помогает в таком случае.

Про 1190й. Думаю взять от него машинку сцепления. Она побольше и не должна по идее вытекать от давления.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 16:06
Сообщения: 11
Откуда: РФ
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: BMW G650GS Sertao, KTM 690 ER
Как раз хотел заказать пружины с диском, а тут такой отзыв. Теперь воздержусь, понаблюдаю, что будет дальше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 8978
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Gir писал(а):
Как раз хотел заказать пружины с диском, а тут такой отзыв. Теперь воздержусь, понаблюдаю, что будет дальше.

Я уверен пружины тут ни причем,
на раллиреплике та же машинка, а усилие выше еще на 25%.
и это все надежно работает.

машинки одинаковые но в них бывали разные поршни
это либо 75002032000 либо 50302032000,
но это безотносительно к проблеме, сама машинка одна и та же, корпус машинки: 60002044000
для этой машинки никакой перегрузки нет, усилие ниже чем допустимое.

фиши RFR690:

http://www.ktm-parts.com/AOMC/OEMFINDER
КТМ, 2008 год.

_________________
Конфуций: «Если у вас есть хлеб — у вас много проблем, нет хлеба — у вас всего одна проблема»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 16:06
Сообщения: 11
Откуда: РФ
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: BMW G650GS Sertao, KTM 690 ER
Спасибо! Mishutka убедил, что проблем не возникнет, буду менять.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 16:06
Сообщения: 11
Откуда: РФ
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: BMW G650GS Sertao, KTM 690 ER
Сегодня заменил пружины и диск, теперь первая передача включается со звуком автоматного затвора, поиск нейтрали такой же невнятный, ручка сцепления почти без изменений. Процедура замены несложная. Mishutka, спасибо за запчасти и консультацию!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: WR450F 690ER
Перед Грузией разберу сцепу и промеряю пружины. А то Айс говорит, что у него эти тюнинговые на 5 мм просели. хочу посмотреть свои, у них уже пробег тыщ 8 наверное.

_________________
Страха нет, Боли нет!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB