ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 мар 2024, 11:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Сегодня собрали колени в наколенники и аккуратненько газанул первый раз на новом мотике.
В целом мопед оправдал ожидания - едет неплохо, но ожидал большего в плане динамики - надо достраивать под себя.
После 690 на звездах 14/48 и спортрежиме мозга, хочется по крайней мере сравнимого с динамикой набора скорости. Газ жму..
Паралельно пробовал ехать на утюненной wrf300 (кит поршневой+50) - она конечно, заметно более вялая-комфортная. На таких только Корч может быстро) Хотя байк неплохой.
Звезды у моего KTM сток. Все возможные защиты уже стоят. Мот как новый 30мч в идеале. Что с ним делать дальше?

1. Хочется чтобы принимало получше чтобы момент был пониже - с звездами экспереренитровать или возможно есть управлением мозгом разные режимы включать?
2. Камеры tubliss, очень понравилось тема у Гарика
3. Бак поболее - надо чтобы хватало на 350км эндуро в Алтай. Думаю 15 литров должно хватить. Стоковый 9.
4. По росту ок, но хочу рассмотреть вариант с занижением - чтобы когда в режиме гонка только стоя. Второе седло низкое думать или какието еще варианты?
5. Навигация - с учётом, что у меня все постоянно колотится, что самое надежное из связки крепление+навигатор?
6. Выхлоп сток тихий и вроде нежаркий. Неуверен что надо менять.
7. Возможно есть какие-то болезни и чтото нужно пофиксить первентивно?

Советы принимаются


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 09:09
Сообщения: 36
Откуда: Белгород
Имя: Серёга
Мото: XR, CRF, XRV
Хороший сбалансированный мотик для спорта,но всё же не для формата путешествий. Буду искать себе такой велосипед. Надумаешь продать - свисти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
SergeyIvanov писал(а):
Сегодня собрали колени в наколенники и аккуратненько газанул первый раз на новом мотике.
В целом мопед оправдал ожидания - едет неплохо, но ожидал большего в плане динамики - надо достраивать под себя.
После 690 на звездах 14/48 и спортрежиме мозга, хочется по крайней мере сравнимого с динамикой набора скорости. Газ жму..
Паралельно пробовал ехать на утюненной wrf300 (кит поршневой+50) - она конечно, заметно более вялая-комфортная. На таких только Корч может быстро) Хотя байк неплохой.
Звезды у моего KTM сток. Все возможные защиты уже стоят. Мот как новый 30мч в идеале. Что с ним делать дальше?

1. Хочется чтобы принимало получше чтобы момент был пониже - с звездами экспереренитровать или возможно есть управлением мозгом разные режимы включать?
2. Камеры tubliss, очень понравилось тема у Гарика
3. Бак поболее - надо чтобы хватало на 350км эндуро в Алтай. Думаю 15 литров должно хватить. Стоковый 9.
4. По росту ок, но хочу рассмотреть вариант с занижением - чтобы когда в режиме гонка только стоя. Второе седло низкое думать или какието еще варианты?
5. Навигация - с учётом, что у меня все постоянно колотится, что самое надежное из связки крепление+навигатор?
6. Выхлоп сток тихий и вроде нежаркий. Неуверен что надо менять.
7. Возможно есть какие-то болезни и чтото нужно пофиксить первентивно?

Советы принимаются


Звезды 50-13
+бак большой
гармин Монтана.
больше из перечисленного ничего не надо, это ведь редитурейс..

Вентилятор поставь и генератор Триалтеча для того чтоб аккум заряжался и не дох.

http://www.trailtech.net/stators-flywhe ... /s-8361-05
http://www.trailtech.net/732-fn3

переключатель карт зажигания
http://www.trailtech.net/electrical/ign ... 40-hms-a3a



проверь что у тебя звезда не алюминь и что цепь с сальниками и усиленная.
Свет можешь поставить хороший,светодиодный, это бывает полезно да и ест меньше энергии..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Белогор писал(а):
Хороший сбалансированный мотик для спорта,но всё же не для формата путешествий. Буду искать себе такой велосипед. Надумаешь продать - свисти.


Я долго мучался с выбором и до сих пор считаю что 250-300 2т для спортивных гонок будет лучше.
Но я их неисключительный фанат гонок сейчас, поэтому 2т возьму в комплект попозже, когда стану олигархом.
Этот мот продавать не планирую, искал месяца 3.. буду вкатываться и настраивать под себя.
Буду использовать для коротких энергичных покатух и недальних путешествий в пределах 1ткм.

Pate писал(а):

Звезды 50-13
+бак большой
гармин Монтана.
больше из перечисленного ничего не надо, это ведь редитурейс..

Вентилятор поставь и генератор Триалтеча для того чтоб аккум заряжался и не дох.
проверь что у тебя звезда не алюминь и что цепь с сальниками и усиленная.
Свет можешь поставить хороший,светодиодный, это бывает полезно да ест меньше энергии..


Миша, спасибо. Вентилятор уже стоит в стоке, с генератором и остальными пунктами поработаю..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
переключатель карт зажигания
http://www.trailtech.net/electrical/ign ... 40-hms-a3a

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Комплект кика.
Гнездо прикуривателя.
Канистру мягкую на 10-15 литров.
Защиту на руль Цайкру.
Может проставки на руль типа Рокс.
Изображение
Защиту радиатора обязательно, только не алюминь а стальную трубу.
Изображение
http://www.ktmworld.com/product/78135936000.html

Надо еще расходники приобрести:
колодки Брембо спеченые,
подшипники колес и сальники,
рулевые подшипники,
втулку и сальник под выходной вал двигателя,
рычаги сцепления и тормоза, либо обрезать но могут в спорт потом не пустить с ними
проверить шаровую на амморте, может взять в запас,
чулки на перья,
фильтр масла,
свечу,
по паре дисков сцепления,
Даже если это не понадобится в августе то точно понадобится чуть позже, лучше взять.

камеры толстые, усиленные.

инструмент
Изображение
Изображение
Изображение

все есть у Мишутки в наличии.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 11:59
Сообщения: 530
Откуда: Россия, Москва Бутово
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM 1090R GR8 2T
Защиту радиатора обязательно, только не алюминь а стальную трубу.
Изображение

С большим баком не встает, да и бак закрывает лучше любой защиты

Фара диодная на Ебей 170 долларов, свети отлично

Тублесс на любителя, я в восторге

Защиту навигатора туратеч поставил, теперь только крепление ломаю, раньше кредл разлетался


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
А почему тублесс на любителя?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 11:59
Сообщения: 530
Откуда: Россия, Москва Бутово
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM 1090R GR8 2T
Grom писал(а):
А почему тублесс на любителя?

Многие ругают, наверно потому что не пробовали пользовать :sm9:
Так же есть нюансы, к примеру шипованная резина у меня спускает через шипы, при этом при давлении ноль я езжу и не парюсь что разбортируется
Из больших плюсов
всегда чисто в колесе покрышке, грязь не попадает
не надо морочится с проколам, всегда доедешь либо жгутик
очень легко бортировать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
G@rik писал(а):
Защиту радиатора обязательно, только не алюминь а стальную трубу.
Изображение

С большим баком не встает, да и бак закрывает лучше любой защиты
.



защита ставится только с родным баком,
большой бак для туризма, он же не всегда будет с ним ездить.
В Сочи малого бака на 1.5-2 дня покатух хватает, а защита очень нужна.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
у меня вот такая защита радиатора стоит:
Изображение

есть плохие отзывы, но пока пусть постоит посмотрю..

поставил 13" звезду вперед - прет адово, внизу газом работать вообще нереально. едет в режиме - вкл/выкл. пытаюсь понять комфортно ли мне так, съездил к Слону - поворачивать с правильной техникой у меня так не получается пока, но и сижу я кривовато.. буду еще тренироваться)



Вопрос - как защитить двигло от попадании воды? Есть готовые решения? Поиск по инету ничего не дал. Миша Pate гдето высказывался - не могу найти где. Тема думаю сильно актуальная для всех exc


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
SergeyIvanov писал(а):
у меня вот такая защита радиатора стоит:
Изображение

есть плохие отзывы, но пока пусть постоит посмотрю..

поставил 13" звезду вперед - прет адово, внизу газом работать вообще нереально. едет в режиме - вкл/выкл. пытаюсь понять комфортно ли мне так, съездил к Слону - поворачивать с правильной техникой у меня так не получается пока, но и сижу я кривовато.. буду еще тренироваться)



Вопрос - как защитить двигло от попадании воды? Есть готовые решения? Поиск по инету ничего не дал. Миша Pate гдето высказывался - не могу найти где. Тема думаю сильно актуальная для всех exc



Никак, хороших решений нет,
все мучаются, все полумеры..

Для начала заблокируй поток говна по заднему крылу мимо аккума в ящик поролоном под седлом.

Для туризма я задумал сделать водонепроницемый мешок для фильтра и набить его
какими нибудь пластиковыми мочалками для мытья посуды что б форму держал а воздух пропускал.
Выход мешка выше ватерлинии..
Тогда броды можно будет брать смелее.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Самая лучшая защита радиатора - это большой бак на 15 литров!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Если не превращать мотоцикл в подводную лодку, то можно взять заглушку воздушного фильтра и в опасных местах просто перекатывать. Ты повалять мотик любишь, Мишин способ не поможет))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Grom писал(а):
Если не превращать мотоцикл в подводную лодку, то можно взять заглушку воздушного фильтра и в опасных местах просто перекатывать. Ты повалять мотик любишь, Мишин способ не поможет))

У тебя одна круглая дырка а в новых моделях 2 кривых, не заткнешь.

Да и хотелось бы что б мот сам ехал.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Pate писал(а):
У тебя одна круглая дырка а в новых моделях 2 кривых, не заткнешь.
Да и хотелось бы что б мот сам ехал.


Мот должен ехать сам. На неделе поеду на Викинг - там я его утоплю точно в болотцах.
Хотя, я конечно сейчас падаю поменьше - посмотрел на ютубе видео как правильно падать))
Но одного раза достаточно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Апдейт:

Мот отлично прошел Викинг и часть трассы для Буйных на 13 звезде.
В горках на буйных я его пока не очень контролирую, ну и в поворотах и больших камнях, где надо прыгать мне тяжеловат.
На 2ой не хватает тяги, поставил обратно стоковую 14 звезду и стал больше накручивать газа.
Так вот стоковая 14 звезда и работа газом более нормальная тема, чем эта дерганная 13.

Защиту радиатора, про которую мне было сказано что плохая - подтверждаю. Несколько падений в камнях и она вся кривая, как пластилин. Буду брать рамки.

Заказал бак 15л. из Америки.

Поменял шланг радиатора на от жигулей и предохранитель на вентилятор радиатора на с сгоревшего 5 на 7,5)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Изображение

105 ойро

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Сегодня сделал апгрейд в сторону путешествий:

1. Воткнул съёмный прикуриватель с usb. В корпус с воздушным фильтром выведена фишка, к которой подключается на стоянке прикуриватель и usb.
C учётом характера мота, прикручивать к рулю нет смысла.

2. Воткнул бак Acerbis 15л. Немного доработал посадочные места - сидит очень четко. Несмотря на инструкцию от Acerbis оставил штатный топливный шланг - он понадежнее и сохранил защиту радиатора - камни, острые ветки можно не боятся.
С размером 15л очень угадал, конечно, в повороте уже мотик на себя не "надеть" так как положено с техникой эндуро, но все таки некоторая возможность остаётся. Да и собственно такую технику используют единицы и в режиме гонка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Приветствую, у меня КТМ 250 ехс-ф, по рамам и ходовке они почти одинаковые, поэтому по апгрейду где-то пересекаются. Хотел спросить совета: катаю в основном 80% по лесу, рельеф разный горочки, овраги, грязь, песок, корни, бревна и т.д. Нередко и в сырую погоду. Думаю попробовать назад поставить вот такую резину - Michelin S12 XC R18 140/80 TT. Влезет ли? И все же иногда до покатух приходится 10-15 км ехать по асфальту. Не опасно ли на ней по асфальту? Или лучше поставить традиционный МИТАС С-18 кантри кросс? Что посоветуете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Влезет,
На асфальте не столько опасно сколько жалко эту резину, убьешь ее сразу.
На асфальте опасно на любой резине.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 07:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Pate писал(а):
Влезет,
На асфальте не столько опасно сколько жалко эту резину, убьешь ее сразу.
На асфальте опасно на любой резине.

Понятно, а как вообще эта резина Michelin S12 XC R18 140/80 TT по сравнению с С-18?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Это лучшая резина. но дорого...
С-18 похож, сравнить сложно, между их использованием у меня не меньше года прошло.

С-18 бывает разный по твердости резины, всего 3 варианта.
грубо говоря туризм кросс и триальное эндуро. (бежевая, красная, зеленая)
Самая мягкая с облегченным кордом имеет зеленую полосу.

Например, для Сочи такая идеальна.
А в туризм на Алтай лучше пожестче, там 3 недели ездить надо.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Спасибо, понял.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Извиняюсь, что возможно засоряю чужую тему. Но интересно мнение вот об этой резине опять в сравнении с Мишленом и C-18: SHINCO 120/100-18 m/c 68M HOLESHOT IT 520A. С этой резиной мне достался мой КТМ. Однако все больше кажется что она не очень для леса. Вчера катанул по своему традиционному треку по лесу. Есть небольшая горка , в самом начале горки небольшое бревнышко, далее сразу подъем с корнями и ближе к завершению поворот.Итак, перепрыгиваю бревнышко, разгончик, традиционно не совсем вписываюсь в поворот, сбрасываю скорость.... и буксую. Задняя резина роет землю (сухую) и скользит по корешкам. Начинается борьба за то чтобы стронуться с места. Понятно, что мешает плохому танцору... . Но, все же, возможно резина у меня не совсем удачная. Что думаете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я думаю что твой КТМ на ней даже не ездил, в это трудно поверить,
я думаю поставили перед продажей.
возьми С-18

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 07:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Спасибо, Pate! Задницей чуял что что-то не то! Будем менять! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Отъездил Алтай - в целом доволен - очень хороший мот, надежный, выносливый, резвый и экономичный.
Понадобилось только почистить перья вилки/поменять расходники/отогнуть защиты.

Из неудобств
- сложно ехать по скольким корням в горы на низких скоростях, нет зацепа. Мотоцикл моментально срывает заднее в букс. Но возможно надо поработать над собой и резиной.
- по трассе в режиме 100кмч+ 500ка Грома уверенно меня обгоняет и уходит в даль с меньшим расходом топлива.

В остальном все супер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
SergeyIvanov писал(а):
Из неудобств
- сложно ехать по скольким корням в горы на низких скоростях, нет зацепа. Мотоцикл моментально срывает заднее в букс. Но возможно надо поработать над собой и резиной.

У меня так в Сочах было из-за неверно подобранной резины. Вообще ехать не мог, стояла новая Мишлен АС10. Очень выручил Мишутка отдав свою с-18. Иначе моя каталка была на грани провала.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KTM 350'14 excf - апгрейдим
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Самое печальное для меня - я взял с собой мясную свежую резину. Посмотрев на горы и камни вокруг малодушно решил не махать монтажками и оставил резину в пикапе.
По итогам в тех же местах где я с некоторой проблематикой ехал на своем бодром спортивном красивом мотоцикле в режиме штангиста, я бывало ехал и на XR с хорошей резиной и следовательно прекрасным зацепом. Так вот на XR я просто выбирал направление стоя в камнеговножиже и ехал куда мне нужно. Ну типа как тыкаешь кнопки климат-контроля в S классе, но только ты на эндуро и толкаешься ногами в говнокамнежиже.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]