ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 апр 2024, 02:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 478 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 16 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 глохнет на холостых
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
ЧИП писал(а):
Стал дёргаться на ходу, потом заглох, предположил форсунка или фильтр, я после Турции так и не заменил фильтр. Чтобы доехать, пришлось дрочить бедный мот, ехал только на высоких оборотах недолго и глох.
Фильтр сменил, форсунку факел посмотрел, клапаны проверил, свечу заменил :).
Заводится неохотно, работает секунд 20 и глохнет, обороты гуляют.
Если газовать некоторое время на 5тыс. об. и прогреть, держит холостые, не глохнет. На ходу обороты гуляют, заметно изменение тяги.
Предполагаю мозги свихнулись, автонастройку сделать не могу, холодный глохнет.
Почему грешу на мозги - они не показывали резерв и отключение датчика температуры воздуха, после сброса клеммы показывают.


вольтметром напряжение в бортовой сети попробуй помониторить, если напряжение периодически скачет - возможны всякие чудеса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Lamantin777 писал(а):
Доброго дня. Поставил я свой заборчик на учет. Подскажите пожалуйста Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ? Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как? Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять? Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ? Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт... Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то? За раннее спасибо.



Админы следите за тролями... .

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Зайчик писал(а):
Lamantin777 писал(а):
Доброго дня. Поставил я свой заборчик на учет. Подскажите пожалуйста Как правильно регулируется наятяжние цепи

Админы следите за тролями... .


Ты чё катишь на афтора темы? это аж 11год от правления великого ПУ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
ЧИП писал(а):
Зайчик писал(а):
Lamantin777 писал(а):
Доброго дня. Поставил я свой заборчик на учет. Подскажите пожалуйста Как правильно регулируется наятяжние цепи

Админы следите за тролями... .


Ты чё катишь на афтора темы? это аж 11год от правления великого ПУ...


По..., важно что тротил...

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
stanislav писал(а):
Вообще полезный девайс ? Смысл есть установки.



полезный, если доп баки не стоят.
есть в наличии. :sm170:

7772067@mail.ru

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
sed писал(а):
stanislav писал(а):
Вообще полезный девайс ? Смысл есть установки.

Изображение


Если дополнительных баков спереди нет, то нужный.
У меня есть поюзанный - могу продать по сходной цене с самовывозом.
Я поставил спереди бак, поэтому защиту снял.


Буду бак ставить. Значит не нужна она мне)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
нужна,
пока до бака созреешь, и по всяким ВР прошвырнешься, уже и поздно будет :)

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
stanislav писал(а):
sed писал(а):
stanislav писал(а):
Вообще полезный девайс ? Смысл есть установки.

Изображение


Если дополнительных баков спереди нет, то нужный.
У меня есть поюзанный - могу продать по сходной цене с самовывозом.
Я поставил спереди бак, поэтому защиту снял.


Буду бак ставить. Значит не нужна она мне)

какой?

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Mishutka писал(а):
нужна,
пока до бака созреешь, и по всяким ВР прошвырнешься, уже и поздно будет :)

Да все лишь фара отвалилась и рамки погнулись) Радиатор хорошо выглядит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Timofey писал(а):
stanislav писал(а):
Вообще полезный девайс ? Смысл есть установки.

какой?


Сафари. Вот к тебе надо как нибудь заехать поглядеть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Timofey писал(а):
перевода нет,мой товарищ идеально шпрехает и технический,всё и разъясняет,коробки автоматы для тяжёлой
техники обслуживает и продаёт.,будут вопросы пиши,спрошу.

А вот и вопрос появился!
Сбросил ошибки, провёл диагностику мануально (пальцем с заслонкой), датчики в норме.
Завожу, не заводится.
Зато пишет ошибку - код Р2118 Throttle motor drive circuit malfunchion - неисправна цепь привода заслонки.
Сам мотор отрабатывает, если пальцем трогать заслонку.
Куда бежать?
Немного порылся - это стандартный код для всех, причины:
What causes the P2118 code?

These are the most common causes of the P2118 code:
•Throttle actuator control motor failure
•Failed pedal position sensor
•Throttle position sensor faulty
•Open or short in the actuator circuit
•Poor electrical connection