ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 мар 2024, 09:08

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:40
Сообщения: 310
Откуда: Долгопрудный
Пол: Муж
Мото: exc350
Владельцы КТМ и т.п. может сталкивался кто, какая-то непонятная фигня творится
Первый раз случилось на кантри кроссе, потом прошло, а вчера опять то же самое :(

Моц EXC350F, условия такие, оба раза
1) Ехать долго по грязи(весь мот в грязи), периодически падать и просто глушить-заводить мот
2) В какой-то момент кнопка просто перестает реагировать на нажатие, совсем (если батарея села то почему нет треска такого характерного, опять же только что заводился и оп резко села по полной?)
3) Кик схватывает но сразу глохнет, лампочки в момент кика зажигаются(пробовал долго).
4) Пробовал заводить на веревке, вроде начинает урчать но как только выжимаешь сцепление глохнет
5) Мою на мойке, через час где-то появляется характерный треск. Батарея севшая, но если ее зарядить то все будет ок

Вот что это может быть?
Хотелось бы вылечить фигню, а то вдруг в следующий раз не окажется того кто дотащит...

_________________
What can change the nature of a man?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
Где-то КЗ. Надо искать.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:40
Сообщения: 310
Откуда: Долгопрудный
Пол: Муж
Мото: exc350
А как искать если условия возникновения такие хитрые?

_________________
What can change the nature of a man?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
Электротехника - наука о контактах.
По очереди искать. Больше никак.
Начинать нужно в тех местах, где грязь набивается.
Как вариант можно попробовать отключить "ненужные" провода, типа фара и всё такое.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
У меня была проблема с проводкой в Сочи на НГ. Тогда мы с Верещагиным всю ее перемотали и все заработало. Точнее Верещагин мотал а я лишь изоленту подавал :)

Если КЗ то выбивает главный предохранитель который в корпусе воздушного фильтра.

Мне кажется что возможно перестает работать реле-регулятор и ты едешь на аккумуляторе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Еще была проблема просто с кнопкой - она тоже иногда перестает работать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2014, 11:01
Сообщения: 160
Откуда: Пушкино
Имя: саша
Мото: CRF450x двухместный
Kopcak писал(а):
Электротехника - наука о контактах.

Там на КТМ такая говённая проводка , что фраза электротехника -наука о контактах не подходит . Подходит больше : купил ктм - владей всеми тайными знаниями . Будь механником и электриком и умей выживать в лесу и коперфильдом в одном лице . В данном случае нужно стать электриком . Убрать все сопли в проводке ( коих там полно ) , устранить все оголённые места и изломы в проводах , да и просто хотя бы смазать все фишки . потому что они не герметичные ( кроме мозгов ) и в них попадает грязь и вообще плохой контакт в клеммах некоторых .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Не совсем так. На КТМ все провода которые относятся к жизнеобеспечению сделаны хорошо. А все что лишнее - типа фары, сигнала, поворотников (если вы их ставили) действительно сделано на порядок хуже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:18
Сообщения: 784
Откуда: Москва, Husaberg FE570
проблема почти уверен в пульте. он либо корродирует на размыкание либо на замыкание…
отключи пульт и заводи проводами


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 11:59
Сообщения: 530
Откуда: Россия, Москва Бутово
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM 1090R GR8 2T
Было примерно также, раскрутились клеммы аккумулятора


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2014, 11:01
Сообщения: 160
Откуда: Пушкино
Имя: саша
Мото: CRF450x двухместный
Тоже как вариант . С клемм пожалуй и рекомендуется начинать электроработы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
свеча пробивает,окислилась вокруг и колпачёк об бак треснул..

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
кнопка действительно быстро начинает отказывать ,но в данном случае ни кнопка ни клеммы ни причем. Кнопка и клеммы не играют роли при заводке с кика.
Если кнопка залипла то вообще бы не заводился.
На мой вгляд только перебирать основную проводку

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 11:59
Сообщения: 530
Откуда: Россия, Москва Бутово
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM 1090R GR8 2T
Andy_maniac писал(а):
Владельцы КТМ и т.п. может сталкивался кто, какая-то непонятная фигня творится
Первый раз случилось на кантри кроссе, потом прошло, а вчера опять то же самое :(

Моц EXC350F, условия такие, оба раза
1) Ехать долго по грязи(весь мот в грязи), периодически падать и просто глушить-заводить мот
2) В какой-то момент кнопка просто перестает реагировать на нажатие, совсем (если батарея села то почему нет треска такого характерного, опять же только что заводился и оп резко села по полной?)
3) Кик схватывает но сразу глохнет, лампочки в момент кика зажигаются(пробовал долго).
4) Пробовал заводить на веревке, вроде начинает урчать но как только выжимаешь сцепление глохнет
5) Мою на мойке, через час где-то появляется характерный треск. Батарея севшая, но если ее зарядить то все будет ок

Вот что это может быть?
Хотелось бы вылечить фигню, а то вдруг в следующий раз не окажется того кто дотащит...


ТАКИ ШО БЫЛО???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:40
Сообщения: 310
Откуда: Долгопрудный
Пол: Муж
Мото: exc350
G@rik писал(а):
ТАКИ ШО БЫЛО???


Так вот хрен знает... Мопед заводится, все ок, как искать это кз или что там хрен знает :( буду наверное провода просматривать

_________________
What can change the nature of a man?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:54
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Aprilia Caponord, BETA RR300 Racing, KTM 250 EXC-F
Разбери кнопку глушилку для начала


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]