ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 16 июн 2025, 01:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Действительно, обычн..
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
Действительно, обычно все разборки с кипением начинают с проверки (замены на рабочую) крышки радиатора, даже постеснялся предложить.
Раз пошла такая пьянка, нужно и термостат проверить, полностью ли открывается, да при какой температуре.
Чистый ли радиатор?
До кучи нужно понять, состав топливо-воздушной смеси. Иными словами не забился ли инжектор? (можно выяснить проверкой СО на хорошо прогретом двигателе)
Каждый фактор по десять процентов в сумме может дать подобный эффект.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо за советы! К..
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Спасибо за советы!
Крышку радиатора проверил первой.

Буду менять прокладку, там в принципе ничего хитрого; инструкция правда требует и болты менять, а фиг.
Склоняюсь к прорыву газов, уж очень бурно выбрасывает тосол, у меня все правые боты им пропитаны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Небольшая цытата от ..
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Небольшая цытата от SED:

PLEASE NOTE: This is not the KTM approved procedure. I came up with this procedure after being given the values for the THAD and APAD sensors. I did this willing to assume full responsibility if I damaged or messed anything up. You should be willing to do the same.
Proceed at your own risk.
1. Remove seat.
2. Pull headlight fuse
3. Remove airbox
4. Disconnect the large multi pin connector going to the bottom of the throttle body
5. Turn ignition on
6. First verify THAD voltage level. There is a 3 pin connector that connects to the sensor on the left hand side. Using a meter and a safety pin, determine which wire is the signal wire. I did this by connecting the meter ground to the negative battery cable and probing with the meter positive by sticking the safety pin between the seal and the wire down at the connector. The connector needs to stay connected. One wire will have a +5v, one wire will be 0 (ground) and the other will be the signal (~.7v) once you figure out the probing with the safety pin, this went quickly for me. Once you find the signal wire, reach inside the TB and close the throttle blade. You should see the voltage level drop. Adjust the sensor as required to get the voltage level as specified: THAD Voltage should be 0,52V ± 0,02V Fully Closed.
7. Now verify APAD voltage level. Same procedure as above. Sensor is located on right side of TB. Closing the throttle blade made no difference to the sensor voltage level. This sensor is tied to the hand throttle. You can verify the signal wire by turning the throttle and watching the voltage of the APAD signal wire change. Adjust as required to get the voltage level as specified: APAD Voltage should be 0,72V ± 0,02V Fully Closed.
8. Once both sensors are set, turn off ignition and re-assemble everything.
Also note that the battery voltage should be higher than 9.5 V when adjusting the sensors.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эта процедура KTM не утверждена. Я делаю эту процедуру после настройки датчиков THAD и APAD. Я сделал это готовый взять на себя полную ответственность, если я сломаю что-нибудь. Вы должны быть готовы сделать то же самое.
Действуйте на свой страх и риск.
1 . Снимите сиденье.
2 . Удалите фар предохранитель (типа бережём энергию).
3 . Удалите воздушный фильтр.
4 . Отключите большой мульти -контактный разъем, идущий к нижней части корпуса дроссельной заслонки.
5 . Включите зажигание.
6 . Сначала проверьте уровень сигнала датчика THAD напряжения (сенсор положения заслонки). Существует 3 -контактный разъем, который подключается к датчику на левой стороне. Используя тестер со щупом, определите, какой провод является сигнальным.
Разъем должен быть соединён.
Один провод будет иметь +5 V, один провод будет 0 (земля), а другой будет сигналом (~ 0,7 В). Как только вы найдете сигнальный провод, пальцем закройте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть падение уровня напряжения. Установите датчик в соответствии с требованиями, чтобы получить уровень напряжения, как указано: THAD напряжение должно быть 0,52 В ± 0,02 В при полностью закрытой заслонке.
7 . Теперь проверьте уровень сигнала датчика APAD напряжения (сенсор ручного привода). Такая же процедура, что и выше. Датчик расположен на правой стороне дроссельного блока. Закрытие дроссельной заслонки пальцем не должно влиять на напряжение сигнала. Этот датчик привязан к ручному управлению. Вы можете проверить сигнальный провод, повернув ручку газа и наблюдая напряжение изменения сигнального провода APAD. При необходимости отрегулируйте, чтобы получить уровень напряжения, как указано: APAD напряжение должно быть 0,72 В ± 0,02 В при полностью закрытой заслонке.
8 . После оба датчика отрегулированы, выключите зажигание и повторно собрать все.
Также отметим, что напряжение батареи должно быть выше, чем 9,5 В при регулировке датчиков.

ПС. - процедура с цветными картинками и использованием штатного диагностического прибора см. в сервис-мануале, будет более понятно.
ПС2. – что скажут прибористы, в сети есть вот такая схема диагностического кабеля, она здесь подойдёт тестером тыкать в фишке? похоже глупость спорол, сигнальная фишка одна...


http://mototravels.my1.ru/_fr/35/2789770.jpg


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: меня все..
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
ЧИП пишет:
Цитата:
меня все правые боты им пропитаны.

ИИИтить !!!я и так-то ни че понять не могу , а теперь cовсем впал в « когнитивный диссонанс» (Abbot)
А у тя ног скока?

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Хи хи, у меня трое п..
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Хи хи, у меня трое правых бот и ног столько же
Теперь о железе - не верьте инету! Прокладки стальные, если верить товарищу Магниту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Хи хи, у..
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:
Хи хи, у меня трое правых бот и ног столько же
Теперь о железе - оказалось прокладка головки люминевая! болты надо новые. В мануале не написано про герметик - не пачкать?


она покрыта спец краской, ниче кроме чистоты и динамоключа не требуется.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: "она покрыта спе..
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
«Голова» прав.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: блин,в тепло вилочка..
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
блин,в тепло вилочка жестковата или после 10000км на 990м расслабился?!?

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: в тепло еще и голова..
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
в тепло еще и голова и ручки мягковаты стали

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ну туркмения была по..
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
ну туркмения была под 60 и ничего

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: в туркмении сухо а в..
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
в туркмении сухо а в Мск влажность , ну добавь еще газовую камеру, немножко химии в продуктах….Тараканы из москвы практически ушли, не могут жить в таких условиях.

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я так понял смеяться..
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Я так понял смеяться надо после слова лопата?

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Краткий отчёт о прод..
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Краткий отчёт о проделанной работе: замена прокладки головы.
В силу природной лени делал на моте, тряпками выгородил операционное поле
Сразу насторожило что болты головы легко отдались, очевидно их не дожимали после обкатки. На поле в одном месте нет оттиска, вероятно здесь и прохудилось.
Покрытие с прокладки частично осталось на разъёме, похоже на силикон. Отдирается хорошо, ноготь царапает люминь, лучше мягким же люминем.
На снятой голове отрегулировал зазоры, как потом оказалось зря.
Поставил голову, через сутки повторил протяжку болтов.
Проверил зазоры - после обжима головки почти пропали, заново выставил. Практически заводские зазоры ушли за счёт износа шайб, у двух шайбы поставлены тем же размером но новые.
Теперь о грустном - при снятом воздушном фильтре видно что при закрытии газа заслонка не доходит до конца, затем очень медленно закрывается.
Что -то мешает...ПС. Залил масло шприцем под оболочки тросов, через три дня дефект пропал
Резюме - при минимальных навыках никаких проблем, достаточно быстро, дольше сборка- разборка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Весь "карб" ..
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Весь "карб" = 545 евро

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А что,после обкатки ..
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
А что,после обкатки башку надо тянуть как у газели?вроде они один раз тянутся,у тебя пробег какой.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мишутке отдельное сп..
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Мишутке отдельное спасибо за заботу
Думаю проблема с тросиками. ПС. Исчезла после смазки
По поводу протяжки после обкатки - это общепринятая операция при наличии прокладки, у газели как и у мерса она просядет; здесь показательно например что у меня через сутки при повторной протяжке все болты довернулись.
Немного странно что не применено беспрокладочное соединение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Может конечно я ниче..
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Может конечно я ничего не понимаю в технических моментах,но про мерс пример не уместный,да и не слышал от нормальных механиков,что прокладки и болты тянут и т д,замена как правило,а протяжка чего там может быть,прокладки металические с герметиом.
Один раз мне в б л на минке протянули башку у 990го и она сопливить и потеть сразу стала,а причину так и не нашли.Потом на войковской всё переделали по гарантии.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Думаю пр..
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
ЧИП пишет:
Цитата:
Думаю проблема с тросиками.


Что мешало отцепить троса и покрутить крутилку заслонки рукой ?


Теперь всю ночь буду думать каким моментом протянуть силикон чтобы он не сопливился. А еще как у верхневального мотора из-за протяжки могут пропасть зазоры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вижу здесь все больш..
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Вижу здесь все большие специалисты; я всего лишь поведал свою историю.
Прокладка не плоская, а гофрированная, будет проседать.
Что про зазоры - голова цилиндра ажурная, её легко тянет, даже при затяжке болтов М6 осей рокеров зазоры уходят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: В одном малоизвестно..
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
В одном малоизвестном московском клубе головы на японских кроссачах собирают со старой прокладкой и ниче прокатывает без последствий. А еще на вопрос про динамометрический ключ улыбаются. Ну так то японцы.

А у Артема все по другому - и ключ дорогущий с регулярными поверками и стенды всякие.
Видать у Европы все строго с технологиями сборки и затяжки.
Такшта если в технологической карте нет повторной протяжки значит и не надо.
Особливо ежли головка тонкая и ажурная. кмк.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А вот у меня теорети..
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
А вот у меня теоретический вапрос по защите вилки от грязи, третий раз потекла сволочь - тут писалось что неопреновые чулки протираются об штатную защиту, может проще слепить самопал из люминя поширше?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Протирка чулков давн..
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Протирка чулков давно и успешно решена в КБ "ЖГМОН"
ЖаворонковскийГаражМотоцикловОсобогоНазаначения

от литровой бутылки КАКАКОЛЫ отрезается кольцо + 3 мм по этикетке.
феном осаживается до нужного диаметра поверх чулков.

на 10- ткм хватает, потом можно немного провернуть в посадке и чудо слайдер опять готов к работе

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мишутка, хочешь впар..
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Мишутка, хочешь впарить чулки, так и скажи
Но делать что то надо, грязь под защитой плохо вымывать, засыхает и пипец.
Или может скребок поизносился...между ним и манжетой песка полно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Чулки можешь и не бр..
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Чулки можешь и не брать.
У меня на бмв такая же схема у Гелоса и у Казанских парней на всяких Хусабергах.
Проверено на людях работает.


Думаешь зря мы в этом КБ пельмени кушаем?

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну дык это великий P..
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Ну дык это великий PATE сказал что протираются...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Что протирается?..
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Что протирается?

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тат чулки вроде... :..
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Тат чулки вроде...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Голые чулки протираю..
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Голые чулки протираются я написал как мы решили эту проблему
Могу к чулкам в посылку добавить 2 литровые московской КАКАКОЛЫ :)

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Сегодня впервые прок..
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Сегодня впервые прокатился на КТМ 690 Enduro R ABS 2014. Можете слать поздравления Алексею Бороде REM в связи с приобретением нового мотоцикла. Стартует проект длительного теста автрийской дикой лошадки при участии мотосалона Байкленд на Можайке и сайта www.africatwin.ru .
Пока первые впечатления - новый мотоцикл это конечно новый мотоцикл, разница с японскими мотоциклами разработанными около двадцати с лишним лет назад безусловно огромная. Тем не менее могу отметить первые недочеты или вернее происки маркетологов направленные против концепции "вечного мотоцикла". Очень хлипкая крышка пробки бензобака, провод к датчику ABS на заднем маятнике проложен более чем странно, пластик защиты радиаторов никак не крепится к самим радиаторам, кронштейны подножек пассажира алюминиевые, крепление главного тормозного цилиндра также на тонюсеньком алюминиевом приливе рамы. Вобщем ветки, сучья, валуны и пеньки с бревнами надо проезжать осторожно. Заднее крыло и грязезащита отсутствуют как класс - после небольшого дождичка все с асфальта летит на спину. Болты ограничения угла поворота руля вызвали сильное недоумение и были тут же удалены полностью.
Но в целом конечно это ультрасовременный мотоцикл не имеющий конкурентов у других производителей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну вот действительно..
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Ну вот действительно хорошая новость!!!
Пробку нужно поменять на чЕловечью и желательно в ближайшем времени!

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]