ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 22 май 2024, 12:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 529 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Твой конечно!!! Я пр..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Твой конечно!!!
Я просто спросил...хотя без багажа и широкой защиты двигателя как у меня, слайдеры лишними не будут. Надо брать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: если уже..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:
если уже заменил рокер - подозреваю понадобились новые регулировочные шайбы или подошли старые?


Нет не собрал пока,
наверняка понадобятся.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: наверня..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Pate пишет:
Цитата:
наверняка понадобятся.


В Мурманск комплект отправил, второй на подходе
на Жаворонки/Зеленоград.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: закисающие болты бака
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
Здорово, други! Кину свой пять копеек...Выкрутил болты крепления задних ручек, что крепятся к баку и офигел: там грязи в резьбе с полкило. Пришлось метчиком прогонять и выдувать компрессором. Я конечно очень уважаю гениальных австрийских конструкторов, но иногда есть некоторая незаконченность в их идеях. Конкретно: не хватает заглушек на энтих ручках. И тут нам поможет наш российский автопром-при некоторой доработке отлично подойдут резинки от ТАЗа. Нужно отрезать по длине и немного обработать на нождаке. Как фотки вставить не знаю... http://shot.qip.ru/00nOSv-5fkHpT6LX/, поэтапно http://shot.qip.ru/00nOSv-5fkHpT6LU/, http://shot.qip.ru/00nOSv-6fkHpT6LV/, http://shot.qip.ru/00nOSv-6fkHpT6LW/ Проверил . Работает. Грязь на крыле, спине, а болты сухие


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Filin пишет: там гр..
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Filin пишет:
Цитата:
там грязи в резьбе с

Дружище, вы слишком трепетно относитесь к своему зверю, вполне достаточно хорошо смазать синим фиксатором резьбы, он же и герметик.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Неее...Тут Чип я с т..
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
Неее...Тут Чип я с тобой не согласен. Те болты вкручиваются в гайки, которые вплавлены в капроновый бензобак. И нет желания решать проблему провернувшейся в капроне гайки. А вообще...привык делать основательно и на века , чтоб к этой проблеме не возвращаться. Я всего лишь поделился тем, как потратив 10 минут времени и 120 рублей денех навсегда избавить себя от возможных проблем невыкручивающихся болтов, а также от удовольствия выковыривать грязь из посадочных мест болтов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да мне как бы пофиг;..
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Да мне как бы пофиг; вот когда десять раз за сезон то багажник прикрутить, то снять, тогда поговорим; если багажника нет, зачем дырки под ручки ковырял? девочек катать? :)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Багажник пока не ста..
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
Багажник пока не ставлю, пока нет возможности на большой дальняк. Хорошего рюкзака хватает для местных прохватов. Ручки были уже, ничего не ковырял. Таким брал мот уже. А насчет девочек ты прав-катаю иногда, мелких и легких...только от ручек в таких покатушках толку мало, держаться за них не удобняк-пассажирку потерять можно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Багажник...ручки...
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
Тут фокусы поинтереснее бывают...пришел в гараж, смотрю лужица масла...зашибись. Потекла машинка сцепы. Раскидал побырому, а там сцуко...пружинка лопнула нах в двух местах и масло цвета земли. Поглядел внутрь, зеркало без задиров в цилиндрике, манжеты живые-это заебис. Осталось дело за малым-подобрать пружину. Погнал на авторынок в 1000 мелочей, там полно всякой херни, кроме того что надо. Выход нашелся-порылся в куче хлама в гараже, нашел похожую по жесткости и диаметру и вот оно счастье-собрал и усе заработало...не ожидал я такого подъебона от магуры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: магура уже давно не ..
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
магура уже давно не эталон качества. Кто эталон даже и не знаю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 06:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
Grom, при вскрытии я ожидал увидеть убитые манжеты, возможно выработанную эллипсом и всю в задирах внутреннюю поверхность цилиндрика, но сцуко...не перестает KTM-ка удивлять -пружина лопнула, причем когда достал ее, посжимал ее в руках и она еще в одном месте лопнула..Этож с какого говнища она сделана?


Вернуться к началу