ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Муки выбора эндуро... http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=5359 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Кронштейн [ 03 фев 2019, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Муки выбора эндуро... |
Приветствую всех форумчан! Я - новичок на вашем ресурсе. Заочно знаком с вашим сообществом через рассказы Lotos (на мототревлс) о ваших приключениях, решил зарегиться... Мот у меня не совсем по теме, можно даже сказать - совсем не по теме - Kawasaki GTR-1400. На дороге он - Бог! Лучшего мотоцикла не придумать!.. Но с некоторых пор (похоже возраст даёт о себе знать ) стали напрягать прохваты по 1000 - 1200 в день... Только для того что бы добраться до интерестностей... Да и сами интерестности остаются обозреваемые только с дороги. Внутрь то на дорожнике особо не сунешься! В общем, встал вопрос о смене класса, с привлечением прицепа... На майские уже запланировал Турцию, а по возвращению буду предпринимать активные действия. В связи с чем, собственно, сабж: какой эндурик лучше подходит к условиям покатушек таких как у вас? До маршрутов планирую добираться на авто с прицепом, по этому универсальность не требуется ("злые" шины, минимальная ветрозащита и т.д.)!.. Но и часть маршрутов, насколько я понял, проходят по дорогам общего пользования, по этому хотелось бы с оптикой (фара, поворотники, стоп) и номером. На сегодня лучшим вариантом (есесно не без участия Lotos ) пока вижу Suzuki DR-Z 400S. Хотя смотрелпо характеристикам и хонды и кавы и КТМы... Подскажите, с высоты пройденных километров, может я какой то вариант упустил, а он как нельзя лучше подходит под вышеописанные условия... |
Автор: | ЧИП [ 16 фев 2019, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Pate писал(а): Алюминиевая рама не дает никакого выигрыша в конструкции спортивного мотоцикла. Ни вес ни жесткость лучше не становятся, Речь шла о конкретно Хонде; 250Л с железной рамой весит 145кг, вдвое более мочный 450Л 131кг. По поводу применения Ал в машиностроении - обращайтесь к авиаторам/ракетчикам. Кстати, при якобы "одинаковом" весе 690 и 250Л Хонда в руках ощущается неизмеримо легче, ЦТ ниже. Неоднократно взвешивал 690 в ПЭК при отправке, вес пустого гораздо больше заявленного. |
Автор: | Pate [ 16 фев 2019, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
ЧИП писал(а): Pate писал(а): Алюминиевая рама не дает никакого выигрыша в конструкции спортивного мотоцикла. Ни вес ни жесткость лучше не становятся, Речь шла о конкретно Хонде; 250Л с железной рамой весит 145кг, вдвое более мочный 450Л 131кг. По поводу применения Ал в машиностроении - обращайтесь к авиаторам/ракетчикам. Кстати, при якобы "одинаковом" весе 690 и 250Л Хонда в руках ощущается неизмеримо легче, ЦТ ниже. Неоднократно взвешивал 690 в ПЭК при отправке, вес пустого гораздо больше заявленного. вообще то мы сравниваем здесь KTM500EXC с остальным. И не забывайте, что сухое нельзя сравнивать с мокрым. Алюминиевая рама упоминалась вами как достоинство, в одном контексте с двигателем который "в два раза мощнее". Вот самые продвинутые и популярные самолеты для бездорожья, у всех рама из стали, они самые "летучие", обладают экстремально малым пробегом при взлете и одновременно "не убиваемые": Это "авиаэндуро", это не одна какая то модель, 90% таких самолетов имеют раму из стали. Асфальтовые самолеты делают из алюминия. У ракет наработка на отказ 20 минут. https://www.google.com/search?q=piper+c ... 20&bih=977 их рама: https://www.google.com/search?rlz=1C1NH ... YIOmWyUWx8 https://youtu.be/G0jx9ngqSWE |
Автор: | Pate [ 16 фев 2019, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Если Хонда сварит такой самолет он не взлетит.. Да и не будет она этого делать, их такой узкий и давно захваченный другими рынок не интересует. |
Автор: | ЧИП [ 16 фев 2019, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Предлагаю прекратить диспут о материалах; как всегда, каждый останется при своём Насколько мне известно, стальные трубы применяются в мелкосерийном производстве из-за дороговизны организации прессовки-сварки алюминия, трубы любой порежет и сварит в гараже. |
Автор: | Pate [ 16 фев 2019, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Это вы про КТМ Дукати и многоих других высокотехнологичных производителей которых пытается копировать весь мир? Нам Гриша в своем гараже варит алюминий легко и не принужденно. он варит подобное: Здесь как раз в тему о достоинствах стали в раме и ее "гаражном" производстве: https://youtu.be/wmx4JpF7Uws |
Автор: | ЧИП [ 16 фев 2019, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Должен тебя огорчить - верхний гоночный Ducati Desmosedici GP18 имеет алюминиевую раму. ПС. ну да, это всего лишь асфальтовый супермонстр 280лс, аналог Ф1; зато ширпотреб делают из железа |
Автор: | Pate [ 16 фев 2019, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
а я всегда говорил слово большинство. К тому же он асфальтовый и литровый Я могу показать единственный известный мне алюминиевый "авиаэндуро", Zenith: И то, он из алюминия лишь потому что продается и поставляется в разобранном в ящики виде. раму так мелко не порежешь, она цельно сварная. Исключения всегда существуют. . |
Автор: | Егоркин [ 16 фев 2019, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Mishutka писал(а): ЧИП писал(а): Как бы странно для дорожного мота колёса 18/21... в горах тоже есть дороги, по ним и проходит большая часть катания. но как только начинаются тропы все меняется пс klx250 16-17 года / инжектор те же колеса 21 /18 но это хотя бы честный японец. стоит очень доступно. для сидячей езды вполне годится. Мишутка, я снова в страданьях выбора. Что скажешь: старая добрая "Баха", или 10-летний инжекторный тяжеловатый KLX250S? Цена-то ведь примерно одинакова. |
Автор: | Зайчик [ 16 фев 2019, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Кронштейн писал(а): Всем огромное спасибо за высказанные мнения... Сложив всё в кучу, пока буду ориентироваться на Honda CRF 250L. Официалы говорят, что ближе к весне должны поступить с ценой где то 460тыс. (очень приемлемо). Тем не менее, уже сейчас на авто.ру можно купить новый 16-го года: https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ho ... geo_id=213 Больше хотелось бы, конечно CRF 450L, но пока официалы не ждут его потупления... А с Европы привезти - дороговато встанет!.. https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/honda_crf250l_1072698800 |
Автор: | Pate [ 16 фев 2019, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Ты так не продашь, про бабушку надо писать а не про броды и Урал |
Автор: | Зайчик [ 16 фев 2019, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Написать, что бабушка на нем с вами за хлебушком ездила... |
Автор: | Mishutka [ 17 фев 2019, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Егоркин писал(а): старая добрая "Баха", или 10-летний инжекторный тяжеловатый KLX250S? Цена-то ведь примерно одинакова. 2 летний кавасаки по цене сейчас идет как 15 ти летний хр250. (Саша шмет проехал 110 тый зминик на штатных звездах не вставая с седла ) там конечно нужно будет приложить руки, но показатель универсальности (дорога / лес ) у инжекторных водянок выше. штатные звезды 14-42 менять сразу на 14 * 48/50 и 15 в запас для асфальта. или WR250 инжектор. время карбюратора уходит. кава дорожный мотоцикл, у него обслуживание по спидометру а не по часам. по деньгам явный плюс. если нет задачи догнать Иванова в космосе пс вкладывая 50 тр в тюнинг хр250 это деньги в пустоту фактически. |
Автор: | ЧИП [ 17 фев 2019, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Мишутка, не поддавайся на провокации Егоркина; вот переченёк его мотов: XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro |
Автор: | Mishutka [ 17 фев 2019, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
я знаю его мотоциклы. он же катается с нами пс но wr мне показался совсем детским. klx чутка потолще. |
Автор: | Егоркин [ 17 фев 2019, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Mishutka писал(а): я знаю его мотоциклы. он же катается с нами пс но wr мне показался совсем детским. klx чутка потолще. Мишутка, они все, эти недоросли, - детские. Ты же прокатился на моем с детскими же сумками "вольфман" и детским баульчиком. И даже стульчик у меня детский Ну либо придется опять на ВРРке. Она хоть как-то едет, типа бодренько. Так-то у нас локальная тема номер один для бесед - это померший от испуга коленвала EXC500 с пробегом 14 м.ч. |
Автор: | Егоркин [ 17 фев 2019, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Mishutka писал(а): Егоркин писал(а): старая добрая "Баха", или 10-летний инжекторный тяжеловатый KLX250S? Цена-то ведь примерно одинакова. 2 летний кавасаки по цене сейчас идет как 15 ти летний хр250. (Саша шмет проехал 110 тый зминик на штатных звездах не вставая с седла ) там конечно нужно будет приложить руки, но показатель универсальности (дорога / лес ) у инжекторных водянок выше. штатные звезды 14-42 менять сразу на 14 * 48/50 и 15 в запас для асфальта. или WR250 инжектор. время карбюратора уходит. кава дорожный мотоцикл, у него обслуживание по спидометру а не по часам. по деньгам явный плюс. если нет задачи догнать Иванова в космосе пс вкладывая 50 тр в тюнинг хр250 это деньги в пустоту фактически. Точно! Еще раз пересмотрел фотки Саши. На текст он очень скуп, но на фото увидел, что они, наглецы, на 110й поехали на заводской стоковой резине типа Бриджа TW-302. |
Автор: | Pate [ 17 фев 2019, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Егоркин писал(а): .... Так-то у нас локальная тема номер один для бесед - это померший от испуга коленвала EXC500 с пробегом 14 м.ч. я два таких не смог замучить. |
Автор: | Mishutka [ 17 фев 2019, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Егоркин писал(а): померший от испуга коленвала EXC500 с пробегом 14 м.ч. я знаю людей которые : -погнули железный молоток -обломали шпильки колесные М16 затягивая гайки на колеса -порвали металлический корд на покрышке бортируя резину. и список достижений этих людей можно продолжать.... скорее всего при эксплуатации в зимних условиях уважаемы доны не поставили доп фильтры, не озабачивались обкаткой, а ручку крутили на 150% |
Автор: | Кронштейн [ 19 фев 2019, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Господа, вопросик немного не по теме: в стандартный прицеп для легкового авто три мота эндуро входит? |
Автор: | Lucky strike [ 19 фев 2019, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Ширина должна быть не меньше 150 см. |
Автор: | Кронштейн [ 19 фев 2019, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Lucky strike писал(а): Ширина должна быть не меньше 150 см. Мне кажется - 1,5м - это минимальная ширина кузова... |
Автор: | Pate [ 20 фев 2019, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Кронштейн писал(а): Lucky strike писал(а): Ширина должна быть не меньше 150 см. Мне кажется - 1,5м - это минимальная ширина кузова... Не, 120см. Но все равно три встает. Шире надо если с тентом |
Автор: | ЧИП [ 28 фев 2019, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Оказывается в мире ещё творятся чудеса - у меня приятель по ФБ словак купил себе 650адв практически неизвестной у нас португальской фирмы ajp moto; мало им известных марок. Сборная солянка - двигатель Husqvarny TE 630 и т.д. Есть целая серия по кубатуре. |
Автор: | borismoto [ 25 ноя 2019, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Давали на тест WR250 2019г. запилили на нее обзорчик https://youtu.be/Bcl-pXJ_Hsc |
Автор: | abbott [ 25 ноя 2019, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
borismoto писал(а): Прикольно.... задумался..... Привет Гене и мои поздравления с 1 млн подписчиков!!! Молодцы! |
Автор: | borismoto [ 26 ноя 2019, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
abbott писал(а): Привет Гене и мои поздравления с 1 млн подписчиков!!! Молодцы! |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |