ofrp.ru
http://ofrp.ru/

КТМ 790А
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=5311
Страница 4 из 4

Автор:  Mishutka [ 24 авг 2018, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  КТМ 790А

Изображение

KTM 790 Advеnture R 2019 построен на базе уже продающегося в России KTM 790 Duke, но, естественно очень сильно от него отличается. Модель оснащена тем же, новым для марки рядным 799-кубовым двухцилиндровым двигателем LC8c, но с другой настройкой, которая ориентирована на "жирную" середину и низы, для лучшего поведения на бездорожье.

Так же модель отличается длинноходными подвесками WP, большим топливным баком, позволяющим не думать о заправках около 400 км и пакетом электронных систем, как у "старших" моделей. Официальные и полные характеристики KTM 790 Advеnture R 2019, ровно как и цена, станут известны лишь в конце осени, а именно 6 ноября 2018 года на миланской выставке EICMA.

Изображение

Автор:  ETii [ 01 апр 2019, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

После всех перестановок стенд будет рядом с BMW, лучше в первый день, с утра, пока силы есть и народа ещё мало.

Автор:  Grom [ 03 апр 2019, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Ситников из журнала мото обозрел мотоциклы в марокко. Фотки получились хорошие. Негатива не написал.

Автор:  sed [ 04 апр 2019, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

конечно не написал, иначе ктож в следующий раз пригласит )))

Автор:  sed [ 02 июн 2019, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

https://www.youtube.com/watch?v=HX5DLsHvQts

Автор:  Timofey [ 03 июн 2019, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Уже бэушный есть на автору

Автор:  Villy [ 19 мар 2020, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  KTM 790 Advеnture R 2019

После долгих метаний приобрел KTM 790 Advеnture R 2019.
Сейчас на одометре чуть больше 8000км., готов поделиться первыми впечатлениями.
Попробую как-то упорядочить, что бы уж не совсем сумбурно.
1. Посадка
Удобно. Руль достаточно близко и высоко.
Мой рост 167, сложение пропорциональное.
Чуть занизил сиденье, теперь на цыпочках достаю двумя ногами до земли.
Поставил поставку на руль на 30мм вверх и 20мм на себя. Руль в крайнем заднем положении.
Для асфальта можно чуть выше, для не асфальта лучше не поднимать совсем. Остановился на таком компромиссе.
2. Ветрозащита.
Поставил небольшой дефлектор на родной ветровик. Стало очень хорошо.
На скорости 170 можно спокойно слушать музыку или аудиокниги через наушники в шлеме.
Без этого спойлера очень плохо.
3. Управление.
На трассе далеко не так стабилен как большой гусь, но вполне комфортно.
При боковых порывах ветра руль реагирует, но надеюсь решить это установкой низкого крыла с KTM 790 Advеnture. Они взаимозаменяемы.
На бездорожье отлично. Послушный и легко управляемый аппарат. Не нравилась слишком тугая ручка сцепления. Поставил удлиненную лапку (на двигателе) и теперь просто песня.
Передачи переключаются очень легко и мягко, и в обычном режиме, и автоматом.
Двигатель любит обороты. Оживает после 4000.
На каком-то форуме читал что без выжатого сцепления на холостых на первой можно двигаться с пешеходной скоростью.
У меня даже не близко.
По сравнению с Тигром 800 больше вибраций, двигатель не такой эластичный. Приходится намного чаще переключаться.
Не ожидал что будут такие заметные вибрации от двигателя.
4. Проблемы.
Ничего что не позволило бы продолжить движение.
Подтекал (едва заметно) сальник вала. Устранено по гарантии.
Запотевала (немного) приборная панель. Устранено по гарантии.
Били передние тормозные диски. Устранено по гарантии.
Не работал датчик уровня топлива. Устранено по гарантии.

Автор:  Mishutka [ 20 мар 2020, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 790 Advеnture R 2019

Villy писал(а):
После долгих метаний приобрел KTM 790 Advеnture R 2019.


поздравляю!

Автор:  Grom [ 20 мар 2020, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Поздравляю. Где пробежал 8000?

Автор:  Villy [ 20 мар 2020, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 790 Advеnture R 2019

Mishutka писал(а):
Villy писал(а):
После долгих метаний приобрел KTM 790 Advеnture R 2019.
поздравляю!

Grom писал(а):
Поздравляю. Где пробежал 8000?

Спасибо!

Пробег в основном по асфальту, но на пробу проехал несколько небольших участков TCAT http://www.graveltravel.ca/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=20 ON

Автор:  Villy [ 20 мар 2020, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790 Adventure R

По поводу необычной формы бензобака.
Торчит в стороны не так уж сильно, дискомфорта не вызывает, на узких тропинках не мешает.
Для сравнения цилиндры ГС1200 гораздо более ощутимы.
Но такого чувства низкого центра тяжести как у ГС тоже нет.
Немного прикрывает ноги и в плане защиты и от дождя и грязи.
Так-же выполняет функцию защитных дуг. Многие их не ставят на эту модель.
Мне такая компоновка нравится.
Расход топлива небольшой, с попутным ветром можно проехать около 450км.

Автор:  Villy [ 20 мар 2020, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Самое главное, - подвеска.
Поначалу производит впечатление слишком жесткой.
Причем это не от пружин, а от настройки перепускных клапанов амортизаторов.
Даже при полностью открученных настройках сделать ее мягкой и комфортной для трассы не получается.
Посчастливилось пообщаться с Крисом Берчем (Chris Birch).
Он по этому поводу сказал что подвеска заточена на серьезные нагрузки. Когда он только начинал тестировать 790 Адв для КТМ, то катался в соответствии с опытом полученном на больших моделях.
На что представитель компании сказал ему что нечего мотоцикл жалеть и можно откручивать по полной.
Крис предложил проехать через бревно как будто это неожиданное препятствие и не предпринимать никаких дополнительных действий. Я сразу оценил работу подвески. Действительно для таких ударов судьбы настроено идеально.

Автор:  Villy [ 21 мар 2020, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Электронные системы.
Доволен.
Различные режимы хорошо работают и удобно переключаются.
Например ручка газа может быть спортивно отзывчивой или наоборот очень плавной.
Есть режим позволяющий выбрать желаемый уровень пробуксовки заднего колеса.
В целом впечатление от мотоцикла положительное, но он не в формате данного форума.
Я бы сказал что лучше всего этот мотоцикл может проявить себя в руках опытного пилота при быстрой езде на твердом бездорожье.
Большой бак, хорошая подвеска, прочная рама, комфортная посадка, хорошая ветрозащита (если чуть доработать).
Можно рассматривать и для длительных путешествий.
Для жидких грейдеров он менее приспособлен. Все таки вес дает о себе знать.
По слухам очевидцев, КТМ работает над серией на базе 490 рядной двойки.
Возможно 490 сможет стать более комфортной, для длительных поездок, версией 690.
Если считаете что тема не раскрыта, - не бейте.
Вроде бы рассказал все что знал.

Автор:  Mishutka [ 25 мар 2020, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Неплохой вариант для активных смешанных поездок.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/