ofrp.ru
http://ofrp.ru/

КТМ 790А
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=5311
Страница 3 из 4

Автор:  Mishutka [ 24 авг 2018, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  КТМ 790А

Изображение

KTM 790 Advеnture R 2019 построен на базе уже продающегося в России KTM 790 Duke, но, естественно очень сильно от него отличается. Модель оснащена тем же, новым для марки рядным 799-кубовым двухцилиндровым двигателем LC8c, но с другой настройкой, которая ориентирована на "жирную" середину и низы, для лучшего поведения на бездорожье.

Так же модель отличается длинноходными подвесками WP, большим топливным баком, позволяющим не думать о заправках около 400 км и пакетом электронных систем, как у "старших" моделей. Официальные и полные характеристики KTM 790 Advеnture R 2019, ровно как и цена, станут известны лишь в конце осени, а именно 6 ноября 2018 года на миланской выставке EICMA.

Изображение

Автор:  sed [ 05 мар 2019, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Villy писал(а):
Mishutka писал(а):
Villy писал(а):
У меня 167, отсюда проблемы с высотой седла.
Посмотрю в интернете что можно сделать.


http://adv-shop.ru/shop/rallyraid-rrp-5 ... mm-690-r-/

вполне хватит занизить до примелимого доставания ногами.


Поскольку Миша (Pate) запустил мне ерша в голову насчет 690, сел изучать материальную часть. В связи с этим вопрос.
По ссылке имеем:
RallyRaid RRP 524 занижающий линк 50 мм 690 R / E / SMC & SMC-R
У 690, если у меня правильные данные, клиренс 280мм. Ход подвесок по 250мм.
Если мы ставим линк занижающий на 50мм, то у меня математика не сходится. Получается что будет чиркать защитой еще до полного срабатывания подвески.
Еще узкое место видится в том, что заднее колесо может задевать бак.
Есть ли опыт эксплуатации такого линка?
Еще вопрос по сумкам которые вы используете.
Баул со штанами и трубкой.
В магазине его не нашел. Какого он объема и как это устроено. Доступ в штаны отдельный или все сверху?


про RR линки не знаю
у меня стоит от этих перцов, все нормально.
https://koubalink.com/

Пате, частенько советует 690, но это очень специфичный мотоцикл для рукастых идейных перфекционистов.
В стоковом виде - это заготовка из которой надо хотеть собрать "приключенческий" мотоцикл своей мечты, потратив на это деньги и время.
Это необходимо четко осознавать, чтобы не было разочарования после покупки.

Автор:  Grom [ 05 мар 2019, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Тигр 800ХС вполне себе проходимый мотоцикл. В одной категории с GS800. Не знаю, зачем его менять на что-то. Тем более что продается совсем недорого на вторичке.
790 будет слегка повнедорожней, но запросто что гораздо неудобней.
А 690 это мотоцикл совсем не для всех. Перед покупкой обязательно покататься возьми. Удобство и комфорт на скорости ровно как на кроссаче.

Автор:  Pate [ 05 мар 2019, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Полностью со всем согласен.
Кроме кроссача.

Взять мало, надо проехать куда то на дальнобой
Разница бьет в глаза только в момент пересаживания
Потом привыкаешь и все пофиг.

Автор:  Pate [ 05 мар 2019, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Гром на чем надо было ехать трек "Монгольских Космонавтов"?

Из Москвы или Новосибирска например?

Баху не называть...


.

Автор:  Grom [ 05 мар 2019, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Pate писал(а):
Гром на чем надо было ехать трек "Монгольских Космонавтов"?

Из Москвы или Новосибирска например?

Баху не называть...
.


У нас там был целый зоопарк, один КТМ не доехал :sm237:
Нормальные люди в такие дебри не залезают

Автор:  Pate [ 05 мар 2019, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Ну и почему не доехал?


.

Автор:  Zakhar [ 05 мар 2019, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

ну тема про 790й скатывается в то, что 690й лучше...

я не спорю. сам 690м доволен как слон, техника специфична, весьма универсальна со всеми плюсами и минусами универсальности..

Автор:  Pate [ 05 мар 2019, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Предметно можно говорить только о 690
790 никто не знает,
все на что можно обратить внимание это его вес.
так что все тут правильно.

Автор:  Villy [ 05 мар 2019, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Pate писал(а):
Предметно можно говорить только о 690
790 никто не знает,
все на что можно обратить внимание это его вес.
так что все тут правильно.

А тот список необходимых доработок для 690 все еще актуален или если брать новый, то там уже что то исправили?
Читал что в 2019 выпуске что то изменили/улучшили. Это правда или маркетинговый треп?

Автор:  Villy [ 05 мар 2019, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

sed писал(а):

про RR линки не знаю
у меня стоит от этих перцов, все нормально.
https://koubalink.com/

Пате, частенько советует 690, но это очень специфичный мотоцикл для рукастых идейных перфекционистов.
В стоковом виде - это заготовка из которой надо хотеть собрать "приключенческий" мотоцикл своей мечты, потратив на это деньги и время.
Это необходимо четко осознавать, чтобы не было разочарования после покупки.

По ссылке выскакивают несколько вариантов по размеру занижения. Вы какой из них ставили?
Как к заготовке, "из которой хочется собрать "приключенческий" мотоцикл своей мечты" я отношусь к каждому приобретаемому мотоциклу.
Важно что бы была достойная основа. А все что можно исправить это не проблема.
Вот когда видишь в технике какое-то несовершенство, а сделать ничего не можешь, т.к. для этого надо менять базу - это вызывает душевный дискомфорт.
Вы очень точно диагностировали болезнь, - "идейный перфекционист".
Мне поэтому Мишин подход так импонирует, ну и за размах уважаю.

Автор:  stanislav [ 05 мар 2019, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Villy писал(а):
Pate писал(а):
Предметно можно говорить только о 690
790 никто не знает,
все на что можно обратить внимание это его вес.
так что все тут правильно.

А тот список необходимых доработок для 690 все еще актуален или если брать новый, то там уже что то исправили?
Читал что в 2019 выпуске что то изменили/улучшили. Это правда или маркетинговый треп?

Это тоже самое что и хаска 701 от 2017 года, только ход подвески 250 против 275.

Автор:  Villy [ 05 мар 2019, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Grom писал(а):
Тигр 800ХС вполне себе проходимый мотоцикл. В одной категории с GS800. Не знаю, зачем его менять на что-то. Тем более что продается совсем недорого на вторичке.
790 будет слегка повнедорожней, но запросто что гораздо неудобней.
А 690 это мотоцикл совсем не для всех. Перед покупкой обязательно покататься возьми. Удобство и комфорт на скорости ровно как на кроссаче.

Рома, привет!
Вспоминаю каким вкусным пивом ты меня угощал.
Лет 6 наверное назад, на "Жидком грейдере".
На утро в лагере народу мало осталось, почти все на покатушки уехали.
Помню был бочонок, но поскольку надо было ребятам оставить, разлили по четверть стакана.
Уже и сорт пива не помню, да и выпили всего ничего, но вот отложилось как то в памяти и вкуснее него с тех пор не попадалось.
Что значит хорошая компания!
Я по Тигру абсолютно согласен, - хороший аппарат. Просто обстоятельства складывались так, что был вынужден его продать.
Сейчас вроде все устаканилось, вот поэтому присматриваюсь.
Почему ты считаешь что 790 может быть неудобней, что тебя настораживает?

Автор:  Villy [ 06 мар 2019, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

На 790 подвеска без линков
Подскажите как такие подвески занижают?
Можно преднатяг ослабить и зад сам просядет, но тогда подвеска будет работать в не самом оптимальном режиме.
Если покупать специальный амортизатор заниженный, то там может быть просто ход подвески сокращен.
А если хочется что-бы просто просадить ее миллиметров на 20.
Типа как на Джебеле было 2 положения крепления амортизатора. Переставляешь в другое отверстие, подвеска просаживается, а ее остальные характеристики не меняются.
А еще, на сколько сантиметров, получается занизить седло путем его обработки "напильником"?

Автор:  Pate [ 06 мар 2019, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

На БМВ800 тоже линков нет,
Я пока по Москве катался занизил его сильно.
В Грузии на грунтовках подвеску стало постоянно пробивать.
Поднял обратно стало отлично.

Ты не задавай конкретных вопросов по 790, его ж никто не знает.. :)

.

Автор:  Pate [ 06 мар 2019, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Villy писал(а):
Pate писал(а):
Предметно можно говорить только о 690
790 никто не знает,
все на что можно обратить внимание это его вес.
так что все тут правильно.

А тот список необходимых доработок для 690 все еще актуален или если брать новый, то там уже что то исправили?
Читал что в 2019 выпуске что то изменили/улучшили. Это правда или маркетинговый треп?


Многое ушло,
Например, по топливной системе делать ничего не надо сейчас.
Я там что то пытался упоминать по последним версиям,
ну то что узнал, но конечно не все, у меня же 2011 год.

Автор:  Villy [ 06 мар 2019, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Pate писал(а):
На БМВ800 тоже линков нет,
Я пока по Москве катался занизил его сильно.
В Грузии на грунтовках подвеску стало постоянно пробивать.
Поднял обратно стало отлично.

А каким образом ты его занизил, просто преднатяг открутил?

Автор:  Villy [ 06 мар 2019, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Информация с advrider по 790R.
Вес с полным баком 209кг.
При этом распределение по осям:
передняя 102кг., задняя 107кг.
Получается вес без бензина примерно 194кг.

Автор:  Villy [ 06 мар 2019, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Поскольку новый 850ГС ,по данным производителя, заправленный весит 224кг., то получается 790 примерно на 20кг. легче.

Автор:  Villy [ 06 мар 2019, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Чувствую пора иметь совесть и возвращаться к теме.

Появились первые отзывы:

"Picked up my bike today I'm a ex 2012, 990 owner. I ordered my bike back in July. I'm only 170cm high, they are tall, still struggle to touch the floor. Bike feels light to move about by hand. Feels really narrow too.
On road it feels really light and moveable, swaps sides really easy. The screen doesn't protect you. ( not sure what setting it's on) The engine is brilliant, actually feels quicker than my old bike. The front comes up very quickly, it feels so light. Obviously not reving to much, but hit 130 km very easily. Quick shifter works a treat.
I did a couple of little tracks, it feels great tyres are rubbish but that is always personal preference. I like Dunlop 908 rear and Pirelli mt21.
Suspension is a peach it turns so easily.
I also did 3 laps of our local MX track. I did miss the extra torque of the big V twin at very low revs. Need to adjust my riding slightly. The suspension was awesome, didn't bottom out at all unlike my old 990. The bike is so much more moveable compared to the bigger bikes and just feels so much lighter. I did have a full tank of fuel.
You boys and girls are going to be very happy, KTM have done a top job
I'm absolutely buzzing "

Я институт иностранных языков не заканчивал, так что не бейте за возможные ошибки перевода.

Получил свой байк сегодня. Я бывший владелец 990, 2012 года выпуска. Заказал байк еще в июле. Мой рост только 170см., а он высокий, но достать кончиками пальцев до пола удалось.
Если его двигать руками байк чувствуется легким. Он также ощущается реально узким.
На дороге он чувствуется легким и подвижным, перекладывается со стороны на сторону очень легко. Ветровик не защищает вас (не уверен в каком положении он установлен).
Двигатель замечательный, реально чувствуется более быстрым чем мой предыдущий байк. Передок приподнимается очень быстро, он чувствуется очень легким. Очевидно что он не раскручивается слишком сильно (наверное имеется ввиду по сравнению с предыдущим), но 130км/ч набрал очень легко. Быстрый переключатель скоростей работает замечательно.
Сделал пару небольших поездок, ощущения замечательные. Шины отстой, но это всегда вопрос личных предпочтений. Мне нравятся Dunlop 908 на зад и Pirelli mt21 (видимо перед).
Подвеска отличная, повороты получаются очень легко.
Я также сделал 3 круга на местном мотокроссовом треке.
Немного не хватало тяги большого V-твина на очень низких оборотах. Нужно чуть изменить мой стиль вождения. Подвеска замечательная. Ни разу не сработала до отбоя в противовес моему старому 990. Байк гораздо более подвижный по сравнению с большими байками и ощущается гораздо более легким. Бак был заправлен полностью.
Вы мальчики и девочки будете очень довольны. КТМ сделало очень хорошую работу.
Я в полном восторге.

Автор:  Pate [ 06 мар 2019, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Villy писал(а):
Pate писал(а):
На БМВ800 тоже линков нет,
Я пока по Москве катался занизил его сильно.
В Грузии на грунтовках подвеску стало постоянно пробивать.
Поднял обратно стало отлично.

А каким образом ты его занизил, просто преднатяг открутил?

перекрутил гайку выше.
Только это делать желательно с поднятым задним колесом.

Автор:  Prairie [ 06 мар 2019, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

новости из Марокко
http://www.youtube.com/watch?v=zGaS4RTBS-M

Автор:  Pate [ 06 мар 2019, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Villy писал(а):
....
Вы мальчики и девочки будете очень довольны. КТМ сделало очень хорошую работу.
Я в полном восторге.

Я не сомневаюсь что это отличный мот,
тут вопрос мот какого веса тебе нужен.

Они все хорошие.
Я вот последнее время EXC500 радуюсь,
690 уже 3 года стоит, тяжеловат он.
ЕХС в поездках до 2000 км идеален.
:sm36:

Автор:  Pate [ 06 мар 2019, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Villy писал(а):
Информация с advrider по 790R.
Вес с полным баком 209кг.
При этом распределение по осям:
передняя 102кг., задняя 107кг.
Получается вес без бензина примерно 194кг.


:sm24:
BMW1200 HP2
Сухой вес 175 кг обьем 1200сс (мокрый 200кг)
https://youtu.be/K6wkjOo90Kg

Так эту хрень мы таскали по холмам Башкирии,
все это только в кино красиво.

Автор:  Villy [ 08 мар 2019, 04:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Pate писал(а):
Villy писал(а):
....
Вы мальчики и девочки будете очень довольны. КТМ сделало очень хорошую работу.
Я в полном восторге.

Я не сомневаюсь что это отличный мот,
тут вопрос мот какого веса тебе нужен.

Они все хорошие.
Я вот последнее время EXC500 радуюсь,
690 уже 3 года стоит, тяжеловат он.
ЕХС в поездках до 2000 км идеален.
:sm36:

Конечно, всегда хочется полегче.
Понятно, что 120кг поднимать легче чем 160, и уж тем более 220.
Да и в управлении, чем глубже на бездорожье, тем большую роль начинает играть разница в весе.
Впрочем, кому я это рассказываю.
В откровенные грязи лезть не планирую.
Как уже писал, просто покатушки вокруг дома или доставка мота до места на машине, это не мое, а в путешествии, когда везешь с собой еще барахла килограмм на 30 - 40 - 60 (нужное подчеркнуть), то и легкий мотоцикл уже не очень легкий.
Цели преодоления ради самого преодоления нет.
Но т.к. много интересных мест с асфальта не увидишь, то хочется иметь возможность с него съехать. Имея под собой твердое покрытие можно ехать и на тяжелом моте.
На мягких грунтах даже легкий, но тяжело груженый мот, - не просто.
Если можно по нормальной грунтовке за 20км объехать засадное место, продолжительностью всего 1км, по мне, - лучше объехать. На объезд потратишь 20 мин, а напрямую, как правило, больше часа. Вот и выбирай, 20мин приятной поездки или неизвестно сколько физических упражнений на радость комарам.
Есть один парадоксальный момент.
Поездив на Джебеле и Тигре, я понял, что получаю какое-то удовольствие от управления более тяжелым мотоциклом. Вот вроде на более легком, на Джебеле, по той-же лесной тропинке получалось двигаться быстрее, но больше нравилось ехать на Тигре, не торопясь, плавно покачиваясь, ощущение большого корабля. Оно конечно медленнее, но положительных впечатлений больше и управлять большим мотоциклом как-то интереснее что-ли.
Другая крайность, - скоростные трассы, тоже не интересно. Асфальт везде асфальт.
Мне интересны красивые виды и дороги, по которым можно к ним добраться, и хоть как-то подходящие к езде на мотоцикле, а не к перетаскиванию его на себе.

К чему это все написал.
Может быть все-таки двухцилиндровый будет более правильным выбором для таких ненастоящих оффроудеров как я?

Автор:  Pate [ 08 мар 2019, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

У нас сейчас есть один товарищ котоый потеет с нами и ведет такие же разговоры,
но на следующую поездку опять записывается..

:sm92:

не думаю что надо дальше мешать твоему выбору.

:sm38:


.

Автор:  Villy [ 08 мар 2019, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Pate писал(а):
У нас сейчас есть один товарищ который потеет с нами и ведет такие же разговоры,
но на следующую поездку опять записывается..

:sm92:

не думаю что надо дальше мешать твоему выбору.

:sm38:


.

Очень хорошо понимаю этого товарища. Ради такой компании можно и попотеть.
Сожалею что самому обстоятельства не позволяют.

По поводу выбора, я тебе очень признателен за рекомендации.
Извини, если создалось впечатление, что я не серьезно к ним отнесся.
Это не так.
Мотоцикл игрушка дорогая. Не хочется потратить значительную сумму и понять что ошибся.
Был бы твердо уверен в выборе, - не задавал бы вопросов.
То, что поделился своим видением, не значит что считаю свое мнение единственно верным.
Просто поправь, если видишь что где-то ошибаюсь.
У тебя километров верхом побольше моего накручено.

П.С. Еще раз извини. Предыдущий пост отредактировал.

Автор:  Villy [ 08 мар 2019, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

На advrider есть участник gearheadE30 @LC8Adventures.
Насколько я понял, КТМ набрал группу желающих для тестирования 790, и он был одним из них.

Ему задали вопрос:

How does it compare to a 990 r? Does the weight distribution make it feel that much lighter than comparably heavy bikes like a klr650 or an f800gs?

Какое впечатление 790 производит по сравнению с 990 R? Позволяет ли распределение веса ощущать его значительно более легким чем KLR650 и F800GS?

Ответ:

Weight distribution makes the front feel a lot lighter. It's a very easy bike to wheelie, and you don't need to do nearly as much of the suspension preloading to do slow ones. I was very surprised when I weighed it though; it doesn't feel that rear-heavy. Also, it jumps a lot flatter than a 950. KLR isn't even kind of in the same class, the KLR feels like a pig compared to the 790. The F800gs feels much more top-heavy than the 790R, and the F800gs is very let down by poor suspension off road, heavy clutch, and its engine when compared to the 790R.

Распределение веса таково что передняя часть ощущается намного более легкой. На нем легко делать Вилли и не приходится на столь много увеличивать преднатяг что бы выполнять медленные Вилли.
Я был очень удивлен что мотоцикл также не ощущается перегруженным на заднюю часть.
Прыгает он намного лучше 950-го. KLR даже близко не в этом классе. Ощущается намного более тяжелым по сравнению с 790.
По ощущения у F800GS центр масс выше чем у 790.
F800GS очень уступает по качеству подвески на бездорожье, более тугой ручкой сцепления и двигателем, по сравнению с 790R.

Автор:  ETii [ 29 мар 2019, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Пару недель был в Индии.
Последнюю неделю провёл на старом заводе Bajaj в Пуне, показали цех в котором будут собирать КТМ790. Пока цех совершенно пустой, оборудования ещё нет. Раньше в этом цехе собирали Кавасаки Нинзя всех кубатур, включая 600-ку. Не факт что это произойдёт быстро, полтора года назад я видел на дверях цехов нового завода Bajaj, в Чакане, таблички Хускварна, а реальную сборку мотоциклов под этим брендом они до сих пор не начали.
Опасаться индусского производства не стоит, мотоциклы делать они умеют, хорошо, дёшево и много

Автор:  Mishutka [ 01 апр 2019, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Villy писал(а):

Мотоцикл игрушка дорогая. Не хочется потратить значительную сумму и понять что ошибся.
Был бы твердо уверен в выборе, - не задавал бы вопросов.
.


купив новый 790 его можно будет продать почти в теже деньги через пару месяцев.
их в наличии нет только на заказ срок поставки 2-3 месяца.

Автор:  Mishutka [ 01 апр 2019, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

ETii писал(а):
Пару недель был в Индии.
Последнюю неделю провёл на старом заводе Bajaj в Пуне, показали цех в котором будут собирать КТМ790.


у меня есть вопрос к баджажникам в РФ.
если будешь на мотовесна, давай найдемся.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/