ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
КТМ 790А http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=5311 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Mishutka [ 24 авг 2018, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | КТМ 790А |
KTM 790 Advеnture R 2019 построен на базе уже продающегося в России KTM 790 Duke, но, естественно очень сильно от него отличается. Модель оснащена тем же, новым для марки рядным 799-кубовым двухцилиндровым двигателем LC8c, но с другой настройкой, которая ориентирована на "жирную" середину и низы, для лучшего поведения на бездорожье. Так же модель отличается длинноходными подвесками WP, большим топливным баком, позволяющим не думать о заправках около 400 км и пакетом электронных систем, как у "старших" моделей. Официальные и полные характеристики KTM 790 Advеnture R 2019, ровно как и цена, станут известны лишь в конце осени, а именно 6 ноября 2018 года на миланской выставке EICMA. |
Автор: | Villy [ 03 мар 2019, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Pate писал(а): Для асфальта лучше БМВ, он надежнее при потребительской эксплуатации У меня тоже 800, бывало и по оффу на нем туристил. БМВ 800GS очень хорош и дешев, КТМ790 еще никто не видел. Все решает резина и вес, 200 кг это не эндуро. Для грунта лучше одноцилиндровый КТМ, у меня их 2. КТМ нужен на грунте и камнях, там где БМВ просто нет. КТМ надежнее в экстремальной эксплуатации. Универсальный мотоцикл это 690. Он покрывает почти все потребности. походы на 800 это асфальт и гредер, любой тип багажа годится, я использую что под рукой есть. У КТМ и БМВ разные требования к надежности, у БМВ ничего не должно ломаться при цивильной эксплуатации. А КТМ должен ехать в любых условиях и пофиг что у него повортники отваливаются. Отсюда различные оценки их владельцев. Цивильно экспуатирующие ругают КТМ за ненадежность, а те кто с дуру залез в буераки на БМВ жалются что оно не едет и как дорого обходится им ремонт. Если тяготеешь именно к поездкам по оффу на тяжелом моте бери КТМ790, пока нет легкого КТМ. если легкий есть то лучше БМВ. Но цивильная надежность и практичность КТМ будет хуже чем у БМВ "Я знаю короткую дорогу" сказал Мукалтин раз 20 в свое время. Миша, спасибо! Твое мнение особенно интересно. Всегда взвешенно и по делу. Мне хочется иметь один универсальный мотоцикл. Что бы выехал из дома и вперед, в любом направлении. Вариант довезти на прицепе до места, а потом кататься как-то не по мне. Я выше писал какой тип поездок предполагается. Если исходить что у тебя один мотоцикл, и ты хочешь съездить в Крым, Грузию, Турцию, на Рыбачий, да на тот-же Жидкий грейдер (многие на Африках приезжали и участвовали в покатушках), в Монголию. С асфальта съехать надо, но специально выбирать лесные грязевые или горные козьи тропы задача не стоит. На чем бы ты предпочел? И еще: Если КТМ 790 надо упираться в R версию и потом мудрить с подвеской и седлом что бы пониже было или брать стандартную? Если БМВ то 850 или 1250? Если я правильно посмотрел, между ними разница в 7кг. По цене 850 и 790 в одном диапазоне. |
Автор: | Pate [ 03 мар 2019, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
У меня 3 мота, если б один то конечно 690 оставил, Он на 85% все покрывает. Про все эти мотоциклы что ты поминал я ничего не знаю Кроме БМВ 800 конечно. В тех местах что ты помянул легко BMW800 справиться. Это цивильная эксплуатация. Рыбачий минус, там болот полно но можно, а Средний нормально. Так на Рыбачем на любом тяжелом КТМ легче не будет. В говне на любом слоне одинаково, там только резина важна. Уверен, что если КТМ 690 тебе не понравится, значит ты не хотел универсального мотоцикла. Он реально универсален, можно проехать какой нибудь кантрикросс в любителях и можно в Берлин сьездить. В кроссе хорошего места не займешь, а в Берлин на Голде удобнее. На БМВ больше 800 о чем то не твердом можно забыть сразу. Я сьездил на 1200 в Монголию и сразу продал. |
Автор: | Villy [ 03 мар 2019, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Pate писал(а): У меня 3 мота, если б один то конечно 690 оставил, Он на 85% все покрывает. Про все эти мотоциклы что ты поминал я ничего не знаю Кроме БМВ 800 конечно. В тех местах что ты помянул легко BMW800 справиться. Это цивильная эксплуатация. Рыбачий минус, там болот полно но можно, а Средний нормально. Так на Рыбачем на любом тяжелом КТМ легче не будет. В говне на любом слоне одинаково, там только резина важна. Уверен, что если КТМ 690 тебе не понравится, значит ты не хотел универсального мотоцикла. Он реально универсален, можно проехать какой нибудь кантрикросс в любителях и можно в Берлин сьездить. В кроссе хорошего места не займешь, а в Берлин на Голде удобнее. На БМВ больше 800 о чем то не твердом можно забыть сразу. Я сьездил на 1200 в Монголию и сразу продал. Я 690 не рассматривал т.к. он одноцилиндровый. Дело не в том, что мне мощности хочется побольше. Вибрации очень утомляют и не дают получать удовольствие от поездки. Конкретно на 690 сам не ездил, но, по слухам очевидцев, он в этом плане типичная одностволка. Я пробовал на его предшественнике, по-моему 640. После моей Тигры, ощущение было как будто на раздолбанном тракторе. Все гремит, трясется, ужос. Меня даже на 250 Джебеле вибрации донимали. Наверное на 690 они не меньше? А так конечно, мощности достаточно, легкий, чем не универсальный аппарат. Видно у меня к вибрациям какая-то личная непереносимость. Так ты при наличия 800, в Монголию все равно на 690 поехал бы? |
Автор: | Pate [ 03 мар 2019, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
640 это отбойный молоток, 690 ездит мягко, он имеет балансирные валы 640 не имел. Двигатели абсолютно разные. Конечно на 690, я так давно и делаю 690 это Монголия Колыма, Казахстан. Весь грунтовый дальнобой. Алтай уже лучше на 500 EXC, там конские тропы и 1500 км за 3 недели На 800 я на работу по Москве езжу. Кстати, двигатель БМВ800 отбалансирован как оппозит, Разнос зажигания 180 гр. И работет и звучит так же. Поперечные вибрации отсутсвуют. Вертикальные то же. КТМ 790 L образник. разнос зажигания 90 гр. .градусы по распредвалу. |
Автор: | Villy [ 03 мар 2019, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Pate писал(а): 640 это отбойный молоток, 690 ездит мягко, он имеет балансирные валы Двигатели абсолютно разные. Конечно на 690, я так давно и делаю 690 это Монголия Колыма, Казахстан. Весь грунтовый дальнобой. Алтай уже лучше на 500 EXC, там конские тропы и 1500 км за 3 недели . Спасибо! Посмотрю на 690 по-внимательнее. Возможно я действительно что-то упустил. Высота по седлу у него 910мм. Не знаешь, на сколько можно занизить подвеску и само седло? В стоке высоковат для меня. Родной бак на 13.5л не маловат, его на какой пробег хватает? Или просто доп. канистры брать? Хотя при низком расходе... |
Автор: | Pate [ 03 мар 2019, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Я обычный, рост 178 У меня 690R Проблем нет У меня баки ралирейдпродакт эво I 21 литр в сумме, хватает на 350-500 . |
Автор: | Pate [ 03 мар 2019, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Седло меняют на "Ситконцепт". Тут гемор в том что это обшивка и пенка. А основание родное остается, надо его прибивать а композит седла не пробиваемый. И очень желательно его сразу перестрочить у Игорька. Нитки там не очень. Основание седла желательно укрепить эпоксидкой и стеклотканью. Особенно в районе центральной балки. И укрепить вилку седла под болт крепления полоской нержавейки. Композит плохо держится против вибрации по металлу, стирается. Все это описано в теме про 690. Вибрации у 690 конечно больше чем у 800 но совсем не как у 640. . |
Автор: | Villy [ 03 мар 2019, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Pate писал(а): Я обычный, рост 178 У меня 690R Проблем нет У меня баки ралирейдпродакт эво I 21 литр в сумме, хватает на 350-500 . С таким ростом наверное любой аппарат как детский велосипед. Хотел бы я быть таким обычным. У меня 167, отсюда проблемы с высотой седла. Посмотрю в интернете что можно сделать. Ты пишешь 21 литр в сумме. Получается, это не вместо стандартного бак побольше, а дополнительный бак? Стандартный вроде под сиденьем, а дополнительный где? |
Автор: | Pate [ 03 мар 2019, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Дополнительные баки и морда http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM ... 690-enduro |
Автор: | Pate [ 03 мар 2019, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Почитай тут, правда многое уже устарело http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015 |
Автор: | Mishutka [ 04 мар 2019, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Villy писал(а): У меня 167, отсюда проблемы с высотой седла. Посмотрю в интернете что можно сделать. http://adv-shop.ru/shop/rallyraid-rrp-5 ... mm-690-r-/ вполне хватит занизить до примелимого доставания ногами. пс но 690 это совсем не универсальный мотоцикл. (это мот для оффроуда с возможностью проехать по асфальту) дневной пробе более 500 км на нем это работа. любой двухцилиндровый 650-750 делает это лучше и комфортнее. |
Автор: | Villy [ 04 мар 2019, 03:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Pate писал(а): Достойный труд. Пошел учить материальную часть. |
Автор: | Villy [ 04 мар 2019, 03:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Mishutka писал(а): Villy писал(а): У меня 167, отсюда проблемы с высотой седла. Посмотрю в интернете что можно сделать. http://adv-shop.ru/shop/rallyraid-rrp-5 ... mm-690-r-/ вполне хватит занизить до примелимого доставания ногами. пс но 690 это совсем не универсальный мотоцикл. (это мот для оффроуда с возможностью проехать по асфальту) дневной пробе более 500 км на нем это работа. любой двухцилиндровый 650-750 делает это лучше и комфортнее. Так, мнения разделились. Я ведь с двухцилиндровых и начал. Миша, твой выбор? Если опять возвращаемся к двухцилиндровым: КТМ 790 простой или R BMW 750/850 или 1250 Африка Триумф Тигр 800ХС или 1200 Ничего не забыл? Тенеру 700 в этом году не дождемся. Кстати, твое мнение, о приемлемом доставании ногами, возвращаясь к вопросу выбора лично для себя: Если выбирать КТМ 790, что лучше, обычный с подвеской 200мм или R c подвеской 240мм и потом устраивать шаманские танцы с занижением? п.с. Извини, здесь это все не совсем в тему, но давно никто не проявлял активности, так что вроде никому не мешаю. Потом потрешь если что, а сейчас как-то определиться хочется. |
Автор: | Максимов Олег [ 04 мар 2019, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
У тебя слишком много мотоциклов голове, ты же уже поездил, поговорил с народом, сужай. 1250 и Африка это шаг назад, они не вписываются в те вопросы, которые ты задаешь. Убрали. Триумф и 800GS достаточно близкие мотоциклы, у тебя уже был один из них, ты вырос из этой ниши, зачем опять туда. Убираем. Твой выбор между 690 и 790. Нарисуй в голове шкалу с двумя закрашенными областями. Частично они накладываются друг на друга. Одна это поближе и повыше, вторая подальше и пониже. Что бы сделать выбор между ними, технические характеристики не помогут. Напиши несколько мест куда бы ты хотел поехать и спроси у одного и другого Миши на каком мотоцикле они бы туда поехали, причем в голове надо держать не засадные точки, а всю дорогу в целом. |
Автор: | Pate [ 04 мар 2019, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Твой выбор между 690 и 790. Это мы за тебя не решим. Я могу лишь более менее обьективно расказать про 690. А дальше только сам. . |
Автор: | Pate [ 04 мар 2019, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Villy писал(а): Mishutka писал(а): ..... но 690 это совсем не универсальный мотоцикл. (это мот для оффроуда с возможностью проехать по асфальту) дневной пробе более 500 км на нем это работа. любой двухцилиндровый 650-750 делает это лучше и комфортнее. Так, мнения разделились..... . Одноцилиндровые мото типа 690 и Челендж 650 и прочие 600-ки весьма популярны у дальнобойщиков и кругосветчиков. . |
Автор: | sed [ 04 мар 2019, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
автор, бери 790! первые 3 года владения обеспечат широкую известность мотоблогера в узких кругах ))) Брать модель в РФ на старте продаж - отчаянный шаг, если ты не любитель самостоятельно решать технические головоломки за свой счет. 690 - вибрирует больше чем джебель, но каких то физических проблем эти вибрации не доставляют. За сезон привыкаешь и не вспоминаешь, что бывает по другому. Если же по поводу вибраций есть какие-то свои заморочки в голове, то тогда конечно брать не стоит. важный момент - 690 надо сильно и качественного тюнинговать для асфальтового туризма. В стоке он к дорожному дальнобою совсем не приспособлен и вызывает дичайший дискомфорт. |
Автор: | Al_Vas [ 04 мар 2019, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Pate писал(а): Villy писал(а): Mishutka писал(а): ..... но 690 это совсем не универсальный мотоцикл. (это мот для оффроуда с возможностью проехать по асфальту) дневной пробе более 500 км на нем это работа. любой двухцилиндровый 650-750 делает это лучше и комфортнее. Так, мнения разделились..... . Одноцилиндровые мото типа 690 и Челендж 650 и прочие 600-ки весьма популярны у дальнобойщиков и кругосветчиков. . У дальнобойщиков и кругосветчиков популярно все, что угодно, но желательно подешевле, попроще конструктивно, экономичнее по расходу и уж точно не КТМ. Хотя конечно есть перцы и такие, спорцмэны, которые даже в режиме кругосветки не готовы отказаться от крутых подвесок и мощи немеренной и избыточной. Но что-то их не большинство, все-таки. Спонсорские мотоциклы в расчет не берем, на чем скажут - на том и поедешь. Автору желаю разобраться прежде всего где, как и с кем он будет ездить - если ему мало возможностей тигра на оффроаде, то может быть под его рост и габариты имеет смысл купить просто супершерпу и бус, для преодоленческих поездок с ОФРП. |
Автор: | Pate [ 04 мар 2019, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Al_Vas писал(а): У дальнобойщиков и кругосветчиков популярно все, что угодно, но желательно подешевле, попроще конструктивно, экономичнее по расходу и уж точно не КТМ...... https://advrider.com/f/threads/rtw-with ... 90.781893/ https://advrider.com/f/threads/sibirsky ... ll.834987/ https://advrider.com/f/threads/races-to ... el.958364/ |
Автор: | Al_Vas [ 04 мар 2019, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Pate писал(а): Al_Vas писал(а): У дальнобойщиков и кругосветчиков популярно все, что угодно, но желательно подешевле, попроще конструктивно, экономичнее по расходу и уж точно не КТМ...... https://advrider.com/f/threads/rtw-with ... 90.781893/ https://advrider.com/f/threads/sibirsky ... ll.834987/ https://advrider.com/f/threads/races-to ... el.958364/ Три богатыря Но думаю, что среднестатистически КТМ никак не выглядит популярным мотоциклом кругосветчиков, с теми же БМВ и японцами всех сортов и рядом не стоит по массовости использования |
Автор: | Pate [ 04 мар 2019, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Таких много |
Автор: | Villy [ 04 мар 2019, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Максимов Олег писал(а): У тебя слишком много мотоциклов голове, ты же уже поездил, поговорил с народом, сужай. 1250 и Африка это шаг назад, они не вписываются в те вопросы, которые ты задаешь. Убрали. Триумф и 800GS достаточно близкие мотоциклы, у тебя уже был один из них, ты вырос из этой ниши, зачем опять туда. Убираем. Твой выбор между 690 и 790. Нарисуй в голове шкалу с двумя закрашенными областями. Частично они накладываются друг на друга. Одна это поближе и повыше, вторая подальше и пониже. Что бы сделать выбор между ними, технические характеристики не помогут. Напиши несколько мест куда бы ты хотел поехать и спроси у одного и другого Миши на каком мотоцикле они бы туда поехали, причем в голове надо держать не засадные точки, а всю дорогу в целом. Pate писал(а): Твой выбор между 690 и 790. Это мы за тебя не решим. Я могу лишь более менее обьективно расказать про 690. А дальше только сам. . То что выйдет новый КТМ узнал случайно. Как то наткнулся на упоминание в интернете. Чисто из любопытства посмотрел картинки и чем-то он меня зацепил. Пишу чем-то, потому что сам не понимаю чем. Дизайн не совсем в моем вкусе. Спереди мне это КТМовский стиль никогда не нравился. Сбоку мот как мот. Ничем ни у Тигры ни у БМВ, ни у Африки, на мой вкус, не выигрывает. Посмотрел по цифрам, - не плохо, но тоже ничего революционного. Может быть подсознательно отложилось в свое время, что 990 тоже на бумаге по показателям не особенно выделялся, а реально был на другом уровне. Я о своих прошлых поездках выше написал. Миша (Pate) отнес их к разряду цивильных, (в чем я с ним полностью согласен). Миша, если я правильно тебя услышал, то для такого плана поездок ты рекомендуешь БМВ, т.к. по сравнению с КТМ он (в таких условиях) будет доставлять меньше головной боли и дешевле стоить в эксплуатации. Кстати на БМВ межсервисный интервал 10000км а у КТМ 790 -15000км. Или правильно было понимать что под КТМ ты подразумевал конкретно 690, а под БМВ - 800ГС, Т.е. в более широком смысле одноцилиндровые, и в этом случае лучшим вариантом считаешь 690, и - двухцилиндровые т.е. в аспекте обсуждаемой темы 790? Олег, по поводу спросить у того и другого Миши, - как видите результат неожиданный. Понятно что сколько людей столько и мнений, но то, что эти мнения будут так диаметрально различаться, - не ожидал. |
Автор: | Villy [ 04 мар 2019, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
sed писал(а): автор, бери 790! первые 3 года владения обеспечат широкую известность мотоблогера в узких кругах ))) Брать модель в РФ на старте продаж - отчаянный шаг, если ты не любитель самостоятельно решать технические головоломки за свой счет. 690 - вибрирует больше чем джебель, но каких то физических проблем эти вибрации не доставляют. За сезон привыкаешь и не вспоминаешь, что бывает по другому. Если же по поводу вибраций есть какие-то свои заморочки в голове, то тогда конечно брать не стоит. важный момент - 690 надо сильно и качественного тюнинговать для асфальтового туризма. В стоке он к дорожному дальнобою совсем не приспособлен и вызывает дичайший дискомфорт. К известности ни в широких, ни в узких кругах не стремлюсь. Вашу точку зрения на то, что новая модель от КТМ это риск с вероятными техническими проблемами первые несколько лет эксплуатации, полностью разделяю. По поводу вибраций, заморочки не в голове, а в реакции организма на них. Видимо у всех разная степень восприимчивости к этим вибрациям. Основной причиной по которой продал Джебель, - были они. По поводу необходимости вложений в тюнинг у устранения известных косяков, никакого внутреннего предубеждения не испытываю. |
Автор: | Pate [ 04 мар 2019, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Villy писал(а): То что выйдет новый КТМ узнал случайно. Как то наткнулся на упоминание в интернете. Чисто из любопытства посмотрел картинки и чем-то он меня зацепил. Пишу чем-то, потому что сам не понимаю чем. Дизайн не совсем в моем вкусе. Спереди мне это КТМовский стиль никогда не нравился. Сбоку мот как мот. Ничем ни у Тигры ни у БМВ, ни у Африки, на мой вкус, не выигрывает. Посмотрел по цифрам, - не плохо, но тоже ничего революционного. Может быть подсознательно отложилось в свое время, что 990 тоже на бумаге по показателям не особенно выделялся, а реально был на другом уровне. Я о своих прошлых поездках выше написал. Миша (Pate) отнес их к разряду цивильных, (в чем я с ним полностью согласен). Миша, если я правильно тебя услышал, то для такого плана поездок ты рекомендуешь БМВ, т.к. по сравнению с КТМ он (в таких условиях) будет доставлять меньше головной боли и дешевле стоить в эксплуатации. Кстати на БМВ межсервисный интервал 10000км а у КТМ 790 -15000км. Или правильно было понимать что под КТМ ты подразумевал конкретно 690, а под БМВ - 800ГС, Т.е. в более широком смысле одноцилиндровые, и в этом случае лучшим вариантом считаешь 690, и - двухцилиндровые т.е. в аспекте обсуждаемой темы 790? Олег, по поводу спросить у того и другого Миши, - как видите результат неожиданный. Понятно что сколько людей столько и мнений, но то, что эти мнения будут так диаметрально различаться, - не ожидал. Да мнения не отличаются, я тоже могу сказать что 2 цил. БМВ комфортнее чем 690. Но я думаю что никто не станет спорить что 690 реально универсален. И конечно он везде проиграет специализированым в разной степени мотам. Не проедешь ты на БМВ800 эндуро трассу в любительском классе, это факт. А на 690 реально, и вокруг мира реально. Что такое универсальность если не это? Пробуй оба и решай. Пробеги у всех производителей каждый год растут, регламент на БМВ800 гдето 10 летней давности На 690 был 6000 потом стал 10000, сейчас не знаю. Это больше связано с тем что растет качество масел. . |
Автор: | stanislav [ 05 мар 2019, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Mishutka писал(а): Villy писал(а): У меня 167, отсюда проблемы с высотой седла. Посмотрю в интернете что можно сделать. http://adv-shop.ru/shop/rallyraid-rrp-5 ... mm-690-r-/ вполне хватит занизить до примелимого доставания ногами. пс но 690 это совсем не универсальный мотоцикл. (это мот для оффроуда с возможностью проехать по асфальту) дневной пробе более 500 км на нем это работа. любой двухцилиндровый 650-750 делает это лучше и комфортнее. Проезжал 977 км за день, вдвоем) Конечно раллийный 690 Линдона это самое то для путешествий. Из простого 690 дорого собрать подобное. |
Автор: | Villy [ 05 мар 2019, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Mishutka писал(а): Villy писал(а): У меня 167, отсюда проблемы с высотой седла. Посмотрю в интернете что можно сделать. http://adv-shop.ru/shop/rallyraid-rrp-5 ... mm-690-r-/ вполне хватит занизить до примелимого доставания ногами. Поскольку Миша (Pate) запустил мне ерша в голову насчет 690, сел изучать материальную часть. В связи с этим вопрос. По ссылке имеем: RallyRaid RRP 524 занижающий линк 50 мм 690 R / E / SMC & SMC-R У 690, если у меня правильные данные, клиренс 280мм. Ход подвесок по 250мм. Если мы ставим линк занижающий на 50мм, то у меня математика не сходится. Получается что будет чиркать защитой еще до полного срабатывания подвески. Еще узкое место видится в том, что заднее колесо может задевать бак. Есть ли опыт эксплуатации такого линка? Еще вопрос по сумкам которые вы используете. Баул со штанами и трубкой. В магазине его не нашел. Какого он объема и как это устроено. Доступ в штаны отдельный или все сверху? |
Автор: | Pate [ 05 мар 2019, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Понижение у нас никто не делал, скорее наборот, повышали обычную Е до R Сумку с трубой я сделал исключительно для ЕХС, у него подрамник никакой, полноценно под туризм не нагрузишь viewtopic.php?f=10&t=4795 690 имеет очень крепкий бак-подрамник, ему трубу не надо. Доступ в сумку сверху, но это никак не мешает, сзади есть большой карман для дорожной мелочевки, все можно быстро достать. В сумке сверху лежит тонкий непромокаемый мягкий мешок с палаткой спальником и одеждой. достается одним движением, после этого доступны боковые отсеки, там уже все тяжелое лежит. |
Автор: | Villy [ 05 мар 2019, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Pate писал(а): Твой выбор между 690 и 790. Это мы за тебя не решим. Я могу лишь более менее обьективно расказать про 690. А дальше только сам. . Согласен, отбросили все остальное. Но из 790 есть обычный адвенчур и R. Я уже интересовался твоим мнением насчет какой из 790. Ты пропустил, или нет мыслей по этому поводу? Какой примерно литраж вашей сумки? |
Автор: | Lucky strike [ 05 мар 2019, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
Я ставил понижающий этот линк на 690. Он действительно понижает очень сильно. Свете было нормально на нем с ее 165 см. Она ездила в очень плюшевом режиме без оффроуда, так что ее опыт не релевантен. Я ездил потом и мне было неудобно, геометрия другая какая-то. И при даже небольших прыжках заднее колесо цепляет за подкрылок а переднее за крыло, очень неудобно. |
Автор: | Lucky strike [ 05 мар 2019, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ 790А |
sed писал(а): автор, бери 790! первые 3 года владения обеспечат широкую известность мотоблогера в узких кругах ))) У Славы свежий взгляд на проблему выбора. Такой вариант тоже норм, сделать из 790 новую икону и сместить 690 с трона. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |