ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 апр 2024, 03:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 103 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 07:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Изображение

KTM 790 Advеnture R 2019 построен на базе уже продающегося в России KTM 790 Duke, но, естественно очень сильно от него отличается. Модель оснащена тем же, новым для марки рядным 799-кубовым двухцилиндровым двигателем LC8c, но с другой настройкой, которая ориентирована на "жирную" середину и низы, для лучшего поведения на бездорожье.

Так же модель отличается длинноходными подвесками WP, большим топливным баком, позволяющим не думать о заправках около 400 км и пакетом электронных систем, как у "старших" моделей. Официальные и полные характеристики KTM 790 Advеnture R 2019, ровно как и цена, станут известны лишь в конце осени, а именно 6 ноября 2018 года на миланской выставке EICMA.

Изображение

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Villy писал(а):
Mishutka писал(а):
Villy писал(а):
У меня 167, отсюда проблемы с высотой седла.
Посмотрю в интернете что можно сделать.


http://adv-shop.ru/shop/rallyraid-rrp-5 ... mm-690-r-/

вполне хватит занизить до примелимого доставания ногами.


Поскольку Миша (Pate) запустил мне ерша в голову насчет 690, сел изучать материальную часть. В связи с этим вопрос.
По ссылке имеем:
RallyRaid RRP 524 занижающий линк 50 мм 690 R / E / SMC & SMC-R
У 690, если у меня правильные данные, клиренс 280мм. Ход подвесок по 250мм.
Если мы ставим линк занижающий на 50мм, то у меня математика не сходится. Получается что будет чиркать защитой еще до полного срабатывания подвески.
Еще узкое место видится в том, что заднее колесо может задевать бак.
Есть ли опыт эксплуатации такого линка?
Еще вопрос по сумкам которые вы используете.
Баул со штанами и трубкой.
В магазине его не нашел. Какого он объема и как это устроено. Доступ в штаны отдельный или все сверху?


про RR линки не знаю
у меня стоит от этих перцов, все нормально.
https://koubalink.com/

Пате, частенько советует 690, но это очень специфичный мотоцикл для рукастых идейных перфекционистов.
В стоковом виде - это заготовка из которой надо хотеть собрать "приключенческий" мотоцикл своей мечты, потратив на это деньги и время.
Это необходимо четко осознавать, чтобы не было разочарования после покупки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Тигр 800ХС вполне себе проходимый мотоцикл. В одной категории с GS800. Не знаю, зачем его менять на что-то. Тем более что продается совсем недорого на вторичке.
790 будет слегка повнедорожней, но запросто что гораздо неудобней.
А 690 это мотоцикл совсем не для всех. Перед покупкой обязательно покататься возьми. Удобство и комфорт на скорости ровно как на кроссаче.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Полностью со всем согласен.
Кроме кроссача.

Взять мало, надо проехать куда то на дальнобой
Разница бьет в глаза только в момент пересаживания
Потом привыкаешь и все пофиг.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Гром на чем надо было ехать трек "Монгольских Космонавтов"?

Из Москвы или Новосибирска например?

Баху не называть...


.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Pate писал(а):
Гром на чем надо было ехать трек "Монгольских Космонавтов"?

Из Москвы или Новосибирска например?

Баху не называть...
.


У нас там был целый зоопарк, один КТМ не доехал :sm237:
Нормальные люди в такие дебри не залезают


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну и почему не доехал?


.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя