ofrp.ru
http://ofrp.ru/

КТМ 790А
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=5311
Страница 1 из 4

Автор:  Mishutka [ 24 авг 2018, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  КТМ 790А

Изображение

KTM 790 Advеnture R 2019 построен на базе уже продающегося в России KTM 790 Duke, но, естественно очень сильно от него отличается. Модель оснащена тем же, новым для марки рядным 799-кубовым двухцилиндровым двигателем LC8c, но с другой настройкой, которая ориентирована на "жирную" середину и низы, для лучшего поведения на бездорожье.

Так же модель отличается длинноходными подвесками WP, большим топливным баком, позволяющим не думать о заправках около 400 км и пакетом электронных систем, как у "старших" моделей. Официальные и полные характеристики KTM 790 Advеnture R 2019, ровно как и цена, станут известны лишь в конце осени, а именно 6 ноября 2018 года на миланской выставке EICMA.

Изображение

Автор:  sed [ 24 авг 2018, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Задолбали уже тип кроссовыми крылями, одна лужа и весь в говне )))
Дезигнеры блин.

Автор:  Максимов Олег [ 24 авг 2018, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Добавлю эмоций.

Невольно сравниваю с 800GS
По причине отсутствия того самого крыла бросается в глаза предательски выступающая тормозная магистраль
которая прямо просится на любую торчащую ветку. На GS все уложено идеально.

Может мне конечно на фото так кажется, но какая то тонкая вилка...

Фара, ну вылитый инопланетянин

Автор:  Lucky strike [ 24 авг 2018, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Должен быть сильно получше по асфальту и для грунта и похуже для буераков.
Для Казахстана и Грузии своим ходом да. Для Карелии тоже.

690 клевый но ему сильно не хорошо на асфальте. Едешь и страдаешь. 800ГС это диван, нужно что-то среднее.

Автор:  Lucky strike [ 24 авг 2018, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Тормоз думаю приделают как на мелких КТМ чтоб сверху вылезал. Если нет то тоже ничего - значит так надо :)

Автор:  Lucky strike [ 24 авг 2018, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

sed писал(а):
Задолбали уже тип кроссовыми крылями, одна лужа и весь в говне )))
Дезигнеры блин.


Ты в суровом мире эндуро. Терпи.

Автор:  Mishutka [ 24 авг 2018, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

sed писал(а):
Задолбали уже тип кроссовыми крылями, одна лужа и весь в говне )))


Объезжай их :sm166:

Автор:  Wild_squirell [ 28 авг 2018, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Mishutka писал(а):
sed писал(а):
Задолбали уже тип кроссовыми крылями, одна лужа и весь в говне )))


Объезжай их :sm166:


Это неспортивно! Надо с газком, чтоб брызги во все стороны :sm147:

Автор:  Zakhar [ 30 авг 2018, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

одноклассники у этого катыма получается минигусь?

морда фар кажется излишне сложной. хотя бнв тоже с "0о" поначалу смущали всех.

Автор:  Gir [ 17 сен 2018, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Если сейчас за 690го просят 940к, то этот будет 1,1-1,2млн

Автор:  stanislav [ 07 ноя 2018, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Получилось две версии 790 - adventure и adventure R
Дорожный вариант adventure с вилкой 43 и ходами 200, низкое крыло, седло со ступенькой и шире.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Grom [ 10 ноя 2018, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Дорожный вариант выглядит, как будто подвеска сломалась. Уж лучше стрем купить.

Автор:  sed [ 10 ноя 2018, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

А что за пивное брюхо ? Это баки штоле так низко прилепили ?

Автор:  stanislav [ 11 ноя 2018, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

sed писал(а):
А что за пивное брюхо ? Это баки штоле так низко прилепили ?

Как можно ниже сделали

Автор:  Grom [ 11 ноя 2018, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

690R вернули в 2019, кстати!

Изображение

Автор:  stanislav [ 11 ноя 2018, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Подвеску урезали - 250 ходы. У хаски701 275.

Автор:  Freedom [ 18 ноя 2018, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Прошу обратить внимание 690r 2019, благодаря абс-у, поправился на 16 кг сухого, теперь 156. Печаль.

Автор:  Mishutka [ 18 ноя 2018, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

АБС на асфальте продлевает жизнь. :sm170:
отказываться от неё ради 15 кг.
ну не знаю...

Автор:  stanislav [ 18 ноя 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

156 кг полный вес же. у 690 без абс 150 кг

Автор:  Pate [ 19 ноя 2018, 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

15кг??
А что так много?
абс этож кусок алюминия и электроника
Ну 5кг, куда больше?

Автор:  Mishutka [ 19 ноя 2018, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

а 6 кг это ваще ерунда.
цена только 900 тр, а так норм :sm69: :sm69:

Автор:  Timofey [ 19 ноя 2018, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

А денег то скока?
690 ясно,а вот табуреты стоят не хило...
Вопрос по теме.

Автор:  Mishutka [ 19 ноя 2018, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

цена на 790А пока нет.
вопрос задавал нашим официалам в пнд.

Автор:  Prairie [ 03 дек 2018, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

По слухам в Испании и в Великобритании 12,400 и 13,400 евро. Написано, что в других странах будет около того тоже.
https://www.visordown.com/news/new-bike ... cial-media

Автор:  Mishutka [ 03 дек 2018, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

знакомый заказал.
в феврале обещали отдать. в Нидерландах.

Автор:  Prairie [ 03 дек 2018, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

интересно, бак является силовым элементом? Эти карбоновые нашлёпки от скользячки спасают, а от фронтального удара? Если на кочку налететь, бак вырвет нахрен или как? Такое необычное решение почему-то никак не прокомментировано на презентации с точки зрения надёжности. Обычно адвенчуры все в дугах, а этот нет.

Автор:  Villy [ 03 мар 2019, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Прошу совета.
Хочу приобрести что-то не одноцилиндровое.
В связи с этим муки выбора.
Немножко истории, что бы было понятно чего ищу.
Достаточно много проехал на Триумф Тигр 800ХС.
Хороший аппарат для дорог. Очень приятный ровный мотор, вибрации практически незаметны.
Из недостатков:
Во первых - вес, но это общий недостаток.
Не помню чье это крылатое выражение "Я знаю короткую дорогу", Мишуткино или Черепахино?
Для преодоления таких "коротких дорог" все мото подобного класса практически не пригодны.
Но, честно говоря, я туда и на чекушке не решился бы.
Во вторых:
Для сравнительно легкого бездорожья подходит, если не приходится долго ползти внатяг.
Двигатель высоко оборотистый, первая передача высокая. В пешеходном режиме сцепление горит быстро. На более поздних моделях первую сделали пониже. Не знаю на сколько, и решило ли это проблему.
Ну и чисто по ощущениям в горячие дни при медленной езде двигатель заметно добавлял жару по ногам.
Из хорошего:
Подвеска вполне адекватная. Практически ни разу не срабатывала до отбоя.
Может ездил не слишком быстро или в хорошие ямы не попадал.
Ездил в Крым через Арабатскую стрелку. Кто бывал, - знает какая там гребенка.
Быстро не разгонишься - можно попасть в "пухляки", а медленно - как на вибростенде.
Порядка 50 километров такого удовольствия.
Думаю в таких условиях наверное на любом мото было бы не очень комфортно.
Но никаких заеданий, подтеканий.
Еще ездил в Турцию через Грузию. От Тбилиси до Батуми горной дорогой.
Гравий, песок местами, серпантины, - все на ура.
Правда как-то на Рыбачем, когда возвращался с маяка, (там дорога гравийная) еду вроде по ощущениям быстро, в цифрах не помню, но значительно быстрее "комфортной зоны".
В общем чувствую себя таким гонщиком на пределе возможностей, и тут меня обгоняют практически как стоячего.
Я в облаке пыли едва успел разглядеть что это был Виктор из Пскова. То-ли на 950, то-ли на 990 КТМ.
Стало понятно что все в этой жизни относительно и КТМ это уже другой уровень техники.
Теперь почему решил написать в теме про КТМ 790.
Из альтернативы Тигру на рынке есть новая Африка, Гуси от БМВ и КТМ.
Если что-то упустил, - поправьте.
От БМВ раньше в этом классе можно было бы рассматривать только 800, но сейчас у 850 веса добавили и он стал весить 242кг., а 1250 - 249кг. т.е. практически так-же.
Африка - 229кг.
КТМ 790 сухой 189, заправленный вроде как 205кг.
Отзывов нет пока, впрочем как и самих мото, но выглядит вроде интересно.
Поскольку здесь много владельцев обоих гусей и ктмщиков, не занаю может кто и на Африке найдется, поделитесь опытом владения и возможными техническими проблемами. Раньше КТМ считались не очень надежными с сложными в обслуживании. Сейчас на известных моделях все засадные места излечили. Что будет с новым непонятно. По БМВ тоже мнения очень противоречивые. У кого ломаются, у кого ходят уже больше 200000км.
Я понимаю что это как лечить по фотографии, но есть же владельцы и КТМ и БМВ.
Как в целом впечатление по брендам?
Надежность, радость владения, может какие специфические особенности?
Еще с самим 790 непонятка.
Что лучше взять обычный адвенчур или R?
Роста не большого, в связи с этим с высотой по седлу проблема.
На стандартной сидушке 850 и 1250 БМВ до земли достаю только кончиками пальцев а у них высота 860 - 850мм.
На R версии КТМ790 высота седла 880, на стандартной 830/850.
Хочется конечно R, там хода подвески по 240мм и она настраиваемая, на стандартной только 200мм и не настраиваемая.
Задний амортизатор крепится напрямую, без линков.
Вопрос, если выбирать из 790, брать R и думать как ее занизить, или, в моем случае, лучше стандартную?
Еще вопрос владельцам 800 гусей. В походах на легких эндуро вы используете что-то типа баула со штанами и металлической трубой как элемента жесткости. Я так понял, что это продукт коллективного разума и это оптимальная "выстраданная" концепция и конструкция для ваших "коротких дорог".
А когда едете на более тяжелой техники типа 800 гуся, используете ту-же систему или раздельно боковые сумки и верхний баул?

Автор:  Максимов Олег [ 03 мар 2019, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

У меня 800GS. KTM никогда не было, но как то давали прокатится. В голове сразу образовалось одно слово с кучей восклицательных знаков ПОДВЕСКИ!!!!!!!! На GS они на троечку в сравнении.
Крепление багажа штатное. А вообще 2 цилиндра, это не тот мотоцикл на котором надо лезть в те места о которых пишут на этом форуме. Если это не два по сто.

Автор:  Pate [ 03 мар 2019, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Для асфальта лучше БМВ, он надежнее при потребительской эксплуатации
У меня тоже 800, бывало и по оффу на нем туристил.
БМВ 800GS очень хорош и дешев, КТМ790 еще никто не видел.

Все решает резина и вес, 200 кг это не эндуро.

Для грунта лучше одноцилиндровый КТМ, у меня их 2.
КТМ нужен на грунте и камнях, там где БМВ просто нет.
КТМ надежнее в экстремальной эксплуатации.

Универсальный мотоцикл это 690.
Он покрывает почти все потребности.

походы на 800 это асфальт и гредер, любой тип багажа годится, я использую что под рукой есть.

У КТМ и БМВ разные требования к надежности,
у БМВ ничего не должно ломаться при цивильной эксплуатации.
А КТМ должен ехать в любых условиях и пофиг что у него повортники отваливаются.
Отсюда различные оценки их владельцев.
Цивильно экспуатирующие ругают КТМ за ненадежность,
а те кто с дуру залез в буераки на БМВ жалются что оно не едет и как дорого обходится им ремонт.

Если тяготеешь именно к поездкам по оффу на тяжелом моте бери КТМ790, пока нет легкого КТМ.
если легкий есть то лучше БМВ.
Но цивильная надежность и практичность КТМ будет хуже чем у БМВ

"Я знаю короткую дорогу" сказал Мукалтин раз 20 в свое время.

Автор:  Villy [ 03 мар 2019, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ 790А

Максимов Олег писал(а):
У меня 800GS. KTM никогда не было, но как то давали прокатится. В голове сразу образовалось одно слово с кучей восклицательных знаков ПОДВЕСКИ!!!!!!!! На GS они на троечку в сравнении.
Крепление багажа штатное. А вообще 2 цилиндра, это не тот мотоцикл на котором надо лезть в те места о которых пишут на этом форуме. Если это не два по сто.

Благодарю.
Вот и у меня сложилось впечатление что у КТМ подвески намного лучше.
По поводу 2 цилиндров я сразу честно признался что от "коротких дорог" и на одном цилиндре не осилю, и, даже если осилю, удовольствия не получу. Мне нравится путешествовать, красивые виды, приятные места ночевок в палатке. Как правило, одна поездка это несколько тысяч по асфальту и несколько сотен по грунтовкам. Если встречаются откровенно засадные места, то не более нескольких километров за всю поездку. Раньше была Хонда CB400. Для асфальта очень хороший аппарат, но даже для не очень разбитой грунтовки подвеска слабовата. Купил Джебель. На грунтовке, в лесу хорошо, но пока дотошнишь... Купил Тигра. Вроде с форматом угадал. Хочется конечно полегче, но в целом хорошо. И до места доехать комфортно и с асфальта съехать можно. А на этом форуме написал т.к. здесь есть владельцы больших КТМ и БМВ. И еще, трудно сформулировать, ребята здесь более подготовленные/продвинутые и в техническом плане и имеют большой опыт поездок. И еще более ответственные что-ли.
Я конечно знаю не всех, но с теми с кем повезло пообщаться лично, оставили самые хорошие впечатления.
В общем мнение человека которого ты уважаешь, - более ценно.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/