ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 мар 2024, 01:49

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 103 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 07:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Изображение

KTM 790 Advеnture R 2019 построен на базе уже продающегося в России KTM 790 Duke, но, естественно очень сильно от него отличается. Модель оснащена тем же, новым для марки рядным 799-кубовым двухцилиндровым двигателем LC8c, но с другой настройкой, которая ориентирована на "жирную" середину и низы, для лучшего поведения на бездорожье.

Так же модель отличается длинноходными подвесками WP, большим топливным баком, позволяющим не думать о заправках около 400 км и пакетом электронных систем, как у "старших" моделей. Официальные и полные характеристики KTM 790 Advеnture R 2019, ровно как и цена, станут известны лишь в конце осени, а именно 6 ноября 2018 года на миланской выставке EICMA.

Изображение

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:06
Сообщения: 29
Pate писал(а):
Для асфальта лучше БМВ, он надежнее при потребительской эксплуатации
У меня тоже 800, бывало и по оффу на нем туристил.
БМВ 800GS очень хорош и дешев, КТМ790 еще никто не видел.

Все решает резина и вес, 200 кг это не эндуро.

Для грунта лучше одноцилиндровый КТМ, у меня их 2.
КТМ нужен на грунте и камнях, там где БМВ просто нет.
КТМ надежнее в экстремальной эксплуатации.

Универсальный мотоцикл это 690.
Он покрывает почти все потребности.

походы на 800 это асфальт и гредер, любой тип багажа годится, я использую что под рукой есть.

У КТМ и БМВ разные требования к надежности,
у БМВ ничего не должно ломаться при цивильной эксплуатации.
А КТМ должен ехать в любых условиях и пофиг что у него повортники отваливаются.
Отсюда различные оценки их владельцев.
Цивильно экспуатирующие ругают КТМ за ненадежность,
а те кто с дуру залез в буераки на БМВ жалются что оно не едет и как дорого обходится им ремонт.

Если тяготеешь именно к поездкам по оффу на тяжелом моте бери КТМ790, пока нет легкого КТМ.
если легкий есть то лучше БМВ.
Но цивильная надежность и практичность КТМ будет хуже чем у БМВ

"Я знаю короткую дорогу" сказал Мукалтин раз 20 в свое время.


Миша, спасибо!
Твое мнение особенно интересно.
Всегда взвешенно и по делу.
Мне хочется иметь один универсальный мотоцикл. Что бы выехал из дома и вперед, в любом направлении. Вариант довезти на прицепе до места, а потом кататься как-то не по мне.
Я выше писал какой тип поездок предполагается.
Если исходить что у тебя один мотоцикл, и ты хочешь съездить в Крым, Грузию, Турцию, на Рыбачий, да на тот-же Жидкий грейдер (многие на Африках приезжали и участвовали в покатушках), в Монголию. С асфальта съехать надо, но специально выбирать лесные грязевые или горные козьи тропы задача не стоит.
На чем бы ты предпочел?
И еще:
Если КТМ 790 надо упираться в R версию и потом мудрить с подвеской и седлом что бы пониже было или брать стандартную?
Если БМВ то 850 или 1250?
Если я правильно посмотрел, между ними разница в 7кг.
По цене 850 и 790 в одном диапазоне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
У меня 3 мота, если б один то конечно 690 оставил,
Он на 85% все покрывает.

Про все эти мотоциклы что ты поминал я ничего не знаю
Кроме БМВ 800 конечно.

В тех местах что ты помянул легко BMW800 справиться.
Это цивильная эксплуатация.
Рыбачий минус, там болот полно но можно, а Средний нормально.
Так на Рыбачем на любом тяжелом КТМ легче не будет.
В говне на любом слоне одинаково, там только резина важна.

Уверен,
что если КТМ 690 тебе не понравится, значит ты не хотел универсального мотоцикла.
:sm54:

Он реально универсален,
можно проехать какой нибудь кантрикросс в любителях и можно в Берлин сьездить.
В кроссе хорошего места не займешь, а в Берлин на Голде удобнее.

На БМВ больше 800 о чем то не твердом можно забыть сразу.
Я сьездил на 1200 в Монголию и сразу продал.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:06
Сообщения: 29
Pate писал(а):
У меня 3 мота, если б один то конечно 690 оставил,
Он на 85% все покрывает.

Про все эти мотоциклы что ты поминал я ничего не знаю
Кроме БМВ 800 конечно.

В тех местах что ты помянул легко BMW800 справиться.
Это цивильная эксплуатация.
Рыбачий минус, там болот полно но можно, а Средний нормально.
Так на Рыбачем на любом тяжелом КТМ легче не будет.
В говне на любом слоне одинаково, там только резина важна.

Уверен,
что если КТМ 690 тебе не понравится, значит ты не хотел универсального мотоцикла.
:sm54:

Он реально универсален,
можно проехать какой нибудь кантрикросс в любителях и можно в Берлин сьездить.
В кроссе хорошего места не займешь, а в Берлин на Голде удобнее.

На БМВ больше 800 о чем то не твердом можно забыть сразу.
Я сьездил на 1200 в Монголию и сразу продал.


Я 690 не рассматривал т.к. он одноцилиндровый. Дело не в том, что мне мощности хочется побольше. Вибрации очень утомляют и не дают получать удовольствие от поездки. Конкретно на 690 сам не ездил, но, по слухам очевидцев, он в этом плане типичная одностволка. Я пробовал на его предшественнике, по-моему 640. После моей Тигры, ощущение было как будто на раздолбанном тракторе. Все гремит, трясется, ужос. Меня даже на 250 Джебеле вибрации донимали. Наверное на 690 они не меньше?
А так конечно, мощности достаточно, легкий, чем не универсальный аппарат.
Видно у меня к вибрациям какая-то личная непереносимость.
Так ты при наличия 800, в Монголию все равно на 690 поехал бы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
640 это отбойный молоток, 690 ездит мягко, он имеет балансирные валы
640 не имел.
Двигатели абсолютно разные.

Конечно на 690, я так давно и делаю
690 это Монголия Колыма, Казахстан.
Весь грунтовый дальнобой.
Алтай уже лучше на 500 EXC, там конские тропы и 1500 км за 3 недели
На 800 я на работу по Москве езжу.

Кстати, двигатель БМВ800 отбалансирован как оппозит,
Разнос зажигания 180 гр.
И работет и звучит так же.
Поперечные вибрации отсутсвуют.
Вертикальные то же.

КТМ 790 L образник.
разнос зажигания 90 гр.


.градусы по распредвалу.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:06
Сообщения: 29
Pate писал(а):
640 это отбойный молоток, 690 ездит мягко, он имеет балансирные валы
Двигатели абсолютно разные.

Конечно на 690, я так давно и делаю
690 это Монголия Колыма, Казахстан.
Весь грунтовый дальнобой.
Алтай уже лучше на 500 EXC, там конские тропы и 1500 км за 3 недели

.

Спасибо!
Посмотрю на 690 по-внимательнее.
Возможно я действительно что-то упустил.
Высота по седлу у него 910мм.
Не знаешь, на сколько можно занизить подвеску и само седло?
В стоке высоковат для меня.
Родной бак на 13.5л не маловат, его на какой пробег хватает?
Или просто доп. канистры брать?
Хотя при низком расходе...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я обычный, рост 178
У меня 690R
Проблем нет
У меня баки ралирейдпродакт эво I
21 литр в сумме, хватает на 350-500



.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Седло меняют на "Ситконцепт".
Тут гемор в том что это обшивка и пенка.
А основание родное остается, надо его прибивать а композит седла не пробиваемый.
И очень желательно его сразу перестрочить у Игорька.
Нитки там не очень.

Основание седла желательно укрепить эпоксидкой и стеклотканью.
Особенно в районе центральной балки.
И укрепить вилку седла под болт крепления полоской нержавейки.
Композит плохо держится против вибрации по металлу, стирается.
Все это описано в теме про 690.

Вибрации у 690 конечно больше чем у 800 но совсем не как у 640.
.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:06
Сообщения: 29
Pate писал(а):
Я обычный, рост 178
У меня 690R
Проблем нет
У меня баки ралирейдпродакт эво I
21 литр в сумме, хватает на 350-500
.


С таким ростом наверное любой аппарат как детский велосипед.
Хотел бы я быть таким обычным.
У меня 167, отсюда проблемы с высотой седла.
Посмотрю в интернете что можно сделать.
Ты пишешь 21 литр в сумме.
Получается, это не вместо стандартного бак побольше, а дополнительный бак?
Стандартный вроде под сиденьем, а дополнительный где?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Дополнительные баки и морда



http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM ... 690-enduro

Изображение

Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Почитай тут, правда многое уже устарело

http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Villy писал(а):
У меня 167, отсюда проблемы с высотой седла.
Посмотрю в интернете что можно сделать.


http://adv-shop.ru/shop/rallyraid-rrp-5 ... mm-690-r-/

вполне хватит занизить до примелимого доставания ногами.

пс
но 690 это совсем не универсальный мотоцикл. (это мот для оффроуда с возможностью проехать по асфальту)
дневной пробе более 500 км на нем это работа.
любой двухцилиндровый 650-750 делает это лучше и комфортнее.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 03:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:06
Сообщения: 29
Pate писал(а):
Почитай тут, правда многое уже устарело

http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Достойный труд.
Пошел учить материальную часть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 03:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:06
Сообщения: 29
Mishutka писал(а):
Villy писал(а):
У меня 167, отсюда проблемы с высотой седла.
Посмотрю в интернете что можно сделать.


http://adv-shop.ru/shop/rallyraid-rrp-5 ... mm-690-r-/

вполне хватит занизить до примелимого доставания ногами.

пс
но 690 это совсем не универсальный мотоцикл. (это мот для оффроуда с возможностью проехать по асфальту)
дневной пробе более 500 км на нем это работа.
любой двухцилиндровый 650-750 делает это лучше и комфортнее.

Так, мнения разделились.
Я ведь с двухцилиндровых и начал.
Миша, твой выбор?
Если опять возвращаемся к двухцилиндровым:
КТМ 790 простой или R
BMW 750/850 или 1250
Африка
Триумф Тигр 800ХС или 1200
Ничего не забыл?
Тенеру 700 в этом году не дождемся.
Кстати, твое мнение, о приемлемом доставании ногами, возвращаясь к вопросу выбора лично для себя:
Если выбирать КТМ 790, что лучше, обычный с подвеской 200мм или R c подвеской 240мм и потом устраивать шаманские танцы с занижением?

п.с. Извини, здесь это все не совсем в тему, но давно никто не проявлял активности, так что вроде никому не мешаю. Потом потрешь если что, а сейчас как-то определиться хочется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 08:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 673
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
У тебя слишком много мотоциклов голове, ты же уже поездил, поговорил с народом, сужай.
1250 и Африка это шаг назад, они не вписываются в те вопросы, которые ты задаешь. Убрали.
Триумф и 800GS достаточно близкие мотоциклы, у тебя уже был один из них, ты вырос из этой ниши, зачем опять туда. Убираем.
Твой выбор между 690 и 790.
Нарисуй в голове шкалу с двумя закрашенными областями. Частично они накладываются друг на друга.
Одна это поближе и повыше, вторая подальше и пониже. Что бы сделать выбор между ними, технические характеристики не помогут.
Напиши несколько мест куда бы ты хотел поехать и спроси у одного и другого Миши на каком мотоцикле они бы туда поехали,
причем в голове надо держать не засадные точки, а всю дорогу в целом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Твой выбор между 690 и 790.
Это мы за тебя не решим.
Я могу лишь более менее обьективно расказать про 690.
А дальше только сам.

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Villy писал(а):
Mishutka писал(а):
.....
но 690 это совсем не универсальный мотоцикл. (это мот для оффроуда с возможностью проехать по асфальту)
дневной пробе более 500 км на нем это работа.
любой двухцилиндровый 650-750 делает это лучше и комфортнее.

Так, мнения разделились.....
.


Одноцилиндровые мото типа 690 и Челендж 650 и прочие 600-ки весьма популярны у дальнобойщиков и кругосветчиков.



.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
автор, бери 790!
первые 3 года владения обеспечат широкую известность мотоблогера в узких кругах )))
Брать модель в РФ на старте продаж - отчаянный шаг, если ты не любитель самостоятельно решать технические головоломки за свой счет.

690 - вибрирует больше чем джебель, но каких то физических проблем эти вибрации не доставляют.
За сезон привыкаешь и не вспоминаешь, что бывает по другому.
Если же по поводу вибраций есть какие-то свои заморочки в голове, то тогда конечно брать не стоит.

важный момент - 690 надо сильно и качественного тюнинговать для асфальтового туризма. В стоке он к дорожному дальнобою совсем не приспособлен и вызывает дичайший дискомфорт.


Последний раз редактировалось sed 04 мар 2019, 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 372
Pate писал(а):
Villy писал(а):
Mishutka писал(а):
.....
но 690 это совсем не универсальный мотоцикл. (это мот для оффроуда с возможностью проехать по асфальту)
дневной пробе более 500 км на нем это работа.
любой двухцилиндровый 650-750 делает это лучше и комфортнее.

Так, мнения разделились.....
.


Одноцилиндровые мото типа 690 и Челендж 650 и прочие 600-ки весьма популярны у дальнобойщиков и кругосветчиков.



.


У дальнобойщиков и кругосветчиков популярно все, что угодно, но желательно подешевле, попроще конструктивно, экономичнее по расходу и уж точно не КТМ. Хотя конечно есть перцы и такие, спорцмэны, которые даже в режиме кругосветки не готовы отказаться от крутых подвесок и мощи немеренной и избыточной. Но что-то их не большинство, все-таки.
Спонсорские мотоциклы в расчет не берем, на чем скажут - на том и поедешь.
Автору желаю разобраться прежде всего где, как и с кем он будет ездить - если ему мало возможностей тигра на оффроаде, то может быть под его рост и габариты имеет смысл купить просто супершерпу и бус, для преодоленческих поездок с ОФРП.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Al_Vas писал(а):
У дальнобойщиков и кругосветчиков популярно все, что угодно, но желательно подешевле, попроще конструктивно, экономичнее по расходу и уж точно не КТМ......

https://advrider.com/f/threads/rtw-with ... 90.781893/
https://advrider.com/f/threads/sibirsky ... ll.834987/
https://advrider.com/f/threads/races-to ... el.958364/

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 372
Pate писал(а):
Al_Vas писал(а):
У дальнобойщиков и кругосветчиков популярно все, что угодно, но желательно подешевле, попроще конструктивно, экономичнее по расходу и уж точно не КТМ......

https://advrider.com/f/threads/rtw-with ... 90.781893/
https://advrider.com/f/threads/sibirsky ... ll.834987/
https://advrider.com/f/threads/races-to ... el.958364/


Три богатыря :sm172:
Но думаю, что среднестатистически КТМ никак не выглядит популярным мотоциклом кругосветчиков, с теми же БМВ и японцами всех сортов и рядом не стоит по массовости использования :sm170:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Таких много

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:06
Сообщения: 29
Максимов Олег писал(а):
У тебя слишком много мотоциклов голове, ты же уже поездил, поговорил с народом, сужай.
1250 и Африка это шаг назад, они не вписываются в те вопросы, которые ты задаешь. Убрали.
Триумф и 800GS достаточно близкие мотоциклы, у тебя уже был один из них, ты вырос из этой ниши, зачем опять туда. Убираем.
Твой выбор между 690 и 790.
Нарисуй в голове шкалу с двумя закрашенными областями. Частично они накладываются друг на друга.
Одна это поближе и повыше, вторая подальше и пониже. Что бы сделать выбор между ними, технические характеристики не помогут.
Напиши несколько мест куда бы ты хотел поехать и спроси у одного и другого Миши на каком мотоцикле они бы туда поехали,
причем в голове надо держать не засадные точки, а всю дорогу в целом.


Pate писал(а):
Твой выбор между 690 и 790.
Это мы за тебя не решим.
Я могу лишь более менее обьективно расказать про 690.
А дальше только сам.

.


То что выйдет новый КТМ узнал случайно. Как то наткнулся на упоминание в интернете. Чисто из любопытства посмотрел картинки и чем-то он меня зацепил. Пишу чем-то, потому что сам не понимаю чем. Дизайн не совсем в моем вкусе.
Спереди мне это КТМовский стиль никогда не нравился. Сбоку мот как мот. Ничем ни у Тигры ни у БМВ, ни у Африки, на мой вкус, не выигрывает.
Посмотрел по цифрам, - не плохо, но тоже ничего революционного.
Может быть подсознательно отложилось в свое время, что 990 тоже на бумаге по показателям не особенно выделялся, а реально был на другом уровне.
Я о своих прошлых поездках выше написал.
Миша (Pate) отнес их к разряду цивильных, (в чем я с ним полностью согласен).
Миша, если я правильно тебя услышал, то для такого плана поездок ты рекомендуешь БМВ, т.к. по сравнению с КТМ он (в таких условиях) будет доставлять меньше головной боли и дешевле стоить в эксплуатации. Кстати на БМВ межсервисный интервал 10000км а у КТМ 790 -15000км.
Или правильно было понимать что под КТМ ты подразумевал конкретно 690, а под БМВ - 800ГС,
Т.е. в более широком смысле одноцилиндровые, и в этом случае лучшим вариантом считаешь 690, и - двухцилиндровые т.е. в аспекте обсуждаемой темы 790?

Олег, по поводу спросить у того и другого Миши, - как видите результат неожиданный.
Понятно что сколько людей столько и мнений, но то, что эти мнения будут так диаметрально различаться, - не ожидал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:06
Сообщения: 29
sed писал(а):
автор, бери 790!
первые 3 года владения обеспечат широкую известность мотоблогера в узких кругах )))
Брать модель в РФ на старте продаж - отчаянный шаг, если ты не любитель самостоятельно решать технические головоломки за свой счет.

690 - вибрирует больше чем джебель, но каких то физических проблем эти вибрации не доставляют.
За сезон привыкаешь и не вспоминаешь, что бывает по другому.
Если же по поводу вибраций есть какие-то свои заморочки в голове, то тогда конечно брать не стоит.

важный момент - 690 надо сильно и качественного тюнинговать для асфальтового туризма. В стоке он к дорожному дальнобою совсем не приспособлен и вызывает дичайший дискомфорт.


К известности ни в широких, ни в узких кругах не стремлюсь.
Вашу точку зрения на то, что новая модель от КТМ это риск с вероятными техническими проблемами первые несколько лет эксплуатации, полностью разделяю.
По поводу вибраций, заморочки не в голове, а в реакции организма на них. Видимо у всех разная степень восприимчивости к этим вибрациям. Основной причиной по которой продал Джебель, - были они.
По поводу необходимости вложений в тюнинг у устранения известных косяков, никакого внутреннего предубеждения не испытываю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Villy писал(а):
То что выйдет новый КТМ узнал случайно. Как то наткнулся на упоминание в интернете. Чисто из любопытства посмотрел картинки и чем-то он меня зацепил. Пишу чем-то, потому что сам не понимаю чем. Дизайн не совсем в моем вкусе.
Спереди мне это КТМовский стиль никогда не нравился. Сбоку мот как мот. Ничем ни у Тигры ни у БМВ, ни у Африки, на мой вкус, не выигрывает.
Посмотрел по цифрам, - не плохо, но тоже ничего революционного.
Может быть подсознательно отложилось в свое время, что 990 тоже на бумаге по показателям не особенно выделялся, а реально был на другом уровне.
Я о своих прошлых поездках выше написал.
Миша (Pate) отнес их к разряду цивильных, (в чем я с ним полностью согласен).
Миша, если я правильно тебя услышал, то для такого плана поездок ты рекомендуешь БМВ, т.к. по сравнению с КТМ он (в таких условиях) будет доставлять меньше головной боли и дешевле стоить в эксплуатации. Кстати на БМВ межсервисный интервал 10000км а у КТМ 790 -15000км.
Или правильно было понимать что под КТМ ты подразумевал конкретно 690, а под БМВ - 800ГС,
Т.е. в более широком смысле одноцилиндровые, и в этом случае лучшим вариантом считаешь 690, и - двухцилиндровые т.е. в аспекте обсуждаемой темы 790?

Олег, по поводу спросить у того и другого Миши, - как видите результат неожиданный.
Понятно что сколько людей столько и мнений, но то, что эти мнения будут так диаметрально различаться, - не ожидал.


Да мнения не отличаются, я тоже могу сказать что 2 цил. БМВ комфортнее чем 690.
Но я думаю что никто не станет спорить что 690 реально универсален.
И конечно он везде проиграет специализированым в разной степени мотам.
Не проедешь ты на БМВ800 эндуро трассу в любительском классе, это факт.
А на 690 реально, и вокруг мира реально.

Что такое универсальность если не это?

Пробуй оба и решай.

Пробеги у всех производителей каждый год растут,
регламент на БМВ800 гдето 10 летней давности
На 690 был 6000 потом стал 10000, сейчас не знаю.

Это больше связано с тем что растет качество масел.

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 00:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Mishutka писал(а):
Villy писал(а):
У меня 167, отсюда проблемы с высотой седла.
Посмотрю в интернете что можно сделать.


http://adv-shop.ru/shop/rallyraid-rrp-5 ... mm-690-r-/

вполне хватит занизить до примелимого доставания ногами.

пс
но 690 это совсем не универсальный мотоцикл. (это мот для оффроуда с возможностью проехать по асфальту)
дневной пробе более 500 км на нем это работа.
любой двухцилиндровый 650-750 делает это лучше и комфортнее.


Проезжал 977 км за день, вдвоем)

Конечно раллийный 690 Линдона это самое то для путешествий. Из простого 690 дорого собрать подобное.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:06
Сообщения: 29
Mishutka писал(а):
Villy писал(а):
У меня 167, отсюда проблемы с высотой седла.
Посмотрю в интернете что можно сделать.


http://adv-shop.ru/shop/rallyraid-rrp-5 ... mm-690-r-/

вполне хватит занизить до примелимого доставания ногами.


Поскольку Миша (Pate) запустил мне ерша в голову насчет 690, сел изучать материальную часть. В связи с этим вопрос.
По ссылке имеем:
RallyRaid RRP 524 занижающий линк 50 мм 690 R / E / SMC & SMC-R
У 690, если у меня правильные данные, клиренс 280мм. Ход подвесок по 250мм.
Если мы ставим линк занижающий на 50мм, то у меня математика не сходится. Получается что будет чиркать защитой еще до полного срабатывания подвески.
Еще узкое место видится в том, что заднее колесо может задевать бак.
Есть ли опыт эксплуатации такого линка?
Еще вопрос по сумкам которые вы используете.
Баул со штанами и трубкой.
В магазине его не нашел. Какого он объема и как это устроено. Доступ в штаны отдельный или все сверху?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Понижение у нас никто не делал,
скорее наборот, повышали обычную Е до R

Сумку с трубой я сделал исключительно для ЕХС,
у него подрамник никакой, полноценно под туризм не нагрузишь
viewtopic.php?f=10&t=4795

690 имеет очень крепкий бак-подрамник, ему трубу не надо.
Доступ в сумку сверху, но это никак не мешает,
сзади есть большой карман для дорожной мелочевки, все можно быстро достать.
В сумке сверху лежит тонкий непромокаемый мягкий мешок с палаткой спальником и одеждой.
достается одним движением, после этого доступны боковые отсеки, там уже все тяжелое лежит.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 03:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:06
Сообщения: 29
Pate писал(а):
Твой выбор между 690 и 790.
Это мы за тебя не решим.
Я могу лишь более менее обьективно расказать про 690.
А дальше только сам.

.

Согласен, отбросили все остальное.
Но из 790 есть обычный адвенчур и R.
Я уже интересовался твоим мнением насчет какой из 790.
Ты пропустил, или нет мыслей по этому поводу?
Какой примерно литраж вашей сумки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Я ставил понижающий этот линк на 690. Он действительно понижает очень сильно. Свете было нормально на нем с ее 165 см.
Она ездила в очень плюшевом режиме без оффроуда, так что ее опыт не релевантен.
Я ездил потом и мне было неудобно, геометрия другая какая-то. И при даже небольших прыжках заднее колесо цепляет за подкрылок а переднее за крыло, очень неудобно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 790А
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
sed писал(а):
автор, бери 790!
первые 3 года владения обеспечат широкую известность мотоблогера в узких кругах )))


У Славы свежий взгляд на проблему выбора. Такой вариант тоже норм, сделать из 790 новую икону и сместить 690 с трона.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 103 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]