ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=5053
Страница 1 из 1

Автор:  Grom [ 09 авг 2017, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.

Сегодня был остановлен молодым мотобатовцем, который указал на неродные глушители и кофр и сказал, что типа или возвращение к оригинальному виду за неделю, или анулирование регистрации т/с. Я сказал, что слышал о новых веяниях, и спросил, знает ли он о судебных решениях по этому поводу. Он сказал, что не знает, и первым быть не хочет, но начальство требует. Я сказал, что тогда все снимут номера и перестанут останавливаться. Он с этим согласился и отпустил. Тенденция нехорошая.


Update:
Цепочка действий инспектора: пункт 7.18 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения - статья КоАП 12.5 (500р) - требование о прекращении административного правонарушения на основании Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001 п. 51.
http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... esnTrS.pdf

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Инспекторы, все как один говорят: "то что не установлено с завода - изменение конструкции". Вы можете ткнуть их носом в это определение и попросить поискать там слово "завод".

Итого должно произойти три вещи, чтобы ваше изменение признали изменением конструкции:
1) само изменение (установка или исключение)
2) это должно влиять на безопасность дорожного движения
3) это должно быть сделано после выпуска ТС в обращение

Ремонт, путем замены компонента на сертифицированный, серийного производства, выпущенный для этой модели ТС, что подтверждается сертификатами, приложениями к ним либо Техническими Условиями производителя - не является изменением конструкции.

В Таблице 4 - Компоненты транспортных средств - Объекты технического регулирования
прописаны глушители, дуги защитные, шины, весь свет. На них придется возить сертификаты.
Багажники прописаны только автомобильные.

Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 23.06.2014 № 160-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в реестр сертификатов соответствия, указанный в абзаце втором пункта 3 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в редакции настоящего Федерального закона), включаются сведения о сертификатах соответствия, выданных со дня вступления в силу пункта 6 статьи 4 настоящего Федерального закона, а именно с 22.12.2014.
Если ваш сертификат выпущен ДО 22.12.2014 - он НЕ ОБЯЗАН ПРИСУТСТВОВАТЬ В РЕЕСТРЕ.

Позволяется устанавливать ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ свет, таблица вариантов есть в ТР ТС. Нам подойдёт "внешняя подсветка", но есть нюанс.
Подключение - только отдельным тумблером, и обязательно чехлы!
Чехлы - чтобы не попасть под пункт: "внешнее освещение нельзя делать так, чтобы его можно было перепутать с заводским освещением".
В апелляции пишем, что наш свет факультативный, ввиду наличия чехлов - его невозможно использовать, и соответственно невозможно перепутать с другим освещением автомобиля.

Автор:  Lucky strike [ 09 авг 2017, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.

Ну глушитель еще ладно, но к кофрам придираться это уже слишком.

Автор:  sed [ 09 авг 2017, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.

весеннее обострение запоздало...
давно пришел к мысли, что просто не надо ездить на мотоцикле по околомоскве, опасно это :sm183: :sm31: :sm41:

Автор:  edge [ 10 авг 2017, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.

Пздц, и до мотоциклов докопались. Зла не хватает. Не ту страну назвали гондурасом...

Автор:  Pate [ 10 авг 2017, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.

Страна не совместимая с жизнью...

.

Автор:  ТИМ [ 10 авг 2017, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.

Что-то не понятное. Если я на багажник машины приторочил кучу шмурдюка, лестницу, коляску, пяток ящиков с фруктами - это нормально. А матерчатые штаны, или кофр гиви, это нельзя?!
Что-то тут разводом пахнет.
Только вернулся с югов, тысячи мотоциклистов ездят на нагруженных, как ослики мотах. Ни к кому, с кем разговаривал, не цеплялись. Да и у самого было много не штатного приторочено - никаких вопросов.
Вообще заметил очень лояльное отношение к двухколёсным. Два раза объезжая пробку по встречке, видел демонстративно отворачивающихся гаишников.

Автор:  G@rik [ 14 авг 2017, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.

Уже и к ветровикам притонированым(фабричным) придираются

Автор:  Grom [ 15 сен 2017, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.

Цепочка действий инспектора: пункт 7.18 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения - статья КоАП 12.5 (500р) - требование о прекращении административного правонарушения на основании Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001 п. 51.
http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... esnTrS.pdf

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Инспекторы, все как один говорят: "то что не установлено с завода - изменение конструкции". Вы можете ткнуть их носом в это определение и попросить поискать там слово "завод".

Итого должно произойти три вещи, чтобы ваше изменение признали изменением конструкции:
1) само изменение (установка или исключение)
2) это должно влиять на безопасность дорожного движения
3) это должно быть сделано после выпуска ТС в обращение

Ремонт, путем замены компонента на сертифицированный, серийного производства, выпущенный для этой модели ТС, что подтверждается сертификатами, приложениями к ним либо Техническими Условиями производителя - не является изменением конструкции.

В Таблице 4 - Компоненты транспортных средств - Объекты технического регулирования
прописаны глушители, дуги защитные, шины, весь свет. На них придется возить сертификаты.
Багажники прописаны только автомобильные.

Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 23.06.2014 № 160-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в реестр сертификатов соответствия, указанный в абзаце втором пункта 3 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в редакции настоящего Федерального закона), включаются сведения о сертификатах соответствия, выданных со дня вступления в силу пункта 6 статьи 4 настоящего Федерального закона, а именно с 22.12.2014.
Если ваш сертификат выпущен ДО 22.12.2014 - он НЕ ОБЯЗАН ПРИСУТСТВОВАТЬ В РЕЕСТРЕ.

Позволяется устанавливать ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ свет, таблица вариантов есть в ТР ТС. Нам подойдёт "внешняя подсветка", но есть нюанс.
Подключение - только отдельным тумблером, и обязательно чехлы!
Чехлы - чтобы не попасть под пункт: "внешнее освещение нельзя делать так, чтобы его можно было перепутать с заводским освещением".
В апелляции пишем, что наш свет факультативный, ввиду наличия чехлов - его невозможно использовать, и соответственно невозможно перепутать с другим освещением автомобиля.

Автор:  Lemmy [ 15 сен 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.

меня вот это заинтриговало:
Как я понял, инспекторы аппелируют к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» от 2011 года.
1) Если у вас мотоцикл старше 2011 года, то см. п. 74: К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
Значит ли это, что можно расслабиться?

Автор:  Grom [ 15 сен 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.

Lemmy писал(а):
меня вот это заинтриговало:
Как я понял, инспекторы аппелируют к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» от 2011 года.
1) Если у вас мотоцикл старше 2011 года, то см. п. 74: К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
Значит ли это, что можно расслабиться?


Непонятно, откуда это взяли


3. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их
конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных
соревнованиях;
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,
(L- мотоциклы)


В целом - нет особых проблем. На дуги, выхлоп и свет нужно сделать и возить с собой пару бумажек. Очеред на анальное изнасилование занимать в пятницу вечером.

Автор:  Mishutka [ 16 сен 2017, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.

Вопрос открытый.
немецкий ТЮФ как омологировать в РФ?
все фирменные дуги и рамки имеют эти сертификаты.

Автор:  Grom [ 16 сен 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.

можно для начала этот распечатать
http://motup.ru/certification.html

Насколько я понимаю, сейчас без таких сертификатов ничего продавать нельзя. Черепушка и Аботт просветят нас в этом вопросе.

Автор:  Mishutka [ 16 сен 2017, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.

гайцы просят запись в стс о внесении доп оборудования.
они не просят сертификат о самих дугах.

примерный алгоритм такой.
1. нужно написать заявление о рассмотрении вопроса о желании внести изменения.
2. предоставить акт из сертифициорованного центра, что эти изделия можно ставить на этот мотоцикл
3. поставить железо
4. пройти осмотр
5. получить отметки.

пс
вносил изменения в автобус.

Автор:  Grom [ 17 сен 2017, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.

А где написано, что нужно записывать в СТС?

То есть, при замене лампочки нужно записывать? А если дилер при продаже все поставил?

Автор:  Mishutka [ 17 сен 2017, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла.

если диллер поставил, должен предоставить бумаги с согласованием.
с этими бумагами должны автоматом вписывать кмк.

но на деле никто этого не делал никогда.
это как вывоз спортинвентаря :sm31:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/