ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Privet iz Polshy
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=4564
Страница 1 из 1

Автор:  smok [ 09 мар 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Privet iz Polshy

Privet Pacany, pishu k Vam iz Polshy, menya zovut Andrzej (Andrey) ya ispolzuyus BMW F800GS, poko eshcho ne slamalsa so vsem, tak v meste puteshesvuem :)

Andrzej

Привет Пацаны, пишу к Вам из Польши, меня зовут Андрей я пользуюсь BMW800GS, пока еще не сломался совсем, так вместе путешествуем:)

Андрей

Автор:  BigAndry [ 09 мар 2016, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Privet iz Polshy

10 ый на перевал Дятлова, Кажись!

Автор:  Lucky strike [ 10 мар 2016, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Privet iz Polshy

Добро пожаловать!

Автор:  Mishutka [ 10 мар 2016, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Privet iz Polshy

Welcome

Автор:  Pate [ 10 мар 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Privet iz Polshy

Привет, у тебя есть какие то проблемы?

Автор:  smok [ 10 мар 2016, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Privet iz Polshy

Pate писал(а):
Привет, у тебя есть какие то проблемы?


Privet,

da k sazhalenyu est... u menya mashyna iz 2008/2009 goda, nachalos iz problemov iz chencem, slamalsa vo vremya poezdki 3000 km ot doma... (chto interesna ya vernulsa domoy na tozhe samom no svarenym...) dalshe byli problemy iz truboy iz radiatora (na vso eto byli servisnoye akcye bmw, no ya ne uspel :D)
dalshe: posle 50K km chenec v nutri dvigatela, zhdu problemov iz alternatorom, fara kak u vseh isportilos zerkalo, shrub ot amortyzatora krivy (nada bylo ispolzovat spec. usilitel)
kolyosa oni iz plastmasy... kreplene radiatora - posle pervogo prizemlenya slamalos, nada bylo kupit kreplene i dopelnitelnoy kranshteyn touratecha....

tak f800gs eto govno, no my v meste uzhe 65K km (iz 2009 goda)

Andrzej

Привет,
да к сожалению есть..у меня аппарат 2008/2009 года, началось ??с проблемов iz chencem??, сломался во время поездки 3000км от дома...
(что интересно я вернулся домой на том же самом но заваренном...) дальше были проблемы с потрубком от радиатора (на все это были сервисные акции bmw, но я не успел).
дальше: после 50к км ??chenec?? внутри двигателя, жду проблем с генератором, фара как у всех испортилось зеркало,
болт аммортизатора кривой (надо было использовать спец.усилитель).
Колеса из пластмассы... крепление радиатора - после первого приземления сломалось, надо было купить крепление и дополнительный кронштейн ТТ...

так F800 это ..
.. дальше не переводимо...(pate). :sm92:

Автор:  Pate [ 10 мар 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Privet iz Polshy

smok писал(а):
Pate писал(а):
Привет, у тебя есть какие то проблемы?


Privet,

da k sazhalenyu est... u menya mashyna iz 2008/2009 goda, nachalos iz problemov iz chencem, slamalsa vo vremya poezdki 3000 km ot doma... (chto interesna ya vernulsa domoy na tozhe samom no svarenym...) dalshe byli problemy iz truboy iz radiatora (na vso eto byli servisnoye akcye bmw, no ya ne uspel :D)
dalshe: posle 50K km chenec v nutri dvigatela, zhdu problemov iz alternatorom, fara kak u vseh isportilos zerkalo, shrub ot amortyzatora krivy (nada bylo ispolzovat spec. usilitel)
kolyosa oni iz plastmasy... kreplene radiatora - posle pervogo prizemlenya slamalos, nada bylo kupit kreplene i dopelnitelnoy kranshteyn touratecha....

tak f800gs eto govno, no my v meste uzhe 65K km (iz 2009 goda)

Andrzej

Привет,
да к сожалению есть..у меня 2008/2009 года, началось ??с проблемов iz chencem??, сломался во время поездки 3000км от дома...
(что интересно я вернулся домой на том же самом но заваренном...) дальше были проблемы с потрубком от радиатора (на все это были сервисные акции bmw, но я не успел).
дальше: после 50к км ??chenec?? внутри двигателя, жду проблем с генератором, фара как у всех испортилось зеркало,
болт аммортизатора кривой (надо было использовать спец.усилитель).
Колеса из пластмассы... крепление радиатора - после первого приземления сломалось, надо было купить крепление и дополнительный кронштейн ТТ...

так F800 это ..
.. дальше не переводимо.... :sm92:

Автор:  smok [ 10 мар 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Privet iz Polshy

smok писал(а):
Pate писал(а):
Привет, у тебя есть какие то проблемы?


Privet,

da k sazhalenyu est... u menya mashyna iz 2008/2009 goda, nachalos iz problemov iz chencem, slamalsa vo vremya poezdki 3000 km ot doma... (chto interesna ya vernulsa domoy na tozhe samom no svarenym...) dalshe byli problemy iz truboy iz radiatora (na vso eto byli servisnoye akcye bmw, no ya ne uspel :D)
dalshe: posle 50K km chenec v nutri dvigatela, zhdu problemov iz alternatorom, fara kak u vseh isportilos zerkalo, shrub ot amortyzatora krivy (nada bylo ispolzovat spec. usilitel)
kolyosa oni iz plastmasy... kreplene radiatora - posle pervogo prizemlenya slamalos, nada bylo kupit kreplene i dopelnitelnoy kranshteyn touratecha....

tak f800gs eto govno, no my v meste uzhe 65K km (iz 2009 goda)

Andrzej

Привет,
да к сожалению есть..у меня аппарат 2008/2009 года, началось ??с проблемов iz chencem??, сломался во время поездки 3000км от дома...
(что интересно я вернулся домой на том же самом но заваренном...) дальше были проблемы с потрубком от радиатора (на все это были сервисные акции bmw, но я не успел).
дальше: после 50к км ??chenec?? внутри двигателя, жду проблем с генератором, фара как у всех испортилось зеркало,
болт аммортизатора кривой (надо было использовать спец.усилитель).
Колеса из пластмассы... крепление радиатора - после первого приземления сломалось, надо было купить крепление и дополнительный кронштейн ТТ...

так F800 это ..
.. дальше не переводимо...(pate). :sm92:


aaaa zabyl - sistema pitania, benzonasos...

A

Автор:  Максимов Олег [ 10 мар 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Privet iz Polshy

Нет мотоциклов которые не надо было бы обслуживать.
Я все это менял на своем.
Не ломается у меня только старый Днепр. Стоит 5 лет в сарае и не ломается

Автор:  smok [ 10 мар 2016, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Privet iz Polshy

Максимов Олег писал(а):
Нет мотоциклов которые не надо было бы обслуживать.
Я все это менял на своем.
Не ломается у меня только старый Днепр. Стоит 5 лет в сарае и не ломается


hmm... a honda africa twin??? bmw okonchilos na r1150gs dalshe ka sazhalenyu motocykle delali uzhe buhaltyory a ne inzhynyory...

A

Автор:  Pate [ 10 мар 2016, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Privet iz Polshy

Я 800GS очень доволен, это очень надежный мотоцикл.
Африку делали бухгалтеры 60-х годов...
Все это пустое...

Автор:  smok [ 10 мар 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Privet iz Polshy

Pate писал(а):
Я 800GS очень доволен, это очень надежный мотоцикл.
Африку делали бухгалтеры 60-х годов...
Все это пустое...


da... konieshno ya tozhe dovolen, nichego drugovo na rynke net (no vosmozhno nova afryka, no v 2009 godu ne bylo :D)
no tak kak ya napisal vyshe - eto uzhe "plastic fantastic" seryoznye motocykle okonchilis - tenere, africa, 1150gs....

A

Автор:  Pate [ 10 мар 2016, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Privet iz Polshy

Когда то каменный век сменился железным, что в этом плохого?
Сейчас пластиковый век, все нормально..

Автор:  smok [ 11 мар 2016, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Privet iz Polshy

Pate писал(а):
Когда то каменный век сменился железным, что в этом плохого?
Сейчас пластиковый век, все нормально..


no ne sovsem, v afryke posle avari z ispolzovanem butinki vosmozhno bylo ispravit pochti vsyo - metalicheski karkas,
dla f800gs posle avari nuzhen musorny meshok... (plastik kotorogo ne vosmozhna sfiksirovat na primer v Albanskyh praklatyh gorach)

karkas kotory iz fronta derzhyt fary, steklo, speedometr, vsyo iz plastika, posle avari vsyo lamiotsa,
kreplenye radiatora - sovsem sdelane bes smysla...

i dalshe, dalshe...

A

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/