ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 19 апр 2024, 04:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 02:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Смотрел видосы на ютубе, я правильно понимаю - подъезжаешь в стойке на заднем к бревну, толкаешься передним об бревно, даешь газу, мот толкается задним об бревно и перепрыгивает? Чтобы это делать четко, надо тренировать долгую езду на заднем?

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 02:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Научится ездить волнушку быстро.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 03:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
волнушка - это когда куча мелких одинаковых кочек подряд и по ним надо на заднем?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:41
Сообщения: 1337
Откуда: Пушкино-Вологда
Пол: Муж
Мото: xr650r
А если перед бревном болото? Ютюб не чего не подсказывает?

_________________
- А зачем вам голова?
- Я в неЁ туда.. эта.. ну как его.. ну эта.. КУШАЮ.
Моё www.w-d-w.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1368
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
Приезжай к нам, вместе поучимся
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
для начала нужно взять мотоцикл поменьше.
690 хороший, но не для этого

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Да я уже задалбался лапки менять после таких покатух так что лучше легкий хард и на деревья


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Другого пока нет. Я этот то купил 2 месяца назад и это уже 4ый мотик в гараже. Ничего не продается и получается что все время надо покупать новый :sm59: С бревнами стараюсь аккуратно, те что поменьше раза в два переезжаю - не падаю. Вопрос именно в размере.
Вообщем, с мотиком советы услышал - не насиловать и отложить в сторонку..

Но бревно переезжать хочется, может быть кто тренит с своими мотиками - можно приехать и поучиться?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
BigAndry писал(а):
А если перед бревном болото? Ютюб не чего не подсказывает?


вот тут у меня целая армия подсказчиков как-че. поэтому и спрашиваю не в ютубе ;)

если перед бревном говнолин - переднее мне не задрать, с болотом бревна которые только ходом с разгруженным передним - тут все понятно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Процесс пролета над бревном очень динамический,
заднее колесо должно ударить довольно быстро после переднего.
Это вопрос разученного баланса на заднем колесе, на волнушке он развивается.
Это когда красиво и по настоящему
ну и конечно не 690-й.

Я медленно езжу, сажусь двиглом на бревно и переношу зад своевременной разгрузкой при сохранении мин. хода.
Большие так не переехать...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
SergeyIvanov писал(а):
, может быть кто тренит с своими мотиками - можно приехать и поучиться?


Так у нас же есть персональный офрп тренер.
"Летающий" Элефант он в SVRе преподает уроки вождения эндуро мотоциклов и (варку утренней офсяной каши)
на своих и на чужих мотоциклах.

Лаки, Гарик, Корч к нему ходят.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:41
Сообщения: 1337
Откуда: Пушкино-Вологда
Пол: Муж
Мото: xr650r
Не, секрет каши он не выдаст, даже жене!

_________________
- А зачем вам голова?
- Я в неЁ туда.. эта.. ну как его.. ну эта.. КУШАЮ.
Моё www.w-d-w.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Сергей приезжай на площадку в СВР. Лучше записаться на тренировку тогда Саша расскажет про твои ошибки.
Но ошибка обычно одна - мало газу или рано закрываешь.

Общий принцип такой:
1. Не ссать (это самое важное :)
2. Перед бревном максимально прожать вилку
3. Когда перед касается бревна хорошо открыть газ
4. Не закрывать пока заднее не улетит с бревна.

Ты бы для начала выбрал бревно поменьше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
На заднем тоже можно как на фото у Бумера но считается если перед коснулся то мотик более стабилен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
И не нагружать под сжатие задний амморт, иначе - уши.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
спасибо друзья, внял советам с тренировками - запланирую доехать на октябрь.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]