ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 мар 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 91 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Флуд
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Kopcak писал(а):
Тема для тех, кто не может сдержаться и хочет перетереть о чём-то отвлечённом с большим количеством букв или просто поделиться какой-то короткой мыслью особо не относящейся к истинной тематике форума.


rammstein!!! писал(а):
http://enginiger.ru/chernyj-rycar-vzletel/

Схема после развития технологии дала свои плоды... Автомат перекоса, досвидос.....
Изображение

А ведь самое прикольное, что имея систему стандартных модулей (одно винтовых) можно при примитивном расчёте поднимать лубые подходящие по массо-габаритам предметы, связав модули в одной системе управления.
Модули не обязательно электрические (см выше). И безопасность высокая, тк достигается высокая степень резервирования каналов тяги и управления.

и не только перекоса, еще и редуктор забора мощности в хвост и дорогущие огромные композитные лопасти стандартного вертолета.
Старая схема следствие возможностей человека по управлению вертолетом.
При возможностях современных микропроцессорных технологий она потеряла смысл.

Одно винтовые модули не будут работать, для управляемости модуля надо минимум 4 винта.
Но идея модульности правильная.

Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Флуд
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
Тема для тех, кто не может сдержаться и хочет перетереть о чём-то отвлечённом с большим количеством букв или просто поделиться какой-то короткой мыслью особо не относящейся к истинной тематике форума.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Флуд
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 12:16
Сообщения: 382
Откуда: Москва,xr-250,baja
Пол: Муж
Имя: Ахметов Амир
:sm187: :sm187: :sm146: :sm146: :sm44: :sm44: Блаблабла!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Флуд
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
Несколько лет кто-то описал до сих пор действующую теорию говноэкономики
http://2k.livejournal.com/520078.html?page=2

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:02
Сообщения: 1872
Откуда: Moscow
Пол: Муж
Имя: Stan
Мото: Douya
Pate писал(а):
и не только перекоса, еще и редуктор забора мощности в хвост и дорогущие огромные композитные лопасти стандартного вертолета.
Старая схема следствие возможностей человека по управлению вертолетом.
При возможностях современных микропроцессорных технологий она потеряла смысл.

Одно винтовые модули не будут работать, для управляемости модуля надо минимум 4 винта.
Но идея модульности правильная.

Изображение



Не пиши глупостей , тем более скопипасченных. Ты даже наверно про автомат перекоса только что прочитал.... Полная чушь....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
rammstein!!! писал(а):
...
Не пиши глупостей , тем более скопипасченных. Ты даже наверно про автомат перекоса только что прочитал.... Полная чушь....

Все правильно написано, не надувайся как индюк, ты не станешь умнее пытаясь залить кого то грязью.
Я про перекос и не писал ничего хотя и нет в нем ничего не понятного.

А вот ты глупость написал про одновинтовой модуль:
rammstein!!! писал(а):
.....
А ведь самое прикольное, что имея систему стандартных модулей (одно винтовых) можно при примитивном расчёте поднимать лубые подходящие по массо-габаритам предметы, связав модули в одной системе управления. Модули не обязательно электрические (см выше). И безопасность высокая, тк достигается высокая степень резервирования каналов тяги и управления.

Только Винни-Пух летал с одним винтом.

Изображение

Изображение

https://youtu.be/rx565dqF-5M

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 01:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:02
Сообщения: 1872
Откуда: Moscow
Пол: Муж
Имя: Stan
Мото: Douya
Pate писал(а):
rammstein!!! писал(а):
...
Не пиши глупостей , тем более скопипасченных. Ты даже наверно про автомат перекоса только что прочитал.... Полная чушь....

Все правильно написано, не надувайся как индюк, ты не станешь умнее пытаясь залить кого то грязью.
Я про перекос и не писал ничего хотя и нет в нем ничего не понятного.

А вот ты глупость написал про одновинтовой модуль:
rammstein!!! писал(а):
.....
А ведь самое прикольное, что имея систему стандартных модулей (одно винтовых) можно при примитивном расчёте поднимать лубые подходящие по массо-габаритам предметы, связав модули в одной системе управления. Модули не обязательно электрические (см выше). И безопасность высокая, тк достигается высокая степень резервирования каналов тяги и управления.


А ты не хочешь слово " СИСТЕМА " тоже выделить ? Ты совсем того ? :sm178:

А ты знаешь что обычный вертолёт машет лопастями ? :sm190: или в википедии не написано ? И почему винт один или два, а не десять или четыре ? :sm25: Правильно, не знаешь. И поэтому мозги другим фигней не забивай.

Зы. С одним винтом летал Карлсон, но у него был реактивный компенсатор момента ( выхлоп от варенья).
Поэтому на всех картинках он летел боком. А Виннипух летал на воздушном шарике, принцип другой. Путаешься, микантара.... :sm44:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 02:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
rammstein!!! писал(а):
А ты не хочешь слово " СИСТЕМА " тоже выделить ? Ты совсем того ? :sm178:

А ты знаешь что обычный вертолёт машет лопастями ? :sm190: или в википедии не написано ? И почему винт один или два, а не десять или четыре ? :sm25: Правильно, не знаешь. И поэтому мозги другим фигней не забивай.

Зы. С одним винтом летал Карлсон, но у него был реактивный компенсатор момента ( выхлоп от варенья).
Поэтому на всех картинках он летел боком. А Виннипух летал на воздушном шарике, принцип другой. Путаешься, микантара.... :sm44:


Да, мультики я хуже помню, Карлсон конечно...

Стас, слово система тебе не поможет, потому что ты сказал что эти модули связаны системой управления,
т.е. в воздухе организованно летают десятки Карлсонов и за ниточки тянут общий груз.
Ты нигде даже не намекнул что это единая механическая система связанная жесткими балками.
Жесткая система бесперспективна и не реальна при большом количестве модулей.
Так что лажанул ты конкретно..
:sm87:

Вот тебе утеха, нашел таки одного Карлсона, нет второго винта, нет и струи, но это крутая экзотика:

Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 03:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
На Марсе:
Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 03:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Вертолет-самолет, 10 винтов:
Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:02
Сообщения: 1872
Откуда: Moscow
Пол: Муж
Имя: Stan
Мото: Douya
Pate писал(а):
rammstein!!! писал(а):
А ты не хочешь слово " СИСТЕМА " тоже выделить ? Ты совсем того ? :sm178:

А ты знаешь что обычный вертолёт машет лопастями ? :sm190: или в википедии не написано ? И почему винт один или два, а не десять или четыре ? :sm25: Правильно, не знаешь. И поэтому мозги другим фигней не забивай.

Зы. С одним винтом летал Карлсон, но у него был реактивный компенсатор момента ( выхлоп от варенья).
Поэтому на всех картинках он летел боком. А Виннипух летал на воздушном шарике, принцип другой. Путаешься, микантара.... :sm44:


Да, мультики я хуже помню, Карлсон конечно...

Стас, слово система тебе не поможет, потому что ты сказал что эти модули связаны системой управления,
т.е. в воздухе организованно летают десятки Карлсонов и за ниточки тянут общий груз.
Ты нигде даже не намекнул что это единая механическая система связанная жесткими балками.
Жесткая система бесперспективна и не реальна при большом количестве модулей.
Так что лажанул ты конкретно..
:sm87:

Вот тебе утеха, нашел таки одного Карлсона, нет второго винта, нет и струи, но это крутая экзотика:

Изображение


На фото реактивный вертолет, как я понимаю, там не надо ничего компенсировать , концы лопастей не видно, там сопла должны быть или маленькие двигатели.... это все равно тебе бесполезно объяснять.... Причём здесь ниточки ? Ясен пень что модули через груз жестко связаны, это и дебилу понятно.....Разговаривать с попугаем можно, но разумный ответ получить нельзя. :sm190:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
rammstein!!! писал(а):
....

На фото реактивный вертолет, как я понимаю, там не надо ничего компенсировать , концы лопастей не видно, там сопла должны быть или маленькие двигатели.... это все равно тебе бесполезно объяснять.... Причём здесь ниточки ? Ясен пень что модули через груз жестко связаны, это и дебилу понятно.....Разговаривать с попугаем можно, но разумный ответ получить нельзя. :sm190:


Стас, опять лажаешь,
реактивно лопастной вертолет тоже надо компенсировать, хоть и в гораздо меньшей степени.
Может ему и поворачиваться не надо?
Видишь рули установленные сзади, с наклоном, под потоком основного винта?
Они поворачиваются вокруг оси хвостовой балки,
с их помощью производят компенсацию разворота тушки и ее поворота при необходимости.
Лошок...
:sm92:

Нереально собрать из модулей жесткую рабочую конструкцию,
посмотри как выглядит вертолет фактически собранный из 2-х модулей:

Изображение

А теперь представь что их 20, не реально, это будет лес балок похожий на железнодорожный мост.

А несколько независимых квадрокоптеров под общей системой управления можно легко заставить поднимать общий груз.
У каждого свой трос, взяли и понесли все просто.
В этом и есть достоинство единой компьютерной системы управления, она избавляет от огромных тяжелых конструкций.
Гонишь на очевидное.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:02
Сообщения: 1872
Откуда: Moscow
Пол: Муж
Имя: Stan
Мото: Douya
Pate писал(а):
rammstein!!! писал(а):
....

На фото реактивный вертолет, как я понимаю, там не надо ничего компенсировать , концы лопастей не видно, там сопла должны быть или маленькие двигатели.... это все равно тебе бесполезно объяснять.... Причём здесь ниточки ? Ясен пень что модули через груз жестко связаны, это и дебилу понятно.....Разговаривать с попугаем можно, но разумный ответ получить нельзя. :sm190:


Стас, опять лажаешь,
реактивно лопастной вертолет тоже надо компенсировать, хоть и в гораздо меньшей степени.
Может ему и поворачиваться не надо?
Видишь рули установленные сзади, с наклоном, под потоком основного винта?
Они поворачиваются вокруг оси хвостовой балки,
с их помощью производят компенсацию разворота тушки и ее поворота при необходимости.
Лошок...
:sm92:

Нереально собрать из модулей жесткую рабочую конструкцию,
посмотри как выглядит вертолет фактически собранный из 2-х модулей:

Изображение

А теперь представь что их 20, не реально, это будет лес балок похожий на железнодорожный мост.

А несколько независимых квадрокоптеров под общей системой управления можно легко заставить поднимать общий груз.
У каждого свой трос, взяли и понесли все просто.
В этом и есть достоинство единой компьютерной системы управления, она избавляет от огромных тяжелых конструкций.
Гонишь на очевидное.


Ты Миша, глупый Тролль, который даже не знает основ аэродинамики, тем более аэродинамики несущего винта. Ты пишешь ахинею, даже не понимая о чем. Не позорься :sm190:
Я тебе немного объясню, про много винтовую схему. Она не выгодна, КПД винта большого диаметра выше, остальное компромиссы. Поэтому их и почти не применяют на полноразмерных вертолетах. Но есть такая теория подобия, по которой жук может летать. Поэтому квадрокоптеры до определенного размера и веса и летают. Большой будет летать оч недолго, пнагр будет мала, КПД винта малого диаметра мал. Вес растёт в кубе, к линейному размеру.... Чтобы это все осознать надо пройти курс аэродинамики динамики полёта. А про реактивный вертолёт даже говорить с тобой глупо :sm127: тот В-12, фото которого ты выложил, я вдоль и поперёк на практике в Панках облазил, разговаривал с людьми которые его испытывали. Не позорься, тут верхушки не помогут, надо учится... :sm190:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Стас от того что ты используешь слова и фразы типа:

"белогандонник, глупый тролль, несешь ахинею, не позорься, тебе бесполезно объяснять, это и дебилу понятно,
разговаривать с попугаем можно, мозги фигней не забивай, не пиши глупостей, тем более скопипасченных,"
и т.д.

фактических данных тобой к полемике не добавляется.

Нет от тебя никакой осмысленной реакции на вполне заслуженную техническую критику.
Тебя поймали неоднократно на лаже, и что мы видим?
Набор хамливых реплик достойный рта торговки.
Где ответ инженера, а?
Это тебя не красит.
Тролль это ты очевидно.

Напомню, весь разговор начался с того что парни в Штатах успешно строят большой многокоптер
а ты до чего договорился?

rammstein!!! писал(а):
.....Она не выгодна, КПД винта большого диаметра выше, остальное компромиссы. Поэтому их и почти не применяют на полноразмерных вертолетах. Но есть такая теория подобия, по которой жук может летать. Поэтому квадрокоптеры до определенного размера и веса и летают. Большой будет летать оч недолго, пнагр будет мала, КПД винта малого диаметра мал. Вес растёт в кубе, к линейному размеру.... Чтобы это все осознать надо пройти курс аэродинамики динамики полёта. А про реактивный вертолёт даже говорить с тобой глупо :sm127:...


Что за надменность типа пойди поучи, не слишком?
Этим парням надо курс пройти?
Они фигней занимаются?
Кто здесь лошок ты или они?

Кто дал этот отзыв о их работе с большим коптером:
rammstein!!! писал(а):
Схема после развития технологии дала свои плоды... Автомат перекоса, досвидос...

А теперь у тебя это летать не может...
Заврался ты..
:sm116:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Pate писал(а):
rammstein!!! писал(а):
А ты не хочешь слово " СИСТЕМА " тоже выделить ? Ты совсем того ? :sm178:

А ты знаешь что обычный вертолёт машет лопастями ? :sm190: или в википедии не написано ? И почему винт один или два, а не десять или четыре ? :sm25: Правильно, не знаешь. И поэтому мозги другим фигней не забивай.

Зы. С одним винтом летал Карлсон, но у него был реактивный компенсатор момента ( выхлоп от варенья).
Поэтому на всех картинках он летел боком. А Виннипух летал на воздушном шарике, принцип другой. Путаешься, микантара.... :sm44:


Да, мультики я хуже помню, Карлсон конечно...

Стас, слово система тебе не поможет, потому что ты сказал что эти модули связаны системой управления,
т.е. в воздухе организованно летают десятки Карлсонов и за ниточки тянут общий груз.
Ты нигде даже не намекнул что это единая механическая система связанная жесткими балками.
Жесткая система бесперспективна и не реальна при большом количестве модулей.
Так что лажанул ты конкретно..
:sm87:

Вот тебе утеха, нашел таки одного Карлсона, нет второго винта, нет и струи, но это крутая экзотика:

Изображение


Пока вы тут собачитесь, хочу заметить что здесь вроде виден хвостовой однолопастной винт с противовесом, лопасть жёлтого цвета, за ней надпись про опасность...
Попутно помню из школы, что тяга винта сильно зависит от диаметра, посему один большой винт лучше десяти наоборот. :sm72:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП писал(а):

Пока вы тут собачитесь, хочу заметить что здесь вроде виден хвостовой однолопастной винт с противовесом, лопасть жёлтого цвета, за ней надпись про опасность...
Попутно помню из школы, что тяга винта сильно зависит от диаметра, посему один большой винт лучше десяти наоборот. :sm72:


Это не винт, это сложенный привод задних рулей.
Изображение

Большой или маленький не являлось объектом обсуждения.

Речь шла о том что Стас брякнул про "одновинтовой модуль" такой просто летать не может.
Необходми либо второй винт компенсации обратного вращения корпуса и автомат перекоса,
либо самокомпенсированная схема как минимум квадрокоптера.
Предметом обсуждения являлся разрабатываемый сейчас большой октокоптер,
и перспективы создания модульной системы на бае этой технологии в дальнейшем:

Изображение

Я утверждаю что на основе этой технологии минимальное количество винтов в модуле 4.
Стас брякнул про один, теперь изворачивается..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Pate писал(а):
ЧИП писал(а):

Это не винт, это сложенный привод задних рулей.
Изображение


Ну правильно, у него же движки на несущем винте располагаются.

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Да и вообще, я считаю что давно уже надо переходить на новые источники энергии.
А после перехода пойдут и прорывные технологии по типу "левитации"!

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:02
Сообщения: 1872
Откуда: Moscow
Пол: Муж
Имя: Stan
Мото: Douya
Большой или маленький не являлось объектом обсуждения.

Речь шла о том что Стас брякнул про "одновинтовой модуль" такой просто летать не может.
Необходми либо второй винт компенсации обратного вращения корпуса и автомат перекоса,
либо самокомпенсированная схема как минимум квадрокоптера.
Предметом обсуждения являлся разрабатываемый сейчас большой октокоптер,
и перспективы создания модульной системы на бае этой технологии в дальнейшем:

Изображение

Я утверждаю что на основе этой технологии минимальное количество винтов в модуле 4.
Стас брякнул про один, теперь изворачивается..[/quote]

Нет, я написал вот что :

А ведь самое прикольное, что имея систему стандартных модулей (одно винтовых) можно при примитивном расчёте поднимать любые подходящие по массо-габаритам предметы, связав модули в одной системе управления. Модули не обязательно электрические (см выше). И безопасность высокая, тк достигается высокая степень резервирования каналов тяги и управления.

Где здесь написано что летает один одновинтовой модуль ? То что модули закреплены на грузе и управляются одной системой, понятно мало-мальски технически грамотному человеку. Тут вся фишка в скачке технологий, не нужна жесткая связь управления, не нужна система управления от внешних аналоговых ПУ, все беспроводное в цифре с компостерами и от компактных датчиков. Это как карбюратор и впрыск, если по простому. Но это подходит только для конкретных задач, где использовать традиционные методы дорого или затруднительно технически. Мне кажется, что ты просто немножко недалекий дилетант. Простых вещей понять не можешь, наверное или природное или недостаток образования. Смысл продолжать беседу с человеком, который три слова прочитать и проанализировать не может и уровнем знаний шестиклассника - не вижу. :sm90:

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:02
Сообщения: 1872
Откуда: Moscow
Пол: Муж
Имя: Stan
Мото: Douya
Pate писал(а):
Я утверждаю что на основе этой технологии минимальное количество винтов в модуле 4.
Стас брякнул про один, теперь изворачивается..


3. :sm135:

Изображение[/quote]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
rammstein!!! писал(а):
3. :sm135:

В какую сторону будет крутится третий винт? :sm92:

4 винта компенсируют друг друга:
Изображение

Или ты собираешься делать разные по размеру винты?
Или схему стандартного двух винтового вертолета?
Но тогда опять автомат перекоса нужен.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 01:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
rammstein!!! писал(а):
Нет, я написал вот что :

А ведь самое прикольное, что имея систему стандартных модулей (одно винтовых) можно при примитивном расчёте поднимать любые подходящие по массо-габаритам предметы, связав модули в одной системе управления. Модули не обязательно электрические (см выше). И безопасность высокая, тк достигается высокая степень резервирования каналов тяги и управления.

Где здесь написано что летает один одновинтовой модуль ? То что модули закреплены на грузе и управляются одной системой, понятно мало-мальски технически грамотному человеку. Тут вся фишка в скачке технологий, не нужна жесткая связь управления, не нужна система управления от внешних аналоговых ПУ, все беспроводное в цифре с компостерами и от компактных датчиков. Это как карбюратор и впрыск, если по простому. ....


Стас ты сам сказал "одно винтовые" и сам забыл. :sm70:

Ты сам сказал что они связаны "в одной системе управления".
А это связь не механическая, нет в твоей модели механической жесткой связи.
Нельзя крепить на грузе винты, это для каждого груза разрабатывать крепеж?
А куда пойдет поток от винта если груз плоский?
Для эксплуатации подходит только трос или система тросов.
Опять ты дважды слажал.
:sm117:

Вот о чем эта длинная фраза?
На каком основании ты это выдал:
rammstein!!! писал(а):
....... Мне кажется, что ты просто немножко недалекий дилетант.
Простых вещей понять не можешь, наверное или природное или недостаток образования.
Смысл продолжать беседу с человеком, который три слова прочитать и проанализировать не может и уровнем знаний шестиклассника - не вижу. :sm90:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:02
Сообщения: 1872
Откуда: Moscow
Пол: Муж
Имя: Stan
Мото: Douya
Pate писал(а):
rammstein!!! писал(а):


Вот о чем эта длинная фраза?
На каком основании ты это выдал:
rammstein!!! писал(а):
....... Мне кажется, что ты просто немножко недалекий дилетант.
Простых вещей понять не можешь, наверное или природное или недостаток образования.
Смысл продолжать беседу с человеком, который три слова прочитать и проанализировать не может и уровнем знаний шестиклассника - не вижу. :sm90:


Изображение

Эта фраза констатация факта. К сожалению. :sm190:


Последний раз редактировалось rammstein!!! 21 май 2015, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
rammstein!!! писал(а):
Эта фраза констатация факта. К сожалению. :sm190:

А теперь объясни за счет чего он стабилен?

Здесь задний винт должен поворачиваться.
Стас, если винты не в одной плоскости то можно и 2:
Изображение

Простую конструкцию, с высокой модульностью узлов, дает только квадрокоптер.
Он летает на 4 одинаковых узлах, используя только электронное управление,
а здесь управление механическое,
это опять шаг назад, к автоматам перекоса и т.д.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:02
Сообщения: 1872
Откуда: Moscow
Пол: Муж
Имя: Stan
Мото: Douya
Pate писал(а):
rammstein!!! писал(а):
Эта фраза констатация факта. К сожалению. :sm190:

А теперь объясни за счет чего он стабилен?

Здесь задний винт должен поворачиваться.
Стас, если винты не в одной плоскости то можно и 2:
Изображение

Простую конструкцию, с высокой модульностью узлов, дает только квадрокоптер.
Он летает на 4 одинаковых узлах, используя только электронное управление,
а здесь управление механическое,
это опять шаг назад, к автоматам перекоса и т.д.


Ты писал -

и не только перекоса, еще и редуктор забора мощности в хвост и дорогущие огромные композитные лопасти стандартного вертолета.
Старая схема следствие возможностей человека по управлению вертолетом.
При возможностях современных микропроцессорных технологий она потеряла смысл.

Одно винтовые модули не будут работать, для управляемости модуля надо минимум 4 винта.

Где на трикоптере автомат перекоса ? Ты понимаешь что это такое и зачем он нужен вообще? И кто тебе сказал что он бывает только механическим ? и что редуктор в хвост нужен ? Харошь гнать !!!! :sm237:

Зы выпей таблетку Гинко Балоба называется.... Она тебе может помочь :sm127:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Что такое автомат перекоса я знаю отлично, он управляет вектором тяги винта.

Так каким образом стабилизирован полет трикоптера?
Жду...

Если механически то досвидос...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Блин, пацаны... :sm31:

ГУГЛ: Трикоптер — достаточно редкая разновидность мультироторов. Имея всего три пропеллера, невозможно компенсировать крутящий момент с помощью пар, вращающихся в противоположном направлении, как это делается на квадро-, гекса-, окто- и других коптерах. В трикоптерах вместо этого используется механизм наклона заднего ротора, позволяющий отклонять его вектор тяги от вертикали и таким образом управлять рысканьем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП писал(а):
Блин, пацаны... :sm31:

ГУГЛ: Трикоптер — достаточно редкая разновидность мультироторов. Имея всего три пропеллера, невозможно компенсировать крутящий момент с помощью пар, вращающихся в противоположном направлении, как это делается на квадро-, гекса-, окто- и других коптерах. В трикоптерах вместо этого используется механизм наклона заднего ротора, позволяющий отклонять его вектор тяги от вертикали и таким образом управлять рысканьем.


Ну блин понимаешь, как говорил Райкин, наш товарищ с высшим авиа-образованием но без среднего.
:sm92:

Pate писал(а):
.....Здесь задний винт должен поворачиваться.
.....


Механическое управление вектором тяги на лицо:

Изображение
Грубо говоря это "половина автомата перекоса"
Часть стабилизации на двух винтах а часть на повороте оси заднего винта.
Ты ж сам писал:
rammstein!!! писал(а):
...Схема после развития технологии дала свои плоды... Автомат перекоса, досвидос.....
......
а теперь у тебя "здраствуй..."
:sm92:

У трикоптера главное достоинство это то что его легко сделать складным,
полетал и положил в карман.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:02
Сообщения: 1872
Откуда: Moscow
Пол: Муж
Имя: Stan
Мото: Douya
Пате пишет : Грубо говоря это "половина автомата перекоса"
Часть стабилизации на двух винтах а часть на повороте оси заднего винта.


Пате, у тебя как со зрением? Где ты видишь автомат перекоса ? Ты вообще понимаешь что это такое ? Такое впечатление что ты за свои слова вообще ответственности не несешь, голова работает отдельно от рта.... Почитай внимательно все написанное выше, нарисуй табличку, сопоставь. Подумай немножко :sm25: наконец !!!


ЗЫ Если твоими словами то " грубо говоря ты - дурак ". :sm52:


Вернуться к началу
rammstein!!! удалил сообщение автора rammstein!!! 21 май 2015, 14:04.
Показать это сообщение.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 91 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]