ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Про средство перевозки http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1760 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сергей Петров [ 25 апр 2008, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Про средство перевозки |
Добрый день. Есть у кого опыт использования фургонов для решения комбинированных задач как то: авто на каждый день, с некоторыми моментами автокемпера, с возможностью автомототуризма (один, два мото в кузове) и длительных переездов. Причем категории В и грузоподъемностью до 1000. (Работаю на Кропоткинской, в центр ездить нужно.) С Уважением, С, Петров |
Автор: | xaoc [ 25 апр 2008, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | моё мнение что прице.. |
моё мнение что прицеп- лучшее решение проблемы. поробую объяснить почему: С мотоциклом всё равно ездить приходится раз в неделю, а то и реже, а всё остальное время по пробкам, где экономичнее и удобнее на легковушке. фургон может быть пассажирский или грузовой. В пассажирский не погрузишь мотоцикл после покатушек, ведь даже если он туда влезет, то отмывать салон потом еще долго надо будет, а в грузовой не посадить много людей. сам себе подыскиваю микроавтобус типа toyota hiace, но мотоциклы всё равно буду возить в прицепе Впрочем я еще не рассматривал варианты пикапов типа toyota tundra ( не по карману пока )), да и большие они для города. http://all.auto.ru/cars/used/sale/1215517.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1294225.html |
Автор: | Сергей Петров [ 26 апр 2008, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Добрый день. В пика.. |
Добрый день. В пикапе проблемно сделать автокемпер. А в кузове фургона очень даже. Видел у ребят как то транспортер если смотреть сзади, то правая сторона посвещена перевозке мотика (он прямо к стене вязался, сверху полочки) а левая сделана как в плацкарте боковая полка (два кресла лицом друг к другу, откидной столик, которые ррраз и лежаче место дают) а ехать далеко, с возможностью при смене из-за руля вытянуть ноги это очень заманчиво. Если вести речь о фургоне типа транспортер с короткой базой, то он по габаритам меньше некоторых легковушек. В городе принципиальной разницы на чем стоять как мне кажется нету. Перевозка грязного мотика и одежды в принципе решается постиллкой резинового покрытия как в автобусах или линолиума. А из прицепа мотик иной раз грязнее чем после покатушек бывает. И грязь не правильная. Сажа и копоть, въедается глубоко. С УВажением, С. Петров |
Автор: | xaoc [ 19 июн 2008, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | это моя конструкция... |
это моя конструкция. сварена на заказ. сейчас буду еще несколько штук заказывать. если надо- обращайся http://offroadpeople.ru/parts/pricep.jpg возможно конструкцию еще улучшу:))) |
Автор: | yellow [ 28 авг 2008, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | У меня соболь |
в грузопассажирском варианте, при покупке убрал перегородку, первое время для перевозки мото, снимал одно сиденье(левое заднее пасс) и закатывал моц, за руль его привязывал лентами с трещетками за крепления сидений(болты из пола) и таким образом перевозил, сейчас же еще проще то самое левое сиденье поставил вдоль левого окна (спинкой к нему) закрепил его жестко и теперь есть возможность ничего не снимая закатывать моц в щель между сиденьями, креплю так же, но для страховки( в случае экстр торможения) привязываю за заднее колесо остатками ленты к фаркопу, как- то так... |
Автор: | yellow [ 01 сен 2008, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | 2 хаос сколько буде.. |
2 хаос сколько будет стоить эта рамка , если заказывать изготовление? |
Автор: | wexin [ 04 сен 2008, 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | самый лучший вариант.. |
самый лучший вариант.... подобрано опытном путем... http://s48.radikal.ru/i121/0809/f3/a59c9e8c1218.jpg шесть мест... грузоподемность (типа ) 920 кг... бензин 2 литра... газовое оборудование... 70л... бензина 55л (опсчий запас хода 850км) грузить можно (умеючи) пять мотасов , без напряга - четыре... и главное.... сцуко не рушица как газель.... |
Автор: | Волна [ 30 сен 2008, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | езжу на пикапе форд-.. |
езжу на пикапе форд-рейнджер 2007, это как мазда бт-50. объем движка 2500 дизель, расход 10 л на сотню. пуляет как хороший седан, по трассе спокойно идет 140 даже гружоный, берт в кузов тонну, рессоры. машина среднего размера, отлично езжу по москве. МАШИНА ПРОСТО КЛАСС, ТАЩУСЬ уж год. его брал еще до мотоцикла. в кузов подиагонали с открытым бортом отлично встал мой моц когда забирал его в позитиве. если сварить стойку то два мота спокойно встанут, правда грузит надо вдвоем и задний борт останется открытым. но это ничего так можно, гайцы не возбуждаются. может со временем научусь в кузов заезжать по сварному сендтраку. в кузове у меня пластиковое корыто, так что грузить моц можно в любом состоянии грязности и мыть на мойке керхером и авто и мото не выгружая. про автокемпер: а он нужен? в палатке отлично ночуется до 0 градусов. а еще есть один плюс, подключаемый полный приводный с пониженой, на хорошей грязевой резине прет как танк, так что еще может и как эвакуатор мото из помпасов если там какой апарат не раенимируется после купания. вот хочу еще пол лыжи по днищу и лебеду спериди поставить и если дорога есть то проедет везде. до встречи на покатушках |
Автор: | Илья [ 05 окт 2008, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | xaoc пишет: это моя.. |
xaoc пишет: Цитата: это моя конструкция. А зад мотоцикла как закрепляется при данной конструкции? |
Автор: | xaoc [ 05 окт 2008, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Илья пишет: А зад м.. |
Илья пишет: Цитата: А зад мотоцикла как закрепляется при данной конструкции? колесо веревками растягиваем в две стороны и притягиваем за багажник чуть-чуть- чтобы подвеску зажать. |
Автор: | Илья [ 08 окт 2008, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Xaoc, а какова будет.. |
Xaoc, а какова будет стоимость конструкции, если на два мота сварить? Порядок цены какой?) Прицеп с колесными арками внутри. |
Автор: | Pate [ 09 окт 2008, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Что 2 что 3, одно и .. |
Что 2 что 3, одно и тоже, она меньше не будет. Третий мот встает задомнаперед между двумя. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |