ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Про средство перевозки
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1760
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей Петров [ 25 апр 2008, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Про средство перевозки

Добрый день.

Есть у кого опыт использования фургонов для решения комбинированных задач как то: авто на каждый день, с некоторыми моментами автокемпера, с возможностью автомототуризма (один, два мото в кузове) и длительных переездов. Причем категории В и грузоподъемностью до 1000. (Работаю на Кропоткинской, в центр ездить нужно.)

С Уважением, С, Петров

Автор:  xaoc [ 25 апр 2008, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  моё мнение что прице..

моё мнение что прицеп- лучшее решение проблемы. поробую объяснить почему:
С мотоциклом всё равно ездить приходится раз в неделю, а то и реже, а всё остальное время по пробкам, где экономичнее и удобнее на легковушке.
фургон может быть пассажирский или грузовой. В пассажирский не погрузишь мотоцикл после покатушек, ведь даже если он туда влезет, то отмывать салон потом еще долго надо будет, а в грузовой не посадить много людей.


сам себе подыскиваю микроавтобус типа toyota hiace, но мотоциклы всё равно буду возить в прицепе :)

Впрочем я еще не рассматривал варианты пикапов типа toyota tundra ( не по карману пока :))), да и большие они для города.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1215517.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1294225.html

Автор:  Сергей Петров [ 26 апр 2008, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Добрый день. В пика..

Добрый день.

В пикапе проблемно сделать автокемпер. А в кузове фургона очень даже. Видел у ребят как то транспортер если смотреть сзади, то правая сторона посвещена перевозке мотика (он прямо к стене вязался, сверху полочки) а левая сделана как в плацкарте боковая полка (два кресла лицом друг к другу, откидной столик, которые ррраз и лежаче место дают) а ехать далеко, с возможностью при смене из-за руля вытянуть ноги это очень заманчиво.

Если вести речь о фургоне типа транспортер с короткой базой, то он по габаритам меньше некоторых легковушек. В городе принципиальной разницы на чем стоять как мне кажется нету.

Перевозка грязного мотика и одежды в принципе решается постиллкой резинового покрытия как в автобусах или линолиума.

А из прицепа мотик иной раз грязнее чем после покатушек бывает. И грязь не правильная. Сажа и копоть, въедается глубоко.

С УВажением, С. Петров

Автор:  xaoc [ 19 июн 2008, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  это моя конструкция...

это моя конструкция. сварена на заказ. сейчас буду еще несколько штук заказывать. если надо- обращайся ;)
http://offroadpeople.ru/parts/pricep.jpg возможно конструкцию еще улучшу:)))

Автор:  yellow [ 28 авг 2008, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  У меня соболь

в грузопассажирском варианте, при покупке убрал перегородку, первое время для перевозки мото, снимал одно сиденье(левое заднее пасс) и закатывал моц, за руль его привязывал лентами с трещетками за крепления сидений(болты из пола) и таким образом перевозил, сейчас же еще проще то самое левое сиденье поставил вдоль левого окна (спинкой к нему) закрепил его жестко и теперь есть возможность ничего не снимая закатывать моц в щель между сиденьями, креплю так же, но для страховки( в случае экстр торможения) привязываю за заднее колесо остатками ленты к фаркопу, как- то так...

Автор:  yellow [ 01 сен 2008, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  2 хаос сколько буде..

2 хаос
сколько будет стоить эта рамка , если заказывать изготовление?

Автор:  wexin [ 04 сен 2008, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  самый лучший вариант..

самый лучший вариант.... подобрано опытном путем...
http://s48.radikal.ru/i121/0809/f3/a59c9e8c1218.jpg
шесть мест...
грузоподемность (типа ) 920 кг...
бензин 2 литра...
газовое оборудование... 70л... бензина 55л (опсчий запас хода 850км)
грузить можно (умеючи) пять мотасов , без напряга - четыре...
и главное.... сцуко не рушица как газель....

Автор:  Волна [ 30 сен 2008, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  езжу на пикапе форд-..

езжу на пикапе форд-рейнджер 2007, это как мазда бт-50. объем движка 2500 дизель, расход 10 л на сотню. пуляет как хороший седан, по трассе спокойно идет 140 даже гружоный, берт в кузов тонну, рессоры. машина среднего размера, отлично езжу по москве. МАШИНА ПРОСТО КЛАСС, ТАЩУСЬ уж год. его брал еще до мотоцикла. в кузов подиагонали с открытым бортом отлично встал мой моц когда забирал его в позитиве. если сварить стойку то два мота спокойно встанут, правда грузит надо вдвоем и задний борт останется открытым. но это ничего так можно, гайцы не возбуждаются. может со временем научусь в кузов заезжать по сварному сендтраку. в кузове у меня пластиковое корыто, так что грузить моц можно в любом состоянии грязности и мыть на мойке керхером и авто и мото не выгружая. про автокемпер: а он нужен? в палатке отлично ночуется до 0 градусов. а еще есть один плюс, подключаемый полный приводный с пониженой, на хорошей грязевой резине прет как танк, так что еще может и как эвакуатор мото из помпасов если там какой апарат не раенимируется после купания. вот хочу еще пол лыжи по днищу и лебеду спериди поставить и если дорога есть то проедет везде. до встречи на покатушках

Автор:  Илья [ 05 окт 2008, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  xaoc пишет: это моя..

xaoc пишет:
Цитата:
это моя конструкция.


А зад мотоцикла как закрепляется при данной конструкции?

Автор:  xaoc [ 05 окт 2008, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Илья пишет: А зад м..

Илья пишет:
Цитата:
А зад мотоцикла как закрепляется при данной конструкции?


колесо веревками растягиваем в две стороны и притягиваем за багажник чуть-чуть- чтобы подвеску зажать.

Автор:  Илья [ 08 окт 2008, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Xaoc, а какова будет..

Xaoc, а какова будет стоимость конструкции, если на два мота сварить? Порядок цены какой?) Прицеп с колесными арками внутри.

Автор:  Pate [ 09 окт 2008, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Что 2 что 3, одно и ..

Что 2 что 3, одно и тоже, она меньше не будет.
Третий мот встает задомнаперед между двумя.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/