ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
Зачем люди покупают китайские квадроциклы? http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1723 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Den motobaza [ 24 май 2009, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Зачем люди покупают китайские квадроциклы? |
Всегда интересовал вопрос, почему человек покупает 500сс китайский квадроцикл за 275 тыс руб. (AWM CF500A рестайлинг двухместный), если можно доплатить 150 тыс руб. и взять, например, топ модель ямахи Grizzly 700 или за 250 тыс руб. гризли 600 2005 года? Что получает человек в виде экономии 150 тыс руб? Изза падения курса доллара Гризлики подешевели, а китайцы нет. Минусы китайца: 1. если нет запчастей в наличие их не привезут под заказ за 2-4 недели как на ямаху, 2. стоимость работы по обслуживанию одинакова, т.к. нормо-часы у мастера одинаковы что на ямаху или китайца, 3. отсутствие на китайца тюнинга по двигателю, подвеске, 4. обвес квадриков универсальный - ручки, кофры, лебёдки, колёса, резина одинаковая цена что для ямахи, что для китайца, 5. мощностью 500сс китайца 33 л.с., мощность 550 гризли 42 л.с. Прошу высказать своё мнение "ЗА" и "ПРОТИВ" китайца. P.S. Интересно, куда деваются б/у китайцы? на http://moto.auto.ru/atv/ старше 2х лет нет б/у 500сс квадров китайских. Это показатель что они такие отличные и люди не хотят их продавать или что-то другое? |
Автор: | Les [ 24 май 2009, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | я фуею, дорогая реда.. |
я фуею, дорогая редакция ! а 5 штук зелени, которые нужно доплатить, видимо уже совсем не деньги ??? запчастей на них , китайцев , жопой жуй. цены смешные. 33 лошадки для квадрика считаешь смешными ? у тебя наверно в таком случае первый мотик был ЭР 1 ? мощность у квадриков большого значения не имеет. я катался у которых было 18- 25 лошадок и при этом они довольно шустрые, тем более все они не для спорта , а для легкого променажа. если не известно, дефорсированные моторы более просты, имеют больший ресурс, менее требовательны к гсм . обслуживание и ремонт примитивны, справится и школьник. |
Автор: | vasily_ev [ 24 май 2009, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Пятеру туда-пятеру с.. |
Пятеру туда-пятеру сюда, кризис ёпт! |
Автор: | Mishutka [ 24 май 2009, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Первое это конешно Б.. |
Первое это конешно БЮДЖЕТ! потому как 150 это очень неплохая сумма! и второй вариант что китаезов покупают именно для УТИЛИТАРНОГО использования. Доехать до берега - рыбаки, проверить кормушки - охотники и т.д. не все испытывают удовольствие от ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕПРЕОДОЛИМОСТЕЙ! И очень часто люди не понимают зачемломиться через бурелом если есть асвальтовая дорога. По другому живут и думают. |
Автор: | 4ёрт [ 24 май 2009, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Mishutka полностью с.. |
Mishutka полностью согласен! оч хочу квод! но бабулек..... просто нет! Мы в провинции живем совсем по другому! Японец крут по всем параметрам! но цена...писец какая! Даже на бэу! А китаец это вполне реальный выход! ручки к нему приложить..... и хоть в ЛАДОГУ.... или ошибаюсь...кстати сегодня на ТАМБОВЩИНЕ проходили соревнования в стиле 4х4.... принимали участие два чувака на кводах...ГРИЗЛИ и ХОНДА РИКОН что ли.... так вот....ни навигации ни хороших шин! ни лебедяни ни шноркелей НЕ БЫЛО!!!!! А хотели залесть по самые помидоры.... ![]() |
Автор: | supernick [ 25 май 2009, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Китайский мотопром -.. |
Китайский мотопром - отборный хлам который даже обсуждать не хочу . Сколько бы дешево он не стоил . Таможенная политика и жадность продавцов таковы что китай здесь стоит как японцы в США . |
Автор: | Женя 4х4 [ 25 май 2009, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | По работе мне много .. |
По работе мне много пришлось поездить на разных китайских квадрах. Хорошего ни скажу ни чего. Они тяжелые, кондовые, дохлые, не надежные. Топ-модели с 500кубовым мотором едут как японские 300-ки. Подвески не работают, резина дерьмо, элекрика не изолированная. В воде они глохнут. Крепеж ломается, откручивается, что такое законтрить китайцы и не знают. Защита узлов от грязи не продумана. Китаец запросто может отказаться заводиться, потерять холостой ход, начать беднить/богатить. Знакомый, кто ездил на ВМ500 (поменял на Гризла) всегда возил с собой инструмент и он ему реально часто требовался. И еще, квадры удовольствие дорогое. Сожрать колодки за 100км плевое дело. Порвать пыльники на шрусах еще проще. От грязи подшипники всего помирают на раз. Не продуманная система воздухабора мотора и вариатора приводит к проблемам. Пластик колется от не сильного контакта. Запчасти, кроме расходников можно ждать месяцами. Довести до ума сырую технику с гавенными запчастями не реально. Потом его продать не просто. И главное, то удовольствие, которое дает хороший квадр на китайцах не ловится. Короче: поговорка про то, что мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи это про них. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |