ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Баха, ТТР и Дебил
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1720
Страница 1 из 1

Автор:  Deamon [ 20 май 2009, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Баха, ТТР и Дебил

Подскажите, какая из этих 250-к лучше??? (Надежнее, мощнее, дешевле итдитп...)
Или осообой разнице нет???

Автор:  Pate [ 20 май 2009, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Баха лучше, но за по..

Баха лучше,
но за последние 2 года ее так распиарили что она
подорожала в 2 раза

Автор:  cherepaha [ 20 май 2009, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Баха действительно л..

Баха действительно лучше, но не на такую разницу в деньгах в сравнении с остальными. ТТР и Дебил, тоже отличные мотики, ими многие пользуються и очень довольны.

Автор:  Deamon [ 20 май 2009, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Хватит ли мощности у..

Хватит ли мощности у ТТР и Дебила для моих 110 кг???

Автор:  Donogh [ 20 май 2009, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Deamon, нет. Разве ч..

Deamon, нет. Разве что на первый сезон, привыкнуть. Бери 400-ку минимум.

Автор:  supernick [ 20 май 2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Deamon , у тебя клир..

Deamon , у тебя клиренс 7 см , все уже этому привыкли . Не наводи сумятицу в умах .

Тебе 650 надо , не меньше .

Автор:  4ёрт [ 20 май 2009, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  да ВЫ убъёте своего ..

да ВЫ убъёте своего товарища..ВЫ чё ???? прям сразу поршень как у ЗИЛА! я думаю поменьше надо! Он же не собирается отстреливать по просекам....

Автор:  Mishutka [ 20 май 2009, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Фигня для девочек :)

вид с переди, сзади и сверху!
(все что меньше литра для девочек, сам же знаешь )

для дачных покатушек подходят все.
у Сузы побольше лошадей, (выпускной коллектор не защищен и выпирает )
Рейд покандовей (при -15 и ниже нужно отслеживать дренажные шланги),
ХР просто обычная уравновешенная хонда ( с завышеной ценой )

брать нужно с киком, потому как акумчики у них махонькие и обладают вялой задумчивостью.



Автор:  supernick [ 20 май 2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  4ёрт пишет: да ВЫ у..

4ёрт пишет:
Цитата:
да ВЫ убъёте своего товарища..ВЫ чё ???? прям сразу поршень как у ЗИЛА! я думаю поменьше надо! Он же не собирается отстреливать по просекам....


иди BMW HP2 изучай и баху полноприводную

Автор:  Deamon [ 21 май 2009, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Для -15 у меня есть ..

Для -15 у меня есть транспорт, мне бы по гОвнам полазить...

Автор:  Bolodia [ 21 май 2009, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Deamon пишет: Для -..

Deamon пишет:
Цитата:
Для -15 у меня есть транспорт, мне бы по гОвнам полазить...

Тогда купи большие резиновые сапоги ;)

Автор:  Deamon [ 21 май 2009, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  НУ, типа если кто че..

НУ, типа если кто чего интересного для меня для меня увидет....свистните, если не трудно на motocalendar@YA.RU ))))

Автор:  agronom [ 29 май 2009, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Deamon Ещё есть двух..

Deamon Ещё есть двухтактники 250-ки. При весе в 100 кил имеют 40 кобыл- любую 400ку порвут. Но они , правда, не для дальнобоя. А для серьёзных покатушек по месту-самое оно! И , кстати, есть ещё Кавы! Ездил на всех 250-ках хардиках( Хонда, Яма, Суза,Кава-не хвальбы ради, просто бизнес у меня) Так вот, ИМХО, Кава самая удобная и резвая. Один минус, он же и плюс-водянка! В лесу, на горе Машук, веткой пробил радиатор. Не сильно, но всёже!

Автор:  Les [ 29 май 2009, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  agronom пишет: Ещё ..

agronom пишет:
Цитата:
Ещё есть двухтактники 250-ки. При весе в 100 кил имеют 40 кобыл- любую 400ку порвут.

Откуда такая фантазия ?
97 кг весит только кросс , причем сухой.
2х такный эндурик без стартера,к примеру,тяжелее 4т вэ эра 450 со стартером.
про мощность уже можно и не говорить.

Автор:  Les [ 29 май 2009, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Donogh пишет: Deam..


Donogh пишет:
Цитата:
Deamon, нет. Разве что на первый сезон, привыкнуть. Бери 400-ку минимум.

После почти 10 летнего катания на Икс эре 600,650 , не давно взял иксер 250. дури такой конечно нет, но катаюсь на нем с большим удовольствием, причем даже с пассажиром 250 довольно динамичен.Ни о каком разочаровании нет и речи .

Автор:  Grom [ 30 май 2009, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Йо, Димон, вливайся!..

Йо, Димон, вливайся!
Худеть уже начинай заранее :)
А мотик бери любой, все равно топить...

Автор:  Deamon [ 30 май 2009, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Рома, я как раз и хо..

Рома, я как раз и хочу говномес, шоб похудеть)))
Заранее никак не получается...

Автор:  Pate [ 31 май 2009, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Что б похудеть надо ..

Что б похудеть надо зимой ездить каждую субботу.
15-18 кг гарантирую.
Летом полегче - килограмм 5.

Автор:  Deamon [ 31 май 2009, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  МИха, осенью я с вам..

МИха, осенью я с вами!!!
Если возьмете)))

Автор:  Reader [ 01 июн 2009, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Deamon пишет: Хвати..

Deamon пишет:
Цитата:
Хватит ли мощности у ТТР и Дебила для моих 110 кг???

Во мне 107 кг при росте 180см (а чо делать, пухну с голоду ! )

С звездами 14/52 пуляет- только так! На первых 2 передачах, при резком разгоне, норовит переднее колесо приподнять. Но шустрый разгон- только до 105 км/ч, потом движок просто воет. На штатных звездах можно и 110-115 ехать, на разгон конечно не такой бодрый.

Пробовал лазить по оврагам - лазит спокойно, на нагрузку не жалуется.

Для начинающего разницы особой нет, все аппараты равнозначны. Джебел не катал, а по XR и ТТR:
TTR при прочих равных - дешевле.
Лично мне показалось что у XR - пожестче и поуже седло.
У XR гораздо лучше КПП. Передачи фиксируются четко, с легким щелчком. У моего TTR - есть сложности с поиском нейтрали.

Автор:  Andy_maniac [ 01 июн 2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  На бахе от дальняков..

На бахе от дальняков жопа сильно болит, а на ТТР говорят нет :)

Зато баха повыше, и это иногда существенно...

Автор:  Donogh [ 01 июн 2009, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Andy_maniac пишет: ..

Andy_maniac пишет:
Цитата:
На бахе от дальняков жопа сильно болит, а на ТТР говорят нет :)


Говорят кур доят:-) На всём болит.

Автор:  Reader [ 01 июн 2009, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Andy_maniac пишет: ..

Andy_maniac пишет:
Цитата:
На бахе от дальняков жопа сильно болит, а на ТТР говорят нет :)

Не верь!
Хорошо ещё что на эндуро можно встать в стойку (пока шоссе до горизонта пустое- чтобы людей не пугать)
В реальности сидушки у них похожие. т.е. в магазине особо разницы не почувствуешь.

По высоте... Реально, я, сидя на сиденьи - по одинаковому достаю ногами на обоих. Другое дело что у Хонды поплотнее подвеска = при езде по неровностям меньше шансов пробить до упора.

Автор:  abbott [ 01 июн 2009, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Правильно тебе Донох..

Правильно тебе Донох грит - болит еще как!
Меньше всего жопа болит от Дюбеля - у него широкая и мягкая сидушка.

Автор:  Andy_maniac [ 01 июн 2009, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Я катался подряд сна..

Я катался подряд сначала на бахе своей, а потом на ттрке, на ттрке реально седло удобнее намного. Поэтому склонен верить что на дальняк на ней лучше ездить...

Про высоту - опять таки проверено на опыте...

Автор:  Donogh [ 01 июн 2009, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  abbott пишет: Прави..

abbott пишет:
Цитата:
Правильно тебе Донох грит - болит еще как!
Меньше всего жопа болит от Дюбеля - у него широкая и мягкая сидушка.


Все в соседнюю ветку - покупать у abbottа Дюбель! :-)

Автор:  agronom [ 03 июн 2009, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  На дальняк все 250-к..

На дальняк все 250-ки одинаковы, на мой взгляд. Тоесть никакие-не для этого они. Полазив по горам километров 60-70 уже не чуствуешь никакой разницы-на сколько сантиметров седло шире! Хотя по равнинам оно может и по другому. А насчёт езды- так особой разницы между ними и нет. Надо быть очень уж большим специалистом,либо тестить их одновременно. Опять же это чисто имхо-так как сам только пару лет как подсел на оффроад. Другое дело, что перепробовал уже на всём. Отъездив какое то время на KLX 250 пересел на TT-R250. Ямаха показалась какой то ватной, может дело в вилке-Кава с перевёртышем.


Автор:  agronom [ 03 июн 2009, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Les пишет: 2х такны..

Les пишет:
Цитата:
2х такный эндурик без стартера,к примеру,тяжелее 4т вэ эра 450 со стартером.
про мощность уже можно и не говорить.
Les[/b

Ты знаешь, несколько не корректно сравнивать 250-ку начала 90-х и 450-ку последнего модельного ряда? Я то имел ввиду 400-ки более менее одного возраста с двушками! Тот же XR-400 или DR-Z400. Кстати, RMX есит 104 кг.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/