ofrp.ru
http://ofrp.ru/

О как теперь шлемы делают
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1011
Страница 1 из 1

Автор:  Pate [ 14 фев 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  О как теперь шлемы делают

http://www.youtube.com/watch?v=WjAXGLwtCok

Автор:  Миша Жесть [ 15 фев 2013, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  странно что шой таки..

странно что шой такие не делает, или не странно?

Автор:  Егоркин [ 15 фев 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  C выходом дуал-спорт..

C выходом дуал-спортовых шлемов Trekker от FlyRacing (он же AFX, он же MSR серия Expedition) по цене $125-$140, Арай с Шоем потеряли на рынке Северной Америки бОльшую часть продаж. Остались самые крепкие приверженцы многослойной скорлупы. Но их все меньше с каждым днем...




Автор:  Pate [ 15 фев 2013, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Егоркин пишет: C вы..

Егоркин пишет:
Цитата:
C выходом дуал-спортовых шлемов Trekker от FlyRacing (он же AFX, он же MSR серия Expedition) по цене $125-$140, Арай с Шоем потеряли на рынке Северной Америки бОльшую часть продаж. Остались самые крепкие приверженцы многослойной скорлупы. Но их все меньше с каждым днем...


Тот шлем вверху не дуал,
у него 7 вариантов, перед еще снимается.

Пластиковые шлемы - зло, я думаю.
Даже если они и проходят с трудом сертификацию благодаря пластификаторам в пластике,
то через год два пластик сохнет и набирает хрупкость.
Вроде как шлем есть, а его практически нет.

Шлем должен быть из композита, причем не сплошного а со слоями без компаунда,
у него вязкость выше, ударопрочность.

Автор:  Егоркин [ 15 фев 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Шлем до..

Pate пишет:
Цитата:
Шлем должен быть из композита
Согласен, я ЗА добротные шлемы. Вот это результат переворота на снегоходе, в подъеме. Ski-Doo rotax600 против Егорки в Oneal 8-series. Вверх выпрыгнуть не успел, так что снежик переворачиваясь, подмял мое тельце под себя. Я слышал, как трещал шлем. Никогда не забуду этот звук.


Автор:  abbott [ 15 фев 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Егоркин пишет: Я сл..

Егоркин пишет:
Цитата:
Я слышал, как трещал шлем. Никогда не забуду этот звук.


Хреанасе!!!
Егорыч, а что за щлем?

Потому что у меня как раз HJC...

Автор:  Миша Жесть [ 15 фев 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  так чо говно или нет..

так чо говно или нет? а то он на ебей $265.48 )))

Автор:  Егоркин [ 15 фев 2013, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  abbott Андрюх, ты пр..

abbott Андрюх, ты про какой спрашиваешь? Если тот что у меня треснул - то был ONEAL 8-series (в девичестве стоил $300, но я как обладатель самого неходового размера XS, купил на распродаже за $125). Но считаю, что он с достоинство выдержал испытание.

Автор:  abbott [ 15 фев 2013, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Егоркин пишет: Анд..

Егоркин пишет:
Цитата:
Андрюх, ты про какой спрашиваешь?

Про тот, что на фото...
Да, хорошо отработал.

Мне просто по дешевке в прошлом году перепал HJC - считал его кЭтайским г..., хоть и карбоновым.
А оказывается - очень даже ничего так контора!

Автор:  Lemmy [ 15 фев 2013, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  по тестам прошлого г..

по тестам прошлого года HJC самый неубиваемый колпак

Автор:  vasily_ev [ 15 фев 2013, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Все универсальное га..

Все универсальное гавно, ни там ни сям, да и весит как кирпич!

Автор:  FoxMulder [ 15 фев 2013, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Все универсальное г..

[quote][/quote]
Все универсальное гавно, ни там ни сям, да и весит как кирпич!

Согласен,
Шлем Fox V-2, также прошел тест на треск с переворотом и накрытием,
но я не предал этому никакого внимания, жалко только внешний вид пострадал
Кстати, а вот Fox V-3 еще и плавает, Васильев докажет...

Автор:  vasily_ev [ 15 фев 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  FoxMulder пишет: Кс..

FoxMulder пишет:
Цитата:
Кстати, а вот Fox V-3 еще и плавает, Васильев докажет...

Ну, там дело не в шлеме было, ты же знаешь, ОНО плавает

Автор:  Pate [ 15 фев 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Lemmy пишет: по тес..

Lemmy пишет:
Цитата:
по тестам прошлого года HJC самый не убиваемый колпак


Он у тебя просто новый, не высох еще.
Он из сплошного пластика, пару лет и станет хрупким.

Пластиковые шлемы зимой по этим же причинам лучше не использовать,
на морозе пластик хрупким делается.

Автор:  supernick [ 15 фев 2013, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Прикольный шлем. Для..

Прикольный шлем. Для спокойно ездящих очень удобная штука.
Я бы себе такой купил раньше если бы были стекла и козырьки запасные в наличии и недорого.
А то дорожный интеграл купил в мырмото за 3000, а стекло к нему потом обошлось в 2200 руб.

Автор:  Босс [ 15 фев 2013, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Ребята, шлем ДОЛЖЕН ..

Ребята, шлем ДОЛЖЕН ломаться и деформироваться при нагрузке. Иначе это не шлем, а колпак. Лучше из титана тогда шлемы делать. Только вот энергия удара будет передаваться на мозг в полном объеме, без расхода на направленную деформацию.

Посему словосочетание "неубиваемый шлем" (видел где-то "видеотест" шлема Vega) означает "плохой, негодный шлем". Годный шлем - это тот, который снижает энергию удара за счет собственного разрушения.

Автор:  Босс [ 15 фев 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  И еще - этот шлем се..

И еще - этот шлем сертифицирован как открытый по стандарту DOT. То есть как те "кепочки" или "половинки арбуза", которые носят омериканьске харлеисты, от копов. Все это дело в руках шевелится и грозит разобраться в какую-нибудь другую фигуру, как разболтанный кубик Рубика. В 2011 я щупал этот шлем в Милане.

Автор:  kvadrat [ 15 фев 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  у Егоркина трещина о..

у Егоркина трещина один в один как на моем kbc. Сейчас ищу замену. Пока вариант shoei hornet,

Автор:  Pate [ 15 фев 2013, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Босс пишет: Посему ..

Босс пишет:
Цитата:
Посему словосочетание "неубиваемый шлем" (видел где-то "видеотест" шлема Vega) означает "плохой, негодный шлем". Годный шлем - это тот, который снижает энергию удара за счет собственного разрушения.


Не разрушения а деформации,
пластик же упруг, и не поглощает энергию.
Попробуй сломай пружину.
Многослойные шлемы поглощают.

Автор:  Босс [ 16 фев 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Речь о ситуациях, ко..

Речь о ситуациях, когда на тебя снегоход падает. Тут, конечно, разрушение. А при менее тотальных ударах - деформация. Направленная.

Пластик никогда и не поглотит столько энергии, сколько композит, об этом мы и толкуем сторонникам "неубиваемых" шлемов.

Автор:  Grom [ 16 фев 2013, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Мине кажется, что ра..

Мине кажется, что разрушаться для поглощения энергии все же не обязательно. Этим может заняться пенопласт внутри.
Да и поглощать ее тоже не обязательно, достаточно растянуть удар во времени (уменьшить величину ускорения). Этим тоже может заняться пенопласт.
А шои с араями как нибудь переживут этих выскочек.

Автор:  Босс [ 16 фев 2013, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Разрушается там все...

Разрушается там все. Если приглядеться, скорлупа у самых лучших шлемов (по самой строгой сертификации ЕСЕ 22-05) не такая уж и прочная, Большой может пальцем спокойно проткнуть. При ударе работает и она, на "складывание" (но ее роль не главная), и, конечно, внутренние элементы. Они там пенопластовые только у самых дешевых моделей. У правильных моделей там до десятка РАЗНЫХ материалов используется разной плотности. Плюс форма - все придумано так, чтобы эти элементы, смещаясь при ударе в нужном направлении, крушили себя и другие элементы с наибольшим разрушением и наивысшим поглощением энергии.

Удивительно, но на самом деле самый массовый шлем в мире - это вот этот самый поносный литой в основной своей массе HJC. Благодаря цене и могучему американскому рынку. 340 миллионов платежеспособных потребителей на дороге не валяются.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/