ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 дек 2019, 17:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 116 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2019, 16:18
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Kawasaki GTR-1400
Приветствую всех форумчан!
Я - новичок на вашем ресурсе. Заочно знаком с вашим сообществом через рассказы Lotos (на мототревлс) о ваших приключениях, решил зарегиться...
Мот у меня не совсем по теме, можно даже сказать - совсем не по теме - Kawasaki GTR-1400. На дороге он - Бог! Лучшего мотоцикла не придумать!.. Но с некоторых пор (похоже возраст даёт о себе знать :?) стали напрягать прохваты по 1000 - 1200 в день... Только для того что бы добраться до интерестностей... Да и сами интерестности остаются обозреваемые только с дороги. Внутрь то на дорожнике особо не сунешься! В общем, встал вопрос о смене класса, с привлечением прицепа... На майские уже запланировал Турцию, а по возвращению буду предпринимать активные действия. В связи с чем, собственно, сабж: какой эндурик лучше подходит к условиям покатушек таких как у вас?
До маршрутов планирую добираться на авто с прицепом, по этому универсальность не требуется ("злые" шины, минимальная ветрозащита и т.д.)!.. Но и часть маршрутов, насколько я понял, проходят по дорогам общего пользования, по этому хотелось бы с оптикой (фара, поворотники, стоп) и номером.
На сегодня лучшим вариантом (есесно не без участия Lotos :mrgreen:) пока вижу Suzuki DR-Z 400S. Хотя смотрелпо характеристикам и хонды и кавы и КТМы...
Подскажите, с высоты пройденных километров, может я какой то вариант упустил, а он как нельзя лучше подходит под вышеописанные условия...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Pate писал(а):
Алюминиевая рама не дает никакого выигрыша в конструкции спортивного мотоцикла.
Ни вес ни жесткость лучше не становятся,

Речь шла о конкретно Хонде; 250Л с железной рамой весит 145кг, вдвое более мочный 450Л 131кг.

По поводу применения Ал в машиностроении - обращайтесь к авиаторам/ракетчикам.

Кстати, при якобы "одинаковом" весе 690 и 250Л Хонда в руках ощущается неизмеримо легче, ЦТ ниже.
Неоднократно взвешивал 690 в ПЭК при отправке, вес пустого гораздо больше заявленного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9558
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП писал(а):
Pate писал(а):
Алюминиевая рама не дает никакого выигрыша в конструкции спортивного мотоцикла.
Ни вес ни жесткость лучше не становятся,

Речь шла о конкретно Хонде; 250Л с железной рамой весит 145кг, вдвое более мочный 450Л 131кг.

По поводу применения Ал в машиностроении - обращайтесь к авиаторам/ракетчикам.

Кстати, при якобы "одинаковом" весе 690 и 250Л Хонда в руках ощущается неизмеримо легче, ЦТ ниже.
Неоднократно взвешивал 690 в ПЭК при отправке, вес пустого гораздо больше заявленного.

вообще то мы сравниваем здесь KTM500EXC с остальным.
И не забывайте, что сухое нельзя сравнивать с мокрым.

Алюминиевая рама упоминалась вами как достоинство, в одном контексте с двигателем который "в два раза мощнее".
Вот самые продвинутые и популярные самолеты для бездорожья,
у всех рама из стали, они самые "летучие", обладают экстремально малым пробегом при взлете и одновременно "не убиваемые":
Это "авиаэндуро", это не одна какая то модель, 90% таких самолетов имеют раму из стали.
Асфальтовые самолеты делают из алюминия.
У ракет наработка на отказ 20 минут.

https://www.google.com/search?q=piper+c ... 20&bih=977

их рама:
https://www.google.com/search?rlz=1C1NH ... YIOmWyUWx8


https://youtu.be/G0jx9ngqSWE

Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9558
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Если Хонда сварит такой самолет он не взлетит..
:sm68:
:sm129:
Да и не будет она этого делать,
их такой узкий и давно захваченный другими рынок не интересует.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Предлагаю прекратить диспут о материалах; как всегда, каждый останется при своём :)
Насколько мне известно, стальные трубы применяются в мелкосерийном производстве из-за дороговизны организации прессовки-сварки алюминия, трубы любой порежет и сварит в гараже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9558
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Это вы про КТМ Дукати и многоих других высокотехнологичных производителей
которых пытается копировать весь мир?
Нам Гриша в своем гараже варит алюминий легко и не принужденно.
он варит подобное:
Изображение

Здесь как раз в тему о достоинствах стали в раме и ее "гаражном" производстве:

https://youtu.be/wmx4JpF7Uws

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Должен тебя огорчить - верхний гоночный Ducati Desmosedici GP18 имеет алюминиевую раму.

ПС. ну да, это всего лишь асфальтовый супермонстр 280лс, аналог Ф1; зато ширпотреб делают из железа :sm226:


Последний раз редактировалось ЧИП 16 фев 2019, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9558
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
а я всегда говорил слово большинство.
К тому же он асфальтовый и литровый
Я могу показать единственный известный мне алюминиевый "авиаэндуро", Zenith:
И то, он из алюминия лишь потому что продается и поставляется в разобранном в ящики виде.
раму так мелко не порежешь, она цельно сварная.
Исключения всегда существуют.

Изображение

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 678
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GasGas TXT280PRO
Mishutka писал(а):
ЧИП писал(а):

Как бы странно для дорожного мота колёса 18/21...


в горах тоже есть дороги, по ним и проходит большая часть катания. но как только начинаются тропы все меняется

пс
klx250 16-17 года / инжектор те же колеса 21 /18 но это хотя бы честный японец. стоит очень доступно.
для сидячей езды вполне годится.


Мишутка, я снова в страданьях выбора. Что скажешь: старая добрая "Баха", или 10-летний инжекторный тяжеловатый KLX250S?
Цена-то ведь примерно одинакова.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Кронштейн писал(а):
Всем огромное спасибо за высказанные мнения...
Сложив всё в кучу, пока буду ориентироваться на Honda CRF 250L. Официалы говорят, что ближе к весне должны поступить с ценой где то 460тыс. (очень приемлемо). Тем не менее, уже сейчас на авто.ру можно купить новый 16-го года:
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ho ... geo_id=213
Больше хотелось бы, конечно CRF 450L, но пока официалы не ждут его потупления... А с Европы привезти - дороговато встанет!..



https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/honda_crf250l_1072698800

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9558
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ты так не продашь, про бабушку надо писать а не про броды и Урал
:sm54:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:55
Сообщения: 136
Откуда: Москва, Сокольники
Пол: Муж
Имя: Александр Горшков
Мото: CRF250L, CRF450X
Написать, что бабушка на нем с вами за хлебушком ездила... :sm92:

_________________
Удивительное рядом, просто нужно научится замечать его...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11981
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Егоркин писал(а):
старая добрая "Баха", или 10-летний инжекторный тяжеловатый KLX250S?
Цена-то ведь примерно одинакова.


2 летний кавасаки по цене сейчас идет как 15 ти летний хр250.

(Саша шмет проехал 110 тый зминик на штатных звездах не вставая с седла :sm179: )
там конечно нужно будет приложить руки, но показатель универсальности (дорога / лес ) у инжекторных водянок выше.
штатные звезды 14-42 менять сразу на 14 * 48/50 и 15 в запас для асфальта.
или WR250 инжектор. время карбюратора уходит.
кава дорожный мотоцикл, у него обслуживание по спидометру а не по часам. по деньгам явный плюс.
если нет задачи догнать Иванова в космосе :sm69:


пс
вкладывая 50 тр в тюнинг хр250 это деньги в пустоту фактически.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Мишутка, не поддавайся на провокации Егоркина; вот переченёк его мотов: XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11981
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
я знаю его мотоциклы. он же катается с нами :sm24:

пс
но wr мне показался совсем детским. klx чутка потолще.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 678
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GasGas TXT280PRO
Mishutka писал(а):
я знаю его мотоциклы. он же катается с нами :sm24:

пс
но wr мне показался совсем детским. klx чутка потолще.


Мишутка, они все, эти недоросли, - детские. Ты же прокатился на моем с детскими же сумками "вольфман" и детским баульчиком. И даже стульчик у меня детский :lol:
Ну либо придется опять на ВРРке. Она хоть как-то едет, типа бодренько.

Так-то у нас локальная тема номер один для бесед - это померший от испуга коленвала EXC500 с пробегом 14 м.ч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 678
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GasGas TXT280PRO
Mishutka писал(а):
Егоркин писал(а):
старая добрая "Баха", или 10-летний инжекторный тяжеловатый KLX250S?
Цена-то ведь примерно одинакова.


2 летний кавасаки по цене сейчас идет как 15 ти летний хр250.

(Саша шмет проехал 110 тый зминик на штатных звездах не вставая с седла :sm179: )
там конечно нужно будет приложить руки, но показатель универсальности (дорога / лес ) у инжекторных водянок выше.
штатные звезды 14-42 менять сразу на 14 * 48/50 и 15 в запас для асфальта.
или WR250 инжектор. время карбюратора уходит.
кава дорожный мотоцикл, у него обслуживание по спидометру а не по часам. по деньгам явный плюс.
если нет задачи догнать Иванова в космосе :sm69:


пс
вкладывая 50 тр в тюнинг хр250 это деньги в пустоту фактически.



Точно! Еще раз пересмотрел фотки Саши. На текст он очень скуп, но на фото увидел, что они, наглецы, на 110й поехали на заводской стоковой резине типа Бриджа TW-302.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9558
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Егоркин писал(а):
....
Так-то у нас локальная тема номер один для бесед - это померший от испуга коленвала EXC500 с пробегом 14 м.ч.

я два таких не смог замучить.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11981
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Егоркин писал(а):
померший от испуга коленвала EXC500 с пробегом 14 м.ч.


я знаю людей которые :
-погнули железный молоток
-обломали шпильки колесные М16 затягивая гайки на колеса
-порвали металлический корд на покрышке бортируя резину.
и список достижений этих людей можно продолжать....

скорее всего при эксплуатации в зимних условиях уважаемы доны не поставили доп фильтры,
не озабачивались обкаткой, а ручку крутили на 150%

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2019, 16:18
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Kawasaki GTR-1400
Господа, вопросик немного не по теме: в стандартный прицеп для легкового авто три мота эндуро входит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2168
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Ширина должна быть не меньше 150 см.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2019, 16:18
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Kawasaki GTR-1400
Lucky strike писал(а):
Ширина должна быть не меньше 150 см.

Мне кажется - 1,5м - это минимальная ширина кузова...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9558
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Кронштейн писал(а):
Lucky strike писал(а):
Ширина должна быть не меньше 150 см.

Мне кажется - 1,5м - это минимальная ширина кузова...

Не, 120см.
Но все равно три встает.
Шире надо если с тентом

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Оказывается в мире ещё творятся чудеса - у меня приятель по ФБ словак купил себе 650адв практически неизвестной у нас португальской фирмы ajp moto; мало им известных марок. Сборная солянка - двигатель Husqvarny TE 630 и т.д. Есть целая серия по кубатуре.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 02:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2018, 18:54
Сообщения: 2
Пол: Муж
Мото: wr450
Давали на тест WR250 2019г. запилили на нее обзорчик

https://youtu.be/Bcl-pXJ_Hsc


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4047
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
borismoto писал(а):
Давали на тест WR250 2019г. запилили на нее обзорчик

https://youtu.be/Bcl-pXJ_Hsc


Прикольно.... задумался.....

Привет Гене и мои поздравления с 1 млн подписчиков!!!
Молодцы!

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора эндуро...
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2018, 18:54
Сообщения: 2
Пол: Муж
Мото: wr450
abbott писал(а):

Привет Гене и мои поздравления с 1 млн подписчиков!!!
Молодцы!



:sm208:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 116 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB