ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 мар 2024, 11:04

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Сегодня был остановлен молодым мотобатовцем, который указал на неродные глушители и кофр и сказал, что типа или возвращение к оригинальному виду за неделю, или анулирование регистрации т/с. Я сказал, что слышал о новых веяниях, и спросил, знает ли он о судебных решениях по этому поводу. Он сказал, что не знает, и первым быть не хочет, но начальство требует. Я сказал, что тогда все снимут номера и перестанут останавливаться. Он с этим согласился и отпустил. Тенденция нехорошая.


Update:
Цепочка действий инспектора: пункт 7.18 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения - статья КоАП 12.5 (500р) - требование о прекращении административного правонарушения на основании Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001 п. 51.
http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... esnTrS.pdf

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Инспекторы, все как один говорят: "то что не установлено с завода - изменение конструкции". Вы можете ткнуть их носом в это определение и попросить поискать там слово "завод".

Итого должно произойти три вещи, чтобы ваше изменение признали изменением конструкции:
1) само изменение (установка или исключение)
2) это должно влиять на безопасность дорожного движения
3) это должно быть сделано после выпуска ТС в обращение

Ремонт, путем замены компонента на сертифицированный, серийного производства, выпущенный для этой модели ТС, что подтверждается сертификатами, приложениями к ним либо Техническими Условиями производителя - не является изменением конструкции.

В Таблице 4 - Компоненты транспортных средств - Объекты технического регулирования
прописаны глушители, дуги защитные, шины, весь свет. На них придется возить сертификаты.
Багажники прописаны только автомобильные.

Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 23.06.2014 № 160-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в реестр сертификатов соответствия, указанный в абзаце втором пункта 3 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в редакции настоящего Федерального закона), включаются сведения о сертификатах соответствия, выданных со дня вступления в силу пункта 6 статьи 4 настоящего Федерального закона, а именно с 22.12.2014.
Если ваш сертификат выпущен ДО 22.12.2014 - он НЕ ОБЯЗАН ПРИСУТСТВОВАТЬ В РЕЕСТРЕ.

Позволяется устанавливать ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ свет, таблица вариантов есть в ТР ТС. Нам подойдёт "внешняя подсветка", но есть нюанс.
Подключение - только отдельным тумблером, и обязательно чехлы!
Чехлы - чтобы не попасть под пункт: "внешнее освещение нельзя делать так, чтобы его можно было перепутать с заводским освещением".
В апелляции пишем, что наш свет факультативный, ввиду наличия чехлов - его невозможно использовать, и соответственно невозможно перепутать с другим освещением автомобиля.


Последний раз редактировалось Grom 15 сен 2017, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Ну глушитель еще ладно, но к кофрам придираться это уже слишком.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
весеннее обострение запоздало...
давно пришел к мысли, что просто не надо ездить на мотоцикле по околомоскве, опасно это :sm183: :sm31: :sm41:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:40
Сообщения: 1552
Откуда: Пушкино, МО
Пол: Муж
Имя: Константин
Мото: Honda crm250
Пздц, и до мотоциклов докопались. Зла не хватает. Не ту страну назвали гондурасом...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Страна не совместимая с жизнью...

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:13
Сообщения: 722
Откуда: Москва. R1200GS; XR250
Пол: Муж
Имя: Тимощенко Дмитрий Юрьевич
Мото: XR250; R1200GS
Что-то не понятное. Если я на багажник машины приторочил кучу шмурдюка, лестницу, коляску, пяток ящиков с фруктами - это нормально. А матерчатые штаны, или кофр гиви, это нельзя?!
Что-то тут разводом пахнет.
Только вернулся с югов, тысячи мотоциклистов ездят на нагруженных, как ослики мотах. Ни к кому, с кем разговаривал, не цеплялись. Да и у самого было много не штатного приторочено - никаких вопросов.
Вообще заметил очень лояльное отношение к двухколёсным. Два раза объезжая пробку по встречке, видел демонстративно отворачивающихся гаишников.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 11:59
Сообщения: 530
Откуда: Россия, Москва Бутово
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM 1090R GR8 2T
Уже и к ветровикам притонированым(фабричным) придираются


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Цепочка действий инспектора: пункт 7.18 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения - статья КоАП 12.5 (500р) - требование о прекращении административного правонарушения на основании Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001 п. 51.
http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... esnTrS.pdf

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Инспекторы, все как один говорят: "то что не установлено с завода - изменение конструкции". Вы можете ткнуть их носом в это определение и попросить поискать там слово "завод".

Итого должно произойти три вещи, чтобы ваше изменение признали изменением конструкции:
1) само изменение (установка или исключение)
2) это должно влиять на безопасность дорожного движения
3) это должно быть сделано после выпуска ТС в обращение

Ремонт, путем замены компонента на сертифицированный, серийного производства, выпущенный для этой модели ТС, что подтверждается сертификатами, приложениями к ним либо Техническими Условиями производителя - не является изменением конструкции.

В Таблице 4 - Компоненты транспортных средств - Объекты технического регулирования
прописаны глушители, дуги защитные, шины, весь свет. На них придется возить сертификаты.
Багажники прописаны только автомобильные.

Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 23.06.2014 № 160-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в реестр сертификатов соответствия, указанный в абзаце втором пункта 3 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в редакции настоящего Федерального закона), включаются сведения о сертификатах соответствия, выданных со дня вступления в силу пункта 6 статьи 4 настоящего Федерального закона, а именно с 22.12.2014.
Если ваш сертификат выпущен ДО 22.12.2014 - он НЕ ОБЯЗАН ПРИСУТСТВОВАТЬ В РЕЕСТРЕ.

Позволяется устанавливать ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ свет, таблица вариантов есть в ТР ТС. Нам подойдёт "внешняя подсветка", но есть нюанс.
Подключение - только отдельным тумблером, и обязательно чехлы!
Чехлы - чтобы не попасть под пункт: "внешнее освещение нельзя делать так, чтобы его можно было перепутать с заводским освещением".
В апелляции пишем, что наш свет факультативный, ввиду наличия чехлов - его невозможно использовать, и соответственно невозможно перепутать с другим освещением автомобиля.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 22:25
Сообщения: 2292
Откуда: Мордор
Пол: Муж
Мото: nx650
меня вот это заинтриговало:
Как я понял, инспекторы аппелируют к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» от 2011 года.
1) Если у вас мотоцикл старше 2011 года, то см. п. 74: К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
Значит ли это, что можно расслабиться?

_________________
хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Lemmy писал(а):
меня вот это заинтриговало:
Как я понял, инспекторы аппелируют к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» от 2011 года.
1) Если у вас мотоцикл старше 2011 года, то см. п. 74: К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
Значит ли это, что можно расслабиться?


Непонятно, откуда это взяли


3. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их
конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных
соревнованиях;
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,
(L- мотоциклы)


В целом - нет особых проблем. На дуги, выхлоп и свет нужно сделать и возить с собой пару бумажек. Очеред на анальное изнасилование занимать в пятницу вечером.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Вопрос открытый.
немецкий ТЮФ как омологировать в РФ?
все фирменные дуги и рамки имеют эти сертификаты.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
можно для начала этот распечатать
http://motup.ru/certification.html

Насколько я понимаю, сейчас без таких сертификатов ничего продавать нельзя. Черепушка и Аботт просветят нас в этом вопросе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
гайцы просят запись в стс о внесении доп оборудования.
они не просят сертификат о самих дугах.

примерный алгоритм такой.
1. нужно написать заявление о рассмотрении вопроса о желании внести изменения.
2. предоставить акт из сертифициорованного центра, что эти изделия можно ставить на этот мотоцикл
3. поставить железо
4. пройти осмотр
5. получить отметки.

пс
вносил изменения в автобус.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
А где написано, что нужно записывать в СТС?

То есть, при замене лампочки нужно записывать? А если дилер при продаже все поставил?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
если диллер поставил, должен предоставить бумаги с согласованием.
с этими бумагами должны автоматом вписывать кмк.

но на деле никто этого не делал никогда.
это как вывоз спортинвентаря :sm31:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]