ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
ноябрьский крым - запоздалое выкладывание http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=4&t=628 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DEAN [ 05 фев 2009, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | ноябрьский крым - запоздалое выкладывание |
что-то долго я думал надо ли оно короче типа так, если кто не видел фотокрым ![]() |
Автор: | abbott [ 05 фев 2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Супер! :sm36: Ден.. |
Супер! ![]() Денский, а ты Ford как повседневный автомобиль юзаеш? Как тебе этот пепелац? А то я на него тут засматриваться стал.... |
Автор: | DEAN [ 05 фев 2009, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | да езжу каждый день .. |
да езжу каждый день просто легковая машина, не самая большая и не самая мощная. мне нравится. я гттов и к автобусу побольше немного думаю про свежий хундай Н1 2,5 дизель 175кобыл гламурный такой и салон 2 метра не снимая второго ряда сидений. (в форде 185см при снятых сидениях) |
Автор: | yellow [ 05 фев 2009, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | 2 м за вторым рядом?.. |
2 м за вторым рядом? у меня в соболе за первым 2,20... чего то я не видел таких хундаев или понял не правильно... |
Автор: | Grom [ 01 мар 2009, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | хундай заднеприводно.. |
хундай заднеприводной ![]() |
Автор: | abbott [ 02 мар 2009, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Grom пишет: ундай з.. |
Grom пишет: Цитата: ундай заднеприводной ![]() А что тут такого стремного то? |
Автор: | Женя 4х4 [ 02 мар 2009, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | abbott пишет: что т.. |
abbott пишет: Цитата: что тут такого стремного то? Можно я отвечу? Стремного полного. Хюндаи машины с весьма ограниченным ресурсом, с недешевым ремонтом, ну и с косячками. Это я тебе как краевед говорю:) Хотя юный Хюндай некоторое время ведет себя обычно не плохо. |
Автор: | DEAN [ 02 мар 2009, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | возражу сделан этот.. |
возражу сделан этот автобус добротно и крепко, без особых изысков. моторчик 2,5 - производная от паджеровского дизеля 2,5, управляется (разгон, повороты, торможение) и прыгает по кочкам как недешевая легковая машина, а не как сраный автобус. на ходу напоминает мерседес вито, а не фиат дукато. на нем не западло ездить каждый день просто на работу. третий ряд сидений сразу выкинуть нах, оставить его 5-местным. из конкурентов форд транзит и фуфлаген транспортер минимум на 25% дороже и не сильно надежнее. форды вообще не особо люблю. фолькскваген ненавижу. мерседес вито стоит почти вдвое дороже. в ремонте тоже французы и итальянцы менее надежны и там комплектации убогие за более высокую цену. можно взять наш максис и довести до ума, но там с салоном все сложнее получается. и людей и мотоцикл засунуть непросто. к хундаю одна претензия - там потолок 138см - некоторые настоящие кроссачи будут в крышу упираться но бывают Н1 с высокой крышей и салоном-трансформером - из кореи такие привозят на заказ по цене низких-простых тут. ![]() |
Автор: | abbott [ 02 мар 2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Женя 4х4 пишет: Стр.. |
Женя 4х4 пишет: Цитата: Стремного полного. Жень я, честно говоря, про ЗАДНИЙ привод не понял))) Я просто с Хундаями вообще не общался - по этому не в теме... |
Автор: | abbott [ 02 мар 2009, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | DEAN пишет: возражу.. |
DEAN пишет: Цитата: возражу Посмотрел - ниче так! Даже полноприводные есть. Меня только смущает турбированный движок - не долговечные они.... |
Автор: | Женя 4х4 [ 02 мар 2009, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | DEAN пишет: возражу.. |
DEAN пишет: Цитата: возражу сделан этот автобус добротно и крепко, без особых изысков. Так я и не спорю, что крепко, я про то, что живут они не долго, а в период кризиса среднего возраста болеют. А паджеровский дизель 2.5 (середины 90-х), их было два немного разных, тоже кстати отнюдь не идеал, о его балансирных валах, гнутых клапанах и веденных головках много неприличных саг сложено. Ну а главная моя мысль в том, что новый коммерческий хюндай тысяч 200 "на гора" без особого гимора выдаст, а потом скуксится |
Автор: | Mishutka [ 02 мар 2009, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | своевременная замена.. |
своевременная замена масла и турботаймер помогут турбине пережить 200 ткм. не напрягаясь |
Автор: | Женя 4х4 [ 02 мар 2009, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | +1.. |
+1 |
Автор: | abbott [ 02 мар 2009, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Да это понятно, вот .. |
Да это понятно, вот только хз что с машиной делал прошлый владелец... а на новый фурног ща бабла нету ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |