ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 мар 2024, 22:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Алтай на слониках
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 19:22
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мото: F800GS
Друзья, собираюсь в начале июля катануть по Алтаю, примерно на 10-14 дней, без особого фанатизма, но с желанием куда нибудь залезть и приключениями))))
четкий маршрут пока не сформирован, в случае появления доп. времени возможен заход в Монголию или Байкал
Если у кого есть желание, то вэлкам, если кто едет, то могу присоединиться)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Алтай на слониках
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Мистер, судя по количеству твоих сообщений ты свой логин потерял?
Обратись к Лаки.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Алтай на слониках
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 19:22
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мото: F800GS
Pate писал(а):
Мистер, судя по количеству твоих сообщений ты свой логин потерял?
Обратись к Лаки.


Да, отписал Артему. спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Алтай на слониках
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Поскольку ты на ГС800, то наши треки тебе без пользы.
Тут можно только перечислить что надо посмотреть, по порядку:

Чемал,
Уймонская долина,
Там Озера Мультинские Белуха и т.д.
оттуда выйти по тропе Тюнгур Инь, ГС800 там пройдет без проблем.
Река Чибит, ущелье,
потом Чулышман до Телецкого,
Курайская степь, ледники Актру
потом Беляши/Джозатор.
Карагемский прорыв,
степь Сомаха
дальше плато Укок.
На обратном пути перевал Чикетаман,
но по старой дороге а не по новому асфальту.
Там обычная авто дорога, все просто но интереснее.

Это широкими мазками.
По пути много всякого, посмотри панарамио в Гугл Ерфф, что б что то не пропустить.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Алтай на слониках
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 16:49
Сообщения: 180
Откуда: BMW F800GS
Имя: Михаил
Pate писал(а):
Поскольку ты на ГС800, то наши треки тебе без пользы.
Тут можно только перечислить что надо посмотреть, по порядку:

Чемал,
Уймонская долина,
Там Озера Мультинские Белуха и т.д.
оттуда выйти по тропе Тюнгур Инь, ГС800 там пройдет без проблем.
Река Чибит, ущелье,
потом Чулышман до Телецкого,
Курайская степь, ледники Актру
потом Беляши/Джозатор.
Карагемский прорыв,
степь Сомаха
дальше плато Укок.
На обратном пути перевал Чикетаман,
но по старой дороге а не по новому асфальту.
Там обычная авто дорога, все просто но интереснее.

Это широкими мазками.
По пути много всякого, посмотри панарамио в Гугл Ерфф, что б что то не пропустить.
спасиб

_________________
"Третий день не пью, и замечаю, что трезвость так же губительна как физический труд и свежий воздух."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Алтай на слониках
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:01
Сообщения: 4
Пол: Муж
Имя: Влад
Мото: xr650l
Михаил, приветствую.
А нет ли трека? Или может описание пройденного маршрута посмотреть?
Сейчас тоже составляем маршрут, 2 недели в начале июля.

Т.е. названия мест я пробежался, а вот связка по дорогам пока не очень очевидна.
По мотоциклам два XR650.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Алтай на слониках
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Так там везде есть дорога, я их не рисую, они в карте есть.
Все однозначно, лишних дорог нет.
Я рисую там где дорог нет, ибеня всякие, вы туда не полезете.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Алтай на слониках
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:01
Сообщения: 4
Пол: Муж
Имя: Влад
Мото: xr650l
А транспортную не подскажите чем отправляли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Алтай на слониках
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Желдорэкспедиция либо ПЭК

Надо прицениваться.
Но в любом случае, если вы упаковываете мот в коробку сами это в 2-3 раза дешевле.

С подножки заколотить в ящик на складе, получается 2-3 куб.метра +работа + повышающие кофф. за такой груз.
Дома - 1 куб.метр (2х0.5х1м) +5 ваших часов и ваш материал, но упаковка может отработать и обратно.
Тут кому как....

до Барнаула ходит 9-10 дней,
всегда отправляли с запасом дня 4.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Алтай на слониках
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:01
Сообщения: 4
Пол: Муж
Имя: Влад
Мото: xr650l
Да, ПЭКом и ЖДЭ отправляли не раз, в принципе представляю как это делается.
Володя Че рассказывал, что он отправлял в Барнаул какой-то другой желдор компанией и вышло существенно дешевле.
Вот вопрос - не известна ли эта компания?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Алтай на слониках
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Помню только что по Савеловской эстакаде туда ехали,
прием у них где то далеко за Казанским вокзалом.
Въезд на территорию под эстакадой но другой.
Названия не помню.
Думаю по спутнику найдешь.

Не думаю что дешевле.
Мы сначала взвесили легкий XR650R Большого.
Потом на вопрос остальные такие же?
Брякнули: -Да! :sm54:

Там принимали в багажные вагоны без ящика и упаковки.
Но оставили их мы на складе.
Все это как то полулегально выглядело.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Алтай на слониках
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
pernaty писал(а):
Да, ПЭКом и ЖДЭ отправляли не раз, в принципе представляю как это делается.
Володя Че рассказывал, что он отправлял в Барнаул какой-то другой желдор компанией и вышло существенно дешевле.
Вот вопрос - не известна ли эта компания?

Вот, нашел:

2013г
Итог. До Москва-Барнаул, 7000р. с мота увязанным вещами (вполне гуманно).
Тр. компания "ТэкСиб".


Сдали на подножку в склад, рядом с вагонами.

Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Алтай на слониках
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:01
Сообщения: 4
Пол: Муж
Имя: Влад
Мото: xr650l
Спасибо! Наверное туда уже ПЭКом отправим (понадежнее), а вот обратно вероятно и тэксиб попробуем


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Алтай на слониках
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
похоже эта компания, (есть еще и другой тэксиб)

http://www.1520.su/price/

Цена за 1м3 4100-3700 руб до Барнаула,
надбавка за не габарит 25%

Как обычно, не понятно как будут считать, если взвесят то это будет 4125 руб (200кг)

если по объему то 10050 руб. (2м3)

К оплате за перевозку принимается сумма большая из расчета по массе или объему груза;
Предложенный критерий обмера не учитывает технологически необходимые пустоты для обеспечения сохранности груза;


т.е. замерят 3 размера мота по краям и получим более 2 м3.

Как обычно, по прайсу выходит что надо паковать самим в 0.81м3
1.80x0.9x0.5=0.81м3

это снятые перья, руль, скинутый с нижнего болта амморт и все шмотки рядом.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]