ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 20 апр 2024, 00:29

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 22:35
Сообщения: 43
Откуда: Россия, Москва BMW
Пол: Муж
Имя: Мещеряков Константин
Доброго всем дня!!!

Весной 2013 года, после короткой поездки на трех мотоциклах по маршруту Москва-Грузия-Армения-Москва
у меня возникла идея проехать на тяжелом мотоцикле по БАМу в Магадан.
Как начинающий мотопутешественник я пытался собрать информацию о сложности предстоящего маршрута.
Мой друг и неутомимый мотопутешественник Ваня Щербаков, проехав этот маршрут в 2007 году на BMW G650Xchallenge,
сравнил мою идею с "прогулкой по лесу со штангой на плече" и посоветовал обратиться к Mishutke,
так как Оffroadpeople проходили этот маршрут не так давно.
Взяв у Сазонова (Ночные волки, club 4x4) необходимые координаты я прибыл во всем известную пиццерию.
Внимательно выслушав все мнения о мотоцикле BMW R1200GS,
особенно о его торчащих и мешающих прохождению железнодорожных мостов цилиндрах понял,
что поездка будет длинной и увлекательно тяжелой.

Впрочем судите сами.
http://m-artservice.ru/accii

_________________
если упал-то отжался!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Молодцы, хорошо прое..
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Молодцы, хорошо проехали,
Ну все ж наверно понятно что 1200 не для таких экспериментов?
На 600 можно было и на Старую Колыму сунутся.

У нас в отчете было где бензин брать в Юктали и Олекме.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: :sm36: пс Как вод..
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X


пс
Как водится у людей принявших решение, чужие советы про кофры и мотоциклы не помогли

пс пс
Начинать нужно было из Красноярска, развилка БАМ и Транссиб в Канске.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо за добрые сл..
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 22:35
Сообщения: 43
Откуда: Россия, Москва BMW
Пол: Муж
Имя: Мещеряков Константин
Доброго всем дня!!!
Весной 2013 года, после короткой поездки на трех мотоциклах по маршруту Москва-Грузия-Армения-Москва у меня возникла идея проехать на тяжелом мотоцикле по БАМу в Магадан. Как начинающий мотопутешественник я пытался собрать информацию о сложности предстоящего маршрута. Мой друг и неутомимый мотопутешественник Ваня Щербаков, проехав этот маршрут в 2007 году на BMW G650Xchallenge, сравнил мою идею с "прогулкой по лесу со штангой на плече" и посоветовал обратиться к Mishutke, так как Оffroadpeople проходили этот маршрут не так давно. Взяв у Сазонова (Ночные волки, club 4x4) необходимые координаты я прибыл во всем известную пиццерию. Внимательно выслушав все мнения о мотоцикле BMW R1200GS, особенно о его торчащих и мешающих прохождению железнодорожных мостов цилиндрах понял, что поездка будет длинной и увлекательно тяжелой.
Впрочем судите сами.
http://m-artservice.ru/accii



От Байкала до Амура мы проложим магистраль..."

Байкало-Амурская Магистраль (БАМ) - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Строительство основной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков - Северо-Муйский тоннель - был введен в эксплуатацию только в 2003 году, всего на трассе пробито восемь тоннелей. Трасса пересекает 11 крупных рек, всего на ней построено 2230 больших и малых мостов. Магистраль проходит более чем 200 железнодорожных станций и разъездов, более 60 городов и поселков.
БАМ проходит севернее трассы Транссибирской магистрали, ответвляясь от нее в Тайшете, пересекает Ангару в Братске, пересекает Лену близь Усть-Кута, проходит через Северобайкальск, огибая озеро Байкал, затем проходит через Тынду, пересекает Амур в Комсомольск-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана в Советской Гавани.

Когда мы в аэропорту Домодедово совершали посадку в самолет Москва-Иркутск ни кто еще не знал, что ждет нас впереди и какие сюрприза приготовила нам природа Дальнего Востока и Восточной Сибири.
Прилетев рано утром в Иркутск, в первую очередь, мы забрали мотоциклы, которые нам бережно доставила компания ПЭК и были приятно удивлены организованность и оперативностью сотрудников, выдававшим нашу технику в целости и сохранности, проделавшую столь неблизкий путь из Москвы.



По прибытии сразу же возникла первая проблема - разность часовых поясов, которая составляет 5 часов. Экскурсию нашего Иркутского друга Славы по городу Иркутску, озеру Байкал и реке Ангара мы перенесли то ли в полусонном, то ли в полуобморочном состоянии.



В те минуты, когда мы приходили в себя нам открывались удивительные по красоте виды местной природы, поражала чистота воды в реке Ангара.



На этой фотографии глубина под килем составляет порядка 6 метров.
После осмотра всех достопримечательностей мы доукомлектовали наш нехитрый скарб всем необходимым и утром 23 июля собрались выехать в сторону Северобайкальска.



Первоначально этот путь мы планировали преодолеть по воде, любуясь красотами озера Байкал с борта судна на подводных крыльях. Но капитан, увидев перегруженные мотоциклы, наотрез отказался брать нас, сказав, что с таким тяжелым грузом корабль при малейшей качке может перевернуться, а при температуре воды +4 это верная смерть.
И мы начали путешествие на мотоциклах по левому берегу Байкала по зимнику, которого нет ни на одной карте.

23 июля
Первые триста километров мы прошли по неплохому асфальту до города Качуг, расположенного на правом берегу реки Лена, дорога в котором поворачивает к острову Ольхон (остров в Иркутской области в северо-западной части Байкала, отделен от берега проливами Малое Море и Ольхонские ворота), и здесь начались первые километры грейдера. В самом начале пути нам попался встречный мотоциклист, для него это были последние километры долгой дороги, звали его Павел и ехал он из Тынды в Иркутск. Внимательно осмотрев наши тяжелые мотоциклы и новенькую БМВ-ую одежду он засомневался в успешном окончании нашего мероприятия. От Павла мы узнали много интересного о том, что нас ждало впереди. Слушая его объяснения и делая пометки на карте, я уже понимал, что скорее всего наша поездка превратиться в большое путешествие.



Расставшись мы поехали по неимоверно красивым берегам реки Лена (Лена - крупнейшая река Северо-Восточной Сибири, впадает в море Лаптевых, десятая в мире по длине и восьмая по полноводности река), которая в тех местах больше похожа по ширине на Московскую Яузу, чем на ту великую реку километровой ширины из школьной программы



Преодолев 850 км пути, в районе полуночи мы добрались до Байкало-Амурской магистрали. Найдя в поселке Магистральный гостиницу Тайга и поселившись там мы сразу рухнули спать, даже забыв об ужине.



По правде говоря, та информация, которая еще будучи в Москве доходила до нас о ливнях на Дальнем Востоке, всерьез нами не воспринималась. А зря!

24 июля
Проснувшись рано утром, мы обнаружили, что небеса разверзлись и за окном стеной идет дождь. Одев на себя все промокаемые и непромокаемые вещи мы отправились дальше, вдоль железнодорожной трассы Байкало-Амурской магистрали.





Ни дождь, ни сидевший на обочине через 25 км медведь, ни даже первая серьезная поломка моего мотоцикла, отрыв верхнего кофра от вибраций, не смогли испортить нашего хорошего настроения и боевого духа. Однако пришлось искать автосервис в Северобайкальске, зализывать раны мотоциклу и, как следствие, ночевать в этом городе.

25 июля
Утро. Ливень продолжается, а мы, несмотря на непогоду, двинулись дальше, огибая северную оконечность озера Байкал и любуясь незабываемыми красотами нашей Родины.



Следующей остановкой на нашем длинном пути стали родоновые источники в местечке, со странным названием Дзелинда, которое находится в долине реки Верхняя Ангара у устья ее правого притока - реки Дзелинда.



После постоянного дождя и промозглости мы не смогли устоять от горячей ванны, вода в источнике была +45, а в речке, рядом с источником +4. Совершив процедуру омовения наша команда отправилась дальше в путь. Погода испортилась окончательно, ливень шел не переставая, дорога все больше и больше раскисала и окончательно превратилась в ничто. Промокнув до нитки мы все таки доехали до поселка Новый Уоян, расположенного в озерно-болотной низменной Верхнеангарской котловине, где и остановились в гостинице Кайзер. Хозяин гостиницы Виктор Кайзер, из переселенных немцев, порекомендовал нам переждать непогоду, так как дорога окончательно превратилась в месиво, и дождаться, когда на горизонте вместо дождевых туч появятся горные вершины. Почти два дня мы ждали гор, все время шел дождь и казалось, что промокли даже иголки на соснах.



26 июля. Вечер
И вот оно счастье - горы..... горы появились на горизонте. Нашей радости не было предела. Наконец-то можно продолжать наше путешествие.



27 июля
Рано утром мы двинулись в путь. Туман, сыро, но, какое счастье, нет дождя.



Начались первые разрушенные мосты и глубокие броды.







Те места, где автомобильные мосты были разрушены окончательно, а броды были очень глубокие, водные преграды приходилось преодолевать по железнодорожным мостам, движение людей по которым было запрещено, что само по себе, является алогичным.





К обеду мы добрались до города Северомуйск, где строителями БАМа был проложен самый длинный Северомуйский железнодорожный тоннель длиной 15343 м, завершивший строительство Байкало-Амурской магистрали.



Мы отправились на поиски топлива, которые, к нашему великому сожалению, завершились безрезультатно. Дальше пришлось двинуться "налегке", преодолев еще несколько десятков бродов и разрушенных мостов







К вечеру наша славная экспедиция подъехала к поселку Таксимо , мост перед которым был смыт рекой Муе, но выбора не было, нам пришлось ехать по разрушенному мосту. Здесь мы в первый раз увидели масштабность стихийного бедствия, затронувшего Дальний Восток.

В этот день у нас были слабые попытки рыбной ловли, но из-за высокой воды рыба не клевала.


28 июля
Найдя заправку в Таксимо мы двинулись дальше на Восток. Дорога становилась все более заброшенной.
Через несколько десятков километров нас ждали знаменитые "лужи". На самом деле это речка, которая медленно и пафосно протекает по автомобильной дороге вдоль БАМа и из-за очень медленного течения реки камни на дне "луж" поросли водорослями и илом, и стали очень скользкими - в этом и есть основная сложность данного препятствия. Не без проблем, но мы преодолели и этот отрезок нашего маршрута.



В этот день нам нужно было проехать еще две реки - Витим (правый приток Лены длиной 1837 км) и Куанда (правый приток Витима, длина около 196 км).
Мост через Витим знаменит своей шестисотметровой длиной, чрезвычайной узостью и отсутствием каких-либо страхующих ограждений. Но нам повезло, стояла хорошая погода и было относительно сухо, поэтому мост преодолели ходом.





От автомобильного моста через Куанду осталось немного, поэтому способов преодоления реки осталось два - брод и железнодорожный мост.







После успешного завершения двух часовых переговоров с охраной железнодорожного моста река была преодолена. Переговоры были настолько "трудными", что после них я на полном ходу пропустил две ямы подряд, выпрыгнул из первой и приземлился во вторую.

Удар мотоцикла об землю был такой силы, что правый боковой кофр оторвал себе все крепления, а сумки, которые были пристегнуты на боковых кофрах взлетели, разорвались и из них вылетело все содержимое. Но я не упал!. В глазах моих попутчиков, следовавших за мной, я прочитал фразу " финиш", но они были не правы! Собрав разбросанные вещи и подвязав кофры мы двинулись дальше. На следующий день выяснилось, что оторвалась еще и задняя часть мотоцикла вместе с центральным кофром. Теперь уже могу сказать точно, что никакая "длительность и сложность" переговоров не стоила такого прыжка, тем более, что в качестве аргументов была не водка, а старый, добрый спирт.



Этим же вечером у нас была первая ночевка не в гостинице. Чтобы не проснуться в обнимку с медведем нам пришлось найти домик обходчика, в котором ужасно воняло свежепокрашенными дверьми, но, правда, было сухо и тепло. Там мы и расположились на ночлег.



29 июля
Утром умывшись и почистив зубы из ближайшего ручья, заклеив заднее колесо на одном из мотоциклов мы двинулись дальше, поражаясь красоте и первозданной дикости окружающей природы. Конечным пунктом этого дня должен был стать поселок Чара (среднегодовая температура в Чаре -14,5 градуса, абсолютный минимум составляет - 63 градуса, среднемесячная амплитуда температур - 55.4 градуса).









На нашем пути было достаточно значимое место - железнодорожный разъезд в Капарском районе Забайкальского края, на котором 29 сентября 1984 года было уложено "золотое звено", сомкнувшее рельсы западного и восточного участков БАМа. Местечко называется Балбухта.

Дальше дорога шла через брошенные поселки бывших строителей БАМа, от которых сохранились только развалины, и привела нас к двум замечательных по красоте озерам Большое Леприндо и Леприндокан (по эвенски - Малое Леприндо) с красивейшим водопадом, замерзающим. Озера действительно нереальной красоты. Здесь, за озерами, мы первый раз увидели снег, просто лежащий на дороге. И это середина лета - 29 июля!





Взяв курс на поселок Чару, автомобильный мост перед которым гостеприимные жители зачем-то сожгли, нам пришлось перебирать по железнодорожному мосту, поверх которого, на горизонте, просматривалась знаменитая пустыня с одноименным названием Чара.



Пока преодолевали мост Александр не удержал свой мотоцикл на шпале и в результате падения мы лишились ветрового стекла, крепежа переднего тормозного бачка (слава богу сам бачок остался цел), плавности переключения передач из-за загнутого вала коробки, лапки переключения передач и хорошего настроения.





До Чары, пусть и не без приключений, мы все таки добрались и приняли решения остановиться на сутки зализать раны в местном Доме творчества в девятиместном полулюксе. О чудо, там был горячий душ!



30 июля
День рождения самого молодого из участников путешествия! Стасу исполнилось 45! Он стал почти взрослым.



Отмечали, как водится, ратным трудом. На автосервисе местного замечательного человека Андрея, который любезно предоставил нам свои мощности, приводили в чувство израненную мототехнику. К вечеру все было готово к продолжению путешествия.





31 июля
Решили посетить знаменитую пустыню. С погодой нам жутко повезло, обычно в пустыне Чара идет дождь (пустыня Чара - уникальное явление природы в Каларском районе Забайкальского края, которому нет аналогов на всей планете. Дюны видны на фоне заснеженных гор и ледников.)



Андрей, хозяин автосервиса, договорился со своим другом и тот отвез нас на "шишиге" к пустыне. Возможности проехать на мотоциклах не было никакой, так как сначала дорога была сильно заболочена, потом нужно было преодолеть в брод широкую горную реку, а затем пройти по тайге 3 км вообще без дороги.

Я был во многих пустынях Востока, Азии, Африки и Америки, но только здесь я видел как из бархана начинается река, а посередине "песочницы" есть небольшое, но очень чистое озеро.


На берегу озера купались местные жители, удивление вызвало их транспортное средство на гусеничном ходу


Мы тут же последовали их примеру, вода была на удивление теплая, и сделав фотографии на память вернулись к мотоциклам. Пообедав в поселке Чара наша команда двинулась дальше на встречу приключениям в сторону Тынды (административный центр Тындинского района Амурская область, столица БАМа), где по рассказам местных жителей цивилизации вообще не было.



По дороге мы повстречали еще одну реку, покрытую льдом.





И, в итоге, заночевали в очередном домике обходчика на берегу красивейшей речки, со странным названием Юс-Кюэль (правый приток реки Хани, с якутского ус, юс - вода, кюэль - озеро, озерная вода или водное озеро)





1августа
Сегодня нам нужно преодолеть еще одну очень сложную водную преграду - река Олекма (река в Забайкальском крае, Амурской области и Якутии, правый приток реки Лена, длина 1436 км).




Даже во времена строительства БАМа здесь не было автодорожного моста, а только паромная переправа. БАМ построили, люди ушли, ушел в прошлое и паром, поэтому пришлось преодолевать реку по железнодорожному мосту, после падения на котором GS Стаса лишился зеркал и ветрового стекла.




Вечером, практически без сил, мы заехали в поселок Юктали.
Спасибо РЖД - градообразующему предприятию для поселка Юктали, они дают выжить жителям поселка, а нас радушно приняли и накормили ужином в столовой для проезжающих локомотивных бригад.
С ночлегом здесь было туго, но водитель скорой помощи, добрый дядя Коля, договорился и нам сдали палату в поселковой больнице, спасибо ему большое.

2 августа
Утром оставалась одна проблема - найти топливо. С ним было очень туго, бензин возили уже из Тынды, а мост через реку Нюкжа, между Юктали и Чильчи, смыло две недели назад паводком. Говорят на том берегу видели Алёкменский бензовоз с очень "веселым" водителем.



Выручил начальник станции, от лица сельчан подарив нам 50 л топлива и мы отправились в путь. Мост перед Чильчи действительно смыло, бензовоза на том берегу не было видно, дорога до Тынды становилась все лучше и лучше, и поздно вечером мы въехали в столицу БАМа, закончив самый тяжелый участок нашего путешествия.




3 августа
Ждали окончания дождя и устроили себе день отдыха в Тынде.




4 августа
Утром отправились в путь по федеральной трассе Лена, дальше, в Якутск (столица Республики Саха (Якутия), порт на реке Лена), правда уже вдвоем. Наш "младшенький" сказал, что ему уже хватило этого экстрима и отправился в сторону юга на федеральную трассу Москва-Владивосток, на асфальт. Мы же, до обеда, преодолев под дождем 500 км до поселка Алдан, выбрались наконец-то из под дождя и по пыльному грейдеру добрались до предместий Якуска - города Покровск, где нас встречал замечательный человек, наш друг Стас, главный врач местной больницы.


На этом участке путешествия мы увидели истинные масштабы Дальневосточного паводка.
Подъехав к объезду строящегося моста федеральной трассы, через который, смывая железные ограждения, "весело" бежал бурный поток, мы увидели на горизонте кран, держащий над водой вагончик со спасающимися строителями. Похоже вода поднялась здесь неожиданно и очень быстро. Преодолевая этот поток Саня едва удержал мотоцикл, вода нещадно пыталась его смыть. Мой более тяжелый байк прошел ровнее.
Масштабность разрушений от стихии нас поразила.

5 августа
День отдыха. Мы получили запчасти забытые нами в Москве, установили их на мотоциклы и отправились осматривать местную достопримечательность - Якутский зоопарк "Орто-Дойду", созданный в 2001 году. Единственный в мире зоопарк, работающий в условиях северного экстремально-холодного климата. Еще одна особенность зоопарка - он может принять любое дикое животное и оказать ему необходимую помощь.



6 августа
Мы двинулись на пароме, через уже километровую в этом месте реку Лена, к конечной точке нашего путешествия по федеральной трассе Колыма (протяженность 2032 км, историческое название - Колымская трасса, соединяет Якутию и Магаданскую область), но пройти за день удалось только до Хандыге (административный центр Томпонского района, бывший распределительный пункт ГУЛАГ).

В дороге на GS800 у Александра неожиданно "умер" аккумулятор, а ехать без него он категорически не хотел. Кое как доковыляв на двух мотоциклах с одним аккумулятором до поселка Ытык-Кюель и приобретя аккумулятор неизвестной китайской фирмы, мы двинулись на паром через реку Алдан. Здесь тоже не обошлось без приключений. Перегруженный паром еле поднял нас вверх по течению до места высадки, но когда до противоположного берега оставалось метров 100 винт нашего парома был торпедирован проплывающим бревном. Из нас ни кто не служил в ВМФ, но думаю то же самое было на палубе корабля, атакованного подводной лодкой - шум, свист, беготня команды по палубе и крики. Наш корабль потерял ход и его стало сносить назад вниз по течению к точке " отсчета". Ситуацию спас еще один паром, который будучи пустым пришвартовался к нам и дотащил нас до берега.

В полночь мы были опять сухопутными. В Хандыге быстро была найдена частная гостиница с горячим душем, правда без ужина



7 августа
Позавтракав своими харчами мы отправились в путь.
В планах было доехать до Усть-Неры (центр Оймяконского района, расположен у впадения реки Нора в Индигирку) или, если все сложится благополучно, до Оймякона - знаменитый "полюс холода", считается самой холодной точкой Северного полушария и самым холодным населенным пунктом на земле. С погодой, наконец-то, нам повезло, не было дождя и светило солнце.

Федеральная трасса Колыма на этом участке пути представляла собой отлично укатанный ровный грейдер, но на некоторых участках встречались строящиеся мосты и прижимы.



Где-то еще остались мосты, построенные заключенными ГУЛАГа, как немое напоминание о тех суровых временах, которые сейчас уже не используются.


Дорога до Усть-Неры шла через горных хребет с потрясающими видами гор, поросших кедровым стланником.



Ко второй половине дня мы добрались до села Кюбеме , в котором Колымская трасса раздваивается на старую Колыму и новую Колыму. Полюс холода, до которого мы хотели добраться, находится на Старой Колымской дороге, которая начинается с другого берега реки Кюбеме. Но мост через реку смыло еще в прошлом году, а новый будет сдан в эксплуатацию только в будущем, поэтому наша затея с треском провалилась.

Местные жители поведали, что поселка Кюбеме уже давно нет, а из-за высокой воды перебраться в брод у нас не получится, поэтому, пообедав с придорожном кафе мы поехали по новой трассе и к вечеру были в Усть-Нере. В поселке в связи с наводнением было введено чрезвычайное положение, спиртное не продавали, и как следствие, народ был трезвый и приветливый. При заселении в гостиницу, которая представляла собой образец советского общежития, с нас содрали 1000 рублей залога с каждого. Саша, после осмотра номера, сказал тетеньке на вахте, что не нашел ничего, что могло бы стоить таких денег, на что та ответила - "Ловко подмечено", но залог не вернула.

8 августа
Как всегда утром дальше в путь, в Магадан, нам осталось каких-то 1000 километров.


На этом отрезке пути все берега речек, прилегающих к дороге, имели следы старательских артелей. Попадались и заброшенные, и действующие прииски. Первым на нашем пути попался заброшенный прииск. Природная любознательность взяла свое и мы решили его обследовать. Было такое ощущение, что мы бродим по руинам, оставшимся после борбамдировки. Тяжело было смотреть на разрушенные стены зданий и проломанные крыши прииска "Имени 25летия Октября".



Многолетняя деятельность человека по золотодобыче оставляет тягостное впечатление - сотни километров обочины Калымского тракта представляют собой горы отвала пустой породы вперемешку с озерцами грязной воды.

Но есть и примеры рационального подхода к золотодобыче. Нас пригласили на такой прииск и дали подержать суточную добычу всего прииска, вес которой составлял порядка трех килограммов золотого песка и мелких самородков. На несколько минут мы стали богатыми, как падишахи.




После экскурсии по прииску мы поужинали в приисковой столовой и двинулись в сторону поселка Ягодное - старейший населенный пункт Магаданской области.

У поселка Ягодное есть одна достопримечательность - озеро Джека Лондона. Но, как нам сказал встречающий нас заместитель главы администрации, дорога на озеро "заколодила-замуравила" и проехать можно только по зимнику

или на тяжелой техники и чтобы мы не расстраивались презентовал подарочное издание книги о красотах этого озера.

9 августа

Нам предстоял последний отрезок пути - Ягодное-Магадан.

543 км по дороге, из которых последние 100 км должен был быть неплохой асфальт, мы планировали пройти за 6 часов. Но....."хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах".

На моем мотоцикле начало спускать заднее колесо, ремонта камеры хватало на 15-20 километров пути и по непонятной причине оно опять спускало. И так пять раз подряд! Все пять раз мы делали одно и тоже - разбортировали колесо, зачищали камеру, мазали заплатку клеем, накачивали колесо и через 20 км опять спущенное колесо. На пятый раз у меня возникла блестящая мысль, может быть покрышка хочет сфотографироваться и войти в историю? Я собрал колесо, накачал его, нашел нужный ракурс и сделал две фотографии на память и, о чудо, болезнь отступила. Колесо остается накаченным и посей день.

И вот долгожданный указатель - Магадан!


Пока мы фотографировались к нам подъехала колонна местных байкеров, как оказалось отличные ребята, из мотоклуба "Полярные Совы". Они стали приглашать нас на байкшоу в Магадан, хотели помочь с размещением в гостинице и подсказали, где находится стела у которой фотографируются все путешественники.

Здесь и была финальная точка нашего путешествия.

Дальше нас ждала экскурсия по Магадану, морская рыбалка на камбалу и треску и заслуженный отдых.











Отдельно спасибо нашему другу Али Кариеву, который открыл для нас всю красоту Магадана и помог нам отправить морем наши подуставшие от дальней дороги мотоциклы.

Отдельное спасибо Дальневосточному филиалу компании ПЭК - Ижболдину Дмитрию, получив наши мотоциклы во Владивостоке сотрудники в течение суток упаковали и отправили наши мотоциклы в Москву.
Отдельное спасибо руководству компании ПЭК - Евгению Фирсову и Вадиму Филатову - наше путешествие состоялось благодаря их поддержке.

P.S. После финиша на ралли Дакар, не смотря на всю сложность и продолжительность гонки, желание вернуться на стар возникало у меня в аэропорту у стойки регистрации в Москву. А здесь наше путешествие было настолько интересным и захватывающим, что это ощущение уже возникло за 500 км до конечной точки нашего маршрута.


Константин Мещеряков








Спасибо за добрые слова! В Юктали бензина не было в принципе ни у кого кроме начальника станции-мы всех местных торговцев объхали, на Старую Колыму и Джека нельзя было даже на Урале-+3,5метра уровень воды. Дожди там сильные были-даже по зомбоящику показывали . А 1200 очень хорошо себя показал. У 800-сотки было маловато момента в каменных бродах. На моем 1200-м стоит 21 колесо поэтому и по рыхлому щебню он шел отлично. Немного сначала боялись зацепиться цилиндрами за опоры мостов, но потом приноровились-ехали по самому краю шпалы- если быстро и не очковать-проскакивали. С кофрами-это точно.Гламурный пластик оказался не в меру большим и самое главное-не герметичным.А вцелом вашими молитвами и с божьей помощью прошли.Задачи пройти весь БАМ не было-ведь он от Байкала до Амура-т.е. от Канска до Комсомольска-на Амуре.Времени на весь путь за раз не было.Может в этом году Восточный БАМ прокатим после Монголии.

_________________
если упал-то отжался!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Отлично :sm36: ..
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Отлично

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Восточный БАМ менее ..
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Восточный БАМ менее обжитой.
и мосты там поуже.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Хорошо катнули, моло..
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Хорошо катнули, молодцы.

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Хорошо написано! Gs8..
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Хорошо написано! Gs800 и аккумулятор -это классика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: :sm36: ..
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Рассказ отличный! Н..
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Рассказ отличный!
На легких мотиках не было бы столько преодоления, не интересно :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: очень круто, здорово..
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 372
очень круто, здорово


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mesheryakov пишет: ..
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Mesheryakov пишет:
Цитата:
А для таких целей мне кажется легкий мотик жидковат


Разрушения на ГС1200 после восточного БАМАа, могу остановить твой проект.
Легкий мотоцикл не пригоден лишь для БЫСТРЫХ передвижений по асфальту в остальном он удобней.


_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mesheryakov: "Я ..
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Mesheryakov:
"Я просто хочу на одном мотоцикле катануть вокруг глобуса. .А для таких целей мне кажется легкий мотик жидковат."

Позволю себе процитировать одного киви:
"One thing I would like anyone to come away with after reading my RR is that it is YOU that makes the adventure not the bike."

отсюда http://advrider.com/forums/showthread.p ... 656&page=7

Мужик на УРАЛе путешествовал по Азии и Афгану, там потрясающие фото, рекомендую.
Кстати, считается лучшим отчётом по региону, и Колебач там же.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Кардан в тяжелых усл..
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Кардан в тяжелых условиях это зло.

Устюрт и Монголия легко проходятся даже чОпере, там все твердое и плоское.
А вот в горах гс1200 скорее враг чем друг.

пс
в этом году ХП2 ездил с нами на Устюрт. Вот привез ему новый подрамник :)

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я твой отчет перенес..
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
я твой отчет перенесу во второе сообщение а то он каждый раз грузит первое и все картинки.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 450 ка с багажником,..
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
450 ка с багажником, вот что нужно для западного БАМа.
опыт эксплуатации таких гибридов есть.



пс
Бумер и Африка уже года три на них колесят.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Неее, на 450ке любой..
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Неее, на 450ке любой проедет, надо на 1200! будет что вспомнить :))))
или как Даг - на Харлее!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Восточный БАМ и на 4..
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Восточный БАМ и на 450 нормально.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я тут погулил об авт..
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Я тут погулил об авторе. Он нас тут банальным магаданом потчует, а сам Дакар проехал до финиша только что.
Вот об этом было бы поинтереснее узнать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Бери "велик"..
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Бери "велик" и в Дертники на масленицу, там все станет понятно :)

пс
ждем инсайдерское видение дакара в разделе спорт

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mesheryakov пишет: ..
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Mesheryakov пишет:
Цитата:
Я отпишусь там скоро. Хотя по сравнению с другими форумами у вас освещение Дакара было достаточно профессионально


Ждем с нетерпением!

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Выступать на 450 ке ..
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12240
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Выступать на 450 ке от БМВ действительно не удобно.
А для рельсов вполне сгодится.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mesheryakov пишет: ..
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
Mesheryakov пишет:
Цитата:
Я автоспортсмен и мотопутешественник! Просьба не путать мягкое с теплым!

Костя!!! Твоя фамилия на слуху у меня, чуть ли не с Бахи Селигер 98 или еще чего-то оффроудного тех лет. Не путаю?

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mesheryakov пишет: ..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mesheryakov пишет:
Цитата:
Местные жители поведали, что поселка Кюбеме уже давно нет, а из-за высокой воды перебраться в брод у нас не получится, поэтому, пообедав с придорожном кафе мы поехали по новой трассе


Местные жители всегда это говорят,
хотя на другой стороне местные жители Тамтора и Оймякона имеют магазины и заправку
которые ежедневно снабжаются через эту переправу.
Там сложное разнообразное русло изобилующее островами и косами,
всегда можно найти пригодный трек.

Не надо никогда слушать местных жителей.
Особенно когда они говорят то что вам не нравится

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mesheryakov пишет: ..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mesheryakov пишет:
Цитата:
Причем был,гад,новый! И окислился тихо и сразу

У меня было то же самое, в придонских степях на лету заглох намертво из за аккумулятора

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: Вы..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mishutka пишет:
Цитата:

Выступать на 450 ке от БМВ действительно не удобно.
А для рельсов вполне сгодится.


Кстати, сегодня в Пикасне,
меня совершенно независимо посетила мысль,
что никуда нам не деться,
наш жанр переведут в 450сс, рано или поздно.
Нам заменят 600-ки на 450-ки и нам придется согласится с сокращением ресурса.
Все к тому идет.
Сам жанр станет еще немного дороже.

За эксплуатацией G450 давно и подозрительно наблюдаю.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: И это, знакомьтесь, ..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
И это ..., знакомьтесь,

Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87


Рад приветствовать вас на нашей скромной полянке


.
.

Из за присутствия запятой в ссылке пришлось вставить ее просто цитатой

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mesheryakov пишет: ..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 03:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mesheryakov пишет:
Цитата:
Я был во многих пустынях Востока, Азии, Африки и Америки, но только здесь я видел как из бархана начинается река, а посередине "песочницы" есть небольшое, но очень чистое озеро.

Так бывает







https://www.youtube.com/watch?v=ZWqR8EqLTBs#t=225

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mesheryakov пишет: ..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 03:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mesheryakov пишет:
Цитата:
У поселка Ягодное есть одна достопримечательность - озеро Джека Лондона. Но, как нам сказал встречающий нас заместитель главы администрации, дорога на озеро "заколодила-замуравила" и проехать можно только по зимнику


Не слушайте местных,
отличное место







_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: хрень этот 450х ваш...
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:18
Сообщения: 784
Откуда: Москва, Husaberg FE570
хрень этот 450х ваш. все какое то в нем не спортивное. тяжелы,й, дурной. а звезду переднюю пробывали менять?
хусаберг 570 до 2011 года - мотик для путешествий. высокий фильтр и 300-350 часов до замены поршня.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]