ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 мар 2024, 14:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 22:35
Сообщения: 43
Откуда: Россия, Москва BMW
Пол: Муж
Имя: Мещеряков Константин
Доброго всем дня!!!

Весной 2013 года, после короткой поездки на трех мотоциклах по маршруту Москва-Грузия-Армения-Москва
у меня возникла идея проехать на тяжелом мотоцикле по БАМу в Магадан.
Как начинающий мотопутешественник я пытался собрать информацию о сложности предстоящего маршрута.
Мой друг и неутомимый мотопутешественник Ваня Щербаков, проехав этот маршрут в 2007 году на BMW G650Xchallenge,
сравнил мою идею с "прогулкой по лесу со штангой на плече" и посоветовал обратиться к Mishutke,
так как Оffroadpeople проходили этот маршрут не так давно.
Взяв у Сазонова (Ночные волки, club 4x4) необходимые координаты я прибыл во всем известную пиццерию.
Внимательно выслушав все мнения о мотоцикле BMW R1200GS,
особенно о его торчащих и мешающих прохождению железнодорожных мостов цилиндрах понял,
что поездка будет длинной и увлекательно тяжелой.

Впрочем судите сами.
http://m-artservice.ru/accii

_________________
если упал-то отжался!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Mishutk..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Pate пишет:
Цитата:
Mishutka пишет:

 цитата:

Выступать на 450 ке от БМВ действительно не удобно.
А для рельсов вполне сгодится.



Кстати, сегодня в Пикасне,
меня совершенно независимо посетила мысль,
что никуда нам не деться,
наш жанр переведут в 450сс, рано или поздно.
Нам заменят 600-ки на 450-ки и нам придется согласится с сокращением ресурса.
Все к тому идет.
Сам жанр станет еще немного дороже.

За эксплуатацией G450 давно и подозрительно наблюдаю.



Миш, ну ты же про раллийные 450 говоришь, да?

А если немного сбавить пафос то Казанская ячейка на ДРЗ 400 ездит и прекрасно себя чуствует.
А Abbott на своем мопеде уже объехал все что можно. Еще и на работу ездит иногда наверно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Краеугольным камнем ..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Краеугольным камнем в выборе мотоцикла, очень часто бывает бюджет.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: Кра..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Mishutka пишет:
Цитата:
Краеугольным камнем в выборе мотоцикла, очень часто бывает бюджет.


Воооот!
Даже можно купить дорогущий мотик, а потом кусать локти что нет денег на его обслуживание.

Lucky strike пишет:
Цитата:
А Abbott на своем мопеде уже объехал все что можно. Еще и на работу ездит иногда наверно.


Не, на работу ооочень редко езжу. Может раза 2 -3 за год....

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lucky strike пишет: ..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lucky strike пишет:
Цитата:
А Abbott на своем мопеде уже объехал все что можно. Еще и на работу ездит иногда наверно.


Ты у правой ноги Эбботта спроси что она думает об этом мотоцикле.

А еще у него электричества нет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Чета офрп форум поти..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Чета офрп форум потихоньку превращается в форум бмв-клуба. Печально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mesheryakov пишет: ..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Mesheryakov пишет:
Цитата:
Примеров куча. Все таки думаю лучше чуть переплатить за качественный мот и запчасти зимой дома, чем ждать на почте в каком-нибудь Усть-пиздюйске посылку на свое имя


Ну или взять XR650L/400R и если что - чинить его на коленке в любом месте!
Правда приходится жертвовать подвесками и посадкой....

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
supernick 3 пишет:
Цитата:
форум потихоньку превращается в форум бмв-клуба


Придумай надежную не дорогую и легкую "кнопку" на 650R и МИР перевернется.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick 3 пишет:
Цитата:
Чета офрп форум потихоньку превращается в форум бмв-клуба. Печально.

Это не так,
все будут ездить на КТМ,
деваться то некуда.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: все буд..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1368
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
Pate пишет:
Цитата:
все будут ездить на КТМ
Почему то я иного мнения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Bumer пишет: Почему..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Bumer пишет:
Цитата:
Почему то я иного мнения

Ну у тебя G450 как дальнобойный не используется,
у тебя дорожный туризм на F800GS.
Поэтому твое мнение сохранится.

По дорогам я то же на F800GS езжу.
А вот в степи на нем мне не понравилось,
подвески пробивает, уезжает народ на 600-ках.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мечтаю, для увеличен..
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1368
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
Мечтаю, для увеличения межсервисного пробега, дефорсировать движок у G450 - цены ему тогда не будет!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А для КТМ530 можно к..
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А для КТМ530 можно купить дополнительный масло бак с ребрами охлаждения для увеличения межсервисного пробега.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]