ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Кругосветка The Way
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=4&t=1769
Страница 6 из 7

Автор:  Svinlyandiya [ 18 ноя 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Кругосветка The Way

Предыдущие темки пропали, восстанавлю, пожалуй:)

Итак, 20 августа 2014г. после долгих и мучительных сборов, обычный московский парень - Олег Харитонов все-таки стартовал в опасное и неизведанное, но увлекательное - кругосветное путешествие

Волею судьбы и Luсky Strike, Олег попал в эндуро школу SVR, где приобрел некоторые навыки управления мотоциклом

Официальный сайт - http://theway-travel.com
Блог Олега в ЖЖ - http://khariton-travel.livejournal.com

Автор:  supernick 3 [ 17 фев 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  На КТМ надо было еха..

На КТМ надо было ехать, говорили же.

Автор:  Mishutka [ 17 фев 2015, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  у него крыло от ктм ..

у него крыло от ктм - переднее!

Автор:  Svinlyandiya [ 17 фев 2015, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  И морда тоже от КТМ!..

И морда тоже от КТМ!
Причем, к слову о том как тесен мир, эта самая морда раньше стояла на мотоцикле Лаки Страйка:)

Автор:  Pate [ 17 фев 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: у н..

Mishutka пишет:
Цитата:
у него крыло от ктм - переднее!

Я даже знаю чье..

Автор:  student [ 18 фев 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  ну че. больничка:htt..

ну че. больничка: Олег сломал рукуhttp://bikepost.ru/blog/53366/Pro-Olega-khariton-i-ego-krugosvetku.html

Автор:  Mishutka [ 18 фев 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  судя по картинке зад..

судя по картинке заднее колесо совсем целое, а вот переднее пустое.

Автор:  Mishutka [ 18 фев 2015, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  http://s003.radikal...


Автор:  BigAndry [ 18 фев 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Ааа я тоже лежал в ч..

Ааа я тоже лежал в чанг мае , это судьба

Автор:  Mishutka [ 19 фев 2015, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Ты то там отдыхал с ..

Ты то там отдыхал с баяном на перевес это понятно, а к Олегу жена прилетела.

Автор:  korch [ 20 фев 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  можете кидать в меня..

можете кидать в меня свежими яйцами, но таки лучше было три недели походить к Слону на тренировки ДО, чем сейчас три недели проходить в гипсе.
Не прогулка по парку. Много ума разложиться с криком "Банзай", не надо

Автор:  ТИМ [ 20 фев 2015, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Волшебная оберега.

Не знал, что есть такая школа, обучившись в которой, люди никогда больше не падают с мотоцикла. Ну за исключением тех которые убеждают, что к мотоциклу нельзя больше подходить

Автор:  Mishutka [ 20 фев 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  korch пишет: три не..

korch пишет:
Цитата:
три недели походить к Слону на тренировки ДО


три недели не смогут загрузить все варианты развития событий.
имея общий мотостаж полгода сложно быть матерым экспертом в управлении груженым мотоциклом.

Но к Слону ходить все равно оченьно полезно. Мишутка рекомендует Слона!

Автор:  Devil75rus [ 20 фев 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:

Интересна причина блокировки заднего колеса из-за чего он "ехал не торопясь и летел вместе с мотоциклом на обочину".

мне тоже интересно, похоже как по маслу проскочил но масла не было, приосмотре мотака спущенное переднее колесо, вопрос к знатокам ; из за переднего колеса могло зад расколбасить? по фоткам помните перед и зад загружен кофрами

Автор:  sed [ 20 фев 2015, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  этот сумашедший чело..

этот сумашедший человек обнимался\фотографировался валяясь в кювете со сломанной рукой. Вроде и забавно и печально как-то...

Автор:  Ichbin [ 21 фев 2015, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Devil75rus пишет: п..

Devil75rus пишет:
Цитата:
по фоткам помните перед и зад загружен кофрами

очень стоило посмотреть на соотношение развесовки между передом\ задом после переделки и под походной загрузкой.
плохо, что за 3 часа лежания, как понял, что обошлось 1й рукой, не сфотал свой след.
расколбасить, со слизывание зада,из-за переднего колеса- могло (хоть и не большой знаток, удавалось получить такой результат на легком мотике)
искренне желаю, что бы это была последняя больничка

Автор:  Grom [ 23 фев 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  С учетом крайней суе..

С учетом крайней суеверности россиян, последнее пожелание получилось достаточно зловещим

Автор:  Ichbin [ 23 фев 2015, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  глаза у меня зелено-..

глаза у меня зелено-серые

Автор:  BELARUS [ 24 фев 2015, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Devil75rus пишет: м..

Devil75rus пишет:
Цитата:
мне тоже интересно, похоже как по маслу проскочил но масла не было, приосмотре мотака спущенное переднее колесо, вопрос к знатокам ; из за переднего колеса могло зад расколбасить? по фоткам помните перед и зад загружен кофрами
Если переднее колесо резко спустило, то, с учетом перегруза передка могло произойти что-то вроде его условной блокировки (типа тормоз нажал передний на асфальте с песочком). Потом передок подламывается, мотик разворачивает и понеслось хухры-мухры.....

Автор:  Mishutka [ 14 мар 2015, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кругосветка The Way

Первые секунды после падения, я пытался понять, что произошло и пока была свежа память прокручивал по кадрам развитие ситуации. Нет, причин для падения от внешних факторов не было. Хороший, сухой, ровный асфальт, разумная скорость и вдруг, мгновенный срыв заднего колеса в пробуксовку с резким уводом к внешней траектории поворота и такое тяжёлое падение.
Лёжа в кювете, я не мог осмотрется. По этому поднял фотик на вытянутую руку и снял всё вокруг. Потом пришедшие на помощь лаосцы по моей просьбе сделали ещё несколько кадров.

Изображение

Если посмотреть на фотографию внимательно, то можно увидеть на траектории происшествия набросанную траву. Ну вот и причина!

Изображение

Да, так можно было бы с уверенностью сказать если не знать дорожных обычаев в Лаосе. Тут кидают траву на дорогу в случае если надо предупредить водителей о препятствии или опасной зоне на дороге. Это укоренилось и работает не хуже чем сигнальные конусы. После того как препятствие ликвидировано, траву тщательно соберут.
На днях, забирая мотоцикл из полицейского участка я расспросил свидетеля происшествия и своего спасителя полицейского Ю про эту зелень на дороге. Он подтвердил, что траву набросал специально дабы предупредить водителей.

Все заметили на фотографии спущенное колесо.

Изображение

Действительно, в крутом повороте с подъёмом, резко спустившее переднее колесо даже очень опытного мотоциклиста наверняка приведёт к падению. Что говорить про новичка, который по настоящему сел на мотоцикл чуть более полугода назад.
Да, именно эта версия наиболее правдоподобная. Оставалось только снять покрышку, чтоб понять, действительно ли это был прокол или колесо повредилось во время падения. Только сейчас, спустя три недели после аварии мне удалось забрать мотоцикл. Снятая покрышка подтвердила версию с колесом. В трещину на покрышке начал проникать песок. Он и протёр толстенную, кроссовую камеру до дыры. Естественно воздух вышел мгновенно.

Изображение

Как преступник возвращающийся на место преступления, я не смог удержаться и попросил водителя проехать лишние десять километров, чтобы ещё раз увидеть всё своими глазами. Чтобы дальше ехать спокойно, нужно установить причину и сделать выводы.
Ровно напротив первого столбика с левой стороны всё и началось.

Изображение

Мне повезло. Я грохнулся минуя этот столбик ...

Изображение

Скользил по асфальту видимо довольно энергично, но костюм почти не повредился. Только на колене, которое было под мотоциклом и на которое я упирался в скольжении образовалась проплавленная трением дыра, да и то не сквозная. В этом месте производители предусмотрели многослойность.
Виной перелома, бетонный кювет образующий острый угол с обочиной. Именно на этот угол налетел я всем своим весом. Не думаю, что что-то могло уберечь от перелома в такой ситуации. От более серьёзных травм меня уберёг Штадлер.

Изображение

Вот в принципе и всё. Падение дало мне серьёзный урок - следить за состоянием колёс надо очень внимательно..!
Урок большой ценой. Надеюсь мотоциклисты новички сделают и для себя уроки из моего падения. Это не машина! Тут смехотворная для автомобиля проблема, может привести к трагедии.
Но падение показало не только минусы и мою неопытность.
Наверняка многим будет интересно как сработали системы предусмотренные для подобных случаев.

Хорошо:

1. Трекер с сигналом SOS. известил Штаб экспедиции, страховую компанию "Важно" и друзей об аварии.
2. Спутниковый телефон от МАРСАТ сработал безупречно, давая возможность связаться со Штабом и согласовывать действия.
3. Страховая компания Важно моментально начала действовать давая уверенность в благополучном исходе, в последствии эвакуировав меня в цивилизованный Таиланд, где в шикарной клинике была произведена операция. Помимо этого компания организовала прилёт жены, оплатив все расходы на транспорт. Мои расходы на восстановление, ремонт мотоцикла и реабилитацию с лихвой покроет заложенная в страховке компенсация.

Плохо:

1. Аптечка! Я вёз её так долго и когда она была нужна больше всего от неё не было никакого толку! Находясь в кофре мотоцикла она была слишком далеко, чтобы я мог ею воспользоваться! Внимание! Аптечка со средствами первой помощи при травмах должна быть у вас на поясе или кармане мотокуртки! Сейчас я заново составляю список аптечки консультируясь со специалистами из служб спасения и военными. Позже напишу об этом отдельный пост.
2. Очень жалею, что на мотоцикле не установлен видеорегистратор. Пусть бы самый простой.


Ещё не один раз я буду ссылаться на эту историю. Много теперь нужно пересмотреть и о многом ещё рассказать.

Автор:  Mishutka [ 18 апр 2015, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кругосветка The Way

Изображение

В момент падения, чувствовал, как закручивает ногу под мотоциклом. Если бы не кофры, колено бы сгибалось во все стороны без ограничения.
Это был момент… Дальнейшие события заставили забыть об этой мелочи. Только после операции, когда боль прошла, я вспомнил о колене.

Изображение

Месяц в гипсе или два месяца в ортезе.
Ортез не удобно, но гипс ещё хуже. Мне надо двигаться, мне надо ехать!


Изображение

Изображение

Лаосская медицина требует хороших знаний от пациента. Если вы сломали руку, то следует внимательно проследить куда вам будут ставить гипс. Даже рентгеновский снимок не гарантирует, что гипс вам поставят на перелом. Его могут поставить куда угодно!

Автор:  Mishutka [ 18 апр 2015, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кругосветка The Way

Путешествие продолжается...!

Автор:  korch [ 30 май 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кругосветка The Way

? ни че не происходит?
ага увидел. Едет. Круто!!!
Таки завидую…..

Автор:  Mishutka [ 30 май 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кругосветка The Way

в казахии ЖЖ под санкциями. не могу знать что происходит.

Автор:  Pate [ 30 май 2015, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кругосветка The Way

Поставь какой нибудь прокси

Автор:  Mishutka [ 31 май 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кругосветка The Way

Их рубят периодически.

Автор:  Lucky strike [ 01 июн 2015, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кругосветка The Way

На неделе я передал Олегу новый (ну почти) амортизатор взамен поломанного. Так что едет - где-то в Тае.

Автор:  Mishutka [ 01 июн 2015, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кругосветка The Way

у нас в магазе 300 гр масло и лампочка.
когда следующий канал передачи планируется?

Автор:  sed [ 11 июн 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кругосветка The Way

Mishutka писал(а):
Их рубят периодически.

в старой опере есть кнопочка "опера турбо" внизу на панельке, пробовал?
http://www.opera.com/download/guide/?os ... 17&local=y

Автор:  Mishutka [ 12 июн 2015, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кругосветка The Way

раньше так и делал.
прикрыли лавочку :sm183:

Автор:  Pate [ 12 июн 2015, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кругосветка The Way

попробуй так, набирай в строке что надо:

http://3.hidemyass.com/ip-3/encoded/Oi8 ... aW5mby8%3D

Будет реклама выскакивать, ты пробуй 2-3 раза.
В России блокированные ссылки типа http://mirror4.graniru.info/ или http://mirror298.graniru.info/ открывает легко.

Здесь еще варианты:

http://3.hidemyass.com/ip-3/encoded/Oi8 ... Jsb2NrZWQv

Изображение

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/