ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 16 апр 2024, 22:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2023, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Уверен, что у подавляющего большинства жителей России за последние три года жизнь поменялась. Как не крутись, а происходящее в стране и Мире нахлобучивает и угрюмит. И команда OFRP не исключение. Нас мотает по Миру, мы мыслим, что-то делаем, живем как все. Но никто из нас по-прежнему не равнодушен к эндуро спорту и эндуро путешествиям.
15 лет назад наша команда начала устраивать эндуро междусобойчики, которые с каждым годом становились машстабней и масштабней. Приезжало все больше и больше друзей и знакомых. Всем нравился этот праздник. И примерно в 10-11 году возникла идея провести соревнования. С той поры не можем прекратить этот процесс и каждое проведенное мероприятие подталкивает на поднятие планки в следующем.
Думаю хватит слов! Суть.
Наша команда приглашает всех не равнодушных к эндуро спорту и мототуризму на наш праздник, гонку-карнавал OFRP Enduro. Как всегда будет клево:sm36:

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 06 июн 2023, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
Изображение

Друзья!
Открываем регистрацию на гонку:
http://enduro-club.ru/ofrp2023

Задавать вопросы и общаться можно в группе https://t.me/ofrp_enduro
Инфоканал по гонке, где только важная инфо »> https://t.me/infoOFRP

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 09 июн 2023, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
Новости с подготовки трассы класса ПРО

https://youtu.be/DzFAhL7LRcg

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 14 июн 2023, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Оглядываясь назад, я вспомнил как мы оказались в локации г.Венев.
В районе десятых годов, фактически не слезали с мотов. Каждые выходные собиралась компания минимум из десяти человек и с задором газили по разным пампасам. В один из выездов, мы оказались на берегу реки Осетр в районе Метростроевского. Крутые берега, это было новое впечатление. Курвили как здрасте! Как сейчас помню не запланированный трюк Мишутки. Забрасывает мот на вершину подъёма, но рюкзак привязанный к багажнику, не даёт спрыгнуть. Мот бесконтрольно вместе с ним, сидящем на багажнике и не держащимся за руль, делает проезд на заднем колесе по вершине, разворачивается и устремляется вниз. Это было зрелищно!
Позже, какой-то осенью, мы заехали в старенькую гостишку в Венев, с целью покатосить несколько дней. Примерно тогда и были найдены основные местечки для сегодняшних маршрутов. Через год, два приезжали ещё раз.
Потом долго не заезжали в эти края, но когда образовалось мероприятие OFRP Enduro, про них вспомнили. Набравшиеся с годами опыта, берега реки Осетр засияли новыми красками. Уже третий год подряд усовершенствуем трассу и этот процесс не перестает доставлять неописуемое удовольствие. Надеемся, у всех заруливших к нам на огонёк останется такое же впечатление.
Приезжайте! Не пожалеете

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 15 июн 2023, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
О маршрутах.

В этот раз маршрут класса "Про" стал еще интересней. Поколдовали в охоточку и с удовольствием. Разработаны новые, интересные траектории, подъёмы и спуски. Трассу удлинили на 10км. Общая протяжённость стала 60км. Будет всё, броды, скалы, красивые овраги, каменная секция, заковыристые спуски, подъёмы. И конечно же вы успеете насладиться очаровательной красотой прибрежных просторов Осетра :sm36:

Класс "Эксперт" очень близок к "Про". Собсно это тот же "Про", но немного короче. Из него убраны сложные препятствия, которые по силам только опытным спортсменам. Но задора, динамики, красоты и удовольствия на нём столько же.

Класс "Хобби" по многочисленным просьбам участников прошлых гонок облегчён. Основой этого маршрута является та же траектория, что у "Про" и "Эксперт", но убрана акробатика и сложные преодоления. Он так же не потерял ни капельки увлекательности и скорее всего для тех, кто в нём поедет, это будет то, что хочется. Начальный уровень и полезный опыт.
Еще мы долго спорили и пришли к общему мнению, что мотоциклы KTM690, Honda XR650R,L и прочие подобные им, поедут в этом классе.

Класс "Турист". Маршрут получился бомба. Переделан на 75% в сравнении с прошлыми годами и удлинен. Можно сказать нью. Протяженность 140км. Безумно красивый и интересный. Лесные участки, луга, поля, цветочные поляны, скоростные участки, бродики, бессчетное количество небольших озёр, горочки. Большая вероятность повстречать оленей и прочую копытную живность. Даже медведь может встретиться! Настоящая сказка. Я бы каждый день там ездил!
Он создан для мотов начиная от Африка Твин, заканчивая большим Гусём.

Класс "Колясычи". Маршрут будет новый. По протяженности в пределах 60км. Сейчас он в стадии подготовки, но картинка уже нарисовалась и осталось только соединить имеющиеся наработки в единое целое. Сделаем его интересным. Обещаем. Тем более, что к нему проявился активный интерес и зарегилось много экипажей.

На всех маршрутах за исключением "Колясычей", будет точка дозаправки. А так же будет несколько КТ, где можно будет пополнить запас питьевой воды.
Наша гонка внедорожная!!! Это Внедорожное Приключение!!! Резина должна быть соответствующей. Не надо ехать на маршруты на гражданской резине, это будет боль и страдания!
Маршруты классов Про, Эксперт и Хобби, будут размечены лентой и будет дан трек.
Маршрут Турист только по треку. Разметки на нём нет. На нём и без нее все понятно.
С Колясычами пока решение не принято. Скорее всего тоже, только по навигатору.

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 16 июн 2023, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Несколько фоточек с маршрута "Про"

Изображение

Изображение

Скала Кот!

Изображение

И с маршрута "Турист"

Изображение

Изображение

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 19 июн 2023, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
Как выбрать правильный класс при регистрации на нашу гонку?
ХОББИ
Это класс подойдет для новичков, тех кто еще в самом начале эндурного пути. Ничего сложного, проедут все, в том числе 600-ки. Ориентирование по навигатору и разметке. Разрешена помощь маршалов и зрителей. Если в прошлом году вы проехали хобби в топ 20, то вам надо регистрироваться в следующий класс.
ЭКСПЕРТ
Сюда регистрируются те, кто уже понял что такое эндуро, выучил основные приемы управления мотоциклом, умеет преодолевать подъемы и спуски, бревна и пусть со страхом, но проедет элементарный эндуростадион. Ориентирование по навигатору и разметке. Помощь со стороны маршалов и зрителей запрещена. Тем кто в прошлом году зашел в топ 20 среднего класса тут будет уже не так интересно и надо регистрироваться в следующий класс.
ПРО
Самая интересная, техничная и продолжительная трасса. Все самые вкусные препятствия и красивые фото-видеоматериалы именно на ней. Вам пригодятся абсолютно все навыки, гоночный опыт и выносливость. Ориентирование по навигатору и разметке. Помощь со стороны маршалов и зрителей запрещена.
КОМАНДА
Команда из 2-х человек регистрируется только в классе ПРО, стартуют одновременно, финиш как команды зачитывается по времени последнего, что не отменяет личный зачет каждого из участников команды. Победившая команда получает переходящий кубок OFRP.
ТУРИСТ
Тут только туристические эндуро объемом двигателя более 702сс. В виде исключения и с одобрения организаторов в этот класс могут быть добавлены модели мотоциклов менее 700 кубов, при условии что они спроектированы по большей мере для дорог (например, заводом изначально установлено низкое переднее крыло, широкое туристическое сиденье, 19 -е переднее колесо). Трасса турист протяженностью 140 км, почти без разметки. Ориентирование только по навигатору, Обязательно использование внедорожной резины.
КОЛЯСЫЧИ
В этом классе любые мотоциклы с боковым прицепом. Экипаж из 2-х человек. Маршрут сильно короче, чем у туристов. Разметки нет, ориентирование по навигатору. Обязательно использование внедорожной резины.

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 22 июн 2023, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
Изображение

Друзья!
Напоминаем, что на нашем мероприятии будет не только гонка, но и другие составляющие хорошего настроения. Готовьте карнавальные костюмы и фальшфейеры! Будут факелы, фейерверки и карнавальная колонна. За лучший костюм отдельный приз! Начало карнавала в пятницу 7 июля в 9 часов вечера. Всем быть!!!!

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2023, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
Координаты лагеря: 54.393650, 38.213217
Схема проезда
Изображение

Схема лагеря:
Изображение

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 28 июн 2023, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
vantes писал(а):
Как выбрать правильный класс при регистрации на нашу гонку?
ТУРИСТ
Тут только туристические эндуро объемом двигателя более 702сс. В виде исключения и с одобрения организаторов в этот класс могут быть добавлены модели мотоциклов менее 700 кубов


На мой взгляд в туристы надо все что больше 150 кг отправлять. Засылать на энудуро маршрут, например, ГС650 и трансальп - это будет человеконенавистнечество =)
И наоборот в допускать мотики тяжелее 150кг в хобби только после фэйсконтроля, если там за рулем мопеда мальчик 2 метра ростом и 100кг веса в обществе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 28 июн 2023, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Маленькие Гуси, ТА650,700 и им подобные в Турист. Не надо на них в Хобби.
В хобби 690-й, ХР650Л,Р и этому подобные.
Тех комиссия будет принимать решение. Несправедливости недопустим!

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 28 июн 2023, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
В воскресенье закончили работу с треком Колясычей. Получилось 62км. внедорожных приключений. Мне катся будет интересно. Есть где прохватить, где потолкать и немножко рельефчика.
Экипажу который победит, будет вручён сертификат на бесплатное участие в МШ2023!

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 30 июн 2023, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Карнавальные костюмы все приготовили? :sm166: :sm129:

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2023, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Результаты ОФРП

Кажется будут народные волнения побольше чем с сиськами и косулями.

У нас возникла ошибка с подсчетами Про класса и Команд: мы не успели заложить логику подсчетов участия в двух классах одновременно и считали руками

На эту логику наложилось решение с рестартами, плюс в палатку к Жене лезли ребята жаждующие отвоевать призовые места уже в лагере..
Сейчас ошибки исправлены, мы учтем в логике программы и гонки возникшие проблемы. Приносим свои извинения за косяки и тормоза. Итак, что мы имеем:

Илья Маликов - 2 место Про индивидуальный зачёт
Артём Киселев - 3 место Про индивидуальный зачёт

Hardenduro.ru - 2ое место в Командах.
Здесь ситауция просто кармическая: Илью затащили на склон Джарвиса ребята из Руэндуро, но вот Данила Миронов по траверсе ушел слишком далеко и обошел подъем, за что получил штрафные очки.

Коляски - 2 место 606 Шеренова Светлана
Здесь мы некорректно отметили финиш

Все получат кубки и призы, у награжденных ребят ничего отбирать не будем

С финальной финишной ведомостью можно ознакомиться тут:
http://enduro-club.ru/finish/19/

Сорян за смуту. Всем карнаваk!

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 18 июл 2023, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Ребята рассказики хорошие пишут. Посбрасываю сюда. Почитаем :sm36:

В 2022 году мой друг Сергей принял участие в гонке ОФРП 2022, и рассказал мне о том, как она ему понравилась. Это была его первая гонка и, несмотря на модный КТМ с хорошей экипировкой он не смог финишировать, так как физически вымотался «в щи» на каменной секции.
Он показал мне фотографии, видео, где было понятно, что это не просто спортивная гонка, а праздничный фестиваль, в котором есть место и шоу, и спорту, и семье, и отдыху. На меня тогда произвел впечатление карнавал костюмов и атмосфера спортивного праздника. Конечно же, как любого нормального мужчину не могло не порадовать присутствие на одном из чекпоинтов девушек топлес.
Шло время, жизнь текла как река, он периодически приезжал ко мне в гости и мы катались по горам и лесам краснодарского края. Я приобрел новый китайский мотоцикл и, как в свое время сказал Кирилл Потамошнев, езжу исключительно для себя, для души, в кайф. А друг мой все куда-то рвется, в 47 лет решил стать Джарвисом. За это время он побывал на 2 гонках, я ездил с ним и это было весело, потому что он ни одной не проехал до конца как бы по техническим причинам: на одной сжег сцепление на новом китайце, на второй сломал лапку КПП на КТМ.
И вот в конце весны он заявил, что мы с ним вдвоем должны обязательно участвовать в ОФРП 2023, так как это весело, круто и можно помогать друг другу. Я сомневался до последнего момента, но потом интерес посмотреть карнавал и любопытство увидеть сиськи взяли свое. Тем временем он готовился, а я просто верил в себя и дружбу. Как песне Высоцкого:
надеемся только на крепость рук,
на руку друга и вбитый крюк
и молимся, чтобы страховка не подвела.
2 недели до гонки мы уже не работали: медсправка, страховка, навигаторы, мотоциклы, экипировка, на чем ехать, что с собой брать,… ну и вопрос: а сиськи во всех классах или только в ПРО, а в конце трека или в середине,… Пришли к выводу, что они будут на участке общем для всех классов и где-то на 2/3 пути.
И вот пришел день выезда на гонку, форд загружен накануне, вещи загружены, поспать толком не смог из-за эмоций.
Я живу по Краснодаром, а друг из Москвы и ехать мне было 1200 км. Поездка прошла нормально и через 13 часов я прибыл на место. Проехал арку, слева увидел Лужина, вокруг уже все напоминало шабаш нигеров: машины ездят по полю, мотоциклы мотаются, жарится шашлык, играет музыка, идет подготовка к вечеру,…
Пока запарковался встретил Черняева, Потамошнева, пообщался. Потом подъехал мой друг, с группой институтских однокурсников и началось веселье.
Карнавал вживую это вам не на видео, очень круто! Ведущий молодец, зрители веселые и доброжелательные. Все шло как надо. Но в какой-то момент стоящий рядом со мной веселый парень начал кричать «сиськи» в тот момент, когда у сцены демонстрировали свои наряды группа людей. Одна из девушек сняла майку и показала их публике. Дальше все четко: костюмы, голосование, награждение, веселье. Затем сон, который был прерван грохотом ливня по крыше фургона.
И тут началось: будет дождь, мокро на трассе, соответственно тяжело и грязно!
А может не нужно мне это? Зачем я сюда приехал? На утро, увидев как наматывается чернозем на колеса проезжающих мотоциклов, как буксуют полноприводные авто я еще больше начал сомневаться в своей готовности ехать. Но друг сказал, чтобы я не был глистопердежником и ехал на регистрацию получать номера.
Приехав на регистрацию, я был приятно удивлен ее организованности и скорости прохождения, поэтому у меня просто не осталось времени себя накручивать.
Дальше все быстро: перекус, экипировка и мы подъехали к месту старта, где меня также удивило, что нет лишней суеты.
Старт и моя первая, как мне показалось крутая горка. Включил первую передачу зачем-то, перегазовал в середине, естественно начал буксовать и прыгать на заднем колесе, что привело к падению. Здесь возникла первая мысль: нахрена мне это?
Дальше вцепившись как коршун за руль я всё-таки поехал. Руки быстро забились, от ненужной суеты дыхание сбилось и все начало резко болеть.
Однако через какое-то время я стал замечать, что я такой не один, плюс есть участники с мотоциклами технически уступающими моему.
Короче поехал. Учитывая отсутствие навигатора, мы были вынуждены все время за кем-то гнаться.
Параллельно с нами уже образовалась группа хоббитов, которые впервые на гонке. Соответственно все постепенно начало окрашиваться в яркие краски, всегда почему-то смешно смотреть, как люди перелетают через руль, курвят, борятся с бревнами, падают в лужи. Собственно как и я являлся таким же объектом смеха со стороны.
Едем: душно, жарко, тяжело дышать, тело болит, руки ноют, кисти забиты, пульс бьет по ушам!
Тут и появляется первая мысль: как понять сколько еще, ведь уже вроде много проехали, когда это финиш, сучара? Но тут же ответ: раз не было дозаправки, значит это еще даже не середина! Но раз так тяжело, может сиськи на чекпоинте с бензином?!
И вот мы подъезжаем к остановке у фермера, где знак 10 км/ч, нам машут, наливают воду и начинаешь чувствовать, что ты еще живой и можешь продолжать. Появилась мысль: хрена стоим, попил и езжай?! Тем более, что есть гидратор.
И вот именно в этот момент ко мне подходит она: та девушка, которая на карнавале костюмов сняла майку и обнажила грудь! Шок, мысль: что это она, почему именно ко мне, или только ко мне!?
Говорит: сделать тебе приятно? Мозг не понимает: что происходит, что это значит? А может это уже началось? Следующая часть шоу ОФРП 2023? Может сиськи теперь так показывают? Почему она только меня спрашивает? Может я выгляжу лучше других или похож на настоящего гонщика? Отвечаю: давай! И она выливает мне холодной воды за шиворот! Это почти оргазм, мгновенный бодряк и желание продолжать ехать. Прям с огромной благодарностью вспоминаю ее и то, что она сделала!
Следующая часть гонки была побыстрее, и я начал замечать, что сзади тоже еще едут, хотя мы стартовали почти последними. И вот тут начался следующий этап, когда собираются группы людей на препятствиях и выясняют: кому сколько лет, зачем они здесь,…
Тут и появились в поле нашего зрения два человека примерно 45 и 50 лет, которые дальше двигались с нами, но по-разному. Тот, что старше все время вырывался вперед, а потом мы находили его лежащим посреди трассы или подъема, или спуска. Он тогда рассказал, что очень любит мороженное и мог бы за 6000 рублей, которые заплатил как взнос, накупить себе мороженного и смотреть дома ТВ, а он какого-то хрена здесь. В итоге на очередном подъеме он попросил просто оттащить его мотоцикл в сторону, а он останется полежать!
И вот как в романе Дюма: нас осталось только трое и мы погнали дальше!
Приехал на дозаправку и не увидев девушек топлес, мы заправились бензином и водой. Парень дал мне таблетку анальгетика, так как очень болела в молодости сломанная правая рука. Мужчина дал совет купить себе брейсы, а потом спросил как я, так как ему показалось, что у меня прединфарктное состояние. Тут-то нам и сказали главное: самое сложное вы проехали, дальше легче. И мы помчали, к финишу, к виртуальным сиськам, да просто захотелось доехать до конца не смотря ни на что.
Дальше было не очень сложно, но сидеть не получалось, встал в стойку. Ели землянику, горох, общались, поездка превратилась действительно в удовольствие, но не на долго!
В какой-то момент мы услышали мотоциклы сзади и поняли, что мы не последние!
Друг сказал: есть время до регламентного финиша и крикнул: гоните твари!
И погнали мы кто как может: видим вдали финишная арка, но до нее еще нужно доехать! Видим стадион, подъем вверх, тут я засуетился и не туда свернул, а они этим воспользовались и уехали вниз к финишному подъему. Спускаюсь, друг уже в конце подъёма, а наш третий запустил курву и кубарем летит вниз. На обочине стоит парень на КТМ, который давно финишировал и просто наблюдает как финишируют профессианалы.
Спрашиваю: на какой передаче подниматься?
Отвечает: не знаю возможностей твоего движка, в китайцах не разбираюсь, но перед тобой на китайце проезжал и сказал: а теперь вторая!
Включил вторую передачу, дал газу, поднялся и финишировал.
А тут ковбой с медалью финишера и банкой безалкогольного пива! Все в тему: вот тебе лично представитель организаторов, вот приятная неожиданность в виде медали и напиток со вкусом пива сбить жажду!
Вернулись к подъему и затянули нашего третьего, так как его уставший старый китайский двигатель физически этого сделать не мог!
Дальше покушали, отдохнули, награждение победителей и классный концерт, ну и конечно крутой фейерверк!
В какой-то момент понимаешь, что не сиськи, кубки и деньги главные, а внимание и атмосфера!
Спасибо организаторам, участникам и китайским производителям, которые устраивают такие праздники жизни, и дают возможность в них участвовать.
ОФРП 2023 это моя первая гонка на мотоцикле и она навсегда останется в моей душе. До встречи в следующем году. Так держать!
P.s: на обратном пути по трассе М4 у меня на Форде закончилось топливо и пришлось на мотоцикле ездить на его поиски, а заправка Роснефть, на которую я рассчитывал оказалась на реконструкции! Думаете, я до сих пор на трассе? Нет. Тормознул фуру, слил дизеля, за который водитель отказался брать деньги и поехал дальше. Всем привет из Краснодара.
 
Геннадий Мальцев

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 18 июл 2023, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Так уж вышло, что долгожданное ежегодное приключение проходит ровно в центральные выходные нашего российского лета, практически в центре страны и точно в самом центре сердец эндуристов- профессионалов и любителей, а также любителей погонять на тяжелых мотоциклах по бездорожью.
Текущий год не стал исключением-собрались лидеры и победители реальных гонок по всей России и Белоруссии и настоящие ютюб-чемпионы, а также разномастные любители эндуро- от диванных экспертов до вполне серьезных спортсменов.
Как всегда, организаторы постарались и с обустройством лагеря, и с развлекательной программой и с шикарным треком и с питанием, но обо всем по порядку!
Развлечение началось задолго до старта с разработки уникального пока для России приложения ЭндуроКлаб, которое как вызвало бурю положительных эмоций, так и, по традиции, вдвое, если не втрое больше критики. Начнем с того, что без этого приложения на гонку нельзя было зарегистрироваться…
Традиционно загудел ОФРП чат и лички организаторов взорвали вопросами… В конечном счете все закончилось хорошо - терпению организаторов поем хвалебные оды! И около трехсот желающих победили все сложности непростой программы! Как результат этих трудов, в ходе гонки желающие даже реально могли видеть движения райдеров по треку, что само по себе для России явление новое и, безусловно, прекрасное. Шероховатости программы можно потерпеть и пережить ради таких «фишек» и возможно даже в ближайшее время для обладателей яблокофонов сделают адекватную версию приложения. Это все же пока на чистом энтузиазме сделанное приложение, но уже с богатым функционалом. Одна только проверка треков всех участников гонки чего только стоит - явление крайне редкое, если не небывалое в нашей стране… а он-лайн результат? А все данные трека? и все одной кнопке на телефоне!
Одно можно сказать с уверенностью- теперь было время «до» и «после» этого приложения. Думаю, большинство болельщиков теперь в принципе не будут воспринимать гонку без возможности отслеживать своих любимцев на треке.
Окологоночная история мероприятия превращает обычные «покатушки на время» в душевный праздник, а в этом ребята-организаторы, как и всегда были, и в этом году на высоте: отлично организованный лагерь с чистыми туалетами, удачно организованные стоянки, фудтрак с вкусной едой, сцена, барабанщик и гитарист на прологе, купальня в реке, вкусные и разнообразные напитки, еда для гонцов, концертная программа, выступление оркестра и куча всего другого! В общем снова, как и всегда, удивили и создали максимально уютную атмосферу и не дали скучать гостям мира ОФРП не на секунду.
Центральное событие праздника – это, конечно, мотокарнавал, который снова прошел на «ура!» Показалось, что в этом году не все участники смогли проехать по всему лагерю ОФРП – кажется, что для них нужно проложить отдельный трек с фототочками, чтобы успеть с ними пофотографироваться, настолько многие заслуживали внимания! Костюмы от простых до сверхсложных. Уже пора вводить номинации – «лучший костюм», «лучший мужской костюм», «лучший женский», «лучший групповой костюм» и тд, чтобы наградить всех достойных вниманием и заслуженным почетом выйти на сцену за наградой. Показалось, что участников карнавала становится все больше. Салюты, дискотека под дождем, награждение победителей карнавала прошло в максимально громкой и душевной атмосфере.
Само состязание гонцов, уже тоже традиционно разделено на два дня и два этапа. Пятничный пролог отметился достаточно скоростным средней интенсивности треком со стадионом для ПРО и Экспертов и бодрящим шашлыком для хобби с достаточно ходовым треком. Поскольку ездил и ранее ОФРП. могу сказать, что стадион (не любимый простыми любителями внедорожья), пожалуй, как и раньше, остался достаточно номинальным, что, конечно, чуть расстроило зрителей, но порадовало гонцов, а сам пролог запомнился достаточно быстрым треком, что возможно было следствием хорошей сухой погоды. Однако, по лицам многих финишеров пролога после финиша было видно, что пришлось и попотеть и выложится.
Отметим, что пролог, по-прежнему, особо не влиял на итоговое место, а позволял пораньше стартовать в основной день гонки, прикататься, попробовать грунт и пресловутый стадион. Музыкальное сопровождение пролога добавило изюминку для гостей мероприятия и дополнительной суеты и нервов гонщикам. Хотя некоторые откровенно отрывались под барабанный бой и запил на гитаре прямо во время заезда.
В отличие от других гонок старт на ОФРП начинается во вполне приличное время – в 10-30. И брифинг проводится тоже в разумные 9-00 перед стартом. Кстати, как всегда очень содержательно и по делу ребята быстро объяснили и ответили на все вопросы, и кстати отдельное спасибо, что брифинг было слышно почти во всех уголках лагеря, даже на дальней парковке №1. Сильный дождь вечером и ночью накануне гонки, безусловно, вносил коррективы в планы гонщиков. С утра кипела работа у топ райдеров по срочному переобуванию «коней» – можно было понаблюдать мастерклассы от механиков команд и самих гонщиков.
Итак, все готово и началась основная гонка и сразу же ПРО застряли со старта на подъеме от стадиона в скользкой грязи и настроение в группах экспертов и хобби резко упало… Но ненадолго, вот и наш старт. Цифры времени на дисплее и очередная четверка устремляется в короткий брод на первые метры старта. Дальше закрутилась круговерть из борьбы с бревнами, камнями, скользкими и не очень подъемами, отвесными спусками, бродами, ручьями, камнями, прохватами по шикарным желтым полям, лугам, прекрасными пейзажами… Таблички с названиями спецучастков подливали масла в огонь, хитрые повороты трека заставляли поворачивать назад, чтобы не терять правильную траекторию… Ведь эндуро это не только скорость или умение проезжать препятствие, но и ориентирование по треку… В этом прекрасном круговерте гонцы, то получая максимальное удовольствие, то разочарование от неумения ездить, то ненависть, то любовь к организаторам провели от 3 до 10 часов на треке. В этом году многие добрались до финиша, не обошлось без травм и серьезных поломок мотоциклов, но такой уж у нас спорт – «Боль и чистое здоровье» - по-другому не описать, как ни одна фотография не передаст сложности «подъема Джарвиса», так сложно передать ощущения гонщика на треке (6,5 часовые в моем случае) борьбы с собой, треком и мотоциклом, а некоторые еще и боролись с другими гонщиками…
Дальше празднование, ликование, опять много разнообразных напитков, приключений и знакомств, музыки, танцев и эмоций безусловно положительных, веселых - тех самых по которым мы все будем безумно скучать до следующего года – до нового центрального события лета – гонки ОФРП 2024!
 
Иванов-Холодный Алексей
Номер122
 

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 20 июл 2023, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
https://vk.com/@vantesmsk-nemnogo-o-nas ... ro-race-23
набросал небольшой опус)

_________________
Нет ничего крепче материнского молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые годы своей жизни.
Дикое пойло… Говорят я постоянно что-то орал и ссался под себя
.
канал на YouTube. Все видео о наших приключениях


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
https://youtu.be/jdQQ_cfo9S8

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
https://youtu.be/GZw7m3Ke9z0

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
https://m.youtube.com/watch?time_continue=6&v=X4B1M4V_V7A&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fm.vk.com%2F&source_ve_path=Mjg2NjY&feature=emb_logo

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
https://youtu.be/EpW3kaF-B-E

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
https://youtu.be/crL9FmTBS6U

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
https://youtu.be/8brjI3X9bOs

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
https://youtu.be/y8N-2ObRnmQ

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 06 авг 2023, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Анатолий Сивков.
Упорство, глупость vs трасса ОФРП.

Категорически приветствую дорогие читатели. В этот раз сказать, что «ничего не предвещало» будет откровенной ложью. Я осознано собрался в кучку и даже зарегистрировался первым в класс турист на гонку ОФРП 2023, получив красивый номер пицот (500). Тут небольшое лирическое отступление для пропустивших предыдущие части этой эпопеи.
В 2020м году я первый раз решил, что я охеренно умею ездить по дорогам класса «асфальт даже не предполагался» и немедленно устремился на гонку ОФРП лелея мысль если не всех победюкнуть, то хотя бы дойти в пятерке))))) Уууууу как я тогда ошибался. Через 33 км (предлагаю запомнить онную цифру) я сдох физически до состояния не могу лежать и различаю движение предметом размером с мотоцикл, не меньше, и морально до состояния похуй вообще на все. В этом возвышенном состоянии я празднично утопил Африку и отправился ныть оргам что моя сдохло и заберите мну отсюда. Пришел тягач и там был трос и там был врач (с)
В 2021м году я повторно устремился играть в эту игру будучи в достаточно хорошей физической форме. Опять в одинокого. Результат на 33м км трассы перепутал трек спорт и трек турист. Для понимания – турист это для слонов класса 200кг+. Спорт для снарядов класса 100 кг макс. Как следствие положил Африку на траверзе колесами вверх дважды подняв ее через руль к склону, устал как тварь и заголосил в рацию что мне надо 6-8 мужиков что бы вытащить мотик. Потому как иначе ее хрен как затащишь в гору. Насколько же я глупый стало понятно, когда приехал трек-менеджер Черепаха, посмотрел на меня как на нерадивого, но где-то ценного ребенка, стащил морду мотика вниз по склону мы его без труда подняли и пока я карабкался наверх – спокойно вывел мне мотик. Стыдно было пинцет как. Как я человек с верхним техническим образованием до этого не догадался – вопрос открытый до сих пор. Без троса и тягача – но фейл.
В 2022 году – я, будучи красивым и умным, решил учеба и тренировки это для всех кроме меня, потому как я ахуенный. Стартовал в третий раз. При этом надо понимать мои товарищи близкие к теме эндуро – уже не первый год говорили, что Африка не про эндуро, купи легкий и иди учится – но возвращаясь к предыдущей сентенции об сильном и умном – я решил это не для меня. Надо сказать, что достаточно легко прошел 72 или 75 км на тот момент что-то около половины из 140 км всей трассы. Дальше смалодушничал решив, что в тайминг все равно не попадаю и надо ехать на поляну. Надо было добить, но схалявил, т.е. опять фейл. Не Эпик, но неприятненько царапающий ЧСВ. Но без троса и врача.
За сим экскурс в прошлое можно считать оконченным – поговорим про 2023 год и попытку номер 4! Тут с самого начала знаки были так себе. Я прям активно не хотел на трассу, ну вот вообще не хотел. Но охота, пуще неволи – и заднюю включать ну прям никак не мог. Старая школа, классическое воспитание и все такое. Посему приехал к Пикало в гости – выслушал очередной набор колкостей от Друга про отсутствие у меня мозгов, и наличие в черепной коробке некой субстанции напоминающей консистенцией плавленый сырок «Дружба» - т.е. липкая и без извилин и решил что я точно лучше поеду по трассе если стартую из Москвы в четверг и отдохну на поляне с хорошими людьми оргами, помогу по мере сил, высплюсь в палатке на свежем воздухе – и кааааааак всех победю… Хотя быть честным – мысли победить не было вообще – было непреодолимое желание тупо финишировать, попав в временной створ означенный оргами. Ну как бе – смелее на мяч и все в этом роде. Приехал – кайфанув от 150 км на мотике – прям в кайф. В этом годе никаких путешествий не было – поэтому даже 150 км куда-то ехать – хоть какая то гирька на чашу весов сезона мотоциклизма, и маленькая доза того самого наркотика «категория А», который известен многим мотопутешественникам. Приехал – и все как мы любим. Мотоциклисты, стол, вкусняшки в виде еды и всякого вина) Отличная компания в лице группировки ОФРП
Есть у меня про онную группировку мысль. Так как я впервые посмотрел изнутри на их работу при проведении феста, у меня родилась мысль – что они, как команда, вполне могут быть неким ориентиром по командной работе, ответственности перед товарищами и прочему для многих МСС и МС клубов. Реально – парни на чистом энтузиазме и любви к Эндуро – делают уже который год фестиваль, верно превращающийся в жемчужину спортивных мероприятий в РФ. Отдельно отмечу – именно спортивных! Ну то есть девиз «Только спорт и бухло сделает из тебя сверхчеловека» близок группировке – но является далеко не основополагающим. Поэтому не смотря на кажущуюся похожесть с классическими байк-фестами – это мероприятие таковым не является. Ну т.е. однозначно бывают группы людей, которые куролесят, в лучших традициях, всю ночь, мешая спать окружающим, но подавляющее большинство ложится спать как приличные спортсмены. Раненько и без алкоизлишеств.
Но как бы ближе к существу повествования. А в этом самом ближе – у меня план переобуть Африку в Митас, потому как тут на резине класса Е-09 ехать можно, но явно не с моим скиллом эндуро, и выдвигаться на пролог гонки, решив, что пролог вполне себе заменит отсутствие года тренировок. Выстрел как всегда в молоко, но хотя бы в сторону мишени – пролог очень помог.
Переобуть мотик дело достаточно легкое, но на солнышке тяжковато. Тут, в очередной раз, надо отдать должное оргам, которые смотря на мои мудовые рыдания по переобувке под палящим солнцем - поставили надо мной шатер. Реально 3 человека схватили шатер и перенесли его на меня. Блин это было настолько приятно, что я где-то в глубине мозга даже представлял себя гонщиком на питстопе. Сверхприятно! А! И, отдельно спасибо уважаемому товарищу Студенту, который руководил моими рукожопыми культяпками в процессе переобувки. Ну и стандартное спасибо «Маяк-Лаб» за монтажки, они охеренные! Часам к 14 я переобулся и начал выдвигаться в сторону старта пролога.
Выехав на старт, я понял, что, во-первых, пока я переобувал Африку я явно перегрелся, а во-вторых, идея ехать спортивную гонку в туристической курточке, как идея, - полное говно. Пока ехал вспоминал вообще, как управлять этим межзвездным тяжелейшим аппаратом в режиме внедорожья. Тут пришло осознание что если нихера не делать весь год – то скилл сам по себе не растет. Не то что бы это стало мегаоткрытием – скорее подтверждением давно знаемой истины. Но как бы едем и едем. Я маленько проебался с треком – и поехал по прошлогодней тропинке – понял, что не тудой свернул и недолго думая, как возвращаться – тупо срезал, справедливо решив не считать себя спортсменом и вообще класс турист это не про человека, который рвется вперед и вверх, а иногда думает и пытается экономить силы. Короче, вернувшись на трек, я начал понимать, что творится какая-то херня и как-то мне херовато… И где-то в этот момент перед глазками полетели белые мухи и свет погас. Хуяссе перебои с электричеством мог бы успеть подумать мозг))) Включившись на земле под мотиком (справедливости ради, по ощущениям, через несколько секунд) выбрался, поднял мотик и полив себя холодной водичкой, осознал, что пора к поляне выдвигаться, а то можно очень испортить себя и очень много сил оргов. Тепловой удар как я думаю.
Приехав на поляну – я как был в экипе - лег охлаждаться в речушку. Вспомнив курс первой помощи – где прямо говорят – надо, во-первых, охладить процессор и мотор (голову и грудную клетку), во-вторых, восстановить солевой баланс. Собственно, полежав в онной речушке и выпив литрушечку то ли боржоми, то ли Селитерской, но вот откуда они у меня взялись – в упор не помню, я ожил. Ну как ожил – превратился не в тушку с остаточными возможностями к прямохождению, а во вполне себе человека, пусть уставшего, но человека!
Аккуратно выпив бутылочку пива – подтверждая вышеописанный девиз про сверхлюдей, т.к. спортивную часть на сегодня я закрыл точно – начал думать, насколько я хочу завтра отжиматься по-взрослому, потому как видение лайт трассы Турист у ОФРП – ну очень своеобразное. Как описывал Босс их покатушки – «тут немного по прямой, потом вброд переезжаем Волгу, потом на косогор всего в полкилометра высотой и градусов в 85, потом маленькую полянку пересечь, где во время Второй Мировой потерялись две танковые дивизии в полном составе, а там всего ничего – 200 метров осталось». Ну то есть такой себе лайт, отжиматься придется 100%. Позвонил жене – решив, что она точно лучше на расстоянии знает, как я себя чувствую и что мне делать. Ну что бы хоть как-то пошарить ответственность за собственное раздолбайство. Ожидаемо не прокатило. Любимая женщина сказала «мальчик ты взрослый, не глупый и сам все знаешь» ну то есть хочешь ехать – вперед, но будь аккуратен. Я решил, что завтра и порешаю, потому как утро вечера, и далее по известному тексту.
А! ОФРП в очередной раз красавцы. В том смысле что в пятницу они придумали охеретительное развлечение всем присутствующим в виде маскарада. Я, если честно, к культурно-массовым развлечениям отношусь пипецки отрицательно. Не люблю я это. Точнее люблю смотреть – но вот желание участвовать отбили наглухо еще в школе обязательным участием в этих самых мероприятиях. Но участники гонки отнеслись с недетским восторгом к призыву участвовать в маскараде и подготовить костюмы. Они нарядились во все возможные и невозможные наряды. Блиииин кого там только не было верхом на мото. И ТаТу, и семейка Крудс, и динозавр, и куча разных персонажей, всех не упомнишь. Я реально кайфанул. Вот охренительно красивая, необычная и красивая идея. Бомба. Минут сорок была эта демонстрация фантазии и креатива мотоциклистов. Очень зрелищно и красиво. 7 баллов из 5.
Тут очередное лирическое отступление и растекание мыслью по древу. Мотоциклизм в его вариации мототуризм я уже давненько считаю наркотиком. Несколько раз об этом писал – поэтому повторяться не буду. А вот к вариации Эндуро – я только присматриваюсь. Но чем больше я смотрю – тем больше понимаю, что это вообще отдельная группа людей. Это люди, которые познали кайф Эндуро, поняли и оценили, насколько он приносит больше кайфа, в сравнении с асфальтовым туризмом, и усиленно, но без навязчивости, распространяют и популяризируют его в меру своих сил. Крутота неимоверная. Когда я вечером пожаловался моему хорошему Другу Вантесу (человеку, который виновен в том, что я вообще появился в этих внедорожных развлечениях) что перегрелся на прологе – он посмотрел на меня как на слабоумного и вручил черепаху и джерси со словами – не выебывайся езжай в чем положено, а не в том, что есть. Мне даже в голову не приходило, что так можно. Это какой-то запредельный уровень доверия, дружбы и поддержки. Я понимаю, что кажется лестью и дифирамбами – но реально я в ахуе. В нашем мире сейчас – такое отношение стоит непросто дорого, а бесценно. Огромное спасибо. Этот момент и стал решающим для принятия решения что завтра надо ехать. Иначе некрасиво и неправильно.
Собственно проснулся, перекусил и посмотрел на прогноз погоды – а там ливень весь день. Думаю, ну как бе – а что делать? Мото предполагает езду в любую погоду. Тем более я вне дорог в дождь не ездил, в град и снег на высоте 4+ км над уровнем моря ездил, а вот в дождь не ездил. Старт и пошагал потихоньку. В начале охренел от какой-то разъезженной двухсоставной горки, на которой я празднично раскидал Африку - но помогли поднять и поехал дальше. Какой же кайф ехать в норм экипе, это прямо песня, и не жарко и нормально едется. Вот реально – вообще другие ощущения по сравнению с прологом. Долго ли коротко ли – но я подъехал к горке думаю УУУУ какое высокое и страшное, ну и как это на турдуре то штурмовать… Но вспомнив что совсем ранетых в голову среди трекменеджеров нету, кстати, именно эта мысль позволяла мне нивелировать страх и нервенное подергивание унутрях, ну то есть – это однозначно преодолимо, мотик могет, резина могет – смелее на мяч и не ссать газульку крутить! Заехал и тут меня догнали питерские товарищи из Heavy Trail 200+ и мы поехали втроем. Я б даже сказал устремились. Насколько лучше ехать втроем – помогаем друг другу мотики поднимать и вообще вместе весело шагать)))) Но буквально через километр на супертенере 750 отъехал аккум. Ну как отъехал… просто отказался питать\крутить стартер)))) Питерские оказались чертовски запасливыми товарищами! Прямо на удивление! У них был и пускач и провода! Но они не были бы мотоциклистами – если бы все это богатство у них было с собой) Конечно богатство осталось в лагере)))) Поэтому ребята быстренько распотрошили сутенер – оторвали какой провод, зачистили и мы на троих решали задачу по прикуриванию сутенера) Двое держат провода прижимая их к аккуму 1290, а третий нажимает на кнопку запуска двигателя. Так мы и двигались. Не то что бы быстро – но вполне бодренько.
И тут ваш покорный слуга, видя две канавки сантиметров по 25 в ширину и глубину решает поскольку он ахуенный индурист и почти Крис Берч, и надо преодолеть их под острым углом, наплевав на все свои воспоминания про прямой угол – поэтому резко открывает газ, чтобы разгрузить морду и перелететь обе. Получилось. Но не совсем то, что планировал. Первую перелетел вместе с мотиком, вторую неасилили на пару - опустилось переднее колесо аккурат в канавку и мотик решил избавиться от неумелого седока, путем падения и скольжения вдоль канавки, а поскольку физика продажная тетка и инерцию никто не отменял тушка продолжает движение вперед, при этом мою левую ногу скидывает с подножки и мотик задними рамками зажимает ее в канаве, а остальная тушка с легким вращательным эффектом продолжает прямолинейное движение отдельно от мотика. Нога, вследствие вращательного движения основной тушки, пытается провернуться под мотоциклом, но мотоцикл крепко ее держит – поэтому проворачивается голеностоп с противным хрустом и в глазах летуна появляются уже знакомые икорки в глазах. Блядь. Нет. БЛЯДЬ!!!!. Больно. Обидно, поскольку понятно, что уже об окончании трассы и финише можно не мечтать. Сссска!!! Питерские несколько ахерев от увиденной фигуры высшего пилотажа, исполненной откровенно бездарно, но явно с душой))) остановили мой порыв снять мотобот и посмотреть, а шо там? Вдруг у меня рентген зрение кааак проснется, и я кааак все увижу))) Встал. Постоял. Вроде болит, но терпимо. Растягивать и надрывать связки в голеностопе это я люблю и умею, и частенько практикую – посему решаю, что потянул и вообще погнали дальше. Поймав знакомый взгляд у питерских «как на умалишенного» понял, что я на верном пути – мы устремились. Нога вроде не болит. С другой стороны – а чо ей болеть, она ж на подножке лежит, а я сижу т.к. попытка ехать в стойке – была пресечена на корню – в ноге что-то сильно захрустело и заболело. Я вспомнил древнерусское магическое заклинание «хусим» и с ним какой-то матерью продолжил гонку.
Чем дальше – тем чаще товарищ на сутенере глох и мы повторяли нехитрое упраженение разверни 1290, верни его к сутенеру, сними сидушку и боковину, заведи, собери обратно. Нехитрое, но дюже выматывающее занятие. Но команда – один за всех и все за одного. Едем. Нога продолжает ныть, но хуже не становится – что несказанно радует меня. Значит никаких переломов – все ок. Мысль материальна, если убедить себя – то организм самопочинится. Так себе идея – но за неимением лучшей – держусь за эту). Через пару км и несколько итераций прикуривания – товарищи сказали что ямбись оно все хореем (сказывается кулюторная столица) и выдвинулись в лагерь. Я честно сказал, что я ебанько и поеду дальше пока едеется. Знакомый взгляд полный сомнения в отсутствии мозгов. Значит все ок – я на своем пути. Ехалось, кстати, вполне комфортно. Медленно, но комфортно. В одном месте при перееезде каких-то ветков\бревнышек я опять что-то проебланил и, как следствие, устремился шлемом в дерево НО! мотик решил что левую ногу надо продолжать хватать и не отпускать) В этот раз без проворота, но с рывком и прижатием. Больно. Не так как с проворотом, но удовольствия вообще не доставляет. Магическое «Хусим» и продолжаем упражнение. Мотик поднял вообще в одно движение, видимо на адреналине. Дальше было все просто. На отметке 33 километра, опять БЛЯ, уронил мотик вообще на ровной дороге – я понял что поднять его не могу. Любой упор на помятую ногу – невозможен и дюже болюч. Посмотрел на карту, понял что могу выскочить на М4 и выдвигаться в лагерь. НО! Надо поднять мотик. Ехать я на нем могу – а вот поднимать уже нет. Начал верещать оргам об эвакуации ну или помощи поднять мотик. Черепаха выдвинулся, но я почти уверен, что с мыслью «Этого больше не пускать! Ибо зоебал!» Шучу. Пока я ждал – подъехала пара парней из класса Хобби со словами – там вообще жесть – а трек турист на 701й Хаске прекрасен – они меня конечно подняли и вывели на трассу (я отписался сразу об отмене миссии спас команде) Трос, тягач, врач и далее по тексту)))
В лагере сняв мотобот и критически осмотрев тушку, консилиумом нескольких близких к медицине людей было принято решение – не перелом. Ну не перелом – так не перелом. Я медленно и печально ходил, и в принципе ни в чем себе не отказывал. Послушал неизменное Пикаловское – нахуй портить ногу – если не хочешь переобувать мотик – так и скажи. К чему эти приключения)))) В продолжении мотобратства и взаимовыручки – Студент вызвался отвезти мотик к себе на площадку, Пикало вызвался отвезти плота домой. Все как-то быстренько разрулилось) Поэтому я решил что будет как будет – и продолжил наслаждаться атмосферой веселья.
В момент начала вручения местов и наград – меня вызвали на сцену и вручили медаль финишера за волю к победе. Потому как упертых мы тут любим – ждем в следующем году! Спасибо им за доверие! Мухтар постарается!
Прибыв в Москву, я выдвинулся в травму – делать рентген, ибо дюже интересно что с ногой) Довольный врач сказал перелом внешней ложыжки и малой берцовой) Я молодец и в награду получаю гипс! Обидно, конечно, но не смертельно. Зато знатно оттопырилися и совсем неплохо отдохнул.
Дорогая Группировка ОФРП! Огромное вам спасибо за праздник!
З.Ы. Дорогая Вера. Ты была права, когда перед стартом всерьез предлагала не ехать. Но сейчас понимаю, что даже если бы знал, как оно будет – все равно бы поехал.
З.З.Ы. Для Лиги борцов за пунктуацию и орфографию - вот кучка запятых кому не хватает можете самостоятельно расставить ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Death RAMCC

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 08 авг 2023, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
https://youtu.be/pipX6HgX2mI

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 08 авг 2023, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
https://youtu.be/t623kY-loSU

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 09 авг 2023, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
https://youtu.be/o7CK8ziH0qg

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 09 авг 2023, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
https://youtu.be/M6B6fTTA_ZU

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2023 OFRP Enduro!!!
СообщениеДобавлено: 21 дек 2023, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3760
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
https://youtu.be/FC7EmarKDAQ?si=ltQICIWLndXR-Sk7

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]