ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=3&t=4796
Страница 1 из 2

Автор:  partisan [ 31 авг 2016, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

Друзья! Мы продолжаем серию, начатую в 2007 году. Off-Road Challenge призван объединять усилия клубов, команд и компаний в продвижении нашего славного, скоростного туризма! Приглашаем вас принять участие в дружеской гонке, наполненной лояльностью организаторов и дружественной атмосферой.

http://partisan-challenge.ru/files/orch_2016.pdf

Автор:  Pate [ 31 авг 2016, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

А где у вас ссылки на заявки и требования?
сайт у вас есть какой нибудь?
В pdf ничего нет...

Автор:  partisan [ 31 авг 2016, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

Pate писал(а):
А где у вас ссылки на заявки и требования?
сайт у вас есть какой нибудь?
В pdf ничего нет...


2-3 сентября всё опубликуем. Ломаем копья по делению на классы в группе мото и по взносам. По этому пока и нет инфы. Сорри, за неудобства.

Автор:  partisan [ 04 сен 2016, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

Всем доброго Дня! Конкретика, к вашим услугам! :) Ночные труды, принесли плоды! :)))
http://partisan-challenge.ru/
Подробный регламент в разработке, так как мы должны узнать Ваши комментарии о положении соревнования.

Автор:  SergeyIvanov [ 04 сен 2016, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

Сорри не нашел в документах и не понял.
Как осуществляется навигация - бумага-береста-роадбук или даете точки для современных навигаторов?

Автор:  Pate [ 04 сен 2016, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

partisan писал(а):
Всем доброго Дня! Конкретика, к вашим услугам! :) Ночные труды, принесли плоды! :)))
http://partisan-challenge.ru/
Подробный регламент в разработке, так как мы должны узнать Ваши комментарии о положении соревнования.


Границы деления по объему должны быть между классами а не по центру типичного объема класса
В какой класс у вас должен идти КТМ690?
У него 654сс...

Например, нет никакой принципиальной разницы между мотоциклами КТМ 250сс - 350сс - 450сс - 550 сс
все легкие ендурки.

моты 550-700 уже другой, большой популярный класс, "600-ки". средние ендуро

моты 700 + ... другой, литры, чуть больше/чуть меньше, тур эндуро.


правильно границы делать МЕЖДУ кассами, вот так:

0-170сс

170-550сс

550-700сс

700сс+...

С кем должен соревноваться владелец 800сс?
Со спортэндуро типа KTM EXC? :sm68:
каким образом он оказался в открытом классе?

Открытый класс не нужен, либо это тот в котором все легкие эндуро типа EXC и т.д.
Открытый класс это класс самых быстрых, а не самых медленных, на то он и открытый.
Считаешь что ты быстрее - пожалуйста, участвуй, ограничений нет...
Это в ШКМГ чем больше объем тем выше скорость, а на грунте все наоборот..

И еще вопрос, если это все, как написано, для развития туризма, то где класс туризма?
Это когда 3 дня в полной выкладке, все с собой, и палатка и запчасти и т.д.
если пришел на старт пустой 30 кг песка и допуск к старту..
Вот это туризм...

:sm54:

Маршрут может задаваться либо набором точек,
либо жестко треком, тут уж организаторам решать, это разные жанры.
Но можно в разные дни по разному, для разнообразия..

Автор:  partisan [ 05 сен 2016, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

SergeyIvanov писал(а):
Сорри не нашел в документах и не понял.
Как осуществляется навигация - бумага-береста-роадбук или даете точки для современных навигаторов?


Спасибо! Презентация, которая была выше http://partisan-challenge.ru/files/orch_2016.pdf

1. Навигация по чётко прописанному треку. Плюс - ОПАСНЫЕ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ точки.
Плюс - нет необходимости в дополнительном оборудовании! Плюс - дополнительная
разметка трассы, в ключевых местах.
Одной фразой – всё для Вашей СВОБОДЫ пилотажа!

2. Сопровождение не самоцель. Впервые есть возможность проехать маршрут в
автономном режиме без помощи, без перевоза техники на прицепе и
дорогостоящей логистики. Будьте первыми, кто испытал чистоту ПУТЕШЕСТВИЯ!
Режим закрытого парка с 00.00 до 06.00.

3. Доставка техники на старт и с финиша из Москвы, Владимира, Нижнего Новгорода
на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ условиях. Плюс – доставка вашего топлива, в ваших ёмкостях в
Зоны Заправок (кроме зачёта AUTO).

4. Проживание на бивуаках учитывает все ваши пожелания, от палатки до
отдельного номера на базе отдыха.

5. Приоритет гонки – это ЧЕСТЬ и ТАЛАНТ!
Наша основная задача – ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РОСТА начинающим.
В отдельном зачёте участвуют: Призёры Чемпионатов, Кубков России и
Международного трофи ЛАДОГА, в представленных в ORCh дисциплинах, по
результатам последних двух лет. Это позволит выявить наши таланты.

6. Денежный приз! 50% заявочного взноса идёт в ПРИЗОВОЙ ФОНД!
Расходы, связанные с проведением соревнований, судейством, награждением,
приобретением призов и выпуском сувенирной продукции - несут организаторы гонки за
счет стартовых взносов участников и спонсорской помощи организаций. Стартовый взнос
является благотворительной помощью участников и расходуется организаторами только для
проведения данного соревнования

7. Технические требования самые прозрачные, созданные при поддержке МФР,
РАФ и организаторами Международного трофи-рейда ЛАДОГА.

Автор:  partisan [ 05 сен 2016, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

Pate писал(а):
Границы деления по объему должны быть между классами а не по центру типичного объема класса
В какой класс у вас должен идти КТМ690?
У него 654сс...

Например, нет никакой принципиальной разницы между мотоциклами КТМ 250сс - 350сс - 450сс - 550 сс
все легкие ендурки.

моты 550-700 уже другой, большой популярный класс, "600-ки". средние ендуро

моты 700 + ... другой, литры, чуть больше/чуть меньше, тур эндуро.


правильно границы делать МЕЖДУ кассами, вот так:

0-170сс

170-550сс

550-700сс

700сс+...

С кем должен соревноваться владелец 800сс?
Со спортэндуро типа KTM EXC? :sm68:
каким образом он оказался в открытом классе?

Открытый класс не нужен, либо это тот в котором все легкие эндуро типа EXC и т.д.
Открытый класс это класс самых быстрых, а не самых медленных, на то он и открытый.
Считаешь что ты быстрее - пожалуйста, участвуй, ограничений нет...
Это в ШКМГ чем больше объем тем выше скорость, а на грунте все наоборот..

И еще вопрос, если это все, как написано, для развития туризма, то где класс туризма?
Это когда 3 дня в полной выкладке, все с собой, и палатка и запчасти и т.д.
если пришел на старт пустой 30 кг песка и допуск к старту..
Вот это туризм...

:sm54:

Маршрут может задаваться либо набором точек,
либо жестко треком, тут уж организаторам решать, это разные жанры.
Но можно в разные дни по разному, для разнообразия..



Спасибо! По некоторым вопросам, сейчас начнётся полемика :)

1. КТМ 690, как отделить от GS 650? Ну если уж говорить о 690, с которым тяжко спорить :)

2. Вы говорите делить "правильно", это уже пятая интерпретация за два месяца. Как раз зачёт мото все документы и держал. И теперь опять получается , что не правильно. :))) Так кто прав то, в мото мире; :)) Думаю, правда у каждого своя и к истине отношения не имеет! ;)

3. Про туризм отлично написано! Пять! Вот только знаний по туризму то у нас хватает, по этому и писали в презентации 7 причин, по которым стоит к нам ехать.

4. Как задаётся маршрут, как бы в курсе :) Это восьмидесятая по счёту гонка, в нашей истории с 99 года :)

Ну и самый главный ответ! Уверен, что в результате если и наберётся то две группы. Лёгкие и тяжёлые, так сказать :) Трёх групп не наберётся физически, я так думаю. Соответственно и маршруты будут очень сильно отличаться, так как на GS народ по песчаным дорогам долго не протянет :)

И в концовке, заверяю что не кто не упирается в строгое деление. Деление было вписано, по просьбе ваших коллег. Моё личное мнение, нет смысла делить вообще. Это ваш выбор, на чём побеждать маршрут. Но мои соратники, не так считают. К сожалению :) Мало того, нет в МОТО СПОРТЕ на сегодняшний день единого понимания по делению на классы. Нет и баста. Так что поделим по справедливости, как только будет заявок 5.

Автор:  Pate [ 05 сен 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

partisan писал(а):
Спасибо! По некоторым вопросам, сейчас начнётся полемика :)

1. КТМ 690, как отделить от GS 650? Ну если уж говорить о 690, с которым тяжко спорить :)

2. Вы говорите делить "правильно", это уже пятая интерпретация за два месяца. Как раз зачёт мото все документы и держал. И теперь опять получается , что не правильно. :))) Так кто прав то, в мото мире; :)) Думаю, правда у каждого своя и к истине отношения не имеет! ;)

...


Никак не отделять,
Как вы отделяете Джебеля или Баху 250сс от KTM 250EXC?
Очевидно что никак не отделяете.
Почему надо отделять KTM690 от BMW650GS?

Вы ничего не сказали про открытый класс.
Не могут ехать тур эндуры в открытом классе.
Открытый класс это легкие эндуро,
их пускать в класс тяжелых нельзя.

Если у вас мало классов то должно быть минимум три:
1.легкие эндуро (открытый)
2. средние от 550сс
3. тяжелые от 700сс

По тамошнему песку едет любой мот, проверено и там и в Арчеде,
где песок гораздо глубже и пушистее, не парьтесь по этому поводу.
Ездили в тех краях неоднократно.

Автор:  BELARUS [ 05 сен 2016, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

Pate писал(а):
partisan писал(а):
В какой класс у вас должен идти КТМ690?
У него 654сс...

.

а 640-й с 625 сс?
ПыСы. Хотя я все равно не еду :)

Автор:  Mishutka [ 06 сен 2016, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

partisan писал(а):
Pate писал(а):
[color=#0000FF]
1. КТМ 690, как отделить от GS 650? Ну если уж говорить о 690, с которым тяжко спорить :)

Соответственно и маршруты будут очень сильно отличаться, так как на GS народ по песчаным дорогам долго не протянет :)



1. запретите 690 на участие в зачете. или каждому доп баул с грузом груз 35 кг на хвост.это уравняет шансы. :sm127:

2. ГС обутый в нормальную резину и без багажа прекрасное едет по любым дорогам, акромя заболоченных. :sm198:

Автор:  partisan [ 06 сен 2016, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

Pate писал(а):
partisan писал(а):
Спасибо! По некоторым вопросам, сейчас начнётся полемика :)

1. КТМ 690, как отделить от GS 650? Ну если уж говорить о 690, с которым тяжко спорить :)

2. Вы говорите делить "правильно", это уже пятая интерпретация за два месяца. Как раз зачёт мото все документы и держал. И теперь опять получается , что не правильно. :))) Так кто прав то, в мото мире; :)) Думаю, правда у каждого своя и к истине отношения не имеет! ;)

...


Никак не отделять,
Как вы отделяете Джебеля или Баху 250сс от KTM 250EXC?
Очевидно что никак не отделяете.
Почему надо отделять KTM690 от BMW650GS?

Вы ничего не сказали про открытый класс.
Не могут ехать тур эндуры в открытом классе.
Открытый класс это легкие эндуро,
их пускать в класс тяжелых нельзя.

Если у вас мало классов то должно быть минимум три:
1.легкие эндуро (открытый)
2. средние от 550сс
3. тяжелые от 700сс

По тамошнему песку едет любой мот, проверено и там и в Арчеде,
где песок гораздо глубже и пушистее, не парьтесь по этому поводу.
Ездили в тех краях неоднократно.



Спасибо! Приходим к выводу, что вы правы. В ближайшее время, выношу на обсуждение и примем решение!
Тем временем, первые заявки приняты! КТМ sxf 450.

Автор:  partisan [ 06 сен 2016, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

Mishutka писал(а):
partisan писал(а):
Pate писал(а):
[color=#0000FF]
1. КТМ 690, как отделить от GS 650? Ну если уж говорить о 690, с которым тяжко спорить :)

Соответственно и маршруты будут очень сильно отличаться, так как на GS народ по песчаным дорогам долго не протянет :)



1. запретите 690 на участие в зачете. или каждому доп баул с грузом груз 35 кг на хвост.это уравняет шансы. :sm127:

2. ГС обутый в нормальную резину и без багажа прекрасное едет по любым дорогам, акромя заболоченных. :sm198:



По поводу запретить .... Не отвечу пока. А вот о заболоченных дорогах речи не идёт! :))

Автор:  partisan [ 06 сен 2016, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

partisan писал(а):
Pate писал(а):
partisan писал(а):
Спасибо! По некоторым вопросам, сейчас начнётся полемика :)

1. КТМ 690, как отделить от GS 650? Ну если уж говорить о 690, с которым тяжко спорить :)

2. Вы говорите делить "правильно", это уже пятая интерпретация за два месяца. Как раз зачёт мото все документы и держал. И теперь опять получается , что не правильно. :))) Так кто прав то, в мото мире; :)) Думаю, правда у каждого своя и к истине отношения не имеет! ;)

...


Никак не отделять,
Как вы отделяете Джебеля или Баху 250сс от KTM 250EXC?
Очевидно что никак не отделяете.
Почему надо отделять KTM690 от BMW650GS?




Вы ничего не сказали про открытый класс.
Не могут ехать тур эндуры в открытом классе.
Открытый класс это легкие эндуро,
их пускать в класс тяжелых нельзя.

Если у вас мало классов то должно быть минимум три:
1.легкие эндуро (открытый)
2. средние от 550сс
3. тяжелые от 700сс

По тамошнему песку едет любой мот, проверено и там и в Арчеде,
где песок гораздо глубже и пушистее, не парьтесь по этому поводу.
Ездили в тех краях неоднократно.



Спасибо! Приходим к выводу, что вы правы. В ближайшее время, выношу на обсуждение и примем решение!
Тем временем, первые заявки приняты! КТМ sxf 450.




В ФБ полемика, пока так выглядит:
Евгений Гусенков Ну то что 690 KTM и 1200 гусь должны езать в разных классах - логично) При этом 800 гусь явно не соперник 690...
Не нравится · Ответить · 1 · 46 мин.
Partisan Baza
Partisan Baza И я так считаю. А больше нет подобий 690? И не правильней, в таком пробеге весом техники ограничивать группы? А то как то, не айс :( Просто сказать владельцу, что он не может в группу ехать. Либо поднять до 700сс?
Нравится · Ответить · 40 мин. · Отредактировано
Роман Ситников
Роман Ситников Есть - Хаска 701, хех.
Не нравится · Ответить · 1 · 30 мин.
Евгений Гусенков
Евгений Гусенков XR еще есть
Не нравится · Ответить · 1 · 29 мин.
Евгений Гусенков
Евгений Гусенков Имхо надо просто тяжелые от 800 сделать. Хотя тут тогда стрем не пролезет, если кто решит на нем ехать...
Может и правда по весу логичнее...
Не нравится · Ответить · 1 · 28 мин.
Роман Ситников
Роман Ситников Есть DR650, а есть на его базе Freewind 650. Масса ненамного больше, а классы совсем разные...
Не нравится · Ответить · 1 · 15 мин.
Partisan Baza

Напишите ответ...

Выберите файл
Анастасия Нифонтова
Анастасия Нифонтова по разделению на классы согласна. Как-то так и должно быть.
Не нравится · Ответить · 1 · 13 мин.

Автор:  partisan [ 06 сен 2016, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

И ещё из обсуждения на ФБ https://www.facebook.com/events/318382501831740/ :

Евгений Гусенков Может тогда:
средние 550сс и весом не более 150/160
Тяжелые свыше 150/160 кг

Какой вес поставить, надо понять ТТХ мотов узучив. 690 и 701 140 сухого веса, остальные тяжелее вроде
Не нравится · Ответить · 1 · 19 мин.
Анастасия Нифонтова
Анастасия Нифонтова везде классы разделяют по кубатуре.
Не нравится · Ответить · 1 · 16 мин.
Partisan Baza
Partisan Baza Так если по кубаторе, то пороги то какие? Я пока явно не попал :(
Нравится · Ответить · 1 мин.
Partisan Baza

Напишите ответ...

Выберите файл
Анастасия Нифонтова
Анастасия Нифонтова тяжелые мотики обычно выделяют в отдельный класс под названием Bicylinder
Не нравится · Ответить · 1 · 16 мин.
Partisan Baza
Partisan Baza А критерии какие? Всё таки вес? Тогда с какого веса я становлюсь Bicylinder ? :)
Нравится · Ответить · Только что
Partisan Baza

Напишите ответ...

Выберите файл
Евгений Гусенков
Евгений Гусенков Кстати, Настя права, одногоршковые в средний класс, а 2 и более в тяжелый
Не нравится · Ответить · 1 · 15 мин.
Partisan Baza
Partisan Baza О! Про ДВА горшка, мысль свежая! :)

Автор:  Pate [ 06 сен 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

Конечно в любительском эндуро логично делить классы по весу,
именно вес в эндуро играет решающую роль.

тогда границы:

130кг
160-170кг

XR650R попадет к маленьким, ну и фиг с ним.

Автор:  partisan [ 07 сен 2016, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

Pate писал(а):
Конечно в любительском эндуро логично делить классы по весу,
именно вес в эндуро играет решающую роль.

тогда границы:

130кг
160-170кг

XR650R попадет к маленьким, ну и фиг с ним.



Копья ломаем :))) Тут https://www.facebook.com/events/3183825 ... 2356354400

От скольки КГ начинать группу Grand Tur?! С мчунами всё ясно. Теперь благородных туристов, на реставрированных уралах, энфилдах и ГСах надо отделить по весу :)

Автор:  Pate [ 07 сен 2016, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

partisan писал(а):
..
От скольки КГ начинать группу Grand Tur?! С мчунами всё ясно. Теперь благородных туристов, на реставрированных уралах, энфилдах и ГСах надо отделить по весу :)


Если 3 группы то достаточно от GS800 (от 170кг)
если 4 группы тяжелую начиная с GS1200 предпоследнего выпуска, он самый легкий в Grand Tur, от 200кг.

у туристов есть проблема по датам:

24-го Поющие Пески
1-го ЖГ в Пскове
8-го у вас, причем надо еще заплатить, хотя это не принципиально

кататься в такие концы 3 раза подряд не реально.
А съездить к вам хотелось бы.

Автор:  partisan [ 07 сен 2016, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

Pate писал(а):
partisan писал(а):
..
От скольки КГ начинать группу Grand Tur?! С мчунами всё ясно. Теперь благородных туристов, на реставрированных уралах, энфилдах и ГСах надо отделить по весу :)


Если 3 группы то достаточно от GS800 (от 170кг)
если 4 группы тяжелую начиная с GS1200 предпоследнего выпуска, он самый легкий в Grand Tur, от 200кг.

у туристов есть проблема по датам:

24-го Поющие Пески
1-го ЖГ в Пскове
8-го у вас, причем надо еще заплатить, хотя это не принципиально

кататься в такие концы 3 раза подряд не реально.
А съездить к вам хотелось бы.



К счастью мероприятий много. На любой вкус. Развести всех не реально, это уже к сожалению :(
И добавили на сайт, то что не все читают в презентации:
http://partisan-challenge.ru/7prichin.html

По классам в группе мото:
Резюме наших прений: Группа девочек :). Группа 249-449СС и 449-649СС, как сейчас и есть. Группа Adventure до 700 и 700+ либо Adventure bicylinder. И в Adventure не будет ССУ. Только СУ. Ну .... Я готов к нападению! :)))

Автор:  Pate [ 07 сен 2016, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

абсолютно случайное разделение лишенное какого то смысла.
Одинаковые мотоциклы будут ехать в разных классах.

Например KTM500EXC и KTM450EXC
или KTM350EXC и KTM450EXC
или KTM 640 и KTM690

вы делите классы совершенно не объяснимо..

Вы знаете что KTM450EXC имеет объем 449.3 cm³?!!
Это уже просто смешно, у вас KTM450EXC 2007 года и 2016 года попадают в разные классы: 447.92 cc и 449.3

Вы чего добиваетесь то?
Что б один класс мотоциклов KTM EXC разбился в разные зачеты?
Да между ними на вашем треке вообще разницы нет.
В чем смысл?

Класс 450 сс создан для проффессионального спорта,
что вы за него держитесь на любительской покатушке?
Почему KTM500EXC не может ехать с ними?

Автор:  partisan [ 08 сен 2016, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

Всем привет! Итого:

M-1 (Under 450cc)
M-2 (450cc - 600cc)
M-3 (over 600cc and single cylinder)
M-4 (over 600cc and bicylinder)
M-7 (Female driver)
M-A (Adventure 700+)

Далее готовим регламент, где будет про объединение классов в случае недобора участников.

Автор:  solitary [ 09 сен 2016, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

С большой долей вероятности мы поедем. КТМ 250 exc, KTM 250 freeride.

Автор:  Grom [ 09 сен 2016, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

Надо ехать

Автор:  sed [ 09 сен 2016, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

а почему не используете 2 ключевых параметра для деления: вес и объем ?
надо учитывать, что легкие эндуры надо делить по объему
а эндуро-туристов надо делить уже по весу, ибо объем движка уже погоды не делает, критичным становится вес.

По хорошему надо бы так
1) вес до 135 кг, до 400сс
2) вес до 135 кг, более 400сс
3) вес от 135 до 150 - здесь все легкие туристы (xr650L, ktm650, DRZ400S, bmw xchallenge и т.п.)
4) вес от 150 до 180 - здесь средние туристы (f650gs, f800gs, KLR650 и т.п.)
5) от 180 и выше - здесь все мастадонты (литровые гуси, варадеры , африки и т.п.)
тогда будет более-менее честно..

иначе у вас по прежнему принципиально разные мотики едут в одном классе
м1 - exc350 и DRZ400S
м2 - 450exc и древий XT\трансальп 600
м3 - xr650r и f650gs\KLR650

ЗЫ
для классов 1 и 2 легких эндур до 135кг даже лучше использовать показатель мощности, а не объема (Ибо 350EXC и 350 фрирайд все же две большие разницы).
И в классе легких эндур у нас живут двухтакники, которые фактически снимают больше мощности почти в два раза с того же объема движка.
Вот так совсем честно получится:
1) вес до 135 кг, до 30лс включительно - легкие немощные эндуры (xr250, ttr250, КТМ фрирайды, wr250r и т.п.)
2) вес до 135 кг, более 30лс (всяческие околоспортивные снаряды)
3) вес от 135 до 150 - здесь все легкие туристы (xr650L, ktm650, DRZ400S, bmw xchallenge и т.п.)
4) вес от 150 до 180 - здесь средние туристы (f650gs, f800gs, KLR650 и т.п.)
5) от 180 и выше - здесь все мастадонты (литровые гуси, варадеры , африки и т.п.)

Автор:  Mishutka [ 09 сен 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

класс одн общий, но на старте снаряженный мотик должен весить 200.
если меньше , грузи балласт, если больше получай удовольствие. :sm127:

Автор:  partisan [ 11 сен 2016, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

sed писал(а):
а почему не используете 2 ключевых параметра для деления: вес и объем ?
надо учитывать, что легкие эндуры надо делить по объему
а эндуро-туристов надо делить уже по весу, ибо объем движка уже погоды не делает, критичным становится вес.

По хорошему надо бы так
1) вес до 135 кг, до 400сс
2) вес до 135 кг, более 400сс
3) вес от 135 до 150 - здесь все легкие туристы (xr650L, ktm650, DRZ400S, bmw xchallenge и т.п.)
4) вес от 150 до 180 - здесь средние туристы (f650gs, f800gs, KLR650 и т.п.)
5) от 180 и выше - здесь все мастадонты (литровые гуси, варадеры , африки и т.п.)
тогда будет более-менее честно..

иначе у вас по прежнему принципиально разные мотики едут в одном классе
м1 - exc350 и DRZ400S
м2 - 450exc и древий XT\трансальп 600
м3 - xr650r и f650gs\KLR650

ЗЫ
для классов 1 и 2 легких эндур до 135кг даже лучше использовать показатель мощности, а не объема (Ибо 350EXC и 350 фрирайд все же две большие разницы).
И в классе легких эндур у нас живут двухтакники, которые фактически снимают больше мощности почти в два раза с того же объема движка.
Вот так совсем честно получится:
1) вес до 135 кг, до 30лс включительно - легкие немощные эндуры (xr250, ttr250, КТМ фрирайды, wr250r и т.п.)
2) вес до 135 кг, более 30лс (всяческие околоспортивные снаряды)
3) вес от 135 до 150 - здесь все легкие туристы (xr650L, ktm650, DRZ400S, bmw xchallenge и т.п.)
4) вес от 150 до 180 - здесь средние туристы (f650gs, f800gs, KLR650 и т.п.)
5) от 180 и выше - здесь все мастадонты (литровые гуси, варадеры , африки и т.п.)



Спасибо! Пока всё таки оставим деление к которому пришли. И заявки пока идут в трёх группах:
M-1 (Under 450cc), M-2 (450cc - 600cc), M-A (Adventure 700+)

Автор:  partisan [ 12 сен 2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

solitary писал(а):
С большой долей вероятности мы поедем. КТМ 250 exc, KTM 250 freeride.



Внимание! Есть ПРИЯТНЫЕ Новости, Изменения и пояснения!
1. Заявившихся до 30 сентября обеспечиваем Аи-95 на всём маршруте! На старте у вас должен быть полный бак. Далее мы производим заправку в середине трассы и вечером в лагере. Стоимость топлива входит во взнос, за мероприятие!
2. Заявившимся до 30 сентября:
На Квадро, Мото технику участникам необходимо иметь ПСМ или Спортивный т.паспорт. В общем документы :)
3. Заявившимся до 30 сентября:
Доставка техники Москва - Костерёво, Нижний-Новгород - Москва!
Мотоцикл: 2000 - 2 500 руб.
Квадроцикл: 4500 - 5 000 руб. (с штатным вылетом диска)
UTV\SSV: от 10 000 руб. Зависит от габаритов.
Погрузка и возврат по адресу: пр.Мира 222.
Первая фура начала заполнятся! :)
4. Палаточный лагерь для желающих будет ежедневно.
Палатки и личные вещи перевозит НАШ автомобиль сопровождения!
Принимаем заявки на бронь гостиниц по маршруту:
Перед стартом в Петушках:
http://mon-otel.ru/ljuks-%E2%84%96-3
Гусь Хрустальный:
http://www.guscrystal-hotel.ru/
http://usadba-mescherskaya.ru/
Муром:
http://rionimurom.ru/hotel/
http://m-usadba.narod.ru/sale.html
Нижний Новгород:
http://habarskoe.ru/
5. Изменение маршрута! Теперь через Муром. Это связано с многочисленными вопросами о сырости дорог! :)) Теперь они будут суше!
Костерёво - Гусь Хрустальный - Муром - Нижний Новгород
6. Группа мото изменена! В ближайшее время поправим это на сайте:
M-1 (Under 450cc)
M-2 (450cc - 600cc)
M-3 (over 600cc and single cylinder)
M-4 (over 600cc and bicylinder)
M-7 (Female driver)
M-A (Adventure 700+)
Реально пока есть участники в М-1 и М-А. Такое ощущение, что это наиболее наполняемые классы.
7. ВНИМАНИЕ! Ограничение количества участников в группе!
VELO - 25
MOTO - 14
ATV - 14
UTV - 10
AUTO - 10
Между группами количество участников может варьироваться. Общее ограничение в рейде - не более 50 единиц авто,мото техники.

Автор:  partisan [ 17 сен 2016, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

Ответы на частые вопросы! :)

Ежедневно финиш на стоянках гостиниц! Техника остаётся под охраной. На стоянках устанавливаем шатёр, где вы можете переодеть обувь и пройти в гостиницу.
ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ ОТ ГОСТИНИЦЫ К ГОСТИНИЦЕ ДОСТАВЛЯЕТ НАШ ФУРГОНОМ.
Основная идея, в том что вы можете пройти весь маршрут автономно. Без автомобиля сопровождения!

Как стать участником ORCh:

Заполняете заявку( http://partisan-challenge.ru/ ), отправляете нам. Вам звонит наш сотрудник и уточняет, какие услуги вам необходимы:

а) Доставка техники Москва - Костерёво, Нижний-Новгород - Москва.
Мотоцикл: 2000 - 2 500 руб.
Квадроцикл: 4500 - 5 000 руб. (с штатным вылетом диска)
UTV\SSV: от 10 000 руб. Зависит от габаритов.
Погрузка и возврат по адресу: пр.Мира 222.

б) Бронирование мест в гостиницах по маршруту:

С 6 на 7 октября. Обратите внимание, что старт происходит из г. Костерёво, а ближайшая гостиница находится в г. Петушки.
http://mon-otel.ru/
Если вы заявились и оплатили участие до 30 сентября, вы проходите регистрацию 7 октября перед стартом и необходимости в этом отеле у вас нет.

С 7 на 8 октября. Гусь Хрустальный
http://www.guscrystal-hotel.ru/
Стоимость 2х местного номера от 1800.

С 8 на 9 октября. Муром
http://rionimurom.ru/hotel/
Стоимость 2х местного номера от 2500 рублей.

С 9 на 10 октября. Вблизи г. Богородск.
http://habarskoe.ru/
Стоимость 2х местного номера от 1800.

Во всех гостиницах завтрак входит в стоимость проживания. Ужин по меню (средний чек 300 - 500р.).

в) Бронирование мест на трансфер, по маршруту база Хабарское - ж\д вокзал Нижний Новгород. На 10 октября.
http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nn ... 10.10.2016

г) Топливо по маршруту за счёт организатора. АИ 95. Расстояние между промежуточными заправками не более 60 км.

Автор:  partisan [ 19 сен 2016, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

С топливом договорились окончательно! :sm210:
http://partisan-challenge.ru/partners.html

Автор:  partisan [ 19 сен 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Off-Road Challenge 2016. Partisan cup. 7-9 Октября

Уважаемые участники! Еще раз постараюсь ответить на самые популярные вопросы:

Топливо по маршруту за СЧЁТ организаторов! С вас полный бак на старте.
http://partisan-challenge.ru/partners.html

Доставку вашего мото транспорта до старта и с финиша осуществляем! Ваши вещи при это, переезжают от гостиницы к гостинице в нашем фургоне! Вам не надо обременять себя сопровождением! Нет смысла. Это марафон! Воспользуйтесь возможностью ощутить три дня свободного полёта! :)

7 октября - Регистрация тут http://partisan-challenge.ru/start.html
Старт от места регистрации 1.1 км https://yandex.ru/maps/-/CZc5UJ-~

7 октября - Финиш тут https://yandex.ru/maps/-/CZc5UQZx
980 м от выезда из леса. Парковка отеля.

8 октября - Старт 5.7 км от отеля https://yandex.ru/maps/-/CZc5UCyH

8 октября - Финиш на парковке отеля https://yandex.ru/maps/-/CZc5US5L

9 октября - Старт 23 км от отеля https://yandex.ru/maps/-/CZc5ULpP

9 октября - Финиш в отеле https://yandex.ru/maps/-/CZc5U28N

Поезд на старт + такси 500р. Либо электричкой до Костерёво

http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=20000&s ... 07.10.2016

http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=20000&s ... 07.10.2016

Поезд с финиша + трансфер 250р. с человека

http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nn ... 10.10.2016

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/