Анатолий Сивков. Упорство, глупость vs трасса ОФРП.
Категорически приветствую дорогие читатели. В этот раз сказать, что «ничего не предвещало» будет откровенной ложью. Я осознано собрался в кучку и даже зарегистрировался первым в класс турист на гонку ОФРП 2023, получив красивый номер пицот (500). Тут небольшое лирическое отступление для пропустивших предыдущие части этой эпопеи. В 2020м году я первый раз решил, что я охеренно умею ездить по дорогам класса «асфальт даже не предполагался» и немедленно устремился на гонку ОФРП лелея мысль если не всех победюкнуть, то хотя бы дойти в пятерке))))) Уууууу как я тогда ошибался. Через 33 км (предлагаю запомнить онную цифру) я сдох физически до состояния не могу лежать и различаю движение предметом размером с мотоцикл, не меньше, и морально до состояния похуй вообще на все. В этом возвышенном состоянии я празднично утопил Африку и отправился ныть оргам что моя сдохло и заберите мну отсюда. Пришел тягач и там был трос и там был врач (с) В 2021м году я повторно устремился играть в эту игру будучи в достаточно хорошей физической форме. Опять в одинокого. Результат на 33м км трассы перепутал трек спорт и трек турист. Для понимания – турист это для слонов класса 200кг+. Спорт для снарядов класса 100 кг макс. Как следствие положил Африку на траверзе колесами вверх дважды подняв ее через руль к склону, устал как тварь и заголосил в рацию что мне надо 6-8 мужиков что бы вытащить мотик. Потому как иначе ее хрен как затащишь в гору. Насколько же я глупый стало понятно, когда приехал трек-менеджер Черепаха, посмотрел на меня как на нерадивого, но где-то ценного ребенка, стащил морду мотика вниз по склону мы его без труда подняли и пока я карабкался наверх – спокойно вывел мне мотик. Стыдно было пинцет как. Как я человек с верхним техническим образованием до этого не догадался – вопрос открытый до сих пор. Без троса и тягача – но фейл. В 2022 году – я, будучи красивым и умным, решил учеба и тренировки это для всех кроме меня, потому как я ахуенный. Стартовал в третий раз. При этом надо понимать мои товарищи близкие к теме эндуро – уже не первый год говорили, что Африка не про эндуро, купи легкий и иди учится – но возвращаясь к предыдущей сентенции об сильном и умном – я решил это не для меня. Надо сказать, что достаточно легко прошел 72 или 75 км на тот момент что-то около половины из 140 км всей трассы. Дальше смалодушничал решив, что в тайминг все равно не попадаю и надо ехать на поляну. Надо было добить, но схалявил, т.е. опять фейл. Не Эпик, но неприятненько царапающий ЧСВ. Но без троса и врача. За сим экскурс в прошлое можно считать оконченным – поговорим про 2023 год и попытку номер 4! Тут с самого начала знаки были так себе. Я прям активно не хотел на трассу, ну вот вообще не хотел. Но охота, пуще неволи – и заднюю включать ну прям никак не мог. Старая школа, классическое воспитание и все такое. Посему приехал к Пикало в гости – выслушал очередной набор колкостей от Друга про отсутствие у меня мозгов, и наличие в черепной коробке некой субстанции напоминающей консистенцией плавленый сырок «Дружба» - т.е. липкая и без извилин и решил что я точно лучше поеду по трассе если стартую из Москвы в четверг и отдохну на поляне с хорошими людьми оргами, помогу по мере сил, высплюсь в палатке на свежем воздухе – и кааааааак всех победю… Хотя быть честным – мысли победить не было вообще – было непреодолимое желание тупо финишировать, попав в временной створ означенный оргами. Ну как бе – смелее на мяч и все в этом роде. Приехал – кайфанув от 150 км на мотике – прям в кайф. В этом годе никаких путешествий не было – поэтому даже 150 км куда-то ехать – хоть какая то гирька на чашу весов сезона мотоциклизма, и маленькая доза того самого наркотика «категория А», который известен многим мотопутешественникам. Приехал – и все как мы любим. Мотоциклисты, стол, вкусняшки в виде еды и всякого вина) Отличная компания в лице группировки ОФРП Есть у меня про онную группировку мысль. Так как я впервые посмотрел изнутри на их работу при проведении феста, у меня родилась мысль – что они, как команда, вполне могут быть неким ориентиром по командной работе, ответственности перед товарищами и прочему для многих МСС и МС клубов. Реально – парни на чистом энтузиазме и любви к Эндуро – делают уже который год фестиваль, верно превращающийся в жемчужину спортивных мероприятий в РФ. Отдельно отмечу – именно спортивных! Ну то есть девиз «Только спорт и бухло сделает из тебя сверхчеловека» близок группировке – но является далеко не основополагающим. Поэтому не смотря на кажущуюся похожесть с классическими байк-фестами – это мероприятие таковым не является. Ну т.е. однозначно бывают группы людей, которые куролесят, в лучших традициях, всю ночь, мешая спать окружающим, но подавляющее большинство ложится спать как приличные спортсмены. Раненько и без алкоизлишеств. Но как бы ближе к существу повествования. А в этом самом ближе – у меня план переобуть Африку в Митас, потому как тут на резине класса Е-09 ехать можно, но явно не с моим скиллом эндуро, и выдвигаться на пролог гонки, решив, что пролог вполне себе заменит отсутствие года тренировок. Выстрел как всегда в молоко, но хотя бы в сторону мишени – пролог очень помог. Переобуть мотик дело достаточно легкое, но на солнышке тяжковато. Тут, в очередной раз, надо отдать должное оргам, которые смотря на мои мудовые рыдания по переобувке под палящим солнцем - поставили надо мной шатер. Реально 3 человека схватили шатер и перенесли его на меня. Блин это было настолько приятно, что я где-то в глубине мозга даже представлял себя гонщиком на питстопе. Сверхприятно! А! И, отдельно спасибо уважаемому товарищу Студенту, который руководил моими рукожопыми культяпками в процессе переобувки. Ну и стандартное спасибо «Маяк-Лаб» за монтажки, они охеренные! Часам к 14 я переобулся и начал выдвигаться в сторону старта пролога. Выехав на старт, я понял, что, во-первых, пока я переобувал Африку я явно перегрелся, а во-вторых, идея ехать спортивную гонку в туристической курточке, как идея, - полное говно. Пока ехал вспоминал вообще, как управлять этим межзвездным тяжелейшим аппаратом в режиме внедорожья. Тут пришло осознание что если нихера не делать весь год – то скилл сам по себе не растет. Не то что бы это стало мегаоткрытием – скорее подтверждением давно знаемой истины. Но как бы едем и едем. Я маленько проебался с треком – и поехал по прошлогодней тропинке – понял, что не тудой свернул и недолго думая, как возвращаться – тупо срезал, справедливо решив не считать себя спортсменом и вообще класс турист это не про человека, который рвется вперед и вверх, а иногда думает и пытается экономить силы. Короче, вернувшись на трек, я начал понимать, что творится какая-то херня и как-то мне херовато… И где-то в этот момент перед глазками полетели белые мухи и свет погас. Хуяссе перебои с электричеством мог бы успеть подумать мозг))) Включившись на земле под мотиком (справедливости ради, по ощущениям, через несколько секунд) выбрался, поднял мотик и полив себя холодной водичкой, осознал, что пора к поляне выдвигаться, а то можно очень испортить себя и очень много сил оргов. Тепловой удар как я думаю. Приехав на поляну – я как был в экипе - лег охлаждаться в речушку. Вспомнив курс первой помощи – где прямо говорят – надо, во-первых, охладить процессор и мотор (голову и грудную клетку), во-вторых, восстановить солевой баланс. Собственно, полежав в онной речушке и выпив литрушечку то ли боржоми, то ли Селитерской, но вот откуда они у меня взялись – в упор не помню, я ожил. Ну как ожил – превратился не в тушку с остаточными возможностями к прямохождению, а во вполне себе человека, пусть уставшего, но человека! Аккуратно выпив бутылочку пива – подтверждая вышеописанный девиз про сверхлюдей, т.к. спортивную часть на сегодня я закрыл точно – начал думать, насколько я хочу завтра отжиматься по-взрослому, потому как видение лайт трассы Турист у ОФРП – ну очень своеобразное. Как описывал Босс их покатушки – «тут немного по прямой, потом вброд переезжаем Волгу, потом на косогор всего в полкилометра высотой и градусов в 85, потом маленькую полянку пересечь, где во время Второй Мировой потерялись две танковые дивизии в полном составе, а там всего ничего – 200 метров осталось». Ну то есть такой себе лайт, отжиматься придется 100%. Позвонил жене – решив, что она точно лучше на расстоянии знает, как я себя чувствую и что мне делать. Ну что бы хоть как-то пошарить ответственность за собственное раздолбайство. Ожидаемо не прокатило. Любимая женщина сказала «мальчик ты взрослый, не глупый и сам все знаешь» ну то есть хочешь ехать – вперед, но будь аккуратен. Я решил, что завтра и порешаю, потому как утро вечера, и далее по известному тексту. А! ОФРП в очередной раз красавцы. В том смысле что в пятницу они придумали охеретительное развлечение всем присутствующим в виде маскарада. Я, если честно, к культурно-массовым развлечениям отношусь пипецки отрицательно. Не люблю я это. Точнее люблю смотреть – но вот желание участвовать отбили наглухо еще в школе обязательным участием в этих самых мероприятиях. Но участники гонки отнеслись с недетским восторгом к призыву участвовать в маскараде и подготовить костюмы. Они нарядились во все возможные и невозможные наряды. Блиииин кого там только не было верхом на мото. И ТаТу, и семейка Крудс, и динозавр, и куча разных персонажей, всех не упомнишь. Я реально кайфанул. Вот охренительно красивая, необычная и красивая идея. Бомба. Минут сорок была эта демонстрация фантазии и креатива мотоциклистов. Очень зрелищно и красиво. 7 баллов из 5. Тут очередное лирическое отступление и растекание мыслью по древу. Мотоциклизм в его вариации мототуризм я уже давненько считаю наркотиком. Несколько раз об этом писал – поэтому повторяться не буду. А вот к вариации Эндуро – я только присматриваюсь. Но чем больше я смотрю – тем больше понимаю, что это вообще отдельная группа людей. Это люди, которые познали кайф Эндуро, поняли и оценили, насколько он приносит больше кайфа, в сравнении с асфальтовым туризмом, и усиленно, но без навязчивости, распространяют и популяризируют его в меру своих сил. Крутота неимоверная. Когда я вечером пожаловался моему хорошему Другу Вантесу (человеку, который виновен в том, что я вообще появился в этих внедорожных развлечениях) что перегрелся на прологе – он посмотрел на меня как на слабоумного и вручил черепаху и джерси со словами – не выебывайся езжай в чем положено, а не в том, что есть. Мне даже в голову не приходило, что так можно. Это какой-то запредельный уровень доверия, дружбы и поддержки. Я понимаю, что кажется лестью и дифирамбами – но реально я в ахуе. В нашем мире сейчас – такое отношение стоит непросто дорого, а бесценно. Огромное спасибо. Этот момент и стал решающим для принятия решения что завтра надо ехать. Иначе некрасиво и неправильно. Собственно проснулся, перекусил и посмотрел на прогноз погоды – а там ливень весь день. Думаю, ну как бе – а что делать? Мото предполагает езду в любую погоду. Тем более я вне дорог в дождь не ездил, в град и снег на высоте 4+ км над уровнем моря ездил, а вот в дождь не ездил. Старт и пошагал потихоньку. В начале охренел от какой-то разъезженной двухсоставной горки, на которой я празднично раскидал Африку - но помогли поднять и поехал дальше. Какой же кайф ехать в норм экипе, это прямо песня, и не жарко и нормально едется. Вот реально – вообще другие ощущения по сравнению с прологом. Долго ли коротко ли – но я подъехал к горке думаю УУУУ какое высокое и страшное, ну и как это на турдуре то штурмовать… Но вспомнив что совсем ранетых в голову среди трекменеджеров нету, кстати, именно эта мысль позволяла мне нивелировать страх и нервенное подергивание унутрях, ну то есть – это однозначно преодолимо, мотик могет, резина могет – смелее на мяч и не ссать газульку крутить! Заехал и тут меня догнали питерские товарищи из Heavy Trail 200+ и мы поехали втроем. Я б даже сказал устремились. Насколько лучше ехать втроем – помогаем друг другу мотики поднимать и вообще вместе весело шагать)))) Но буквально через километр на супертенере 750 отъехал аккум. Ну как отъехал… просто отказался питать\крутить стартер)))) Питерские оказались чертовски запасливыми товарищами! Прямо на удивление! У них был и пускач и провода! Но они не были бы мотоциклистами – если бы все это богатство у них было с собой) Конечно богатство осталось в лагере)))) Поэтому ребята быстренько распотрошили сутенер – оторвали какой провод, зачистили и мы на троих решали задачу по прикуриванию сутенера) Двое держат провода прижимая их к аккуму 1290, а третий нажимает на кнопку запуска двигателя. Так мы и двигались. Не то что бы быстро – но вполне бодренько. И тут ваш покорный слуга, видя две канавки сантиметров по 25 в ширину и глубину решает поскольку он ахуенный индурист и почти Крис Берч, и надо преодолеть их под острым углом, наплевав на все свои воспоминания про прямой угол – поэтому резко открывает газ, чтобы разгрузить морду и перелететь обе. Получилось. Но не совсем то, что планировал. Первую перелетел вместе с мотиком, вторую неасилили на пару - опустилось переднее колесо аккурат в канавку и мотик решил избавиться от неумелого седока, путем падения и скольжения вдоль канавки, а поскольку физика продажная тетка и инерцию никто не отменял тушка продолжает движение вперед, при этом мою левую ногу скидывает с подножки и мотик задними рамками зажимает ее в канаве, а остальная тушка с легким вращательным эффектом продолжает прямолинейное движение отдельно от мотика. Нога, вследствие вращательного движения основной тушки, пытается провернуться под мотоциклом, но мотоцикл крепко ее держит – поэтому проворачивается голеностоп с противным хрустом и в глазах летуна появляются уже знакомые икорки в глазах. Блядь. Нет. БЛЯДЬ!!!!. Больно. Обидно, поскольку понятно, что уже об окончании трассы и финише можно не мечтать. Сссска!!! Питерские несколько ахерев от увиденной фигуры высшего пилотажа, исполненной откровенно бездарно, но явно с душой))) остановили мой порыв снять мотобот и посмотреть, а шо там? Вдруг у меня рентген зрение кааак проснется, и я кааак все увижу))) Встал. Постоял. Вроде болит, но терпимо. Растягивать и надрывать связки в голеностопе это я люблю и умею, и частенько практикую – посему решаю, что потянул и вообще погнали дальше. Поймав знакомый взгляд у питерских «как на умалишенного» понял, что я на верном пути – мы устремились. Нога вроде не болит. С другой стороны – а чо ей болеть, она ж на подножке лежит, а я сижу т.к. попытка ехать в стойке – была пресечена на корню – в ноге что-то сильно захрустело и заболело. Я вспомнил древнерусское магическое заклинание «хусим» и с ним какой-то матерью продолжил гонку. Чем дальше – тем чаще товарищ на сутенере глох и мы повторяли нехитрое упраженение разверни 1290, верни его к сутенеру, сними сидушку и боковину, заведи, собери обратно. Нехитрое, но дюже выматывающее занятие. Но команда – один за всех и все за одного. Едем. Нога продолжает ныть, но хуже не становится – что несказанно радует меня. Значит никаких переломов – все ок. Мысль материальна, если убедить себя – то организм самопочинится. Так себе идея – но за неимением лучшей – держусь за эту). Через пару км и несколько итераций прикуривания – товарищи сказали что ямбись оно все хореем (сказывается кулюторная столица) и выдвинулись в лагерь. Я честно сказал, что я ебанько и поеду дальше пока едеется. Знакомый взгляд полный сомнения в отсутствии мозгов. Значит все ок – я на своем пути. Ехалось, кстати, вполне комфортно. Медленно, но комфортно. В одном месте при перееезде каких-то ветков\бревнышек я опять что-то проебланил и, как следствие, устремился шлемом в дерево НО! мотик решил что левую ногу надо продолжать хватать и не отпускать) В этот раз без проворота, но с рывком и прижатием. Больно. Не так как с проворотом, но удовольствия вообще не доставляет. Магическое «Хусим» и продолжаем упражнение. Мотик поднял вообще в одно движение, видимо на адреналине. Дальше было все просто. На отметке 33 километра, опять БЛЯ, уронил мотик вообще на ровной дороге – я понял что поднять его не могу. Любой упор на помятую ногу – невозможен и дюже болюч. Посмотрел на карту, понял что могу выскочить на М4 и выдвигаться в лагерь. НО! Надо поднять мотик. Ехать я на нем могу – а вот поднимать уже нет. Начал верещать оргам об эвакуации ну или помощи поднять мотик. Черепаха выдвинулся, но я почти уверен, что с мыслью «Этого больше не пускать! Ибо зоебал!» Шучу. Пока я ждал – подъехала пара парней из класса Хобби со словами – там вообще жесть – а трек турист на 701й Хаске прекрасен – они меня конечно подняли и вывели на трассу (я отписался сразу об отмене миссии спас команде) Трос, тягач, врач и далее по тексту))) В лагере сняв мотобот и критически осмотрев тушку, консилиумом нескольких близких к медицине людей было принято решение – не перелом. Ну не перелом – так не перелом. Я медленно и печально ходил, и в принципе ни в чем себе не отказывал. Послушал неизменное Пикаловское – нахуй портить ногу – если не хочешь переобувать мотик – так и скажи. К чему эти приключения)))) В продолжении мотобратства и взаимовыручки – Студент вызвался отвезти мотик к себе на площадку, Пикало вызвался отвезти плота домой. Все как-то быстренько разрулилось) Поэтому я решил что будет как будет – и продолжил наслаждаться атмосферой веселья. В момент начала вручения местов и наград – меня вызвали на сцену и вручили медаль финишера за волю к победе. Потому как упертых мы тут любим – ждем в следующем году! Спасибо им за доверие! Мухтар постарается! Прибыв в Москву, я выдвинулся в травму – делать рентген, ибо дюже интересно что с ногой) Довольный врач сказал перелом внешней ложыжки и малой берцовой) Я молодец и в награду получаю гипс! Обидно, конечно, но не смертельно. Зато знатно оттопырилися и совсем неплохо отдохнул. Дорогая Группировка ОФРП! Огромное вам спасибо за праздник! З.Ы. Дорогая Вера. Ты была права, когда перед стартом всерьез предлагала не ехать. Но сейчас понимаю, что даже если бы знал, как оно будет – все равно бы поехал. З.З.Ы. Для Лиги борцов за пунктуацию и орфографию - вот кучка запятых кому не хватает можете самостоятельно расставить ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Death RAMCC
_________________ ...я так люблю свою страну и ненавижу государство...
|