ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Ojos del Salado - Chile
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=16&t=509
Страница 1 из 2

Автор:  sibiryak [ 22 мар 2012, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Ojos del Salado - Chile

Pictures from world record ride ... to 6.361m, in Chile:


0.00 metres




- - -
4,100m

- - -

3,770m


3.770m


- - -

4,530m

Автор:  sibiryak [ 22 мар 2012, 03:04 ]
Заголовок сообщения:  5260 metres










Автор:  sibiryak [ 22 мар 2012, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  5,920 m http://farm..

5,920 m


Автор:  sibiryak [ 22 мар 2012, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  5,960m http://farm8..

5,960m


Автор:  sibiryak [ 22 мар 2012, 03:07 ]
Заголовок сообщения:  5,987 m http://farm..

5,987 m


Автор:  sibiryak [ 22 мар 2012, 03:09 ]
Заголовок сообщения:  6,010 m http://farm..

6,010 m


Автор:  sibiryak [ 22 мар 2012, 03:10 ]
Заголовок сообщения:  6,025 m http://farm..

6,025 m


Автор:  sibiryak [ 22 мар 2012, 03:10 ]
Заголовок сообщения:  6,060 m http://farm..

6,060 m


Автор:  cherepaha [ 22 мар 2012, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Волтер наверно жучок..

Волтер наверно жучок в Пикасе поставил Только вчера вечером разговаривали об этом, а утром фото отчёт
Молодцы Интересно, как работал мотор на такой высоте?

Автор:  vasily_ev [ 22 мар 2012, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Very nice! :sm36: W..

Very nice! What motorcycles were traveling at such a height? They have enough oxygen?

Автор:  vasily_ev [ 22 мар 2012, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Блин, мы с Черепахой..

Блин, мы с Черепахой на одной волне, одновременно написали пред"идущие два сообщения

Автор:  Pate [ 22 мар 2012, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Фотки как всегда кра..

Фотки как всегда красивые:


Автор:  ЧИП [ 22 мар 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Кто знает, что у них..

Кто знает, что у них за прикольные зеркала, похоже складываются в "лопухи"?
И какой навик?

Автор:  abbott [ 22 мар 2012, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  КЛАСС! Интересно, ка..

КЛАСС!
Интересно, как моторы себя вели на 6000?
Я помню, что даже XR650 пришлось поменять жиклер что бы он ехал...и он на 3500 уже не очень то хорошо себя чувствовал.....

Автор:  sibiryak [ 22 мар 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  6,100 m http://farm..

6,100 m


Автор:  sibiryak [ 22 мар 2012, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  6,150 m http://farm..

6,150 m


Автор:  sibiryak [ 22 мар 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  6,250 m http://farm..

6,250 m


Автор:  sibiryak [ 22 мар 2012, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  6,361 m http://farm..

6,361 m






Автор:  Mishutka [ 22 мар 2012, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  На море у всех дорож..

На море у всех дорожная резина, а на высоте 4500 уже зубастая.
сама переобулась?

Автор:  Егоркин [ 22 мар 2012, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  В фотках на фейсбуке..

В фотках на фейсбуке видел пикапчик тех.поддержки

Автор:  Yaroslav [ 22 мар 2012, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  То Аbbott: Исправный..

То Аbbott:
Исправный мотоцикл на высоте более 5500 м. веддет себя совершенно нормально. Лично был пересечен перевал Кардунг-Ла (5620м) на допотопном Энфилде с пассажиром и багажем, там же были замечены всякие индо-китайские мопедки 150-220 кубиков объема, тоже с пассажирами и шмурдяком. Но вот как на высотах 4500-6300 м Волтер и компания поднимали с земли, ворочали и таскали на веревке свои Хусаберги, для меня загадка - очевидно все супемены, так как при таких нагрузках на этих высотах, риск внезапной смерти от нарушения мозгового кровообращения очень высок. Фотки отличные, очень хотел бы туда сходить с рюкзачком.

Автор:  Pate [ 22 мар 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Помоему они только о..

Помоему они только один мот затащили

Автор:  sibiryak [ 22 мар 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Pate ... Khardung La..

Yaroslav ... Khardung La is much lower - it is NOT 5602m. The sign is wrong by 250 metres. Khardung La is really 5359m.

You can read more about these details here: http://www.andesmotoextreme.com/p/altitude-review.html

Basically, the Indians like to make propaganda with road signs ... so they put incorrect numbers on signs to make it sound more cool. You should not believe what is written on Indian signs. You must trust your GPS, and do not trust Indian signs

Автор:  Lemmy [ 22 мар 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  :sm38: Ну да ,все т..

Ну да ,все так....Только у индусов есть одна оговорка-что у них самый высокий перевал с автомобильным движением....

Автор:  student [ 22 мар 2012, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  как спускали потом?:..

как спускали потом?:) или там закопали?:)

Автор:  alice [ 23 мар 2012, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  ...

у чуваков с собой дом на колесах был?
фотки в костюмах это сильно)))) и особенно проезд на эндуре в костюме)))))

Автор:  sibiryak [ 23 мар 2012, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Kostyum ... its beca..

Kostyum ... its because we are gentlemen!

Tyres ... we ride with normal tyres to 4500m ... then we change to competition Enduro tyres ... GoldenTyre GT216 tyres, and Goldentyre mousses. We use 120mm mousses in 140mm tyre ... its gives super soft mousse for maximum grip. We had factory sponsorship also from Goldentyre, and this is the combination of tyre and mousse that they use with Graham Jarvis ... so we think that if it is Ok for Jarvis, then it is ok for us :)

Автор:  sibiryak [ 23 мар 2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  we pulled bikes 70m,..

we pulled bikes 70m, from 5950 to 6020 metres. All other altitudes was riding.

We didnt have health problems with altitude because we take 12 days to prepare ... 3 days at 3700m, 3 days at 4500m, and then 6 days based at 5250m. With this schedule, we had no problems (only breathing problems ;)

Husaberg 570 has 58 horse-power at sea level. At at 6000 metres oxygen is only 45% of sea level ... so maximum possible power at 6000 metres, if fuel injection is working perfect, is about 25 horses. We used very small gearing ... 12-52 ... so it was enough power. We had perfect fuel injection, even at 6300 metres. Husaberg has no kick start ... only electric start. And we can not clutch start, because we had rekluse clutch. It means we need 100% reliability for the engines, and always start every time. And it was no problem.

Автор:  Босс [ 23 мар 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Did you have a chanc..

Did you have a chance to try some really good meat there in Chile? They are said to eat meat only, like you :))). What's the use of living on the seaside then? :)))

Автор:  sibiryak [ 23 мар 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Well Boss, no restau..

Well Boss, no restaurants, or shops, or people, or mobile phone, or anything on Ojos del Salado ... but when we are on the coast, we usually eat Ceviche (fish) to start the meal, and then big steak for main part.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/