ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 22 окт 2018, 09:02

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 207
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
1 часть.

Для непосвященных небольшой ролик о настоящем Романьяке.

https://www.youtube.com/watch?v=LAmUT0nkTh8

Что точно сближает нашу компанию с Романьяком, так это преодоление искусственных преград в виде очередной крутейшей каменной горки по срезке, когда рядом идет траверсная лесная дорога.
Слоган - УМНЫЙ В ГОРУ НЕ ПОЙДЕТ, умный гору обойдет - явно не для нашей компании. Только один вопрос мучает постоянно, еще со времен эндуро-рейда-2013 "От Путивля до Карпат" - что я делаю в этом обществе экстрималов. Потом снова в очередной раз еду и опять задаю себе тот же вопрос? ...

Вирус «эндуро» захватил нашу компанию, вернее в 2011 году, еще компании не было, просто группа ребят, далеко не юношей, объединенными желанием ездить на мотоциклах не по асфальту, а ближе к матушке природе – полями-лесами.
Тогда, в сентябре 2011 года, Женя Бурыка с черниговского Новгород-Северска пригласил всех желающих прокатить рейд по сельским дорогам Сиверского края. Идея понравилась, покатушки тоже. Пошло-поехало, в 2013 году прокатили эндуро-рейд от Путивля до Карпат, о чем на 10 страницах написал журнал «Мото-Драйв» №8 2013г.
Финишировали мы тогда в карпатской Яремче, впечатления от горных Карпат осталось самое лучшее.

Изображение

Изображение

В 2015 году организовали эндуро-рейд «Кордон-2015», пять дней катили вне дорог по вершине Карпатского хребта от границы с Польшей до Закарпатского Рахова. Было это в первых числах мая, в горах еще лежало много снега, особенно на северной стороне хребта, что наложило определенные сложности на езду в горах на высоте свыше 1000м.
Рейд «Кордон-2015» стал последним, о котором много «бузили» в интернете, в частности на сайте «Мото-Киев». Организовывал все это время наши мото-покатушки глуховский эндуро-клуб «Мотопатриот», созданный в 2012 году. Каждый год клуб приглашал всех желающих на очередной рейд, весной и осенью, обсуждали информацию в интернете. В ходе разговоров на сайте «Мото-Киев» к нашей компании присоединялись ребята с разных городов Украины. Весной 2015 года интернет-деятель Дубинин так всех достал своими бессмысленными комментариями на сайте "Мото-Киев", а в итоге сам в Карпаты не поехал – случайный человек.

Изображение

После этого случая во избежании ненужного флуда от подобных "интернет-рейдеров-дубининых" общение перешло на специализированный сайт «Эндурик.орг», где случайных людей нет по определению.
Учитывая особенность езды в горной местности, в частности по тропам, где большая компания только затрудняет движения, не подготовленный рейдер-путешественник может вовсе свернуть себе шею. Оргвопросы к новому карпатскому эндуро-рейду «засекретили», все свелось к обсуждению в вайбер-группе: Эндуро-север».
К концу мая определилось девять желающих, все участники памятного карпатского рейда – 2013. Сроки определили с 8 по 14 июня. Ехали не первый год, все действия расписаны по полочкам. В последний момент «сошли с дистанции» Сергей с Чернигова (XR-650) и Сергей с Черкасс (ДРЗ-400) – забоялись погоды, с 9 по 13 июня в Карпатах по прогнозам дождевой фронт.
Подстроились под старожила наших рейдов, опытного Андрея Леса с Москвы, он приедет в Глухов на «Гусе-1200» к ночи 8 июня. Ранним утром 9-го июня два микроавтобуса с погруженными байками уехали в сторону Карпат.
Я со Славой на «Форд-транзит» с пять эндуро в салоне, остальные ребята тронулись в путь с Броваров на «Т-4», пять человек и два мотоцикла.
Карпатскую базу «Рай» недалеко от закарпатского Солотвино нашел Женя Бурыка, он же связался с местными эндуристами, договорились о совместном маршруте. Мы поехали в гости за 1000 км к таким же сумасшедшим мотолюбителям, как сами.
«Броварской» экипаж прибыл чуть раньше, мы со Славой после 16-ти часов дороги к 21-00 приехали в глубинку карпатских лесов, можно сказать «дикое место» на отшибе – турбазу «Рай».

Изображение

Изображение


Изображение

Утро 1-го дня, байки уже разгружены.

На утро 10 июня запланировали встречу-знакомство с нашими карпатскими коллегами. Бар-хостел-база отдыха «Рай» - оказалась настоящим райским местом, идеальным для любителей зеленого туризма.
Сон практически на свежем воздухе в горном лесу, рядом небольшое озеро, отличная местная кухня за вменяемые деньги – никаких палаток, поваров, автобуса сопровождения, как в предыдущие годы. Удобно и нет заморочек, почти пансион «все включено».
Еще вечером 9/06 приехали несколько местных ребят, показали навыки езды – профессионалы, да и мотоциклы говорили сами за себя: на КТМ-350 Фрирайд или Хонда CRF-450, случайные люди ездить не будут.

Изображение

Изображение

Изображение

Техника местных рейдеров - "случайные ребята" на таких эндуро не ездят.


Старт к 11-00 10 июня. Наша компания: Андрей Лес-КТМ-530, Сергей Лес – Хонда-250, Женя – КТМ-690эндуро, Славик – ДРЗ-400эс, Владимир – ДРЗ-400эс, броварские ребята, Саша – Кавасаки-250, Леша – Хонда CRF-250.
В пятницу добавились местные: Володя – Хонда-250кросс, Богдан – Хонда-450CRF, Николай – ДРЗ-400ешка, Саша – КТМ-450ехс.
Для вкатки и разминки местные предложили начальный маршрут на гору Кобылка высотой 1200м, причем через 10-15 минут выяснилось, что поедем на Кобылку не лесными дорогами, а самыми настоящими горными тропами и непонятными «дорогами», по которым автомобиле ехать просто не смогут. Позже выяснилось, что этими лесными путями иногда тянут древесину гусеничные трактора, любая другая колесная техника в сторону Кобылки предложенным нам маршрутом точно не заедет.
На пути к Кобылке столкнулся с таким уровнем экстрима, которого в любых других моих эндуро, не говоря о туристических поездках – просто не было.

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Заключительная часть дороги к вершине отличался очень большой крутизной и длинным подъемом. Более опытные братья Лесничие и Женя заехали сразу, как и местные ребята, технике езды которых можно только аплодировать + знание дороги. Все усложнилось начавшимся дождем – остальные забуксовали на середине подъема. Несколько попыток оказались безрезультатными, высота почти 1000 м над уровнем моря, тягать мотоцикл в руках очень тяжело, особенно если у вас туристический ДРЗ с багажником и большим тюнинговым баком. В итоге на мой эндуро сел местный молодой парень Богдан, на второй передачи сумел немного подняться по тропе вверх, затем свернул вбок на траверс, я бежал вверх за Богданом – сердце почти выскакивало, что у загнанной лошади.
Подошел к Богдану, он тоже весь потный, передает мне мотоцикл со словами:
Який бла… вин важкий (тяжелый).
Эти слова, в сердцах сказанные 25-летним парнем, ездящим в горах на мощной легкой Хонда-450црф станут определяющими для моего участия в горных маршрутах нашей компании. Сел на мотоцикл и траверсируя по зеленому склону на первой передаче и почти полном газе «поскокал» по кочкам вверх – удалось подняться без прилаживаний.


Изображение

Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=TUYrE-QtlnA&feature=youtu.be


Стоя на верху у отличительного знака горы Кобылка, вспомнил утренние слова нашего профи – Андрея Леса, глядя на мою резину заднего колеса – Мишлен Кросс-Компетейшен, он заметил:
- Володя, у тебя задняя резина очень «уставшая», т.е. изношенная. Хотя, как по мне, вполне приличный протектор (с точки зрения туриста мотолюбителя).
Слова Андрея припомнил на мокром глиняно-грейдерном подъеме, когда колесо раз-за-разом сносило в сторону, мотоцикл при этом становился в поперек тропы.

Изображение

После Кобылки пошли на спуск, снова какими-то тропами, углы спуска просто запредельные для туристического эндуро с полулысой резиной. Если ребята на своих подготовленных для эндуро-кросса мотоциклах испытывали удовольствие от езды, то в моем случае это похоже на борьбу за жизнь – чтобы не загнуться где-то в глуши Карпат, когда то влево, то вправо от твоего мотоцикла идут порой отвесные пропасти.
К обеду спустились в какое-то село на перекур, передохнули, общались, обговаривали планы на завтрашний день – местные предложили подъем на вторую по высоте гору Украины – Петрос (2020 м).
В минуту отдыха припомнил свое участие в майском прошлогоднем карпатском рейде «Кордон-2015», когда ездил на мощном ДРЗ-400Е, насколько тогда мне было приятно катать по сложному горному маршруту на более легком мотоцикле, обутом в хорошую «злую» резину.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Обед под пиво по расписанию - наши провожатые тезки Васили - слева ездит на ХR-400кросс, справа - КТМ-525.

После обеда поехали, со слов местных, на более сложный участок. Подумал про себя – куда уж сложнее. Оказалось действительно сложнее, горная тропа вверх – никаких дорог, в нескольких местах перегораживалась большими камнями, надо было ехать быстро, при этом очень маневренно, успевать объезжать гранитные глыбы. Тем более справа от тропы простиралась отвисная пропасть. После одного из таких поворотов резкий подъем вверх – надо ходом пройти поворот, что уже тяжело для обычного рейдера-туриста (считаю себя таковым, но никак не эндуро-рейдером) и еще крутейший подъем, на котором мой «Сузуки-ДРЗ» начинает «козлить», переднее колесо отрывается от земли и реальная угроза в доли секунды перевернуться через голову вниз, а катиться придется далеко. Успеваю завалить мотоцикл на левый бок, при ударе о камень лопается крепление рычага сцепления.
Мои действия страхует местный парень – Николай. Вместе с ним на крутом подъеме поднимаем-разворачиваем байк, он спускается чуть ниже на уступ.
Решение ясное, втыкать первую на ходу и катить вниз, потом на базу – ехать в горах без сцепления не сможет даже профи. Поблагодарил Колю и Василя, страховавших меня на этом сложном участке и спустился вниз, как раз село недалеко, по дороге приехал в «Рай».

Изображение

Изображение

На фото ничего страшного, а на самом деле...

Изображение

Местные продолжили испытывать нашу компанию, были падения, незаезды, прилаживания и прочие сверхэкстримные вещи на горных тропах, по которым обычно ходят туристы с рюкзаками.

Изображение

На этом подъеме ДРЗ-400 "закозлился", при падении на бок сломалось крепление рычага сцепления.

Изображение

Изображение

Изображение


https://www.youtube.com/watch?v=Ath63Orm36E&feature=youtu.be

Подъем на "эску".

Размышляя об уровне сложности нашего маршрута в пятницу, пришел к выводу, что здесь неплохо тренироваться тем, кто принимает участие во всемирно известном профессиональном эндуро-заезде в Румынии – Романьяк. Думаю, что уровень езды местных ребят по горным тропам, как раз соответствует начальной подготовки для Романьяка.
Ехать на такие маршруты на туристическом эндуро, значит заранее обрекать себя на лишение удовольствия от езды и естественно увеличиваются шансы разбить мотоцикл и получить травму самому.
Слова молодого Богдана на подъеме в сторону Кобылки, лишнее тому подтверждение:
О бл…, який же вин важкый!
К вечеру все прибыли на базу в добром здравии, с положительными эмоциями, от того, что все живы-здоровы, техника цела, мой сломанный рычаг не считается. Славик брал с собой дрель, рассверлили отверстия в сломанном креплении, нашли у ребят длинные болтики на 5, поставили на место – эндуро готов к субботнему мотоподъему на Петрос.

Изображение

Изображение

Изображение

Турбаза РАЙ.

Изображение

В субботу выезд раньше, к 9-00. Вкусный местный завтрак 8-00, после которого короткий сбор. Приехал один Коля на ДРЗ-400Е, с ним поехали в ближнее село в дом к Васе, он организатор местной «эндуро-банды», попутно занимается ремонтом и продажей эндуро. Заправились в местном магазине А95 = 130 грн/5 л, бензин в канистрах, хороший, качественный с заправки ОККО.
Ребята сказали, что поедем напрямую горной дорогой в село Квасы, откуда идет дорога на Петрос. Горная дорога на деле оказалась совсем не дорогой, вернее иногда мы на нее выходили, а так весь маршрут прошел по срезкам. В одном месте добрались на 1400 м по высоте в сплошном тумане к вышке, оказалось это местный ретранслятор ТВ.

Изображение



Изображение

Коля на ДРЗ-400Е шел замыкающим, чтобы никто в горах не потерялся. Теряться было где. Трек пути совсем вдали от проезжих дорог.

Изображение

Получилось подъем от «Рая» с высоты 400 м на 1400 м, потом спуск вниз на 400 м в селе Квасы. Путь полный грязи от идущего дождя, экстримных подъемов вверх по камням на полный газ на 1-й передаче. На одном из таких подъемов «сдулся», на помощь пришел Коля, он постоянно ехал сзади для страховки. Коля сел на мою «Дрезину» и одолел злополучный для меня подъем. В очередной раз вспомнил свой ДРЗ-400Е, на котором в прошлом году «прыгал» по этим камням, «эска» в моих руках делать этого явно не хотела – ВЕС, главный фактор для любого мотоцикла, а особенно при подъеме каменно-глиняными мокрыми горными тропами.
Наконец спустились через 2.5 часа в Квасы. Интересно, что 45 км дороги по асфальту «РАЙ» - Квасы, заняли бы 40-45 минут безпроблемного пути.
Слоган – умный в гору не пойдет, явно не для нашей компании.
В Квасах устроили настоящий пивной пир в местном баре «Гагарин», нагуляли в обед на 630 гривен, так и не понял зачем брали 15 бокалов пива, из которых штук 6-7 не одолели, забрали с собой на Петрос, потом пригодились для утоления жажды.

Изображение


Изображение


Изображение



Василь рассказал, что на Петрос идет дорога, впрочем даже эту трудную джиповскую дорогу мы естественно усложнили несколькими срезками, на которых падали все кому не лень.
В ходе подъема выяснилась еще одна практическая вещь, очень важная для езды на мотоцикле в горах. Нужно уметь оптимально выбрать давление в шинах, особенно для заднего колеса. Ребята с Закарпатья, на своем опыте познали, надо держать всего лишь 0.5 атмосферы для заднего и 1.0 для передка, для большей сцепки с поверхностью грейдера на горных подъемах. У нас у всех было накачано от 1.5 до 1.0 с определенной боязнью – не порезать полуспущенное колесо об острые горные камни.
Что стало одной из причин того, что почти все застряли на горной подъеме в сторону Кобылки в пятницу. В субботу тоже спустил колесо сначала до 1.0, дальше сдул до 0.5, в итоге это способствовало тому, что на Петрос заехал сам, без посторонней помощи.
Век живи – век учись!

Изображение


Изображение

Изображение

Поднялись плотной группой на 1200 м, дождь усилился больше. Остановились у какой-то заброшенной фермы, надели дождевики, дальше по траверсной дороге вышли на 1500. Дождь не прекращается, пришлось одеть не только куртки, но и брюки дождевика. Сказалась высота, заметно похолодало – шел обычный осенний дождь. Василь сказал, теперь едем без остановок – путь вверх один, держаться дороги и с пути никто не собьется.
Еще он уточнил, что ближе к вершине будет много больших камней и проблема дождя в том, чтобы все крутые подъемы надо преодолеть полным ходом, на первой или второй передаче – не важно, только ехать ходом. Любая остановка приведет к тому, что вверх уже не тронешься на мокром глее. Придется ехать вниз, искать площадку для очередного старта для подъема.
В этот момент задал себе вопрос, особенно стучавшийся в мозги на первых сегодняшних «срезках»:
- Что здесь делаю? Банальный мототурист-путешественник, в компании «злых» эндуристов, к тому же на туристическом эндуро, в который только месяц назад вложил 800 дол.=55 тыс.руб в ремонт и готовил для путешествия на Байкал. Теперь «убиваю» туристический мотоцикл на явно эндурных маршрутах.
С такими мыслями «попер» вверх. Пришлось еще пару раз приложиться, а может и больше. Последние метры ехали при шквальном ветре в густом тумане. Наконец-то Петрос. Спрятались в домике-беседке для перекура на 5 минут. Василь сказал:
- Многие заезжали на Петрос, только в такую погоду – единицы. Тем более почетно для нас. Пока ехали вверх, встретили несколько групп пеших туристов, тоже идущих к вершине.
Наши ребята эндуристы все задавались вопросом, мол какого хрена они идут в такую погоду куда-то вверх, делать что ли больше нечего?
Наверное пешие туристы точно также спрашивали себя:
- Куда едут эти сумасшедшие в дождь-туман, норовя в любой момент упасть в пропасть вместе с мотоциклом? Лучше уж пешком идти, точно безопасней.
Кто и как ответит на эти вопросы?
В таких поступках и стремлениях состоит прелесть нашей жизни!


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


https://www.youtube.com/watch?v=wJKVpuMVMAY


Изображение

Спуск оказался не таким сложным, возможно мы немного «вкатались» в горные дороги-тропы.
В домике на 1500 м остановились на перекус, после которого поехали на перемычку, с которой можно идти на Говерлу и Петрос. От перемычки пошла обычная горная каменно-грейдерная дорога вниз – сплошной серпантин. Но это была именно дорога, а не «срезка» или тропа, ехалось по ней без напряга, можно было даже любоваться окружающей прекрасной природой, которую мы в упор не видели на тропах. Там надо было думать не о красивых пейзажах, а о том, как не свалиться в очередной обрыв или пропасть вместе с байком.

Изображение

Камни, камни ...

Изображение

Изображение

Джип англичан на 1500 м.

Изображение

Наши дороги вниз.

Изображение

Изображение

Петрос и Говерла.

В одном из сел, когда пошел асфальт, остановились на привал в баре. Переждали за рюмкой чая усилившийся дождь. Туча прошла, поехали в Рахов. С которого мы с Николаем асфальтом направились в сторону «Рая». Все остальные по очередной срезке помчались навстречу приключениям! С меня за два дня экстрима хватило на целый год вперед.

Изображение

Подъехал местный абориген, тоже на эндуро, только на босу ногу в шлепках, точно также ездят по дождю в Индонезии, на Бали - зачем мочить обувь.



Изображение

Изображение

Асфальтом к дому.

Кроме эндурорейдов еще охота поиграть с ветеранами в футбол, съездить на велосипедах 17 июня на 150-ти километровый веломаршрут «Золотое кольцо Глуховщины», короче – жизнь продолжается!
Вечером в субботу пошли в сауну, я уже парился, когда с эбеней приехала наша довольная эндуро-компания. На воскресенья снова планируют, теперь небольшой лайт-маршрут. А мне доставит большее удовольствие пешком погулять по Карпатам, хватит мучить туристическую «Дрезину» явно не подходящими для нее горными маршрутами.
Воскресенье 12 июня выезд назначили на 11-00. Приехал Богдан, привез с собой тройку спортсменов: КТМ-690эндуро, КТМ-350 фрирайд, Хонда -250CRF/кросс. Куда с такими рейдерами тягаться «пенсионеру» на туристической «Дрезине».

Изображение

Богдан, предпоследний справа.

Изображение

Полезнее будет написать отчетик о замечательных закарпатских ребятах, мастерах своего дела, хороших товарищах, всегда приходящих на помощь в трудную минута. За два дня совместного общения мы в этом убедились на все 100%.

Изображение

Без Коли пришлось бы мне совсем тяжко.

Продолжение о еще двух днях езды на эндуро в горах будет...

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Последний раз редактировалось Lotos 16 июл 2016, 09:22, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 03:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9211
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А почём там аренда КТМ?

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 207
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Миша, официальной аренды нет. Надо уточнить у местных ребят, может они организуют.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 207
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Уточнил у закарпатских эндуристов насчет аренды - практически никаких вариантов, разве только кто свой даст покататься, но это же не аренда.
Учитывая последние политрешения, скоро просто попасть россиянину в Украину будет уже рассматриваться, как экстрим - хорошего в этом мало, констатация факта.
Почему то вспомнил с какими потугами открывал весной 2016 года транзитную туркменскую визу, чтобы проехать на ГС800 пять дней по самой закрытой республике бывшего Союза. Так что отрицательные примеры есть, но сравнивать пустынную Туркмению и Карпатские горы, это что грязные пески и синее небо.
Вдруг надумаетесь "прорваться" в Карпаты, местные ребята встретят с дорогой душой, покажут и вместе проедут по любым горным эндуро-маршрутам.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11587
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Экстрим отдых хорош, когда он легитимный
Иначе :sm31:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9211
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну ладно, до встречи в ЕС и НАТО..

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:37
Сообщения: 207
Откуда: Украина, Глухов.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: ГС-800. ДРЗ-400S/Е
Определяются строки карпатских хард-эндуро покатух - 8-12 июня, +- 1-2 дня. В компании есть один "засланный казачок" с Москвы, вот он нас и "строит" под выходные на день России 12 июня.
В программа прокат по тропам пеших туристов с заездом на пару вершин Карпатского хребта с высотой около 2000 м .
Режим поездки - радиалки с выездом из турбазы "Рай" в Закарпатье, к вечеру снова на базу рядом с румынской границей.
"Банкуют" местные эндуристы на КТМ-350 -450 - ребята подготовленные, в горах ездят с давлением в шинах 0.5, почти как каскадеры.
Если кого очень интересует, могу в личку скинуть телефон москвича Андрея, он расскажет как ездит через границу.
От Глухова 1200 км до базы в Карпатах будем везти эндуро на микроавтобусах или прицепах, вопрос пока еще в стадии разработки.
Гостеприимство местных гарантировано - никакой политики.

_________________
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закарпатский Романьяк.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9211
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Да прокат всегда дорого, так можно и в Румынию съездить,
А на своем сейчас никто не рискнет.

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB