ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 17 окт 2017, 03:10

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 19:25
Сообщения: 83
Откуда: Столица-САО
Мото: 300 EXC MY14
Напишу-ка как я ездил в Египет кататься на мотике. Отзыв одного человека помог мне с организацией поездки, может быть и этот пригодится кому.

Осенью прошлого (2011) года заболел эндуро и все свободное время так или иначе проводил на, а чаще под дырчиком, отрабатывая технику старта и прохождения поворотов на грязе-ледяных трассах Москвы и Подмосковья. Тогда еще не знал про шипы.

Как занятому в непроизводственной сфере подсчета иностранных денег, у меня есть необходимость  работы в первые дни января (4-5ого) числа. На эту профессию отбираются исключительно морально устойчивые сотрудники, способные воздержатся от двенадцатидневного и более запоя в эти святые для каждого россиянина дни.
Однозначно, тут их система отбора дала крена, ибо несмотря на все заветы и запреты в последние деньки уходящего года я сорвался и решил провести новогодние праздники вместе с остальными соотечественниками где-нибудь потеплее.

Итак, решение принято! Требования к поездке: теплое солнце, наличие жесткого эндуро, Интернета (отмазываться от работы) и еще все это недорого.
Вывалив все факторы на стол турагенства 27ого декабря, до 50 тыс на человека поездка была только в Шарм. Про эндуро девочка-агент не слышала и вообще принимала это слово как оскорбление на свой счет.

Наткнувшись в Интернете на отзыв ребят, катавшихся в клубе КТМ в Шарме, я решил обратиться туда-же. К тому же, этот клуб вроде бы как единственный в Египте и тем более Шарме. Позвонив, владелец-итальянец сказал: "Приезжайте, все сделаем в лучшем виде".

Такая фраза насторожила, так как по роду профессиональной деятельности знаю итальянцев. В целом мнение такое: в части дизайна и проектирования таланта им не занимать, но как организаторы и руководители им дадут фору даже цыгане.

Ну наше "авось" тоже не лыком шито, 31ого несемся в Шарик и в 10 вечера мы с женой уже в Шарме.   После сырой холодной Москвы выходим на теплую южную ночь... Новогодняя ночь традиционно под закуску, а 1ого утром созерцание:


Ну да не на голых загорающих теток смотреть приехали. Отправляю жену на экскурсии в Иерусалим-Иорданию, сам сумку со снарягой на плечо, беру такси за воротами отеля и в клуб КТМ.


Таксисты дороги не знают, и изображать из себя мотик рычанием-урчанием, поддергиванием правой рукой и дрыганьем правой же ногой не стоит. Не поймут. Подмигивать и говорить "Кэ Тэ Эм" или "Мотокросс" тоже не сработает. В первых два дня объездили весь Шарм + две соседние пустыни.

Короче, обязательно знайте адрес клуба и умейте его написать арабской вязью на песке. Это на первый день, в который нужно запомнить дорогу. Потом будете показывать рукой.

Странно, но за все время я не ездил с одним и тем же таксистом. Может, 10 гринов для них нормальная сумма, чтоб срубив ее по-легкому, нестись к себе в аул и жить там безбедно до старости? А может, кодекс чести такой - обул белого туриста, дай нагреться другому.


Конечно, такого организованного клуба я раньше не видел. Фигли, лето круглый год, катайся хоть каждый день и ночь.
Весь белый в форме крепости с детской кроссовой спереди и зачетной песчаной эндурной трассой позади.



Другие фотки смотрите на сайте клуба в галерее.

В наличии мотики KTM 2012 года, стандартная комплектация (читай как из коробки). Риккардо (так зовут директора клуба) организует различные поездки (включая пересечение Египта, есть машина сопровождения и тд), капитализм дошел и туда. "Любой каприз за Ваши евро", ибо расчет цен ведется в международной валюте.
Сам клуб - отделка, оснащение, организация, трассы - замечаний нет, все на 5+.

Ну далее все понятно: знакомимся с Риккардо, инструктором Мухамедом, переодеваемся, пробный заезд на трассе оценить уровень. Вот она, эндурная трасса позади клуба:


изучение и отработка техники управления в пустыни и в песках (основное правило: оттяжка и газу) и вот он - выезд.
Я взял 450 EXC, так как дома езжу на таком же.


Кто был в Египте - поймет, почему именно туда я поехал. Огромные пустыни - каменистые, песчаные, барханисные, ровные, гористые, перекопанные, просто  горы... Возможностей и маршрутов - неограниченное количество.
Катались везде - по ровным пустыням, барханам, в горах, в горах с песком, перекопанных местах, каменистым  горам.

Сложно заезды передать словами, поэтому смотрите и завидуйте:  :headbang:




К сожалению, фото делали в последний день только на въезде в горы на ровном месте, поэтому все показать не могу. Приложу пару фоток пейзажей, где мы также катались, остальное смотрите в Интернете или на сайте клуба.

Но вообще есть все - триал в  горах, эндуро заезды в песках с перепадами высот, кроссовые столы и трамплины, про ралли-рейдовые просторы ясно и так. И это все на натуральном ландшафте.




Понятно, что джипы, квадрики и другая техника глотает пыль. Основная причина - отсталость прочей техники и ее задушенность.





Например, забирались далеко в горы через перевалы к настоящему бедуину - они разительно отличаются от попрошаек в туристических местах. Отличный мужик, угостил хорошим чаем, поговорили про за и против иметь 4 жены, он угостил выращенной и на дорогу пытался дать с собой травы. Я вежливо отказался, так как в Египте за это полагается смертная казнь.

Проблемы:
1. Неорганизованность итальянцев. Я в принципе был готов кататься каждый день, кроме (4-5ого когда нужно было работать), но не всегда были готовы итальянцы, хотя по телефону говорили, что организуют выезды на любой день без проблем. К этому нужно быть готовым, это в целом менталитет нации. Никакими договоренностями это не решить. Но все равно накатаетесь достаточно.
2. Долгие и сложные выезды. Нужно созваниваться и организовывать заранее. На такие выезды едет несколько райдеров (из-за экономии затрат). В моем случае я так не сделал, и ездил в районе Шарма (правда, все равно делали внушительные пробеги по разным маршрутам).
3. Техника. Техника новая и к ней проблем нет. Но зачем оставлять на мотиках пластиковые лопухи, которые ломаются, даже если мотик упал от сильного ветра? В моем случае мотики летали как одуванчики и не от сильного ветра, поэтому я понес существенные затраты на возмещение ремонта. Страховки техники в Египте нет. Другими словами, хочешь кататься весело и оторваться - плати больше.
4. На 5й день Риккардо решил, что отрываюсь на полную я разобью весь его флот и отказал мне в дальнейшем предоставлении услуг проката. К счастью, на тот момент я уже накатался. К чести итальянца: я расколотил пару крыльев, ручки сцепления, заднее крыло и подрамник, и кажется что-то еще на тройке мотиков.
5. Интернет. Он слабый в Египте, в гостиницах работает с перерывами, поэтому приходилось ездить работать в Старбакс.

Озвученные проблемы никак не затмевают КАЙФИЩА полученного от поездок.

Полезная инфа:
Визы, цены за гостиницу, как добираться, наличие хавчика - все индивидуально. Но мне больше нравится Tez Tour.
Погода: супер, 20-25 градусов после зимы. А самое главное - яркое солнце и море! А в море всякая интересная живность. Искупаться после продубасов - отдельный рассказ.
Сайт клуба
Стоимость - такси от 2 до 10 баксов (лучше поселяться в гостинице в центре городе, так будет ближе).
Цены за мото тур - зависит от времени года, тура и тд. В общем, хитрые итальянцы мутят маркетинг по ситуации. Нужно звонить. Но я платил по 160 евро за день (или 90 евро за полдня). Дороговато? Да. Но еще дороже будут стоить воспоминания на смертном ложе: "вот я пожалел денег".
Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал!

Поеду ли я еще туда? Да, обязательно! Попробую еще в Хургаду ( сюда ) . Но сначала в октябре в Камбоджу и на НГ в Морокко (если получится уговорить друзей).

Пишите если что-то забыл раскрыть.
Часть фоток украдена с сайта клуба, авторские права растоптаны и не соблюдены.


Привет из 2014:
Контора разорилась, прокат закрыт (надеюсь, не благодаря мне)
Если кто-то найдет другой прокат в Шарме - сообщите пожалуйста.

Пока можно ездить "дикарем" - арендовать Baja на месте и ездить самому - найдено тут
Пока знаю про прокат "Крейзи-байк". 28.502236,34.519627


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:30
Сообщения: 612
Откуда: Россия, Москва, Бабушкинская
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: MZ 250 ETS/1-G5
Февраль 2015г. Прокат жив. Есть пара относительно исправных КТМ 450 ЕХС. Рожи проводников те-же.

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB